Товарищи, обошёл весь форум, нигде такой проблемы не нашёл...
В мокрую погоду, когда грязь летит отовсюду так, что жидкости в стеклоомывателе хватает на 2 поездки, на боковых передних стеклах образуется очень много грязных брызг. Так много, что сидишь будто в тумане, благо хоть в районе зеркал всё чисто...
Судя по распределнию брызг - всё дело в аэродинамике боковых зеркал. Не понимаю, зачем нужно было делать зеркала таких округлых форм, будь они классической формы, уверен такой проблемы не было бы...
Посему у меня 2 вопроса:
1) Это только у меня так? (тогда делаю вывод что у меня зекрала неправильно загнуты или езжу в слишком грязную погоду (-: )
2) Если это у всех, то кто как с этим борется? Ведь невозможно через каждые 5-7 километров выходить и протирать стекла...
Ex-волгарь писал(а):Посему у меня 2 вопроса: 1) Это только у меня так? (тогда делаю вывод что у меня зекрала неправильно загнуты или езжу в слишком грязную погоду (-: ) 2) Если это у всех, то кто как с этим борется? Ведь невозможно через каждые 5-7 километров выходить и протирать стекла...
1.К сожалению, у всех
2.т.к. еду по трассе-выхожу каждые 50 км . Заметил, что если не гнать больше 89 кмч, то пачкаются не так сильно. Не гоните!
Anders писал(а):2. А вот это чистой воды - мазохизм! (Типа как на БМВ ездить не быстрее 100 км/ч )
Коллега! Вы же у нас страж закона!
Наоборот, должны агитировать за соблюдение скоростного режима
Я вот дохтур, так вот на вопрос, почему я курю, отвечаю, что я показываю пример, как делать нельзя!
Стекла загрязняются, у всех, и на ФФ тоже, и на Опелях так, если ездить- ну тряпочку с собой вози, ложь её недалеко, или салфетки для окон и стёкол купи, сподручней будет, только выкидывай в урну или мусорный бак, не сори. Не сильно пачкается на Гелендвагене - потомучто далеко они, окна, На ЛэндКруизёре тоже не сильно, там лопухи зеркал по полметра.
Ex-волгарь писал(а):1) Это только у меня так? (тогда делаю вывод что у меня зекрала неправильно загнуты или езжу в слишком грязную погоду (-: ) 2) Если это у всех, то кто как с этим борется? Ведь невозможно через каждые 5-7 километров выходить и протирать стекла...
Стекла пачкаются, это факт. Но каждые 5-7 км их протирать - это явный перегиб. В Питере нередко просто по реке рассекаешь, и одного применения тряпочки надолго хватает. Километраж не засекал, но много больше 5-7 км.
Принципиально это дело победить можно разве что засчет дефлекторов.
Sergren писал(а):Принципиально это дело победить можно разве что засчет дефлекторов.
Думаете поможет? Позавчера по Симферопольскому в Пущино ездила, так выехала чистая - обратно в Москву вернулась вся грязная(( Особенно боковые стекла (зеркала мутно видно было)...
Значит надо мне подумать на счет дифлекторов... Всё-таки нужная наверно вещь (хотя по трассе редко езжу)...
Sergren писал(а):Принципиально это дело победить можно разве что засчет дефлекторов.
Значит надо мне подумать на счет дифлекторов... Всё-таки нужная наверно вещь (хотя по трассе редко езжу)...
Нужная, только если прозрачные! А так при слякоти перекрывают обзор и около стойки, и часть бокового зеркала! А боковое зеркало у Логана и там маленькое!
По моему скромному мнению - дефлекторы нужны ТОЛЬКО курильщикам, т.к. через приоткрытое в дождь стекло не будет попадать вода, а дым будет вытягивать. От грязи, летящей из под колёс и от других авто дефлекторы не спасут. Аэродинамика автомобиля такова. ИМХО.
Anders писал(а):От грязи, летящей из под колёс и от других авто дефлекторы не спасут. Аэродинамика автомобиля такова. ИМХО.
От грязи из-под колес и других авто сбоку не спасут, это факт. Спасут от грязи, которая летит с морды, то есть от машин впереди и от грязи, которая сметается дворниками. Чего это даст в перспективе - надо пощупать, как грица.
может мне просто надо отрегулировать угол наклона этих форсунок омывательной системы, но мне показалось, что основная грязь летит с лобового стекла, когда на скорости 100-120 км/ч брызгаешь и дворниками это всё размахиваешь, летит все-такими характерными брызгами на стекла передних дверей...
Zoomka писал(а):может мне просто надо отрегулировать угол наклона этих форсунок омывательной системы, но мне показалось, что основная грязь летит с лобового стекла, когда на скорости 100-120 км/ч брызгаешь и дворниками это всё размахиваешь, летит все-такими характерными брызгами на стекла передних дверей...
Как ни регулируй форсунки - все равно объем воды и направление ее сметания с лобового стекла останется одинаковым.
Мне тоже кажется, что основная грязь летит с лобового стекла. Но пока никто из Питера в форуме не написал,что воткнул себе прозрачные дефлекторы. Так что мне не лень и тряпочкой раз в день помахать.
3dmax писал(а):Чтобы протироть каждый день, надо тысячу км наматывать.
Или просто привыкнуть к вечернему техобслуживанию. Которое включает в себя открывание капота, щупание уровня масла, контроль подтеков. Ну и тряпочкой стекла протереть, а как же без этого