Евгений Ш писал(а):А я раньше думал, что он самыми нижними точками на асфальте стоит. Оказывается, летает. А если серьезно (ТТХ все читали) до куда у ниего клиренс меряют?
Обычно до защиты двигателя, если присутствует. Логан, я полагаю, не исключение.
У меня на Гольфе самая низкая часть - это какие-то пластмассовые уголки посередине машины побокам
3dmax писал(а):Вы говорите, Логан может смотреться действительно выше Акцента, так как расстояние от порогов до земли может быть куда больше, чем 17 см.
У меня спереди до порогов 18,5 см., сзади 22,5. (резина 175/80/14) А сколько на новом, никто не знает? Думаю заменить передние пружины, чтобы выровнять. Предполагаю, что на новом эти цифры почти одинаковые должны быть, или это не так?
Derri писал(а):А в случае, если на автомобиле установлены нестандартные диски-шины, от номинальных 155 мм дорожного просвета появятся отклонения в плюс или в минус
В Инете (лихо искать) на многих сайтах по продаже шин и дисков есть расчёты по изменению клиренса в зависимости от применяемых "дисков-шин"
У Логана 2011 от порога до земли перед - 190, зад - 230 на резине 185/65 15. Выходит (учитывая +7 мм клиренса на моих 175/80/14) просадка и спереди и сзади всего 12 мм за 6,5 лет. А фактически мой Логан всего на 5 мм ниже нового. Приятно удивлен хорошим пружинам (белая метка) и раз сэкономленным деньгам.