Андрей С писал(а):Внимание! Передняя дверь Логана травмоопасна!!!! Сегодня попросил супругу достать мне с переднего правого сидения некий предмет (мелкий, типа связки ключей). Она, бедняга, открыла правую переднюю дверь и, в процессе наклона к сидению травмировала себе правую ушную раковину об острый верхний срез двери. Как врач, я обследовал ушную раковину, слава Богу, ушной хрящ не поломан, но удар травмировал мягкие ткани ушной раковины - резкая болезненность при пальпации, отек, геперемия правой ушной раковины на лицо. Женщин берегите!!! (супруга обычно на заднем седении распологается). Я водитель с большим стажем, рефлекторно у авто чувствую проблемные места , потенциально травмоопасные, но тут не мог учесть этого - острый срез передней двери в верхнем сегменте и высокий потолок - резко открывать переднюю дверь и одновременно наклоняться внуть авто нельзя! Слава Богу, что удар пришелся не на лицо и область глазного яблока.
Было дело! Только мне повезло меньше! Я вдарился краем глаза, аж искры! Странные изобретатели и проектировщики ( ), а может не странные, просто мозгов у них маловато? Ведь на некоторых иномарках, даже с более низкими дверьми, этот угол либо покатый, либо заделан резиной.
Кстати, можно удариться головой, когда залезаешь в машину, о передний солнцезащитный козырек, если он опущен (мне один знакомый жаловался).
Ну и темка.
С дуру можно и х... сломать.
Ни разу не ударился о двери. Да и не ударялся никогда. О крышу при посадке в авто на жигулях было. Но что бы на Логане ударится это что то. Мой рост 194 см.
первое ранение дверью (и с тех пор единственное, т.к. остерегаюсь получил, как ни странно, задней дверью. верхня кромка загнута внутрь, вот этим углом и схлопотал по черепушке резко открыв и нагнувшись внутрь салона за неким предметом на сидении.
а если переднюю дверь открывать держась за ручку, то острая верхняя кромка проходит в опасной близости от лица.
большой минус разработчикам за двери.
а за проёмы дверные наоборот плюс такого же размера. при любом разумном росте удариться невозможно.
да прав тут кто-то был, что с дуру можно что угодно сломать...
это не конструктивная особенность, а манера посадки, у каждого она своя...
а женщины... это вообще отдельный разговор...
моя знакомая имеет авто - ниссан, он у неё уже более 3 лет...
каждый раз когда она садится/выходит умудряется держать пальцы рук между крышей и дверью... пару раз уже придавила... что теперь машина виновата....
посадку осуществляйте мягко и аккуратно.... спешка никогда ни к чему хорошему не приводила...
Андрей С писал(а):Внимание! Передняя дверь Логана травмоопасна!!!! …
Эк Ты завернул. Аш срашно стало Особенно вот это
Андрей С писал(а):Внимание! Она, бедняга, … травмировала себе правую ушную раковину… слава Богу, ушной хрящ не поломан, …резкая болезненность при пальпации, …, геперемия … Женщин берегите!!! … острый срез передней двери … и область глазного яблока.
Осмысление всего текста пришло через 10 минут. Итог. Женщина (ваша жена) ударилась правым ухом и поставила болезненный синяк. Я правильно понял?
А что тут осмысливать? Явный конструктивный просчет. Дверь - не должна быть источником травмы у автромобиля (кстати, сейчас появилось в Москве много Логанов-такси, так-что, шеф должен своим клиентам открывать дверь и инструктировать как погружаться в авто? - бред). А если серьезно - хотел донести до коллег свой негативный опыт, без излишних ажиотаций. Обидно, что такие мелочи портят иммидж нашей машинки.
Нда, всё, все балы за безопастность снять!
А ещё, забывшись, привыкши к свободной посадке, садясь спиной назад стукнулся башкой о кромку крыши. Здесь тоже явный просчёт у конструкторов. Надо было выемку в крыши сделать для безопастности.
Sergik1970 писал(а):Ну и темка. С дуру можно и х... сломать. Ни разу не ударился о двери. Да и не ударялся никогда. О крышу при посадке в авто на жигулях было. Но что бы на Логане ударится это что то. Мой рост 194 см.
Ну и ломайте. Меня Бог ростом тоже не обидел, всегда осуществляю процесс посадки в любое авто нормально, а вот у людей, весьма далеких от механических средств траспортировки иная психология, на них надо и ориентироваться в процессе разработки "семейных" авто к коим относится наш Логан, или надо в инструкции к эксплуатации отмечать эти особенности кузова. Вот так.