Капот и его упоры
Добавлено:
30 янв 2007, 10:15
Шурик
Обнаружил, что пластмассовые упоры, на которые ложится капот в закрытом состоянии, белые. Зато на самом капоте в тех местах, которыми он ложится на упоры, краска содрана, и вместо краски видно что-то черное. Ржавчины нету.
Эх и почему эти упоры не сделали резиновыми как например на девятке....
Капот надо закрывать аккуратней. Может на пластмассины резиночки какие наклеить... Заодно и звук будет более "породистым".
(логичный вопрос) Народ, а у вас в этих местах краска тоже ободралась ?
И как определить, эта железяка которая торчит из-под краски - оцинкована она или нет ? Капот-то ведь вроде должен быть оцинкован...
Добавлено:
30 янв 2007, 10:26
Путник
На левом есть краска-на правом нету. Капот походу везде оцинкован- не ржавеет. Меня сей факт не напрягает нисколько!Но сам факт неприятен...
Добавлено:
30 янв 2007, 11:17
Акцентовод
Путник писал(а):На левом есть краска-на правом нету. Капот походу везде оцинкован- не ржавеет. Меня сей факт не напрягает нисколько!Но сам факт неприятен...
Интересно, кто-нибудь вообще видел гнилой капот ? Я на шестерке 7 лет проездил с ободранным капотом. Потом шкуркой потер, ржавчины полмиллиметра было. Подкрасил, еще 2 года никаких видимых проблем.
Добавлено:
30 янв 2007, 11:25
Шурик
Акцентовод писал(а):Путник писал(а):На левом есть краска-на правом нету. Капот походу везде оцинкован- не ржавеет. Меня сей факт не напрягает нисколько!Но сам факт неприятен...
Интересно, кто-нибудь вообще видел гнилой капот ? Я на шестерке 7 лет проездил с ободранным капотом. Потом шкуркой потер, ржавчины полмиллиметра было. Подкрасил, еще 2 года никаких видимых проблем.
Я видел. На девятке. "Длинное крыло" - "клюв" обычно насквозь прогнивает.
Да и вообще он был... Того... Ржавый.
Я не говорю что это глобальная проблема. Тем более что облупилась краска вроде на усилителе, а не на самом тонком железе. Т.е. там гнить и гнить...
Re: Капот и его упоры
Добавлено:
30 янв 2007, 11:33
Bstr
Шурик писал(а):Капот надо закрывать аккуратней. Может на пластмассины резиночки какие наклеить... Заодно и звук будет более "породистым".
Начитавшись форумов купил за 150р. и установил резинку-уплотнитель по всему периметру капота, т.е. резинку я закрепил на кузов, а капот ложится на неё. Задумывалось это как защита от грязи. Про грязь не знаю, но звук закрытия улучшился
Капот сначала касается резинки и только потом захлопывается.
Re: Капот и его упоры
Добавлено:
30 янв 2007, 11:47
FOX55
Bstr писал(а):Шурик писал(а):Капот надо закрывать аккуратней. Может на пластмассины резиночки какие наклеить... Заодно и звук будет более "породистым".
Начитавшись форумов купил за 150р. и установил резинку-уплотнитель по всему периметру капота, т.е. резинку я закрепил на кузов, а капот ложится на неё. Задумывалось это как защита от грязи. Про грязь не знаю, но звук закрытия улучшился
Капот сначала касается резинки и только потом захлопывается.
От какой машины брали резинку-уплотнитель
Re: Капот и его упоры
Добавлено:
30 янв 2007, 12:13
Bstr
FOX55 писал(а):От какой машины брали резинку-уплотнитель
Не помню
, вернее я и не знал. Я просил с самым высоким профилем и что б уголком был. Что-то дали, сходил померил - подошло.
Re: Капот и его упоры
Добавлено:
30 янв 2007, 12:15
3dmax
FOX55 писал(а):От какой машины брали резинку-уплотнитель
Резинка уплотнителя от двери ГАЗели подходит на ура. Обсуждали уже.
Re: Капот и его упоры
Добавлено:
30 янв 2007, 12:35
Olaf
Bstr писал(а):FOX55 писал(а):От какой машины брали резинку-уплотнитель
Не помню
, вернее я и не знал. Я просил с самым высоким профилем и что б уголком был. Что-то дали, сходил померил - подошло.
Если не сложно, киньте фотку, общество оценит
Re: Капот и его упоры
Добавлено:
30 янв 2007, 13:01
Pawell
Olaf писал(а):Если не сложно, киньте фотку, общество оценит
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =158&pos=3
Re: Капот и его упоры
Добавлено:
30 янв 2007, 13:12
Дисыч
Pawell писал(а):Если не сложно, киньте фотку, общество оценит
Ничо, солидно. Весной думаю себе тоже такую мульку поставить.
Добавлено:
30 янв 2007, 13:22
FOX55
А на этом фото от Газели?
Добавлено:
30 янв 2007, 13:33
Pawell
FOX55 писал(а):А на этом фото от Газели?
Наверно нет, Дачия как ни как
. Сходил посмотрел, у наших конторских газелей очень похожий, только без вентиляции.
И обратите внимание на то, что уплотнитель идущий вдоль лобового стекла другой и явно продольно обрезан!
Re: Капот и его упоры
Добавлено:
30 янв 2007, 13:35
FOX55
Bstr писал(а):FOX55 писал(а):От какой машины брали резинку-уплотнитель
Не помню
, вернее я и не знал. Я просил с самым высоким профилем и что б уголком был. Что-то дали, сходил померил - подошло.
Можно Ваше фото в студию.
Re: Капот и его упоры
Добавлено:
30 янв 2007, 14:17
Bstr
Добавлено:
30 янв 2007, 15:12
Donpedro
Прикол, а фотка то моей Дачки. Уплотнитель 9-ки, 8-ки (дверной)
Добавлено:
30 янв 2007, 15:21
FOX55
Donpedro писал(а)::P Прикол, а фотка то моей Дачки. Уплотнитель 9-ки, 8-ки (дверной)
Вот спасибо, просветили от какой машины.
Добавлено:
31 янв 2007, 09:33
Шурик
Народ, резники это конечно хорошо, но вы как-то упустили один из ключевых вопросов. Путнику респект - углядел суть.
У всех краска обдирается там где сказано или только у меня и немного у Путника ?
Добавлено:
31 янв 2007, 09:43
Pawell
Donpedro писал(а)::P Прикол, а фотка то моей Дачки. Уплотнитель 9-ки, 8-ки (дверной)
Я не претендую на авторство, там и ссылка на, видимо, Ваш альбом. Видимо человеку лень было поискать, вот я ему и помог. Надеюсь Вы не против?
Хотел спросить, грязи на много меньше собирается, нет ли каких побочных эффектов?
Добавлено:
31 янв 2007, 09:46
Pawell
Шурик писал(а):Народ, резники это конечно хорошо, но вы как-то упустили один из ключевых вопросов. Путнику респект - углядел суть.
У всех краска обдирается там где сказано или только у меня и немного у Путника ?
Народ ставит резинки, и не отдирается
Добавлено:
05 фев 2007, 14:37
Зфгд_ШШ
Шурик писал(а):Народ, резники это конечно хорошо, но вы как-то упустили один из ключевых вопросов. Путнику респект - углядел суть.
У всех краска обдирается там где сказано или только у меня и немного у Путника ?
От нечего делать, пока диагностировали пробитый топливный фильтр Адмирала, посмотрел на эти места. Резюме - чего все возбудились?
Там, куда упираются упоры, у меня на капоте наклеены кружки типа скотча. На них и приходят упоры. Кружки целые, краска целая, капот не ржавеет. По какому поводу тут все бояцца
?
Добавлено:
05 фев 2007, 15:11
Путник
У меня нихрена не наклеено, краска оторвана- но не ржавеет. Уплотнитель поставлю!
Добавлено:
05 фев 2007, 15:14
Зфгд_ШШ
Путник писал(а):У меня нихрена не наклеено, краска оторвана- но не ржавеет. Уплотнитель поставлю!
А может этот скотч того, оторвался, пока переднее сиденья ломались, а
? Вообще-то этих кружков из прозрачного скотча по машине - пруд-пруди. Например, есть на вздутии низа багажника в районе замка.
Добавлено:
05 фев 2007, 16:25
Шурик
Зфгд_ШШ писал(а):А может этот скотч того, оторвался, пока переднее сиденья ломались, а
?
А может эти кружочки только на привиледжах ?
Добавлено:
05 фев 2007, 16:31
Зфгд_ШШ
Шурик писал(а):Зфгд_ШШ писал(а):А может этот скотч того, оторвался, пока переднее сиденья ломались, а
?
А может эти кружочки только на привиледжах ?
"Это вряд ли" (с) Защита картера-то у всех стоит? Скорее локализация.
Добавлено:
05 фев 2007, 21:16
Путник
Зфгд_ШШ писал(а):Вообще-то этих кружков из прозрачного скотча по машине - пруд-пруди. Например, есть на вздутии низа багажника в районе замка.
Эти я проколол сразу после покупки авто, как и на порогах. Они дренажные отверстия закрывают!
Добавлено:
05 фев 2007, 23:29
FOX55
У меня ничего не ржавеет. Купил уплотнитель дверей от 9ки, встали изумительно, как там и были. Получилось как у Donpedro на фотках.
Добавлено:
07 фев 2007, 10:55
Soso
Коллеги, я вот тоже задумался о том, чтобы поставить дверной уплотнитель от 9-ки под капот.
Но все-таки, какие тут плюсы возникают: только уменьшается хлопок при закрывании? Или что-то еще есть, может кто-то уже заметил? Единственно, что я смог еще предположить, так это что крышка капота не будет бренчать при движении, т.к. более плотно будет сидеть на месте... Но у нее вроде и так особого люфта нет в закрытом состоянии?
Добавлено:
07 фев 2007, 10:58
3dmax
Soso писал(а): Единственно, что я смог еще предположить, так это что крышка капота не будет бренчать при движении
Это Вы сейчас про Логан говорите или про Запорожец?
Сколько ни ездил с открытым окном никогда бренчания капота не слышал. Что то фантазия у Вас бурная слишком.
Добавлено:
07 фев 2007, 11:01
Soso
3dmax писал(а):Soso писал(а): Единственно, что я смог еще предположить, так это что крышка капота не будет бренчать при движении
Это Вы сейчас про Логан говорите или про Запорожец?
Сколько ни ездил с открытым окном никогда бренчания капота не слышал. Что то фантазия у Вас бурная слишком.
Так и я не слышал-вот и думаю, ради чего стоит ставить уплотнитель
Добавлено:
07 фев 2007, 11:04
Шурик
Soso писал(а):Так и я не слышал-вот и думаю, ради чего стоит ставить уплотнитель
Уплотнитель ставят ради того, чтобы краска не обдиралась.
Добавлено:
07 фев 2007, 11:43
Olaf
Soso писал(а):Коллеги, я вот тоже задумался о том, чтобы поставить дверной уплотнитель от 9-ки под капот.
Но все-таки, какие тут плюсы возникают: только уменьшается хлопок при закрывании? Или что-то еще есть, может кто-то уже заметил? Единственно, что я смог еще предположить, так это что крышка капота не будет бренчать при движении, т.к. более плотно будет сидеть на месте... Но у нее вроде и так особого люфта нет в закрытом состоянии?
Наверно, еще и пыли меньше попадать туда будет.
Добавлено:
07 фев 2007, 15:40
Timoshka
Olaf писал(а):Soso писал(а):Коллеги, я вот тоже задумался о том, чтобы поставить дверной уплотнитель от 9-ки под капот.
Но все-таки, какие тут плюсы возникают: только уменьшается хлопок при закрывании? Или что-то еще есть, может кто-то уже заметил? Единственно, что я смог еще предположить, так это что крышка капота не будет бренчать при движении, т.к. более плотно будет сидеть на месте... Но у нее вроде и так особого люфта нет в закрытом состоянии?
Наверно, еще и пыли меньше попадать туда будет.
Да не думаю пыль в основном через радиаторную решётку летит ну и из под колёс...но себе уплотнитель поставлю наверное, а вот вопросец а как капот нормально закрывается не получится что откроется? из-за того что не до конуа защёлкнулся?
Добавлено:
07 фев 2007, 17:15
FOX55
Timoshka писал(а):Да не думаю пыль в основном через радиаторную решётку летит ну и из под колёс...но себе уплотнитель поставлю наверное, а вот вопросец а как капот нормально закрывается не получится что откроется? из-за того что не до конуа защёлкнулся?
Я поставил уплотнитель, все закрывается отлично, резинки ни сколько не мешают.
Добавлено:
07 фев 2007, 18:21
Правдолюбец
думаю, ради чего стоит ставить уплотнитель
Предположу, что уплотнитель поспособствует тому, что в мороз в моторном отсеке будет дольше сохраняться тепло, т.к меньше будет выдуваться ветром
Добавлено:
13 мар 2007, 12:00
DыМ
Soso писал(а):Так и я не слышал-вот и думаю, ради чего стоит ставить уплотнитель
в выходные заглянул под капот - долить воды в бачок омывателя(разбавить незамерзайку). заодно сфоткал что там под капотом. жуть!
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-2088
вроде и по грязи не ездил...
вывод - вот отмою всё и поставлю уплотнитель!
Добавлено:
13 мар 2007, 12:19
Nick_2141
Посмторел фото....
Если это Вы называете "жуть"....
(У Вас практически чисто!)
Мне пора авто выкидывать....
(15 тык. за зиму, из них 50% по трассе)... Или, для начала, может поставить уплотнитель...
Добавлено:
18 янв 2008, 22:54
Livermen
Господа, подскажите пожалуйста, сколько надо брать уплотнителя чтобы хватило и без больших остатков???
"""Посмторел фото....
Если это Вы называете "жуть".... (У Вас практически чисто!)
Мне пора авто выкидывать.... (15 тык. за зиму, из них 50% по трассе)... Или, для начала, может поставить уплотнитель... """""
Посмотрел и ваши фото, скажу так у меня после прошлой зимы весь капот изнутри был черного цвета. Пришлось брать ведро воды и мыть, потому как на сервисе мыть двигатель отказались, по известной причине...
Добавлено:
18 янв 2008, 23:08
Ded54
Livermen писал(а):Господа, подскажите пожалуйста, сколько надо брать уплотнителя чтобы хватило и без больших остатков???
На рынках обычно они продаются не метражом, а кусками под конкретную деталь. Ну останется у Вас 30-40 см и Бог с ним...
Добавлено:
19 янв 2008, 20:19
WASO
Если брать уплотнитель для задней двери "Газели" - то получается комплект для двух капотов Логана и остаток около полуметра.
Главное,на что обратить внимание при покупке, чтобы профиль уплотнения был Г-образный.
Удачи!
Добавлено:
20 янв 2008, 21:27
Livermen
WASO
спасибо, попробую, а то надоело мыть капот)))
Добавлено:
23 янв 2008, 09:09
GAS
По причине мороза недавно сломался пистон крепления штанги капота. Дилер сказал, что его нужно заказывать - 110 руб, в то же время мне там сказали не париться и посмотреть что-нибудь на авторынке от других машин. Может кто-то уже встречался с такой проблемой, на что можно заменить этот пистон? А то как-то нехорошо, штанга теперь просто лежит незакрепленная...
Добавлено:
23 янв 2008, 09:50
ShK
GAS писал(а):... на что можно заменить этот пистон?
На рынке (в автомагазине), действительно, должно что-либо найтись. Для крепления трубок, тяг и т.п.
Добавлено:
28 янв 2008, 19:33
Mara
так какой уплотнитель подходит, а то я купил от Газели дверной, в магазине особо не смотрел, а он не Г образный и профиль низкий,газели разные бывают, и дверей у них тоже по разному, может от пятой, задней двери нада, или лучше от 8.9-ки дверной, от боковых дверей или от третьей, пятой?
Добавлено:
28 янв 2008, 21:38
Олегыч
FOX55 писал(а):Timoshka писал(а):Да не думаю пыль в основном через радиаторную решётку летит ну и из под колёс...но себе уплотнитель поставлю наверное, а вот вопросец а как капот нормально закрывается не получится что откроется? из-за того что не до конуа защёлкнулся?
Я поставил уплотнитель, все закрывается отлично, резинки ни сколько не мешают.
А можно попросить фотку уплотнителя на капоте? Ну, чтобы избавиться от мук выбора
Добавлено:
28 янв 2008, 23:07
Sergmax
Я поставил от пердней двери М-2141, осталась от прошлой машины длины хватило и еще осталось, подошел как там и стоял. Капот закрывается без проблем уплотнитель не мешает и звук закрытия почти не слышно. А поставил с целью сохранения краски побоялся что будет обдираться. Да и выступ там на кузове сделан как специально для уплотнителя, такое чувство возникло что забыли его поставить.
Добавлено:
29 янв 2008, 15:06
Mara
поставил от Газели от ЗАДНЕЙ двери,также подходит еще Газелевский от сдвижной боковой двери, подошел отлично, еще осталось , резать на стал поставил одним цельным куском
Добавлено:
29 янв 2008, 19:01
Yorshik
С лета собирался как только машину получил,а руки дошли только сейчас.Поставил сегодня девятошно-восьмерошные)) Может правда грязюки будет поменьше:)Встали идеально.100 рублев цена вопроса.
Добавлено:
07 фев 2008, 16:22
ВадимЗ
Я ставил уплотнитель двери от классики. подходит идеально. Только вот разрезал на 3 части. Боковые и фронтальную. 150 р.
Добавлено:
26 авг 2008, 11:31
DыМ
офф прислали ссылку...
на хонду цывег тоже ставят уплотнитель капота!
но вроде дверной =) не одевают, а приклеивают... и
за 560 рублей!
ps и подсветкой бардачка доукомплектовывают младшие комплектации
за 3000р! =))))
Добавлено:
26 авг 2008, 19:10
Slava P.
DыМ писал(а):на хонду цывег тоже ставят уплотнитель капота! за 560 рублей!
и подсветкой бардачка доукомплектовывают младшие комплектации за 3000р!
Это радует, что у нас подешевле будет. А вообще и на мерсах найдём что доукомплектовать. Наши руки не для скуки
Добавлено:
24 сен 2008, 13:03
bob292
Добавлено:
12 окт 2008, 22:32
OlegB
Mara писал(а):поставил от Газели от ЗАДНЕЙ двери(...)
Почитал тут и там. Следую советам купил уплотнитель дверной от
задней двери Газели. Гм, в итоге оказалось , что он имеет длинну
6 метров, когда как от передней двери всё тоже самое, но только длинной 4 метра. Уплотнитель ессно прикрутил за 6 сек (одним куском), встал отлично, только остатка свиду осталось ещё на ~ 2 Логана.
Добавлено:
12 окт 2008, 23:38
perch
Купил и поставил уплотнитель двери 10-ки...остался кусок 0,5 м всего.
Добавлено:
17 окт 2008, 10:42
Старлей
Я вчера купил уплотнитель от восьмерки. Цена вопроса 100 рублей. Померил рулеткой по периметру капота, нужно 2 м. 20 см. При покупке на рынке сравнивал уплотнитель с газелевским от задней двери, различий не нашел, поэтому купил который подешевле и покороче. Поставил за 5 минут без пролем, стал как там и был. Ставил одним куском, получилось как на фото у Pawell.
Друзья, хочу спросить, кто нибуть ставил тепло - шумоизоляцию под капот, поделитесь опытом, желательно с фотками. Есть ли вообще смысл в этом. не будет ли перегреваться движок жарким летом?
Добавлено:
17 окт 2008, 12:00
ShK
Я на зиму ставил фольгированный утеплитель (5 мм), тот что на строительных рынках продаётся. Движок быстрее прогревается, медленнее остывает.
Крепил пластиковыми пистонами в имеющиеся в капоте отверстия.
На лето снял, хотя можно было и оставить. Логан же проэктировался не только для России, но и для таких стран как Индия, Бразилия, Марокко и и т.д.
Добавлено:
17 окт 2008, 13:52
Старлей
Спасибо, ShK, буду иметь в виду. Пистоны какие, и почему на лето снял? Ставил сплошным большим листом, или в углубления на внутренней стороне капота?
Логановоды, еще кто что про шумку и утеплитель знает?
Добавлено:
17 окт 2008, 14:01
Vladnn
Старлей писал(а):Спасибо, ShK, буду иметь в виду. Пистоны какие, и почему на лето снял? Ставил сплошным большим листом, или в углубления на внутренней стороне капота?
Логановоды, еще кто что про шумку и утеплитель знает?
Ставил шумку в виде вибры на капот и сверху типа фольгированной вспученной пенки. Все приклеилось нормально. Для успокоения есче пистоны воткнул. За лето не перегревался.
Добавлено:
17 окт 2008, 14:05
ShK
Старлей
Сплошным листом. Пистоны с большой шляпкой и ножкой чтоб в отверстия вставлялись. Фото кто-то выкладывал, то ли у нас, то ли у соседей.
Снял потому что грязная стала, да и на лето, решил, не нужна.
Вообще есть тема [url=http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3440&start=45&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F3%F2%E5%EF%EB%E8%F2%E5%EB%FC+%EA%E0%EF%EE%F2]Надо ли утеплять двигатель?
[/url]
Добавлено:
17 окт 2008, 14:10
Старлей
Спасибо за инфу!!!
Добавлено:
18 окт 2008, 16:10
solar29
поставил за десять секунд
уплотнитель от двери девятки, цена 135р., по мне так полезная штука, до ее установки у меня корпус фильтра был в грязных каплях, теперь только пыль.
Добавлено:
18 окт 2008, 18:54
Miklef
Поставил себе сразу как купил уплотнитель от двери Газели, получилось как на фото (стр. 1)
Добавлено:
26 апр 2010, 15:28
hvg
Miklef писал(а):Поставил себе сразу как купил уплотнитель от двери Газели, получилось как на фото (стр. 1)
Тоже самое. Заехал в магазин ГАЗ. Взял этот уплотнитель за 160 руб. Еще и осталось больше метра.
Добавлено:
27 июл 2010, 16:06
Игорь Л
Сегодня купил на авторынке за 125р.
уплотнитель для 9-ки и поставил под капот Logana.
Воспользовался советами: перед установкой придавил пальцами по всей длине жесткую часть (ту, что внутри имеет металлические скобы - по сути сжал эти скобы) и обработал уплотнитель силиконовой смазкой.
Уплотнитель стал с усилием. При открытом капоте, чтобы он отвалился и свалился в подкапотное пространство, нужно специально потрудиться.
При закрытом капоте не отвалится вообще.
Добавлено:
06 ноя 2010, 11:40
Илья 1981
народ так я не понял на капот резинку от какого авто ставили
Добавлено:
06 ноя 2010, 11:42
Илья 1981
и можно фотку как ее ставить
Добавлено:
06 ноя 2010, 12:35
TRI
Илья 1981 писал(а):народ так я не понял на капот резинку от какого авто ставили
Не На капот, а в подкапотное пространство.
Фото посмотрите выше по теме, фоток - море.
Резинки подходят от газелей, ваз 2108,-09,-10.
Добавлено:
06 ноя 2010, 12:35
awolka
Добавлено:
15 ноя 2010, 17:22
Илья 1981
Re: Капот и его упоры
Добавлено:
26 янв 2011, 06:00
uzer
вот пожалуйста резинка от газели от двери цена около 200деревянных
Re: Капот и его упоры
Добавлено:
22 сен 2011, 21:06
ldv301
Подскажите кто столкнулся
что лучше поставить
на утяжелённом (вибро+звукоизоляция) капоте
феноксы о340н
финвалы 260н
Наверное феноксы
справятся ли финвалы 260н с заментно потяжелевшем капотом
Re: Капот и его упоры
Добавлено:
28 апр 2015, 12:25
Xorius
Доброго времени суток, уважаемые.
С целью уменьшения загрязнения, в подкапотное пространство Логана установлен дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 (190руб.) - грязи стало меньше (по обратной стороне капота заметно).
Снижения шума не заметил. Капот стал закрываться плотнее.