Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:53
Gorec
На фото видно что точки сочатся ржавчиной. Значит ржа есть. Просто вода или грязь так краску не поднимут.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:55
snowvlad
жЫвУчИй писал(а):что-то попало, нанесло точечное повреждение, а там оцинковка, потом вода между оцинковкой и краской -и вот пузырь. я говорю -почему у других марок не вздувается?

Ну, вообще то место такое, что там вся грязь вместе с камнями приземляется. Как-то на ТОМ форуме обсуждалось, что у когото чуть не до грунтовки краску стирало. Я когда прочитал, а дело зимой было, когда грязь -пошёл на свою поглядел. Да. Достаётся этому месту сильно. Так что я склонен соглашаться. что это всё-таки внешнее повреждение. Там более, что на том участке, где до металла явно цвет цинка виден (на фото не видать).

Gorec
Евгений Ш
жЫвУчИй
Зфгд_ШШ
Спасибо. На днях займусь... Меня вот какой вопрос интересует. Если там всё-таки оцинковка - то для чего ортофосфорной обрабатывать?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:59
snowvlad
Gorec писал(а):На фото видно что точки сочатся ржавчиной. Значит ржа есть. Просто вода или грязь так краску не поднимут.

Не знаю. Я вживую там ржавчины не увидел. Так что на фото - тем более это нет факт. А тот кусок, где до металла прямо таки сверкает.
Вскрою - расскажу. А то, что вода так краску не поднимет... Зимой на мойке могла через сколы проникнуть, потом на мороз... А? Но это так... гипотетически. :wink:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:01
Gorec
snowvlad писал(а):Если там всё-таки оцинковка - то для чего ортофосфорной обрабатывать?


Краску вскроете увидит. Если цинк на месте, (что очень сомнительно при таком вздутии) то обойдетесь грунтовкой и краской. Ну а если ржа... Тогда по плану изложеному выше :wink:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:02
Gorec
snowvlad писал(а):Я вживую там ржавчины не увидел.


Вскрытие покажет... ...что больной умер от вскрытия. :wink:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:13
3dmax
жЫвУчИй писал(а):это не есть факт

Да, если деталь оцинкована, то ржи может и не быть, хотя отслоение краски от детали все равно будет.
Один черт надо вскрывать и устранять.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:49
snowvlad
3dmax писал(а):если деталь не оцинкована, то ржи может и не быть,

НЕ? ОпИска, или я всё наоборот понимаю?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:52
3dmax
snowvlad писал(а):НЕ? ОпИска

Тьфу, описка же конечно. Имед ввиду оцинкованую деталь. Пардон.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 19:23
snowvlad
В общем - Гонял машину в гараж. Вскрыл эти пузыри. Правлда не было ни ортофосфорной, ни грунтовки.. Решил с этим подождать несколько дней пока на работу не попаду. А то в Автомире продают только банками. За соответствующие деньги.
Итак. Докладаю.
Вскрыто и зачищено (механически, скальпелем) 4 пузыря.
Ржавчина визуально обнаружена в одном. В других металл под краской был покрыт белым налётом. Но без капли примеси коричневости. Отсюда делаю вывод, что или оцинковка повлеждена была (или плохо сделана) в том месте, где правда ржавело..
В остальных - повреждение ЛКП механически и потом... А чёрт его знает, что потом. Не помню я, как именно окисляется цинк. :(
Пока замазал вскрытые места краской и лаком из комплекта. В ближайшую неделю попаду на работу, запасусь антиржавом, грунтом и переделаю.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 19:32
3dmax
snowvlad писал(а):Отсюда делаю вывод, что или оцинковка повлеждена была (или плохо сделана) в том месте, где правда ржавело..

Или ее там просто не было. :wink:
Что за места то где ржавело, расскажите? А я скажу есть там оцинковка или нет.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 19:47
snowvlad
3dmax
Да не-е... Оцинковка там явно должна была быть.
Я же выше показывал фоту. Это та часть заднего крыла, которая вытекает из порога. Перед самым задним колесом. На уровне концевиков двери. Уф... Вроде всё описал. :D
Кстати - оцинковка там была. Я вскрыл пятно в диаметре около сантиметра. Так вот ржавые вкрапления были в верхней части этого пятнышка. А вокруг и ниже - оцинкованая поверхность.
Вот это место. Верхнее из пузырей с ржавчиной.
Изображение

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 19:57
3dmax
snowvlad писал(а):Да не-е... Оцинковка там явно должна была быть.

Я же выше показывал фоту. Это та часть заднего крыла

Должна, действительно.
Видимо вздутие у Вас давно. Оцинковка ведь на открытом воздухе тоже окисляется, оставляя белые разводы. А так как слой цинка на Логане не большой, то хватит небольшого времени, что бы оцинковка превратилась в обычную железку.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 20:02
snowvlad
3dmax
Да. Я тоже склоняюсь к тому, что это не вчера началось. На самом деле вздутия очень небольшие и если не приглядываться - фиг увидишь. Я обратил внимание потомучто у меня скол до металла получился на ребре
Изображение
Это сразу стало заметно. А стал разглядывать, уже и пузыри увидел.

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:22
kinder
snowvlad писал(а):Я обратил внимание потомучто у меня скол до металла получился на ребре

Изображение
А вот моя картинка,как вам это нравится? Сдается мне,что виновник тому не булыжник (исходя из того,что бомба два раза в одну воронку не падает) а характерное нарушение структуры металла, вызванное скорей всего точечной сваркой с внутренней стороны крыла.
Похоже на типовой дефект :cry:

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:24
Зфгд_ШШ
kinder писал(а):А вот моя картинка,как вам это нравится?...


Оцинковка на месте, можно грунтовать и красить,а можно просо красить :wink: