Двери и еще кое-что
Добавлено:
10 авг 2006, 06:34
Ягмиков
Добрый день! обладаю РЛ первой комплектации, 1.4.
Заметил, что передние двери закрываются ГОРАЗДО легче, чем задние. Задние демпфируют как-то еще. Передние же СЛИШКОМ легко. Двери закрываю аккуратно, но все равно мешает жить... Почему так?..
При езде по кочкам откуда-то справа сзади слышен резиновый скрип. Где грабли?..
СПАСИБО!
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
10 авг 2006, 06:57
3dmax
Ягмиков писал(а):Добрый день! обладаю РЛ первой комплектации, 1.4.
Заметил, что передние двери закрываются ГОРАЗДО легче, чем задние.
СПАСИБО!
У передних дверей масса больше, поэтому закрывать их легче, собственный вес помогает. Задние же двери лёгче, при закрывании нужно прилагать немного больше усилий. Если не обращать не это внимания, то и не мешает!
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
10 авг 2006, 07:01
Ягмиков
Спасибо! Странно, а почему у машин в салоне (правда, комплектация покруче была - но что от этого зависит?) двери открывались/закрывались одинаково?..
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
10 авг 2006, 07:05
Doc
Ягмиков писал(а):Добрый день! обладаю РЛ первой комплектации, 1.4.
Заметил, что передние двери закрываются ГОРАЗДО легче, чем задние. Задние демпфируют как-то еще. Передние же СЛИШКОМ легко. Двери закрываю аккуратно, но все равно мешает жить... Почему так?..
При езде по кочкам откуда-то справа сзади слышен резиновый скрип. Где грабли?..
СПАСИБО!
Может стоит подрегулировать задние двери на сервисе? У меня не очень хорошо закрывается левая задняя с небольшим усилием, а все остальные закрываются одинаково легко без доп.усилий. Вот жду нулевого ТО
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
10 авг 2006, 07:06
3dmax
Ягмиков писал(а):Спасибо! Странно, а почему у машин в салоне (правда, комплектация покруче была - но что от этого зависит?) двери открывались/закрывались одинаково?..
хммм... По интернету сложно определить, насколько сильнА разница у Вас в закрывании дверей. Она есть, как я уже писал. Но если Вы в автосалоне закрывали двери других машин и они закрывались легче, чем у Вас, то это повод обратиться к дилеру. Потому что на всех комплектациях Логана двери закрываются с одинаковым усилием. Но, повторяю, передние двери должны закрываться легче.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
10 авг 2006, 07:10
Ягмиков
Спасибо всем за ответы!..
На самом деле меня достал уже этот противный звук при закрывании передних дверей. Ну как будто демпферов там нет, как в задних...
Ну, вы меня понимаете?.. Хорошо, буду ждать ТО-0. Ждать долго, пробег 325 км...
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
10 авг 2006, 07:13
3dmax
Ягмиков писал(а):Спасибо всем за ответы!..
На самом деле меня достал уже этот противный звук при закрывании передних дверей. Ну как будто демпферов там нет, как в задних...
Ну, вы меня понимаете?
Нет, не понимаем. Могли бы и описать, что за звук!!! И я Вас не понял! Я думал, Вам мешает то, что задние двери закрываются труднее передних, а выходит, что наоборот? Мешает лёгкость закрывания передних?
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
10 авг 2006, 07:18
Ягмиков
Мешает лёгкость закрывания передних?
Да вроде я так и говорил...
Мерзкий такой звук как будто машине уже лет десять, и резинки не демпфируют абсолютно при закрывании дверей...
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
10 авг 2006, 07:54
Doc
Ягмиков писал(а):Мешает лёгкость закрывания передних?
Да вроде я так и говорил...
Мерзкий такой звук как будто машине уже лет десять, и резинки не демпфируют абсолютно при закрывании дверей...
Хм, у меня все двери очень плотно закрываются, судя по звуку очень герметично и глухо, и без всяких звяков и трыков. А для закрытия задней левой нужно лишь больше усилий приложить. А у вас что, я тоже не понял
Добавлено:
10 авг 2006, 10:06
Berkut
Мож не совсем в тему, но тоже про двери: Если глянуть со стороны капота на верхние кромки дверей, ну где они к крыше прилегают...то видна ступенька между передней и задней дверью... мож криво написал, но гляньте- и поймёте.
Я поначалу напрягся, а потом стал глядеть другие логаны- та-ж фигня... хочется верх рамки передней двери внутрь загнуть...
причем на правой и левой стороне перепады эти разные.
такое ощущение, что не рено купил, а таз... птушники там чёль их собирают?...................
Добавлено:
21 янв 2008, 22:15
oda-1972
Мож не совсем в тему, но тоже про двери: Если глянуть со стороны капота на верхние кромки дверей, ну где они к крыше прилегают...то видна ступенька между передней и задней дверью... мож криво написал, но гляньте- и поймёте.
Я поначалу напрягся, а потом стал глядеть другие логаны- та-ж фигня... хочется верх рамки передней двери внутрь загнуть...
причем на правой и левой стороне перепады эти разные.
такое ощущение, что не рено купил, а таз... птушники там чёль их собирают?...................
Подтверждаю. У меня то же самое. Задняя левая дверь висит выше и хуже закрывается, чем другие. Обидно за Logan/ Мелочи отравляют жизнь.Съездить ли на регулировку двери к диллеру. Поди оцарапают краску на петлях. Да там еще на петлях похоже законтривание положения маркировочной краской.
Добавлено:
21 янв 2008, 22:20
valera
Berkut птушники там чёль их собирают?
"индейцы"
oda-1972Да там еще на петлях похоже законтривание положения маркировочной краской.
отмаркированно что операция выполнена-ничего более.
Добавлено:
18 фев 2008, 22:52
Всеволод
Berkut писал(а):Мож не совсем в тему, но тоже про двери: Если глянуть со стороны капота на верхние кромки дверей, ну где они к крыше прилегают...то видна ступенька между передней и задней дверью... мож криво написал, но гляньте- и поймёте.
Я поначалу напрягся, а потом стал глядеть другие логаны- та-ж фигня... хочется верх рамки передней двери внутрь загнуть...
причем на правой и левой стороне перепады эти разные.
такое ощущение, что не рено купил, а таз... птушники там чёль их собирают?...................
Я у себя посмотрел. Да нет ничего такого, ну если линейку приложить, там мимлИметр набежит, а так всё ништяк.
Тут другая бага. Вдруг после года езды, задняя левая дверь стала при открывании "хрюкать", щёлкать и всё такое.
В начале открывания.
Я смотрел-смотрел, нигде не видно, чтобы что-то цепляло, а звук всё равно противный.
Мож кто, что сталкивался?
Всеволод
Добавлено:
18 фев 2008, 23:08
valera
аборт по интернету...
Добавлено:
18 фев 2008, 23:39
Sergmax
Berkut писал(а):Если глянуть со стороны капота на верхние кромки дверей, ну где они к крыше прилегают...то видна ступенька между передней и задней дверью... мож криво написал, но гляньте- и поймёте.
Сходил посмотрел у себя, имеется такая же неровность. Видимо это косяк криворуких российских сборщиков.
Добавлено:
11 мар 2008, 16:34
Н-С
Добавлю по теме.
Давно уже проблема с легко закрывающимися передними дверями.
С момента покупки авто.
Сейчас уже пробег 12 тыс., стало только хуже.
Дело в том, что из-за слабого закрывания они стучат на замках (как открытая дверь). Пытался подтянуть штыри на кузове, но они не передвигаются.
Обращался к дилеру в Ростове, ответили - "Они не регулируются. Может уплотнители подсохли".
С чего это они подсохли, после 3 тыс. уже тарахтели, а задние чётко и туго закрываются.
Да, в общем, если бы даже и регулировались, то после этого передняя дверь была бы утоплена к центру машины и было бы не красиво. Два миллиметра и вид испорчен.
3dmax писал(а):У передних дверей масса больше, поэтому закрывать их легче, собственный вес помогает. Задние же двери лёгче, при закрывании нужно прилагать немного больше усилий. Если не обращать не это внимания, то и не мешает!
Я любитель физических опытов, поэтому проверил статическую силу, когда защёлкивается замок на второе положение на передних и задних дверях.
Передняя дверь в 1,85 раза легче закрывается, чем задняя, вес тут уже ни при чём.
Есть мысль по устранению - поставить уплотнитель двери от другой машины, который будет либо жёстче, либо больше в сторону двери и который подойдёт по посадке на место. Но, пока не занялся этим вопросом.
Если кто попробует первым, напишите результат и от какой машины уплотнитель.
Добавлено:
11 мар 2008, 16:41
Евгений Ш
Н-С писал(а):Дело в том, что из-за слабого закрывания они стучат на замках (как открытая дверь). Пытался подтянуть штыри на кузове, но они не передвигаются.
А Вы уверены, что это не из-за износа втулок на штырях?
Добавлено:
11 мар 2008, 18:01
Н-С
Визуально виден след на пластиковой втулке, но штангелем не увидел разницы более 0,1 мм по диаметру рабочей части и первоначальной (не рабочей).
Это значит, что по радиусу не будет и 0,05 мм, а именно радиус даёт ослабление.
А как показывает практика, нужны несколько десятых миллиметра, а то и миллиметры на радиусе.
Можно поставить втулку большего диаметра, она может в защёлку замка не будет влазить, а толку почти не будет заметно.
Всё же выход пока один - увеличение силы со стороны уплотнителя.
У меня на входной двери в дом стоит уплотнитель с ВАЗовской восьмёрки, держит капитально, немного подтянешь, закрыть не возможно, т.к. периметр большой, а пальцем нажмёшь в одну точку - мягкий как г.....
Так что, чуть жёстче уплотнитель и проблема решится, и закрываться будет чётко, как задняя.
Сосед недавно "KIA" купил, так я с пятой попытки закрыл её водительскую дверь, привык, что слабо должно.
Добавлено:
11 мар 2008, 20:19
Евгений Ш
Н-С писал(а):Визуально виден след на пластиковой втулке, но штангелем не увидел разницы более 0,1 мм по диаметру рабочей
Далее - фото. Вот такой износ создает полное впечатление (по звуку) не закрытой двери. Попробуйте, ради спокойного сна, поменять втулки (только не преворачивайте ту же самую, а поменяйте с наименее пользуемой двери) и послушайте, что получится.
Добавлено:
11 мар 2008, 20:54
Н-С
Хорошо, попробую, только завтра после работы.
Хотя не очень верю в положительный результат, но проверю и напишу.
Спасибо за фото, у вас износ большой, видно хорошо, у меня его почти нет.
Добавлено:
11 мар 2008, 21:07
Евгений Ш
Н-С писал(а):Хорошо, попробую, только завтра после работы.
Как самое простое - намотайте 2-3 слоя канцелярского скоча и послушайте. А насчет большого износа - это на нерабочей части (втулка перевернута около года назад). На рабочей износ виден, но на фото он не получился (т.е.я его вижу, потому что глазами видел, а посторонний не увидит.
Добавлено:
12 мар 2008, 21:02
Андреев
Можно попробовать способ пожестче -снять уплотнитель и через деревяшку молотком простучать металлическое ребро, на которое он одевается в сторону двери. Только надо отгибать ребро не на много- 2-3 мм должно хватить.Так еще девятки лечили в свое время.
Добавлено:
12 мар 2008, 21:14
Академик
У меня дверь сразу открывается на всю доступную возможность. Раньше открывалась наполовину и фиксировалась в таком положении, т.е. если мне надо было открыть шире, я прилагал определенные усилия и дальше открывал.
теперь же допустим машина стоит под уколном влево, и я открывая водительскую дверь отпускаю ее, и в результате дверь полностью распахивается и бьет по фиксатором-со временем могут отрываться петли.
Добавлено:
12 мар 2008, 23:21
Н-С
Академик писал(а):я открывая водительскую дверь отпускаю ее, и в результате дверь полностью распахивается и бьет по фиксатором-со временем могут отрываться петли.
Сломался, значит, механизм промежуточной фиксации.
Попробовал переставить втулки, но, увы, положительного эффекта не замечаю.
Взял, вырезал из старой камеры резиновую ленту и приклеил её скотчем по периметру двери (внутри), к той части, которая прилегает к уплотнителю. Но, только вверху, внизу и вертикально, где замок.
Вот это другое дело.
Дверь стала классно закрываться и не тарахтит. Вот только есть побочный эффект - сильнее приходится тянуть за ручку двери, что бы открыть, особенно изнутри.
Добавлено:
13 мар 2008, 21:51
Академик
По гарантии не пробовали обращаться? У меня гарантия истекает в конце апреля подъеду, чтобы сделали.
Или это не гарантийный случай?
Добавлено:
05 апр 2008, 15:14
Добрый
На самом деле меня достал уже этот противный звук при закрывании передних дверей.
Я сталкивался. На передней вдительской двери немного разболталась петля, или как это правильно называется, в результате, при большом открывании двери она стала гадко щелкать. Ее надо просто подтянуть. Можно самому, но лучше в сервисе. Пока машина на гарантии лучше все делать в сервисе с фиксацией каждого приезда.
А теперь важное! Приглядитесь к кнопочкам-амортизаторам, не дающим хлопать дверям при закрывании. Обнаружил недавно на своей машине, а затем на чужой машине выпуска 2007 года, что только на водительской двери этот амортизатор защищен сверху мягким резиновым колпачком. На других дверях он из жесткой ребристой платсмассы. У меня за полтора года на трех дверях в местах контакта успела вытереться краска и началось ржавение.
Добавлено:
05 апр 2008, 15:40
Alex__M
Добрый писал(а):недавно на своей машине, а затем на чужой машине выпуска 2007 года, что только на водительской двери этот амортизатор защищен сверху мягким резиновым колпачком.
Это поди концевик на водительской двери, а не амортизатор? Машина аутеник?
Добавлено:
05 апр 2008, 15:43
mixxxxail
Alex__M писал(а):Это поди концевик на водительской двери, а не амортизатор?
А может чел прав амортизатор с концевиком.
Добавлено:
05 апр 2008, 21:26
3dmax
mixxxxail писал(а):А может чел прав амортизатор с концевиком.
Alex__M писал(а):Это поди концевик на водительской двери, а не амортизатор? Машина аутеник?
Зря смеётесь, там действительно есть некое подобие амортизатора. На водительской двери точно, резинка. На остальных не помню. А на двери специальный выступ под него.
Добавлено:
05 апр 2008, 21:27
Mavrik
3dmax писал(а): На остальных не помню
На остальных в аутентиках заглушки
Добавлено:
05 апр 2008, 21:29
3dmax
Mavrik писал(а):На остальных в аутентиках заглушки
Может быть. Надо глянуть как нибудь.
Добавлено:
05 апр 2008, 21:35
Mavrik
3dmax
Глянте,глянте, я сегодня специально глянул
Вообще странно, что у Доброго разные резинки, по идее они должны быть одинаковые
Добавлено:
08 апр 2008, 17:27
Добрый
Они не разные!!! Она одна!!! Только на водительской двери. А на других лишь пластмасса.
Это поди концевик на водительской двери, а не амортизатор? Машина аутеник?
Ну, как правильно это называется не знаю. В мебели то, что между дверью и стенкой устанавливается, чтобы громко не билось, называется амортизатор. По аналогии и эту штуку я называю амортизатором. Она тормозит движение двери и не дает металлу биться о металл. Но в связи с экономией на резине металл трется о ребристую пластмассу.
Добавлено:
08 апр 2008, 17:41
Nick_2141
Добрый писал(а):Ну, как правильно это называется не знаю. В мебели то, что между дверью и стенкой устанавливается, чтобы громко не билось, называется амортизатор. По аналогии и эту штуку я называю амортизатором. Она тормозит движение двери и не дает металлу биться о металл. Но в связи с экономией на резине металл трется о ребристую пластмассу.
Мне так кажется, это у Вас концевики сигнализации. На водительской двери - родной. На остальных - те, что дилер поставил.
(фото, для ясности сделайте).
Добавлено:
08 апр 2008, 17:56
Alex__M
Добрый писал(а):По аналогии и эту штуку я называю амортизатором.
Это концевик двери в резиновом чехле. Если машина аутеник, то и концевик с резинкой один. У меня стоят все четыре концевика в резинках
Нет там никаких амортизаторов.
Добавлено:
08 апр 2008, 18:30
ikar123
А на нашей машине один концевик(водительская дверь)пробывали заказать в автомагазинах не могут найти,на сервисе тоже молчат вот блин проблема на пустом месте
Добавлено:
08 апр 2008, 19:03
Alex__M
ikar123 писал(а):пробывали заказать в автомагазинах не могут найти
Попробуйте логан-шопе, у них есть пересылка по стране...
Добавлено:
08 апр 2008, 19:33
Добрый
Да какая разница, как это называется. Важно, что пластмасса обдирает со временем краску, и начинается
КОРРОЗИ-ЙААААААА!
Добавлено:
08 апр 2008, 19:41
lomograf
Добрый Не мучайте себя. Приклейте в это место кусок резины от камеры.
Добавлено:
09 апр 2008, 10:40
delosamara
Подскажите, мож кто сталкивался ...
После 2-ой зимы, в районе задних дверей появился скрип.
Закрывание дверей стало тяжело (относительно конечно и по моему восприятию). В начале весны меняли задние концевики (передние полностью в резинках, а вот задние – с боков в резинках, а передняя часть пластмассовая и что неприятно, она начала царапать дверь (краску). Первый вопрос, где найти резинку, которая полностью закрывала бы концевик?!
Второй вопрос, там где в заднюю дверь (есть вырез) входит ограничитель (для открывания двери наполовину или полностью), после зимы полно грязи (если задняя дверь закрыта, то при открытой передней двери видно, что данный вырез весь в грязи - может быть по этому дверь хуже стала открываться. Как это почистить? Стоит ли разбирать дверь? Не станет ли потом облицовка скрипеть? И кто с этим (грязью в вырезе) боролся?
Не видно, чтобы что-то цепляло, а звук всё равно противный.
Добавлено:
09 апр 2008, 17:19
Добрый
Приклейте в это место кусок резины от камеры.
Поздно... Там уже ржавчина
Добавлено:
10 апр 2008, 07:31
Nick_2141
Добрый писал(а):Поздно... Там уже ржавчина
Сигналку кто Вам ставил?
Вот езжайте к ним, и пусть они разбираются! Вы, в конце концов, деньги платили за установку. И, если эта установка привела к таким последствиям - пусть устраняют!
Удачи!
Добавлено:
12 апр 2008, 02:46
ikar123
Alex__M
где найти адрес Логан шопа
Добавлено:
12 апр 2008, 04:39
Alex__M
ikar123 писал(а):где найти адрес Логан шопа
www.logan-shop.ru
Добавлено:
16 апр 2008, 22:40
ЛоханкинЪ
Nick_2141 писал(а):Добрый писал(а):Поздно... Там уже ржавчина
Сигналку кто Вам ставил?
Вот езжайте к ним, и пусть они разбираются! Вы, в конце концов, деньги платили за установку. И, если эта установка привела к таким последствиям - пусть устраняют!
Удачи!
А сигналка-то здесь ваще при чем?
Там штатные такие отбойники (ниже концевиков расположены). И, как здесь уже говорили, даже на двери напротив этой штуки специальный выступ есть (площадка). Установщики сигнализации будут такой предъявой сильно удивлены
Добавлено:
17 апр 2008, 07:10
Nick_2141
ЛоханкинЪ писал(а):А сигналка-то здесь ваще при чем? Shocked
Там штатные такие отбойники (ниже концевиков расположены). И, как здесь уже говорили, даже на двери напротив этой штуки специальный выступ есть (площадка). Установщики сигнализации будут такой предъявой сильно удивлены Wink
ИМХО - не так.
У него аутентик. Поставили концевики с пластиковыми "чехлами". Вот этими концевиками краска и стерлась.......
Хотя, было-бы фото - проще было-бы понять, что к чему. (тут целую страницу догадывались, что за амортизаторы)....
Добавлено:
02 май 2008, 21:32
Sergmax
delosamara писал(а):Второй вопрос, там где в заднюю дверь (есть вырез) входит ограничитель (для открывания двери наполовину или полностью), после зимы полно грязи (если задняя дверь закрыта, то при открытой передней двери видно, что данный вырез весь в грязи - может быть по этому дверь хуже стала открываться. Как это почистить? Стоит ли разбирать дверь? Не станет ли потом облицовка скрипеть? И кто с этим (грязью в вырезе) боролся?
Не видно, чтобы что-то цепляло, а звук всё равно противный.
У меня такая же история приключилась с задней правой дверью, стола скрипеть и туго открываться. Осмотрев ограничитель я нашел причину, тяга ограничителя ходит между закрепленными на двери двумя роликами, один из которых у меня перестал при закрывании двери вращаться в следствии чего появилось сопротивление движению ограничителя из-зи трения тяги о заклинивших ролик.
Сам ограничитель весь в пыли, которая видимо попав на вал ролика заклинила его, вылечил обильно побрызгав силиконом, который смыл с ограничителя грязь и смазал ролики и тягу.
Добавлено:
17 авг 2008, 23:40
Const
Машине недавно исполнилось два месяца, а позавчера при мойке заметил, у одного концевого выключателя двери лопнула резиновая защита... До межсезонья так и так надо менять, чтобы не сгнили контакты - начинаю создавать список "мелочей" на устранение в сервис-центре по гарантии
Добавлено:
29 июн 2009, 10:01
Евгений Ш
Более подходящей темы не нашел, а создавать новую не хочется.
У кого-нибудь ещё уплотнитель ведет себя таким образом? Или мне "эксклюзив" достался?
Почему спрашиваю - на предыдущем Логане такого не было.
Добавлено:
29 июн 2009, 13:44
Шико
Евгений Ш
У моего Логана 2005 года рождения было что-то среднее между Вашими двумя снимками. Собственно, и сейчас есть. Но никаких ужасающих последствий пока нет.
Добавлено:
29 июн 2009, 14:48
hvg
Евгений Ш писал(а):У кого-нибудь ещё уплотнитель ведет себя таким образом? Или мне "эксклюзив" достался?
Есть такая проблемка, в принципе не напрягает, краску пока не стирает, но когда пыльная в жару, скрипит неприятно.
Добавлено:
29 июн 2009, 14:54
САШИК
Здаётся мне у нас все как всегда-начали за здравие,кончили.....
А уплотнитель собственноручно поправить не получится?На нижнем снимке как то поприятнее.
Добавлено:
29 июн 2009, 15:50
Derri
Мой Логан выпущен в 2007 г.-подобного явления нет
Добавлено:
29 июн 2009, 16:45
3dmax
Писали о таком косяке давно как то. Попадается иногда на машинах, но очень редко. Да и ничего страшного не представляет из себя. Ну краска максимум сотрётся в этом месте с двери.
Добавлено:
30 июн 2009, 13:51
vladimir1024
Евгений Ш писал(а):У кого-нибудь ещё уплотнитель ведет себя таким образом? Или мне "эксклюзив" достался?
У меня так же. Смотрел на лак - ничего с ним не происходит.
По поводу задних дверей и ограничителей (туго открыается и с шумом): было такое, плюс щелчок при открытии. Полечили при ТО (бесплатно) методом чистки и хорошей смазки ограничителя. Сейчас все Ок. Если проявится на других или этой же дверях буду так лечить сам.
Добавлено:
30 июн 2009, 14:12
Зфгд_ШШ
Евгений Ш писал(а):...У кого-нибудь ещё уплотнитель ведет себя таким образом? Или мне "эксклюзив" достался?
Посмотрел у себя - такая же байда на обеих передних дверях. Машина 2005 года. Проблем на дверях нет. И ведь в нормальном состоянии этого цепляния не увидеть - дверью перекрывается. Просто удивительно, какой хренотенью люди маются при отсутствии реальных проблем
Добавлено:
03 июл 2009, 21:12
26rus
Скрип удаляется путем наматывания или одевания кусочка термоусадочной трубки подходящего размера на шляпку того штыря что торчит из корпуса
себе поставил трубку ( отрезаем кусочек шириной в мм 6-7 одеваем на шляпку греем зажигалкой или спичками и все Гут)
Добавлено:
03 июл 2009, 21:59
Н-С
26rus писал(а):Скрип удаляется путем наматывания или одевания кусочка термоусадочной трубки подходящего размера на шляпку того штыря что торчит из корпуса себе поставил трубку ( отрезаем кусочек шириной в мм 6-7 одеваем на шляпку греем зажигалкой или спичками и все Гут)
Хорошая идея. А я пока что ленился что-то придумывать, просто периодически изоленту наматывал.
Добавлено:
23 июл 2009, 12:41
Ushakov-a
так же.
Добавлено:
27 сен 2009, 14:55
Авторып
Рядом с защитным резиновым чехлом концевика двери водителя (если не ошибаюсь) в районе порога имеется резиновая заглушка -пробка . То ли проскочила внутрь порога , то ли отвалилась. Вместо нее -отверстие. Где можно достать новую заглушку или как "забаррикадировать " дырку? Кстати, каково ее назначение?
Где-то читал, что полость порога заполнена защитным составом. Засунул в дыру палец на сколько смог, но нашел лишь пустоту. Ну это так, лирическое отступление...
С уважением.
Добавлено:
27 сен 2009, 18:23
perch
Ну, залепите дыру скотчем сантехническим(серого цвета) - он прочный.
Добавлено:
27 сен 2009, 19:37
warchawa
Авторып писал(а):Рядом с защитным резиновым чехлом концевика двери водителя (если не ошибаюсь) в районе порога имеется резиновая заглушка -пробка . То ли проскочила внутрь порога , то ли отвалилась. Вместо нее -отверстие. Где можно достать новую заглушку или как "забаррикадировать " дырку? Кстати, каково ее назначение?
Где-то читал, что полость порога заполнена защитным составом. Засунул в дыру палец на сколько смог, но нашел лишь пустоту. Ну это так, лирическое отступление...
С уважением.
От ВАЗов 10 семейства подходит.
Добавлено:
27 сен 2009, 23:16
Авторып
Благодарю, но второй и третий ввопросы остаются.
1. Назначение отверстия ? 2. В полости порога, по крайней мере на 8 см вниз, нет сплошной заливки каким-либо составом.
Добавлено:
27 сен 2009, 23:18
3dmax
Авторып писал(а):2. В полости порога, по крайней мере на 8 см вниз, нет сплошной заливки каким-либо составом.
И не должно быть. Антикор там нанесен на стенки, но сплошной заливки никакой быть и не должно.
Добавлено:
28 сен 2009, 21:31
Авторып
Благодарю, уважаемый Модератор. Я не случайно выделил жирным шрифтом слово "заполнены". Так писали в своих ответах то ли представители Автофрамоса, то ли в рекламных сообщениях. Не помню. Зато помню, как на "классике" с товарищами закачивали в пороги и стойки растопленное пушсало в смеси с отработкой и заполняли все полости (образно говоря, пока через крышу не текло). Поверьте, ни на одной из трех обработанных машин пороги не прогнили. А Мовиль в те времена в Москве был дефицитом. Я его в стеклянных банках (а не во флаконах или баллончиках) из Вильнюса возил.
Да, сплошной заливки скорее всего нет. Нельзя верить тому, что написано на заборе. Но тыкая пальцем в дыру, я его даже не испачкал. Хоть на второй вопрос ответа и не получил, но могу предположить, что дыра-это технологическое отверстие для нанесения антикора в пороги. Оно и закрывается утерянной мной пробкой? Если ошибаюсь-поправьте. А заодно и подскажите, как правильно называается эта треклятая резиновая пробка для 10-х ВАЗов?
С уважением.
Добавлено:
29 сен 2009, 03:10
warchawa
"А заодно и подскажите, как правильно называается эта треклятая резиновая пробка для 10-х ВАЗов? "
К сожалению не помню. Просто у меня тоже потерялась, пошел в автомагазин и купил подходящую по диаметру. Держится намного крепче чем родная. А в отверстие распылил Мовиль, на всякий случай.
Добавлено:
25 окт 2009, 22:03
Leks
Всем добрый день!
Сегодня слышал от бывшего продавца логанов, что мол задние двери при езде в дождь и слякоть пропускают воду!!!
Поэтому в них и не устанавливают колонки. Мол, вся обшивка мокрая становится.
Сказал он, что эта проблема была с первого выпуска авто и до сих пор не устранена!
Что-то не очень верится, прокомментируйте пожалуйста!
Добавлено:
26 окт 2009, 09:52
Tyomik
Leks писал(а):мол задние двери при езде в дождь и слякоть пропускают воду!!!
Лапша
Добавлено:
26 окт 2009, 11:31
ЛоханкинЪ
Leks писал(а):что мол задние двери при езде в дождь и слякоть пропускают воду!!!
...
Мол, вся обшивка мокрая становится.
Это куда ж они ее пропускают-то, я не понял? Внутрь, в салон (если речь об обшивке)? Тогда фигня, ничего такого не замечено.
Или внутрь дверей (если речь об установке колонок в двери)? Тогда не знаю, не заглядывал
В салоне мокрой обшивки ни разу не замечал. Сзади ездят, в основном, жена и дети, часто и в мокрую погоду. На сырость никто ни разу не жаловался...
Добавлено:
26 окт 2009, 19:34
kinder
Tyomik писал(а):Leks писал(а):
мол задние двери при езде в дождь и слякоть пропускают воду!!!
Лапша
Ясно лапша
Воду пропускают как задние, так и передние двери - имеется ввиду, что вода стекающая по дверным стеклам протекает сквозь двери . В связи с этим на установочных проставках под динамики в передних дверях имеются соответствующие козырьки для магнитной системы динамиков, кстати нужно следить чтоб расторопные установщики не срезали этот козырек,иначе колонке кирдык
Добавлено:
26 окт 2009, 21:58
Leks
Всё понял!
Всем большое спасибо за ответы!
Пойду дальше мучаться с выбором комплектации
Добавлено:
02 ноя 2009, 18:22
A-V-T
да уж про воду лапша еще та
Добавлено:
12 ноя 2009, 08:27
ICE-MORO
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, машине нет года, а наружная ручка открывания двери скрипит, ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ? Спасибо.
Добавлено:
12 ноя 2009, 10:39
jim
Авторып писал(а): Да, сплошной заливки скорее всего нет. Нельзя верить тому, что написано на заборе. Но тыкая пальцем в дыру, я его даже не испачкал.
А я, устанавливая задние концевики, руки сильно испачкал какой-то липкой фигней, которой покрыты пороги внутри. Правда у меня в допы при покупке входил антикор дополнительный(тавтология получилась
)
Добавлено:
16 ноя 2009, 17:11
Tyomik
ICE-MORO писал(а):Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, машине нет года, а наружная ручка открывания двери скрипит, ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ? Спасибо.
Однозначно гарантийный, если дилер тоже услышит скрип
Добавлено:
15 июл 2010, 15:58
александр35
Люди.подскажите пожалуйста,а задние двери в новом кузове такие же как и в старом кузове?т.е можно ли двери со старого кузова на новый поставить.Спасибо.
Добавлено:
08 сен 2010, 13:54
steven555
Подскажите, на что или как правильно устанавливается уплотнитель задних дверей?
Вчера, один из пассажиров при выходе из правой двери, своими формами стянул его на треть длины, в районе сиденья. Установив его на место в пазы (что не составило особого труда и усилий), сегодня все повторилось... Может чем то промазать?
Добавлено:
08 сен 2010, 20:04
Н-С
Была такая фигня, промазал силиконовым прозрачным герметиком и одел придавив на 3-4 часа подручными средствами.
Добавлено:
25 ноя 2010, 17:47
adronic
На новой машинке двери открываются как-то ступенчато....Так и должно быть или необходима смазка\регулировка?
Добавлено:
25 ноя 2010, 17:50
Mavrik
adronic писал(а):На новой машинке двери открываются как-то ступенчато....
В смысле...
У полуоткрытой двери есть промежуточная фиксация.
Добавлено:
25 ноя 2010, 18:02
adronic
Mavrik
ну да, вот это промеж фиксация....
В салоне постеснялся спросить- думал, если это косяк - то я все равно ни на минуту НЕ оставлю уже машину в салоне для регулировки!
Добавлено:
25 ноя 2010, 18:05
3dmax
adronic писал(а):ну да, вот это промеж фиксация.... В салоне постеснялся спросить- думал, если это косяк
На всех дверях сразу? Вот так косяк.
Добавлено:
25 ноя 2010, 18:05
adronic
Насколько помню- у тазиков и японок открытие двери плавно и равномерно по всей амплитуде открытия....
Добавлено:
25 ноя 2010, 18:06
Mavrik
adronic
Не ищите суслика, где его нет...
Катайтесь и наслаждайтесь
Добавлено:
25 ноя 2010, 18:06
3dmax
adronic писал(а):Насколько помню- у тазиков и японок открытие двери плавно и равномерно по всей амплитуде открытия....
А в Логане сделали с фиксируемыми положениями, что бы при ветре ни шибануло Вам по ногам, когда выходить из машины будете. Что плохого в этом?
Добавлено:
25 ноя 2010, 18:06
adronic
3dmax
ага!
вот я и подумал, что надо быстрее сматывать из салона, пока не попал на регулировку ВСЕХ дверей на пол дня
Добавлено:
25 ноя 2010, 18:09
Mavrik
adronic
При тесноватой парковке реально удобная штука...
Добавлено:
25 ноя 2010, 18:16
adronic
3dmax писал(а):adronic писал(а):Насколько помню- у тазиков и японок открытие двери плавно и равномерно по всей амплитуде открытия....
А в Логане сделали с фиксируемыми положениями, что бы при ветре ни шибануло Вам по ногам, когда выходить из машины будете. Что плохого в этом?
Я и не говорил, что это плохо!
просто непривычно....такая забота о нас
Кстати, первым делом и подумал о плюсах такой конструкции при порывах ветра!Но сначала,стыдно признаться
- грешил все же на нашу сборку и "несовершенство регулировки".....И всем друзьям\знакомым, кто обращал внимание на это "недоразумение", плел что то невнятное именно про качество сборки! Мне стыдно теперь!
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
03 июн 2011, 10:04
Кочевник
ЕВГЕНИЙ Ш
У кого нибудь ещё уплотнитель ведет себя таким образом? Или мне "эксклюзив" достался?
Вы не одиноки.На моем Логане выпуска 09.2010 такая же ерунда.Цепляет конкретно.Уже подумывал сделать вырез в уплотнителе,да что то остановило
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
06 июн 2011, 22:44
МутныЙ
у меня двери закрываеются с большим грохотом.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
06 июн 2011, 23:02
Кутузов
adronic писал(а):3dmax писал(а):adronic писал(а):Насколько помню- у тазиков и японок открытие двери плавно и равномерно по всей амплитуде открытия....
А в Логане сделали с фиксируемыми положениями, что бы при ветре ни шибануло Вам по ногам, когда выходить из машины будете. Что плохого в этом?
Я и не говорил, что это плохо!
просто непривычно....такая забота о нас
Кстати, первым делом и подумал о плюсах такой конструкции при порывах ветра!Но сначала,стыдно признаться
- грешил все же на нашу сборку и "несовершенство регулировки".....И всем друзьям\знакомым, кто обращал внимание на это "недоразумение", плел что то невнятное именно про качество сборки! Мне стыдно теперь!
[/quote
Столкнулся с проблеммой ,ограничитель передней двери начал скрипеть,и от усилия самооткручивались две его гайки в дверях .Снял ограничитель ,о боже опять сэконимили ,удивляет экономия на мелочах в машинах "системы Логан ".Ограничитель -штамповка толшиной 5 мм ,Посмотрел в салоне более дорогую модель от Рено ,так и есть толщина больше 8 мм.Фиксации выполняются за счет рисунка огроничителя ,для меня лучше бы их не было .Вывод лить машинное масло не жалея на ролик ограничителя и почаще и непридётся снимать динамик что бы извлечь ограничитель .
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
07 июн 2011, 07:19
Евгений Ш
Кутузов писал(а):лить машинное масло не жалея
"На хлеб мажь масло толще, на оружие тоньше" (с)
Если у Вас, одного из немногих, проблемы с ограничителем, то зачем же такие советы давать? Два Логана, одному больше 4-х лет, второму два. Проблем с ограничителем не было.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
07 июн 2011, 18:15
Лекс
МутныЙ писал(а):у меня двери закрываеются с большим грохотом.
А на моем Логане закрываются с сильным хрустом и скрипом. WD40, силикон, Циатим в петли и ролики ограничителя не помогают. Как вариант остается только ехать к дилеру. Боюсь они могут просто над этим посмеяться - не Бэнтли же купил.. У брата на Волге закрываются как на холодильнике, легко, плавно и беззвучно!
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
16 июн 2011, 16:10
EAN
У меня тоже началось с легкого поскрипывания ограничителя хода двери, а продолжилось жутким треско-хрустом. Побрызгал силиконовой смазкой - результат 0. Решил снять, проверить прежде чем покупать новый. Но в этом процессе обнаружил, что ограничитель слабо затянут - его крепеж, что внутри двери. Затянул и оп-ля - тишина... Причина - после ремонта двери слабо затянули или вообще только наживили, а еще официальный кузовной ремонт блин. Хотя я приезжал к ним на регулировку двери, а ограничителю так внимание и не уделили... ууууу.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
16 июн 2011, 21:18
Амин Алла
EAN писал(а):У меня тоже началось с легкого поскрипывания ограничителя хода двери, а продолжилось жутким треско-хрустом. Побрызгал силиконовой смазкой - результат 0. Решил снять, проверить прежде чем покупать новый. Но в этом процессе обнаружил, что ограничитель слабо затянут - его крепеж, что внутри двери..
Там на фиксаторе два ролика, Один из них под пружининый. Скорее всего перкосило один из роликов. Это связано может с трещиной в корпусе фиксатора. Корпус штампованный действительно хлипкий. Отворачивается фиксатор просто: две гайки на 10 и торсом винт на кузове. Вытаскивается через отверстие динамика. сваркой Кемпи заварите и обратно туда. Новый 1050руб стоит. Не факт , что долго прослужит. У меня дважды водительской двери фиксатор лопался. Первый раз сильно хрустел, а второй раз затих и перестал фиксировать. Это не сложно, разберетесь
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
17 июн 2011, 05:38
EAN
Амин Алла, спасибо, будет время попробую... но у меня все началось после кузовного ремонта - товарищи дверь снимали/ставили.
А сварка Кемпи - это что ?
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
21 окт 2011, 19:37
gans
Доброго времени суток господа логановоды.Нужен совет-после замены передней пассажирской двери , она начала на кочках поскрипывать. Дёрнешь на себя изнутри-перестаёт.При тщательном осмотре оказалось что дверь не плотно прилегает к кузову.То есть если нажать на закрытую дверь снаружи-ощущается приличный люфт.И если смотреть на верхнюю кромку двери со стороны капота, видно что задняя дверь плотнее прижата к крыше. Так вот суть вопроса-можно ли с помощью замка отрегулировать прилегание двери к кузову? Помните как на "клоссике" с помощью железяки крепящейся на центральной стойке с помощью болтов можно было отрегулировать плотность прилегания двери к кузову. Что нить присоветуйте , плиз.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
27 ноя 2011, 08:36
kotiLLLe
Подскажите, иногда стал появляться со стороны водительской двери звук дребезжащего стекла, простукивал по пластику и самому стеклу- вроде без дребезга. Ощущение что звук идет изнутри двери.?
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
27 ноя 2011, 11:11
Aprelsky
kotiLLLe писал(а):Подскажите, иногда стал появляться со стороны водительской двери звук дребезжащего стекла, простукивал по пластику и самому стеклу- вроде без дребезга. Ощущение что звук идет изнутри двери.?
... зимой тоже иногда прослушивается... но я думаю это тяга открывания двери - проволока соединяющая ручку открывания с замком - тяга...
там есть пластиковые держатели и чтоб не дребезжала в зазорах к тяге прижимается мягкий уплотнитель.... может он промялся или слабоват...
... в дверях, наверно, тяга самый болтающийся предмет...
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
28 ноя 2011, 08:14
Евгений Ш
kotiLLLe писал(а):Ощущение что звук идет изнутри двери.?
Либо
Aprelsky писал(а):тяга
, либо, что более вероятно, (неплохо бы год выпуска авто указать) втулка на штыре замка двери. Возможно, ограничитель открытия двери.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
28 ноя 2011, 22:04
snowvlad
Евгений Ш писал(а):более вероятно, ( втулка на штыре замка двери
Я поменял эти самые втулки на стальные. С год назад.
И какое-то время назад пассажиры стали жаловаться, чтьо двери тяжело открываются. Я про себя лишь посмеивался: - чем плотнее - тем меньше болтаться будут.
Однако нынче полез все-таки смотреть. Обнаружил потертости на нижней части шляпок штырей.
Втулки оказались вовсе ни при чем.
Ослабил штыри и сдвинул их молотком чуток кверху. Затянул. Дверь стали опять закрываться-открываться легко.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
29 ноя 2011, 07:47
Евгений Ш
snowvlad писал(а):двери тяжело открываются
Я не про то. Я про то, что если втулки есть, то звук слегка похож на
kotiLLLe писал(а):звук дребезжащего стекла
.
snowvlad писал(а):Я поменял эти самые втулки на стальные.
У меня их вообще нет
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
29 ноя 2011, 11:06
snowvlad
Евгений ШЧестно говоря, и я не про то.
Просто вчера этим занимался, вот и написал в эту тему...
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
09 янв 2012, 02:31
IIyTHuK
Может немного не в тему, но подскажите знающие люди номерок оригинальных пистонов для молдинга дверей. А то ни где не могу найти.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
13 янв 2012, 16:13
Dima-1986
Чем лучше смазать петли дверей?
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
18 дек 2020, 10:18
Serhio1
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возникла следующая проблема с задней правой дверью. При открывании изнутри ручка возвращается в исходное положение медленно, так сказать где то заедает. Или может иногда зависнуть в положении открытия двери. Снаружи ручка работает нормально. Дверь хорошо открывается и ничего не заедает. Навскидку, что можно посмотреть?
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
18 дек 2020, 17:12
B-52
Снять карту, смазать (пролить) ВД-40 сам механизм замка.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
19 дек 2020, 09:07
Фокс
B-52 писал(а):Снять карту, смазать (пролить) ВД-40 сам механизм замка.
Ни в коем случае смазывать WD-шкой! Такая смазка разъедает цинковое покрытие, что и в следствии появляется коррозия.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
19 дек 2020, 17:33
B-52
Фокс писал(а):B-52 писал(а):Снять карту, смазать (пролить) ВД-40 сам механизм замка.
Ни в коем случае смазывать WD-шкой! Такая смазка разъедает цинковое покрытие, что и в следствии появляется коррозия.
Всегда на всех своих авто, когда не демонтировал механизм замка из двери, проливал вэдэшкой. И ничего не облезало никогда. Можно еще предположить, что ВД разъест ЛКП. Но что она разъедает цинк, это фантастика. Но внутри двери, что может быть? И никто не говорит, что надо лить "литрами". Через трубочку, без фанатизма, смачиваем трущиеся детали замка и оси.
dimone73 писал(а):Да уж, может все-таки силиконкой?
Силиконка не пойдет. Металл по металлу она не работает. Металл-пластик, пластик- пластик, мелалл-резина, пластик резина, вот ее предназначение.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
20 дек 2020, 12:31
Младший менеджер
WD на основе керосина. Цинковое покрытие она, возможно, не разъедает, а вот голое железо от керосина ржавеет сильно.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
20 дек 2020, 19:23
B-52
Совершенно верно. Никакой коррозии от ВД не бывает. Знаю автоэлектриков, которые ВДешкой позеленевшие клеммы в разъемах старых овтомобилей обрабатывали.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
21 сен 2021, 23:35
Foenstein
сегодня в правом повороте открылась задняя левая дверь на ходу.
Я вышел, пытался ее закрыть, но она отскакивала, не захлопываясь. Посмотрел, там язычок почему то закрылся и не открывался. Я его пальцем открыл, дверь смог запереть только при помощи электрозамка. Надо будет снимать обшивку с карты двери, смотреть что там с замком стряслось, может завтра или послезавтра гляну. Я там менял замок в прошлом году, после замены она как то туговато закрывалась, но потом притерлась
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
24 сен 2021, 12:41
Xorius
Фокс писал(а):B-52 писал(а):Снять карту, смазать (пролить) ВД-40 сам механизм замка.
Ни в коем случае смазывать WD-шкой! Такая смазка разъедает цинковое покрытие, что и в следствии появляется коррозия.
Согласен, уже споткнулся. Обрызгал поздней осенью замок капота (вроде как смазать до весны, а профильной смазки CRC не было) и весной обнаружил на тех частях где была WD40 обильную ржавчину.
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
27 сен 2021, 14:10
Foenstein
замок задней левой двери смазал, теперь нормально работает
Re: Двери и еще кое-что
Добавлено:
27 сен 2021, 20:42
3dmax