Люди, а я с дуру прифигачил номер не только в положенных местах, но и ещё парой саморезов типа для надёжности. Мне это чем то грозит? ну там порча госзнаков?
К сожалению, да. Нарушили ПДД и ГОСТ. Вплодь до запрета. ИХМО рекомендую, колхоз выкрутить, и места шпакленуть и красочкой. Ну и придумаль сказочку для прохождения ГТО....
Drons98rus писал(а):К сожалению, да. Нарушили ПДД и ГОСТ. Вплодь до запрета. ИХМО рекомендую, колхоз выкрутить, и места шпакленуть и красочкой. Ну и придумаль сказочку для прохождения ГТО....
Эх, вот же угораздило. Я ещё так нашпаклюю, что ого-го В кузовню куда-нить отнести?
Upd. штраф то всего 100 руб., если прикопаются, но вот на ТО уже развернут наверное. Хотя тут всё неоднозначно, ГОСТ просто запрещает сверлить-дырявить номер, в КоАПе штраф предусмотрен и вроде всё. Никаких других принудительных мер нет?!
Ну тады снимаем номер, ныкаем, и вперед за новым в МРЭО, типа, потерялся. Но это тоже денег стоит.
2 Дюха - по ГОСТу или ПДД (не помню для цитирования, но...) - номер должен крепиться "светленькими" винтиками.
У меня рамки для номеров уже были прикручены к бамперу 2-мя саморезами дилером.
Так вот они эти рамки просто к бамперу прикручивают или в бампере есть специальные отверстия, в которые вставляются пистоны и в них уже вкручиваются саморезы?
У меня тоже были рамки прикручены к бамперу, вставил номера и прикрутил саморезами. Прошло время и мне надоело возить рекламу АвтоМира.Купил с надписью Рено,не стал их прикручивать отдельно. Поставил, прикрутив сразу саморезами и рамку и номер.
фомич писал(а):Мои пять копеек как говорится Можно придумать и такой вариант. Номера прикручиваются саморезом к бамперу и на саморезе шлицы срезаются (хотя бы сверлом большого диаметра) Отвёрткой к ним уже не подлезешь а вырывать так очень много гемороя пробовал сам номера уродуются загибаются. Скорее всего после этой процедуры ваши номера бросят там же около машины