Повредил ЛКП

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 17:02
-=KPOT=-
Повредил ЛКП на крыше и пороге, причем и на крыше и на пороге с небольшими вмятинами. Царапины до металла. Ориентировочно оценили в 18т.р. :shock: (крыша - 12 порог - 6), но пока суть да дело надо чем нить замазать или нет? Повреждения не слишком маштабные но тем не менее.

и в догонку второй вопрос про страховку у меня каско:
крышу то я понятно оформлю как падение чего либо с неба, а вот с порогом хочу типа на трассе чтото прилитело как это делать тоже с гаи (имхо бред) ?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 17:21
Developer
можно ничего не выдумывать. Каско распространяется даже на те случаи, когда виноват сам владелец авто.

У меня супруга сама приложила машину мордой об стену и, позвонив в страховую, чесно призналась что сама виновата. Сказали что ничего страшного, попросили вызвать ГАИ, оформить справку (если я не ошибаюсь форма 11) и все. Машину, ес-но, уже убрала с места дтп, пришлось поехать в ГАИ и написать объяснительную(чистосердечное признание что это она попортила машину). получила справку. оформила документы в страховой - сейчас ремонтирует машину.

... хотя страховщики разные бывают... но думаю с менеджером, который вам каско оформлял, можно посоветоваться... оформлением страховых случаев все равно другой отдел занимается.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 17:40
Trainer
Developer писал(а):можно ничего не выдумывать. Каско распространяется даже на те случаи, когда виноват сам владелец авто.

У меня супруга сама приложила машину мордой об стену и, позвонив в страховую, чесно призналась что сама виновата. Сказали что ничего страшного, попросили вызвать ГАИ, оформить справку (если я не ошибаюсь форма 11) и все. Машину, ес-но, уже убрала с места дтп, пришлось поехать в ГАИ и написать объяснительную(чистосердечное признание что это она попортила машину). получила справку. оформила документы в страховой - сейчас ремонтирует машину.

... хотя страховщики разные бывают... но думаю с менеджером, который вам каско оформлял, можно посоветоваться... оформлением страховых случаев все равно другой отдел занимается.

Да сделают по КАСКе, ИМХО, без проблем, только на следующий год могут % увеличить

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 09:06
Зфгд_ШШ
Developer писал(а):можно ничего не выдумывать. Каско распространяется даже на те случаи, когда виноват сам владелец авто.

...


Вообще-то у страховых в договоре имееется пункт в списке исключительных рисков "по злому умыслу страхователя", которым они могут воспользоваться только в путь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 09:09
Developer
Trainer писал(а):...только на следующий год могут % увеличить


зависит от страховой. в нашем случае - обошлось. это никак не отразится на будущих страховых премиях.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 09:41
Oleg7233
Привет соратники!

Сто лет уже здесь не был, забыл пароль. А сейчас зашел и случайно вспомнил. :-)))


По теме: у меня тоже проблемы. Попал под "дождь из стекла", которое разбилось на 5 этаже здания, где я припарковался. Каско нет.

Со стеклов все понятно, трещенки надо засверливать... Новое обошлось бы в 9000 с работой - 4500 стекло, 4500 работа.

Жестьянщик по поводу кузова сказал, что восстановление 1 поверхности (капот, крыло, крыша) 200-300 долларов. А так, говорит, можешь ездить без ремонта, заржаветь не должно, а внешний вид...

Ну да ладно, решил разумеется ездить без таких затрат, а вот додмазать чем нибудь не помешало бы.

У кого какие советы, предложения?

Повредил ЛКП

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 10:01
ANM
Oleg7233 писал(а):Ну да ладно, решил разумеется ездить без таких затрат, а вот додмазать чем нибудь не помешало бы.

У кого какие советы, предложения?


Сначала преобразователем ржавчины, только очень аккуратно, там где повреждение до металла. Потом минут через 40...50 (как подсохнет) промыть водой, чтоб краска вокруг повреждения не попортилась. Затем грунтовкой и краской в тон. И все :wink:

Re: Повредил ЛКП

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 10:08
Oleg7233
ANM писал(а):
Oleg7233 писал(а):Ну да ладно, решил разумеется ездить без таких затрат, а вот додмазать чем нибудь не помешало бы.

У кого какие советы, предложения?


Сначала преобразователем ржавчины, только очень аккуратно, там где повреждение до металла. Потом минут через 40...50 (как подсохнет) промыть водой, чтоб краска вокруг повреждения не попортилась. Затем грунтовкой и краской в тон. И все :wink:


Понятно, спасибо за совет. :)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 21:13
Dimach
Oleg7233 писал(а):Ну да ладно, решил разумеется ездить без таких затрат, а вот додмазать чем нибудь не помешало бы.

У кого какие советы, предложения?


На рынках автозапчастей в павильонах "Краски, лаки" и т.п. подбирают краску в тон. Дают такой флакончик типа лака для ногтей с кисточкой. В подмосковье цена вопроса 75-150 рублей. Если повреждения мелкие, не до металла, то рекомендую такой подход. Даже если и до металла, то обработать сразу без преобразователя ржавчины и грунтовки.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:37
snowvlad
Сегодня обнаружил скол вот такой. До металла.

Изображение

И рядом вот такие вздутия.

Изображение

Метнулся к дилеру. Но там сказали указав на точки в центре пузырей, что это тоже сколы. И вздутия от попавшей воды.

Так вот, чешу репку в раздумьях - вскрывать эти пузыри и подкрашивать или оставить?..

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:43
Gorec
snowvlad писал(а):вскрывать эти пузыри и подкрашивать или оставить


Конечно вскрывать. Дальше будет больше. Если дилер отказался ремонтировать то значит все в ваших руках. Рекомендую вскрыть. Зачистить. Обработать преобразователем ржавчины. Грунтануть. Закрасить родной краской. Думаю можно будет обойтись кисточкой. Раздувать пуликом не стоит. Пятно будет больше.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:45
Евгений Ш
snowvlad писал(а):вскрывать эти пузыри

Я бы вскрыл и, как минимум, замовилил. Потому как, ИМХО, процесс уже пошёл. Останавливать его надо.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:45
Жывучий
snowvlad писал(а):Сегодня обнаружил скол вот такой. До металла.

Изображение

И рядом вот такие вздутия.

Изображение

Метнулся к дилеру. Но там сказали указав на точки в центре пузырей, что это тоже сколы. И вздутия от попавшей воды.

Так вот, чешу репку в раздумьях - вскрывать эти пузыри и подкрашивать или оставить?..

я такое в прошлом году по гарантии перекрашивал
зацветшую крышу и желобок багажника взяли без проблем. а про эти пузыри сказали- если автофрамос согласует. типа это не порча ЛКП от некачественной покраски, а что-то попало, нанесло точечное повреждение, а там оцинковка, потом вода между оцинковкой и краской -и вот пузырь. я говорю -почему у других марок не вздувается? сказли -ну как завод решит. в итоге перекрасили все-таки. и скол был в проеме задней двери. только до металла или нет -не помню (не понятно откуда он там). так что если гарантия еще действует -требуйте с дилера перекраски
зЫ: цвет у меня кстати такой же. вздутия были в основном на рамках дверей. на заднем крыле одно и еще не помню где

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:45
Зфгд_ШШ
snowvlad писал(а):....
Так вот, чешу репку в раздумьях - вскрывать эти пузыри и подкрашивать или оставить?..


Раз они вздулись, значит там ржа. Поэтому лучше вскрыть, обработать преобразователем и закрасить.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:50
Жывучий
Зфгд_ШШ писал(а):Раз они вздулись, значит там ржа.

это не есть факт, мсье Дюк (с) Неуловимые мстители
у меня такие вздутия были на оцинкованных деталях

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:53
Gorec
На фото видно что точки сочатся ржавчиной. Значит ржа есть. Просто вода или грязь так краску не поднимут.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:55
snowvlad
жЫвУчИй писал(а):что-то попало, нанесло точечное повреждение, а там оцинковка, потом вода между оцинковкой и краской -и вот пузырь. я говорю -почему у других марок не вздувается?

Ну, вообще то место такое, что там вся грязь вместе с камнями приземляется. Как-то на ТОМ форуме обсуждалось, что у когото чуть не до грунтовки краску стирало. Я когда прочитал, а дело зимой было, когда грязь -пошёл на свою поглядел. Да. Достаётся этому месту сильно. Так что я склонен соглашаться. что это всё-таки внешнее повреждение. Там более, что на том участке, где до металла явно цвет цинка виден (на фото не видать).

Gorec
Евгений Ш
жЫвУчИй
Зфгд_ШШ
Спасибо. На днях займусь... Меня вот какой вопрос интересует. Если там всё-таки оцинковка - то для чего ортофосфорной обрабатывать?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:59
snowvlad
Gorec писал(а):На фото видно что точки сочатся ржавчиной. Значит ржа есть. Просто вода или грязь так краску не поднимут.

Не знаю. Я вживую там ржавчины не увидел. Так что на фото - тем более это нет факт. А тот кусок, где до металла прямо таки сверкает.
Вскрою - расскажу. А то, что вода так краску не поднимет... Зимой на мойке могла через сколы проникнуть, потом на мороз... А? Но это так... гипотетически. :wink:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:01
Gorec
snowvlad писал(а):Если там всё-таки оцинковка - то для чего ортофосфорной обрабатывать?


Краску вскроете увидит. Если цинк на месте, (что очень сомнительно при таком вздутии) то обойдетесь грунтовкой и краской. Ну а если ржа... Тогда по плану изложеному выше :wink:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:02
Gorec
snowvlad писал(а):Я вживую там ржавчины не увидел.


Вскрытие покажет... ...что больной умер от вскрытия. :wink:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:13
3dmax
жЫвУчИй писал(а):это не есть факт

Да, если деталь оцинкована, то ржи может и не быть, хотя отслоение краски от детали все равно будет.
Один черт надо вскрывать и устранять.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:49
snowvlad
3dmax писал(а):если деталь не оцинкована, то ржи может и не быть,

НЕ? ОпИска, или я всё наоборот понимаю?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:52
3dmax
snowvlad писал(а):НЕ? ОпИска

Тьфу, описка же конечно. Имед ввиду оцинкованую деталь. Пардон.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 19:23
snowvlad
В общем - Гонял машину в гараж. Вскрыл эти пузыри. Правлда не было ни ортофосфорной, ни грунтовки.. Решил с этим подождать несколько дней пока на работу не попаду. А то в Автомире продают только банками. За соответствующие деньги.
Итак. Докладаю.
Вскрыто и зачищено (механически, скальпелем) 4 пузыря.
Ржавчина визуально обнаружена в одном. В других металл под краской был покрыт белым налётом. Но без капли примеси коричневости. Отсюда делаю вывод, что или оцинковка повлеждена была (или плохо сделана) в том месте, где правда ржавело..
В остальных - повреждение ЛКП механически и потом... А чёрт его знает, что потом. Не помню я, как именно окисляется цинк. :(
Пока замазал вскрытые места краской и лаком из комплекта. В ближайшую неделю попаду на работу, запасусь антиржавом, грунтом и переделаю.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 19:32
3dmax
snowvlad писал(а):Отсюда делаю вывод, что или оцинковка повлеждена была (или плохо сделана) в том месте, где правда ржавело..

Или ее там просто не было. :wink:
Что за места то где ржавело, расскажите? А я скажу есть там оцинковка или нет.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 19:47
snowvlad
3dmax
Да не-е... Оцинковка там явно должна была быть.
Я же выше показывал фоту. Это та часть заднего крыла, которая вытекает из порога. Перед самым задним колесом. На уровне концевиков двери. Уф... Вроде всё описал. :D
Кстати - оцинковка там была. Я вскрыл пятно в диаметре около сантиметра. Так вот ржавые вкрапления были в верхней части этого пятнышка. А вокруг и ниже - оцинкованая поверхность.
Вот это место. Верхнее из пузырей с ржавчиной.
Изображение

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 19:57
3dmax
snowvlad писал(а):Да не-е... Оцинковка там явно должна была быть.

Я же выше показывал фоту. Это та часть заднего крыла

Должна, действительно.
Видимо вздутие у Вас давно. Оцинковка ведь на открытом воздухе тоже окисляется, оставляя белые разводы. А так как слой цинка на Логане не большой, то хватит небольшого времени, что бы оцинковка превратилась в обычную железку.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 20:02
snowvlad
3dmax
Да. Я тоже склоняюсь к тому, что это не вчера началось. На самом деле вздутия очень небольшие и если не приглядываться - фиг увидишь. Я обратил внимание потомучто у меня скол до металла получился на ребре
Изображение
Это сразу стало заметно. А стал разглядывать, уже и пузыри увидел.

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:22
kinder
snowvlad писал(а):Я обратил внимание потомучто у меня скол до металла получился на ребре

Изображение
А вот моя картинка,как вам это нравится? Сдается мне,что виновник тому не булыжник (исходя из того,что бомба два раза в одну воронку не падает) а характерное нарушение структуры металла, вызванное скорей всего точечной сваркой с внутренней стороны крыла.
Похоже на типовой дефект :cry:

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:24
Зфгд_ШШ
kinder писал(а):А вот моя картинка,как вам это нравится?...


Оцинковка на месте, можно грунтовать и красить,а можно просо красить :wink:

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:29
Жывучий
я выше писал -у меня тоже похожий скол был примерно в этом месте, но не совсем, не на улице, а в закрываемом дверью месте. туда камень никак не мог попасть.
что характерно -цвет машины такой же :roll:

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:32
snowvlad
kinder
Честно? Была такая мысль. И ваша фота была бы идеальной демонстрацией этого! :wink:
И вот тот рисунок на металле, в виде концентрированных кругов напоминает место точечной сварки.
Но. Уговорил себя, что
kinder писал(а):бомба два раза в одну воронку не падает

Место это подвергается такой плотной бомбардировке, что попадание в одно и то-же место вполне возможно. На соседнем форуме как-то тёрли за это. Сейчас искать - лень.
Дальше. На ребре точечная сварка? Нетехнологично, насколько я знаю.
А вид круга на металле - от развития окислительного процесса на цинке.
Я вижу развитие событий таким образом:
Место постоянно подвергается бомбардировке песком. Какой-то камушек поострее прокалывает ЛКП. Почему и у вас и у меня в одном и том-же месте? Ну... место такое, самое удобное...
Развивается процесс окисления цинка. Краска взбухает. И очередным камушком облупливается.
как то так....

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:17
snowvlad
Зфгд_ШШ писал(а):Оцинковка на месте, можно грунтовать и красить,а можно просо красить

Да. Грунтовкой запасся. Теперь сухой погоды дождусь, и опять отскоблю краску, которую уже нанёс и всё сделаю по прпавилам. :)

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:48
kinder
snowvlad писал(а):Почему и у вас и у меня в одном и том-же месте? Ну... место такое, самое удобное...

Забыл добавить- на левом крыле все точно также ,только в зеркальном отражении +/- 2мм
ЗЫ в совпадения с детсва верю с трудом :oops: да и должны быть гдето рядом следы от менее удачных бомбардировок каменьями :roll:

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:04
Gorec
После косметического ремонта, эти места нужно либо бронепленкой затянуть (такое практикуют многие автопроизводители). Либо прозрачным антигравием покрыть. Сам себе такой в Максидоме купил. Забрал, кстати, последний флакон. Пока на машине не красил, погоду жду и время, но на воротине гаража попробовал. Пленка получается достаточно прочная плюс цвет родной краски практически не меняет. Если грамотно оклеить крепом место предполагаемой бомбардировки, то можно слоя три четыре положть.

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:09
snowvlad
Gorec
Да. Согласен. Уже думал об этом.

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:10
Зфгд_ШШ
Gorec писал(а):... Либо прозрачным антигравием покрыть...


Как насчет выцветания краски под ним и вокруг, где его нет? Не пойдет пятнами?

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:12
Жывучий
видел на днях на пассате, возле задней арки, от двери, скорей всего пленка, пожелтела :!:
хотя пожалуй это лучше чем сколы и ржавчина

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:22
snowvlad
Зфгд_ШШ
А альтернатива?

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:10
Gorec
Зфгд_ШШ писал(а):Как насчет выцветания краски под ним и вокруг, где его нет? Не пойдет пятнами?


Думаю что выцветать под ним будет несколько иначе нежели весь автомобиль. А что касается пятен, то чего это вдруг?
жЫвУчИй писал(а):пожалуй это лучше чем сколы и ржавчина


Тоже так думаю.

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:12
Зфгд_ШШ
Gorec писал(а):..Думаю что выцветать под ним будет несколько иначе нежели весь автомобиль. А что касается пятен, то чего это вдруг?...


Вот эта пятнистость от разного выцветания и имелась ввиду.

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:13
Gorec
Зфгд_ШШ писал(а):Вот эта пятнистость от разного выцветания и имелась ввиду


Тут либо ржа и сколы, либо чуть иной цвет в районе обработки. Особливо в глаза думаю бросаться не будет.

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:28
Зфгд_ШШ
Gorec писал(а):Тут либо ржа и сколы, либо чуть иной цвет в районе обработки. Особливо в глаза думаю бросаться не будет.


Может тогда всю машину обмазать :wink: ?

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:29
maxspb
жЫвУчИй писал(а):тоже похожий скол был примерно в этом месте, но не совсем, не на улице, а в закрываемом дверью месте. туда камень никак не мог попасть.

Столкнулся с аналогичной проблемой: в том же месте (как на фото, только место не на ребре, а несколько вглубь и закрывается дверью) отлетела краска, рядом два вздутия. Правда цвет авто другой.

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:34
snowvlad
Зфгд_ШШ писал(а):Может тогда всю машину обмазать

Паша, ну а что вы предлагаете? Просто ничего не делать?

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:41
Зфгд_ШШ
snowvlad писал(а):Паша, ну а что вы предлагаете? Просто ничего не делать?


Да я серьезно - вот, например, кромку капота точно надо обмазать - у меня там боольше всего сколов. Передние крылья - там тоже сколы частенько. Кромки дверей и дверные проемы - пассажиры обожают их обдирать - откроют дверь на половину ширины и давай туда протискиваться, сдирая краску до грунта замками молний и пуговицами. Проем багажника - святое дело. Задние крылья и пороги. Кромку крыши и передние кромки дверей - туда много чего прилетает. И так по кругу.

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:46
snowvlad
Зфгд_ШШ
Ну, если так - то конечно. Но вот так, до металла - у меня только здесь, в том месте, которое мы обсуждаем. И ржаветь будет отсюда начинать... А те места, где пассажиры обтирают - и так не заржавеют. :wink:
Кромку капота - да. Слышал, что серъёзная проблема. Но у меня пока нет этого (тьфу-тьфу)

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 16:31
V255
Уважаемые! Кто как решает проблему мелких царапин (лак не до грунта) от песчинок и т.п., которые могут образоваться при неаккуратной протирки кузова тряпкой? Царапинки особенно заметны на машинах темных цветов - получаются белесые царапинки.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 17:19
3dmax
V255 писал(а):Уважаемые! Кто как решает проблему мелких царапин (лак не до грунта) от песчинок и т.п., которые могут образоваться при неаккуратной протирки кузова тряпкой?

Полировка полировальной машинкой самой мелкой пастой. Иначе никак.
На восьмерке один раз так удалял царапины по всему капоту, там тиранули песком насухую. Возился долго, но результат того стоил.
Правда без умения лучше это не делать, можно лак пожечь.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 21:02
sveta_k
Зфгд_ШШ писал(а):Передние крылья - там тоже сколы частенько.

Расстроена донЕльзя...На правом крыле обнаружился скол до металла, пока свежий. Что делать не знаю, вся в растерянности... :(

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 21:10
Dze
sveta_k писал(а):Расстроена донЕльзя...На правом крыле обнаружился скол до металла, пока свежий. Что делать не знаю, вся в растерянности... :(

Мазать и только мазать ! :lol: http://logan-shop.ru/categories/lakokrasochnoe-pokrytie

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 22:07
sveta_k
Dze писал(а):Мазать

А купить можно только в Москве?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 22:10
Фокс
sveta_k писал(а):А купить можно только в Москве?

И не только в Москве, но и у нас дОма. :D http://logan-shop.spb.ru/catalog/section/858

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 22:13
sveta_k
Dze
Фокс
Спасибо. :)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 21:07
Dze
sveta_k
Только после того как намажете не забудьте отполировать ! :roll:

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 16:27
МИРОН
Бред это а не краска, в цвет вообще не попадает :evil:
Весь бампер испоганил. :evil:
Заказал родную краску 100мг закаченые в болончик + лак (тоже закачен в болончик)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 15:03
Mist_21
МИРОН писал(а):Заказал родную краску 100мг закаченые в болончик + лак (тоже закачен в болончик)

Краску у дилера заказывал или в магазине?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 13:12
rotveiler
Здравтсвуйте, после зимы помутнел капот. Как будто слез лак. Подскажите, почему это произошло и как теперь вернуть первоначальный вид. Машине 2года 3 месяца.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 19:59
Кутузов
Помыли на автомойке Логан ,после зимы.Машина подсохла ,капот "грязный".Попробовал ещё раз помыть ,вручную , серый налёт не отмывается .На ощупь капот самый шершавый элемент кузова .Пятна удалил полировкой .После следующей зимы пошли зеленоватые точки , около двух мм . в диаметре .Попробую ещё "шлифануть"

Re: Повредил ЛКП

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 14:38
Xorius
Доброго времени суток, уважаемые!
Обнаружил небольшой скол (рыжик d=1мм) на пороге. Зачистил его до "белого металла" (получил d=1,5мм), обработал "Цинкор ZZZ".
Как я понимаю, нужна первичная эпоксидная грунтовка и грунт-наполнитель (из-за небольших размеров отверстия на уверен в его необходимости). После - подкраска.
Посоветуйте, пожалуйста:
- первичную эпоксидную грунтовку;
- грунт-наполнитель (на всякий случай);
- краска автомобильная подкраска.

Цвет Логана - тёмно серый (KNA).

Re: Повредил ЛКП

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 12:17
bovik
Добрый день!
Внесу свежую струю.
Зимовка во дворе не прошла для логана даром...
Какой то баран повредил лакокрасочное покрытие вместе с дверью.
Сместилась дверь по видимому..
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Внимание вопрос! Выправляется такой перекос регулировкой петель? И если кто делал-может что дельное посоветуете...
Сверху кромка приподнялась на 5 мм примерно.. Захват скобы замка(не знаю как правильно называется) наоборот милиметра на 3-5 опустился..
Вот такие пироги..

Re: Повредил ЛКП

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 20:10
dimid
bovik писал(а):Выправляется такой перекос регулировкой петель?

Попробуй. Не получиться , тогда капай дальше. Регулируются и петли, и замок, верх двери можно просто подогнуть, предварительно опустив стекло.

Re: Повредил ЛКП

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 07:23
Phantom253
Машина картон-бумага ... удар то не сильный (притир походу) и так дверь выгнуло, возможно дверь была до этого битая? И вернулась в исходное состояние ... сначала гнуть(опустив стекло) потом регулировать ...