Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 21:03
ehprokachu
на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 21:44
boris55
А у нас один-но ТОЛСТЫЙ :lol: Кузов там в ванне плавает минут 15 и обрастает грунтом-как корабль ракушками-фильм-то двухсерийный!!!
Там еще выходной контроль есть(25 кадр!)-человек с сапожной иголкой царапает исподтишка-пока французы не видят! :lol:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 00:04
3dmax
ehprokachu писал(а):на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.

а ещё 21-я волга на рессорах была. Предлагаете и нам их ставить?
Один хороший слой грунта ( а по факту 2) лучше пяти, но плохих!

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 00:30
ehprokachu
3dmax писал(а):
ehprokachu писал(а):на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.

а ещё 21-я волга на рессорах была. Предлагаете и нам их ставить?
Один хороший слой грунта ( а по факту 2) лучше пяти, но плохих!
А вы будете спорить с тем , что рессорная подвеска надёжнее любой другой?Или скажите, что один толстый рессорный лист лучше , чем 5 тонких? Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи"- и я не злорадствую , просто не верю в нашу сборку ( а вы, кстати, верите?), к слову , качество обработки кузова 21-й могло бы стать вашим веским аргументом в защиту нашей сборки. 21 -я не ржавела долгие годы и добегала до наших дней именно благодаря качественному многослойному грунту, что вам в этом факте не нравится?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 01:29
3dmax
21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 01:45
ehprokachu
3dmax писал(а):21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.
Если знаете про сплав , то не можете не знать про грунт. И вот с 1-ым постулатом: надёжнее- не значит - лучше , не могу согласиться , я по этому параметру Гетц выбирал и , похоже , не ошибся ибо это и расход - главное в машине. Внешность авто мало значит.Про " тоньше и меньше" можно не упоминать так как оно хорошо для расхода и плохо для надёжности, то есть не абсолютно здорово.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 01:53
3dmax
ehprokachu писал(а):
3dmax писал(а):21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.
Если знаете про сплав , то не можете не знать про грунт. И вот с 1-ым постулатом: надёжнее- не значит - лучше , не могу согласиться , я по этому параметру Гетц выбирал и , похоже , не ошибся ибо это и расход - главное в машине. Внешность авто мало значит.Про " тоньше и меньше" можно не упоминать так как оно хорошо для расхода и плохо для надёжности, то есть не абсолютно здорово.

Видимо не разобрались.
Перевожу!
надёжнее-не значит лучше. ( это про рессоры)
Тоньше-не значит хуже. ( это про штамповку)
Меньше-не значит плохо! ( а это про грунт).

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 09:15
Зфгд_ШШ
ehprokachu писал(а):.. Логаны к весне зацветут наверняка...


Я понимаю, Гешка цветет, особенно на задней двери в районе знака, поэтому хочется, чтобы и у других все плохо было, да :wink: Не знаю, какую весну вы имеете ввиду, но у меня всю зиму проходил Логан, и ни одного намека на ржу. Повторяю - всю зиму гнилую питерскую отъездил - ни одного намека. Так себе и запишите.
И вообще, не стоит уподобляться хро, который тоже много чего предсказывал - например, замену коренных подшипников на 15 тысячах, основываясь исключительно на своих домыслах и , как вы выразились, на своей вере :!:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 11:07
О.Дмитрий
(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 11:31
3dmax
О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 11:53
sgt.Pepper
boris55 писал(а):человек с сапожной иголкой царапает исподтишка-пока французы не видят! :lol:


так вот значит какой гадский папа оставил мне "риску" на передней двери! ;)
Кстати смотрел тут на непонятно откуда появившуюся царапину (строго по вертикали 2 см под замком пассажирской двери) - что-то черезвычайно тоненьким слой краски мне показался. На прежнем ТАЗу царапины такой глубины до грунта не доставали и оставались окрашенные. А тут буквально волосяной глубины и уже белая. На Б66 цвете хорошо заметно :(

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 13:32
О.Дмитрий
3dmax писал(а):
О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...


Я это написал к тому, что Москвич -Святогор грунтовали и красили очень качественно и если Логан (на котором я сейчас езжу) окрашен не хуже, то я был бы очень доволен.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 15:39
ehprokachu
3dmax писал(а):
О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 15:48
3dmax
ehprokachu писал(а):
3dmax писал(а):
О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.

Вот Вы ещё один пример таких людей.
Не работают на Фрамосе бывшие сотрудники АЗЛК, не берут из принципа. И предпочтение отдают молодёжи. Посмотрите фильм, там мало кому больше 30 лет на сборке.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 15:50
Зфгд_ШШ
ehprokachu писал(а):То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.


"...
-Слушай, а я вот что-то не пойму, Фокс - он кто - приблатненый или как?
-А я и сам не пойму - по замашкам вроде бы фрайер, но не фрайер - это точно. Ему человека на перо поднять, что тебе высморкаться...
"(c)

Вот и я не пойму, на кого вы больше похожи - на хро или Акцентовода? Уже несколько раз сказали, что никого, работавшего на АЗЛК, на Фрамос не брали. Принципиально. Причем говорили те люди, которые общались с работниками этого самого Фрамоса. Нет, тут приходит ehprokachu и начинает нам же талдычит "я думаю", "почему бы нет", "мне кажется" и пр. Ладно бы вы делали это в Гетц-клубе, там народ не в теме, может быть и поверил бы, но тут - это совершенно излишне. А потом обижаетесь - меня не любят, меня не ценят. Потому что не надо свои домысли и выдумки за чистую монету выдавать :evil: