Сегодня (вчера) нарисовал себе на капоте намордник. По деньгам обошлось:
1. Антигравий BODY 950, серый, 0,5 л. аэрозоль - 120 р.
2. Малярный скотч -50 р.
Начиналось так:
-Предварительно область покраски и заклейки скотчем обезжиривается (тщательно).
-Оклеивается скотчем и подручными материалами.
Получилось так:
При покраске советую делать все по инструкции, написанной на балончике, кроме дистанции распыла. Я ее увеличил до 500 мм (вместо 200-300), т. к. сначало получалось полосами. Покрывал три раза, толщина - около 1,5 мм, хватило балона и еще чуть осталось.
Удачи
ПС Завтра (сегодня) расчитываю сделать тоже самое с порогами - в те места, которые страдают от каблуков и куда на Привележе клеются накладки.
Чё-тооо, как-тооо не очень эстетично получилося... Может правда от мух спасает? А про пороги мысля хорошая... (хотя хотелось бы дешевых наклее с символикой.
ANTONeo писал(а):Чё-тооо, как-тооо не очень эстетично получилося... Может правда от мух спасает? А про пороги мысля хорошая... (хотя хотелось бы дешевых наклее с символикой.
Может и не очень эстетично ...., хотя когда смотришь не на фотке, кажется, что надет намордник, фактура похожа. От мух лобовое стекло не спасает (не знаю спасает ли пластиковая мухобойка, есть разные мнения), но от сколов на передней части капота точно, проверено
Вооще не нравицца
Если только ради сколов? Неужели это так критично, что бы портить вид машины?
Как по мне лучше пара-тройка сколов. Шрамы только украшают.
FOREL писал(а): Как по мне лучше пара-тройка сколов. Шрамы только украшают.
ИММХО от сколов мало спасет. Или тогда надо 2-3 слоя.Дело в том,что это обычно,крупные камни.Они пробивают тонкий слой защиты.А снизу обычно песок.А на этом покрытии скол сразу и не заметишь.
Видимо у автора рацпредложения ностальгия по зубилам с коротким крылом. Есть антигравий нейтральный, прозрачный, есть плёнка ЗМ, да и не банальную полосу мог нанести, а фигурно, изящно сделать как на Лагуне осуществленно.
ШАТЛ писал(а):ИММХО от сколов мало спасет. Или тогда надо 2-3 слоя.Дело в том,что это обычно,крупные камни.Они пробивают тонкий слой защиты.А снизу обычно песок.А на этом покрытии скол сразу и не заметишь.
От сколов спасает, проверено. Покрывается именно в три слоя. Убирается уайтспиритом.
"Может и не симпатично, зато дешево, надежно и практично":wink:
Про пленку: если будете клеить, то во первых очень важно, соблюдать технологию (красить легче), лучше это делать в специализированной конторе, а во вторых (мое мнение) под пленкой может зацвести (в т.ч. если будет нарушена технология)
Последний раз редактировалось glavspec 26 июн 2006, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
Справедливый на Рене писал(а):Видимо у автора рацпредложения ностальгия по зубилам с коротким крылом. Есть антигравий нейтральный, прозрачный, есть плёнка ЗМ, да и не банальную полосу мог нанести, а фигурно, изящно сделать как на Лагуне осуществленно.
Если Вы считаете это рацпредложеним, может премию выпишите?:roll: Обязуюсь потратить ее на общественные нужды Сделайте у себя нейтрально, прозрачно или фигурно, как на Лагуне, пришлите на форум и мы обсудим, а я Вам оценочку выдам. Кстати о зубилах с коротким крылом - видимо ВЫ их забыть не можете (я на них не ездил), только так я могу себе объяснить то, что данная вещь вызывает у ВАС с ними ассоциации.
Мое мнение- УЖЖОСНАХ!!! Такое можно сделать только для маскировки дефектов покраски или сильных коцов при отсутствии денег на нормальный ремонт. Тогда душа успокаивается и ты действительно думаешь что ТАК лучше. Если Вы это сделали просто так и по идеальной детали- то это элемент колхозного тюнинга, иначе не назвать...