Добавлено: 21 июн 2006, 21:03
на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.
ehprokachu писал(а):на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.
А вы будете спорить с тем , что рессорная подвеска надёжнее любой другой?Или скажите, что один толстый рессорный лист лучше , чем 5 тонких? Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи"- и я не злорадствую , просто не верю в нашу сборку ( а вы, кстати, верите?), к слову , качество обработки кузова 21-й могло бы стать вашим веским аргументом в защиту нашей сборки. 21 -я не ржавела долгие годы и добегала до наших дней именно благодаря качественному многослойному грунту, что вам в этом факте не нравится?3dmax писал(а):ehprokachu писал(а):на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.
а ещё 21-я волга на рессорах была. Предлагаете и нам их ставить?
Один хороший слой грунта ( а по факту 2) лучше пяти, но плохих!
Если знаете про сплав , то не можете не знать про грунт. И вот с 1-ым постулатом: надёжнее- не значит - лучше , не могу согласиться , я по этому параметру Гетц выбирал и , похоже , не ошибся ибо это и расход - главное в машине. Внешность авто мало значит.Про " тоньше и меньше" можно не упоминать так как оно хорошо для расхода и плохо для надёжности, то есть не абсолютно здорово.3dmax писал(а):21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.
ehprokachu писал(а):Если знаете про сплав , то не можете не знать про грунт. И вот с 1-ым постулатом: надёжнее- не значит - лучше , не могу согласиться , я по этому параметру Гетц выбирал и , похоже , не ошибся ибо это и расход - главное в машине. Внешность авто мало значит.Про " тоньше и меньше" можно не упоминать так как оно хорошо для расхода и плохо для надёжности, то есть не абсолютно здорово.3dmax писал(а):21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.
ehprokachu писал(а):.. Логаны к весне зацветут наверняка...
О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.
boris55 писал(а):человек с сапожной иголкой царапает исподтишка-пока французы не видят!
3dmax писал(а):О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.
Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.3dmax писал(а):О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.
Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
ehprokachu писал(а):То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.3dmax писал(а):О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.
Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
ehprokachu писал(а):То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.