Страница 5 из 15

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 13:45
boris55
Bstr писал(а):Вот я и хочу в номерном знаке сделать пару дополнительных дырок и закрепить саморезом непосредственно сам номер. Это допускается?

Если саморез не придется в буквы-цифры,то никто и никогда к Вам не прикопается...
А почему бы не сделать в задней двери НОВЫЕ дырки(отверстия)под номера? Ведь даже если продавать будете-то новому владельцу пригодятся эти новые отверстия-ведь номера тоже будут российские?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 13:58
WIK
71 RUS писал(а):Извиняюсь за оффтоп :lol: . А как кто относится к красивым номерам?
У нас в регионе "зеркальные" такого плана как 353 или 797 и т.п.(чтобы первая и последняя цифры совпадали) народ очень любит и отстёгивает по 1000 руб всреднем, если в номере три одинаковых цифры уже будет стоить под 100$, номер конкретной цифры 777 может стоить и до 1000 Euro, а номер типа 071 (это код Тульской области) вообще простым смертным не дадут. Но самый понт иметь без разницы какой номер, но чтобы буквы в номере были О _ _ _ ОО 71 - это вообще круто :lol:


На ВАЗе у меня были 444, ничего не платил- насильно уговорили согласиться ( просто очень хорошо знал ген.директора салона). Я никак к ним не относился. Стоят и стоят... И сейчас получая новые в ГИБДД пальцем не пошевелил, дабы взять "присижные". Глупость это. Зачем? При нарушении правил ничем не помогут. Лучше иметь другой документик в кармане... :lol:

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 14:06
Mir-Mur
Правдолюбец писал(а):
Стоит мертово. Можно снять только ручной дрелью.

А на машине Вы будете ездить вечно...
и никогда её не придётся снимать с учёта и снимать номера...

...Представил себе мечущегося возле МРЭО человека, ищущего дрель, сверло, розетку и удлинитель, чтобы высверлить заклёпки; или со злобным выражением лица :evil: покупающего в ближайшем к МРЭО хозмаге (всего лишь за 5 км) ручную дрель... :D

Если нормальный человек собирается снимать с учета свою машину, он обычно берет все необходимое заранее.
Могу предложить еще один способ "мертвой" фиксации номера: саморезы посадить на эпоксидку и сверлом убрать шлицы.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 18:44
Unree
Bstr писал(а):Если я для дополнительного закрепления номеров проделаю в них дополнительные отверстия, будут ли ко мне претензии со стороны ГИБДД, скажем за порчу номеров?
Хотелось бы помимо защёлки на пластиковых рамках прикрутить номера как минимум на саморез, что бы хоть пионеры не смогли его снять голыми руками. Машина не Логан и задний номер там крепится на железную пятую дверь, а не на пластиковый бампер. Отверстия в этой двери, предназначенные для крепления номера, не совпадают с готовыми отверстиями на номерах. Сейчас сначала прикручена рамка, затем в неё защёлкнут номер.
Вот я и хочу в номерном знаке сделать пару дополнительных дырок и закрепить саморезом непосредственно сам номер. Это допускается?

У меня с салона рамки стояли с винтами под штатные дырки номера. То есть рамка привинчена к бамперу саморезами ближе к центу, а по краям вварены гайки, в которые винтиками и прикручивается номер. Можно такие поискать. Но лучше крепить номер напрямую к бамперу.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 19:19
FOX55
Mir-Mur писал(а):Могу предложить еще один способ "мертвой" фиксации номера: саморезы посадить на эпоксидку и сверлом убрать шлицы.

А потом в ГАИ ехать с дрелью :?: :roll:

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 19:43
sever
FOX55
Да, с дрелью. Там все равно долго ждать приходится - а так есть чем заняться :)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 19:48
FOX55
Unree писал(а):Но лучше крепить номер напрямую к бамперу.

Я так и прикрутил. Взял саморезы для крепления кровли, они с прорезиненой шляпкой и привентил.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 20:04
Unree
FOX55 писал(а):
Unree писал(а):Но лучше крепить номер напрямую к бамперу.

Я так и прикрутил. Взял саморезы для крепления кровли, они с прорезиненой шляпкой и привентил.

Неее. Это неспортивно. Надо болтами под торкс.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 20:10
Евгений Ш
А еще есть такая штука - заклепочник назавается :P

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 20:14
FOX55
Евгений Ш писал(а):А еще есть такая штука - заклепочник назавается Razz

Господи! Да как ни прикручивай номер, все равно он с рамкой оторвется на раз, два. Хоть вы его весь на эпоксидку приклейте. Кому надо оторвет :wink:

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 20:22
Евгений Ш
FOX55 писал(а):Да как ни прикручивай номер, все равно он с рамкой оторвется на раз,

Э, нет. Я, когда одну из своих копеек с учета снимал - минут 30 мучался (не знал, что номер снимать надо будет) :oops:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 11:57
Mir-Mur
FOX55 писал(а):Хоть вы его весь на эпоксидку приклейте. Кому надо оторвет

Если весь на эпоксидку - оторвут только вместе с бампером. :) Правда, при продаже тоже придется номера с бампером сдавать. :D
А если серьезно - перед "мертвой" фиксацией под саморез или заклепку можно подложить шайбу диаметром сантиметра в 2. Тогда сорвать номер не изуродовав будет практически нереально. А изуродованный он обычно не нужен.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 01:40
moneyman
Вставил номер в рамку и защелкнул,а чтобы дырок не было,вкрутил саморезы.Бампер пластик.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 01:43
mixxxxail
У нас пол москвы ездиет с вставлиными в рамку номерами и не паряться.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 12:10
Unree
Впереди снял рамку и прикрутил на саморезы. Сзади думаю над заменой для рамки - без неё краска царапаться будет. Ибо нефиг рекламу идиотского дилера возить....