Окраска кузова
Добавлено:
13 июн 2006, 13:47
Гоша
Неутешительный вывод по качеству окраски Логана:
Недавно попал в маленькое ДТП на Эспере.
Передо мной столкнулась Волга с УАЗиком.
Не успел объехать
(соблюдайте дистанцию!)
Помял крыло.
Краска у меня на крыле нигде не треснула, не отслоилась.
Смялась вместе с металлом.
На волге - отстала лохмотьями в месте повреждения. До металла, вместе с грунтом.
Вспомнил - на Логане была такая же картина. Краска отваливалась целиком, вместе с грунтом до голого металла.
Интересно - почему так происходит? Низкое качество краски? Плохая технология окраски кузова?
Re: Окраска кузова
Добавлено:
13 июн 2006, 14:03
Зфгд_ШШ
Гоша писал(а):...
Интересно - почему так происходит? Низкое качество краски? Плохая технология окраски кузова?
Сложно сказать... Вот здесь краска при ДТП показала себя молодцом, нигде не отвалилась -
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... m=84&pos=1
Re: Окраска кузова
Добавлено:
13 июн 2006, 14:10
Путник
Гоша писал(а):Неутешительный вывод по качеству окраски Логана:
Недавно попал в маленькое ДТП на Эспере.
ЧТО-ЧТО??? Эсперу купил? Все, запрет на администрирование профильного форума...
Добавлено:
13 июн 2006, 17:27
Гоша
Путник писал(а):Гоша писал(а):Неутешительный вывод по качеству окраски Логана:
Недавно попал в маленькое ДТП на Эспере.
ЧТО-ЧТО??? Эсперу купил? Все, запрет на администрирование профильного форума...
Спасибо... За добрые слова....
Дык не от хорошей жизни меняют Новенький Логан на б/у Эсперу.
К слову сказать, купил бы именно Логан и во второй раз, если бы не стесненная финансовая ситуёвина...
Re: Окраска кузова
Добавлено:
13 июн 2006, 17:29
Гоша
Да...
Либо вмятины не очень глубокие, либо красили наши машины по-разному.
У меня - один из первых был. Получил в самом начале августа 2005.
Добавлено:
14 июн 2006, 14:42
санек
очевидно, грунт не держится на хвалёном "катафорезе" при сильных деформациях. остаётся надеятья, что само это покрытие хорошо противостоит коррозии.
Добавлено:
14 июн 2006, 14:44
Andyk
Лично видел как на оцинкованной ауди А6 краска с грунтом отлетает. Правда, она, зараза, все-равно не ржавеет
Re: Окраска кузова
Добавлено:
14 июн 2006, 14:50
igor
Гоша писал(а): Либо вмятины не очень глубокие, либо красили наши машины по-разному...
Думаю, что многое зависит от характера механического воздействия (удара) на окрашенные детали и их деформации. При условии соблюдения технологии покраски авто.
Re: Окраска кузова
Добавлено:
14 июн 2006, 18:08
Гоша
igor писал(а):Гоша писал(а): Либо вмятины не очень глубокие, либо красили наши машины по-разному...
Думаю, что многое зависит от характера механического воздействия (удара) на окрашенные детали и их деформации. При условии соблюдения технологии покраски авто.
Ответ похож на профессиональную отмазку
)))
У меня достаточно глубокие вмятины на крыле Эсперы...
Добавлено:
14 июн 2006, 20:52
kent-3
я думаю что качество окраски на логане не самая силная его сторона.тоже попал в дтп...вмятина...краска лохмотьями.специалист по покраске когда красил новую деталь а именно крышку багажника сказал что красили не качественно на заводе....экономия краски!
Добавлено:
21 июн 2006, 11:05
Billptch
kent-3 писал(а):я думаю что качество окраски на логане не самая силная его сторона.тоже попал в дтп...вмятина...краска лохмотьями.специалист по покраске когда красил новую деталь а именно крышку багажника сказал что красили не качественно на заводе....экономия краски!
А был ли грунт на вашей детали, а то я на крышке багажника его ни как разглядеть под лохмотьями немогу, с одной стороны краска, с другой метал, и уже ржавеет.
З.Ы. Ситуация анолагична. Жду замены.
Добавлено:
21 июн 2006, 11:15
Andyk
Это что-ж, без грунта краску положили? Это западло
Добавлено:
21 июн 2006, 11:22
3dmax
Andyk писал(а):Это что-ж, без грунта краску положили? Это западло
Скажите мне, дураку такому, как вот после этого
может не быть грунта?
Добавлено:
21 июн 2006, 11:36
Шурик
3dmax писал(а):Скажите мне, дураку такому, как вот после этого может не быть грунта?
На фотке ясно видно - ее окунают мордой, а багажник торчит в воздухе. Вот на нем-то и нет грунта.
Добавлено:
21 июн 2006, 11:42
3dmax
Шурик писал(а):3dmax писал(а):Скажите мне, дураку такому, как вот после этого может не быть грунта?
На фотке ясно видно - ее окунают мордой, а багажник торчит в воздухе. Вот на нем-то и нет грунта.
Ёклмн... грунтуют полным погружением. ПОЛНЫМ. Весь кузов скрывается под грунотом. Смотрите фильм о производстве. Просто фотку я схватил первую попавшуюся. Здесь кузов в стадии погружения.
Добавлено:
21 июн 2006, 11:44
Sergren
Мне вообще непонятен вопрос. В чем проблема - убедиться в том, что есть грунт??? Берете иголку, наносите маленькую царапину - и все видно!
P.S.: для тех, кто в танке - царапина заделывается подкрашивающим карандашом.
Машина погружается в ванну полностью! Что отчетливо видно в фильме.
Добавлено:
21 июн 2006, 11:44
boris55
Добавлено:
21 июн 2006, 11:54
Sergik1970
Ребята! А вы не путаете катафарезную ванну с грунтовкой? Это же разные вещи (ИМХО)
Как мне кажется катафорез это защита металла. Своеобразная закалка, повышение устойчивости металла к ржавению.
А грунтование это обработка перед покраской.
Добавлено:
21 июн 2006, 11:58
boris55
Sergik1970 писал(а):Ребята! А вы не путаете катафарезную ванну с грунтовкой? Это же разные вещи (ИМХО)
Как мне кажется катафорез это защита металла. Своеобразная закалка, повышение устойчивости металла к ржавению.
А грунтование это обработка перед покраской.
Коллега-найн-найн!!!
Катафорез-это нанесение грунта в ванне с прменением разного заряда на кузове и в ванне-частички грунта притягиваются к металлу!
Добавлено:
21 июн 2006, 12:01
Sergik1970
Да?!
Я фильм к сожалению не смотрел. А почему только "частички" грунта, а не весь грунт?
Может быть у человека (kent-3)
которому в зад въехали слишком мало "частичек" к багажнику притянулось?
Добавлено:
21 июн 2006, 12:31
Andyk
Т.е. на фото виден катафарез, он же - грунтование? И отдельной защиты кузова от коррозии (дополнительно к грунту) не предусмотрено?
Жаль! Ну хотя бы грунтуется целиком и не вручную
Добавлено:
21 июн 2006, 12:35
Зфгд_ШШ
Andyk писал(а):... И отдельной защиты кузова от корозии (дополнительно к грунту) не предусмотрено?
....
Одно и то же, одно и то же
Предусмотрено, еще два работа перед окраской грунт наносят, плюс мастики кладут толстым-толстым слоем, плюс антигравий снизу. Итого 25 кило всякого химического мармелада. А через месяц придет еще один сомневающийся, и мне опять крутить свою шарманку
Добавлено:
21 июн 2006, 13:00
Andyk
Я не сомневаюсь, я убеждаюсь в своем правильном выборе
Добавлено:
21 июн 2006, 14:06
Billptch
Вы вот тут на картинку смотрите, а я на вмятины и отскочившую краску. Либо толщина грунта в микронах измеряется, либо его нет. Могу, конечно и иголкой поцарапать, все равно менять, но какого цвета должен быть грунт?
Добавлено:
21 июн 2006, 16:40
3dmax
Billptch писал(а):Вы вот тут на картинку смотрите, а я на вмятины и отскочившую краску. Либо толщина грунта в микронах измеряется, либо его нет. Могу, конечно и иголкой поцарапать, все равно менять, но какого цвета должен быть грунт?
Итак, дабы избежать кривотолков и недопониманий! Минифотосессия!
Нанесения катафорезного грунта
Нанесение антигравия
Опять он же, но на пороги
Нанесение грунтовки роботами перед покраской
Собственно сама покраска
Плюс ко всему этому наносят мастики во все щели, сварные стыки и т.д. В скрытые полости так же заливают антикор. И после этого Вы будете утверждать, что Логан плохо защищён от ржавчины?
Добавлено:
21 июн 2006, 16:45
Andyk
Т.е. из пяти процессов (на фото) в трех присутствует человеческий фактор...
Добавлено:
21 июн 2006, 17:31
3dmax
Andyk писал(а):Т.е. из пяти процессов (на фото) в трех присутствует человеческий фактор...
Из шести. Нанесение мастики тоже вручную. Я просто не стал принт выкладывать, итак трафика много.
Добавлено:
21 июн 2006, 17:35
Шурик
3dmax писал(а):Итак, дабы избежать кривотолков и недопониманий! Минифотосессия!
Нанесения катафорезного грунта
Извините за настойчивость ! Не подумайте что я не верю. А можно фотку, где кузов погружен в ванну весь, т.е. вместе с крышей ?
P.S. На какого-то породистого немца помнится то ли 18, то ли 23 слоя всякой гадости наносят.
Добавлено:
21 июн 2006, 18:03
glavspec
Шурик писал(а):Извините за настойчивость ! Не подумайте что я не верю. А можно фотку, где кузов погружен в ванну весь, т.е. вместе с крышей ?....
Смотрите:
Добавлено:
21 июн 2006, 19:43
MadMax
2glavspec:
+1
Добавлено:
21 июн 2006, 21:03
ehprokachu
на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.
Добавлено:
21 июн 2006, 21:44
boris55
А у нас один-но ТОЛСТЫЙ
Кузов там в ванне плавает минут 15 и обрастает грунтом-как корабль ракушками-фильм-то двухсерийный!!!
Там еще выходной контроль есть(25 кадр!)-человек с сапожной иголкой царапает исподтишка-пока французы не видят!
Добавлено:
22 июн 2006, 00:04
3dmax
ehprokachu писал(а):на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.
а ещё 21-я волга на рессорах была. Предлагаете и нам их ставить?
Один хороший слой грунта ( а по факту 2) лучше пяти, но плохих!
Добавлено:
22 июн 2006, 00:30
ehprokachu
3dmax писал(а):ehprokachu писал(а):на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.
а ещё 21-я волга на рессорах была. Предлагаете и нам их ставить?
Один хороший слой грунта ( а по факту 2) лучше пяти, но плохих!
А вы будете спорить с тем , что рессорная подвеска надёжнее любой другой?Или скажите, что один толстый рессорный лист лучше , чем 5 тонких? Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи"- и я не злорадствую , просто не верю в нашу сборку ( а вы, кстати, верите?), к слову , качество обработки кузова 21-й могло бы стать вашим веским аргументом в защиту нашей сборки. 21 -я не ржавела долгие годы и добегала до наших дней именно благодаря качественному многослойному грунту, что вам в этом факте не нравится?
Добавлено:
22 июн 2006, 01:29
3dmax
21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.
Добавлено:
22 июн 2006, 01:45
ehprokachu
3dmax писал(а):21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.
Если знаете про сплав , то не можете не знать про грунт. И вот с 1-ым постулатом: надёжнее- не значит - лучше , не могу согласиться , я по этому параметру Гетц выбирал и , похоже , не ошибся ибо это и расход - главное в машине. Внешность авто мало значит.Про " тоньше и меньше" можно не упоминать так как оно хорошо для расхода и плохо для надёжности, то есть не абсолютно здорово.
Добавлено:
22 июн 2006, 01:53
3dmax
ehprokachu писал(а):3dmax писал(а):21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.
Если знаете про сплав , то не можете не знать про грунт. И вот с 1-ым постулатом: надёжнее- не значит - лучше , не могу согласиться , я по этому параметру Гетц выбирал и , похоже , не ошибся ибо это и расход - главное в машине. Внешность авто мало значит.Про " тоньше и меньше" можно не упоминать так как оно хорошо для расхода и плохо для надёжности, то есть не абсолютно здорово.
Видимо не разобрались.
Перевожу!
надёжнее-не значит лучше. ( это про рессоры)
Тоньше-не значит хуже. ( это про штамповку)
Меньше-не значит плохо! ( а это про грунт).
Добавлено:
22 июн 2006, 09:15
Зфгд_ШШ
ehprokachu писал(а):.. Логаны к весне зацветут наверняка...
Я понимаю, Гешка цветет, особенно на задней двери в районе знака, поэтому хочется, чтобы и у других все плохо было, да
Не знаю, какую весну вы имеете ввиду, но у меня всю зиму проходил Логан, и ни одного намека на ржу. Повторяю - всю зиму гнилую питерскую отъездил - ни одного намека. Так себе и запишите.
И вообще, не стоит уподобляться хро, который тоже много чего предсказывал - например, замену коренных подшипников на 15 тысячах, основываясь исключительно на своих домыслах и , как вы выразились, на своей вере
Добавлено:
22 июн 2006, 11:07
О.Дмитрий
(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.
Добавлено:
22 июн 2006, 11:31
3dmax
О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.
Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
Добавлено:
22 июн 2006, 11:53
sgt.Pepper
boris55 писал(а):человек с сапожной иголкой царапает исподтишка-пока французы не видят!
так вот значит какой гадский папа оставил мне "риску" на передней двери!
Кстати смотрел тут на непонятно откуда появившуюся царапину (строго по вертикали 2 см под замком пассажирской двери) - что-то черезвычайно тоненьким слой краски мне показался. На прежнем ТАЗу царапины такой глубины до грунта не доставали и оставались окрашенные. А тут буквально волосяной глубины и уже белая. На Б66 цвете хорошо заметно
Добавлено:
22 июн 2006, 13:32
О.Дмитрий
3dmax писал(а):О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.
Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
Я это написал к тому, что Москвич -Святогор грунтовали и красили очень качественно и если Логан (на котором я сейчас езжу) окрашен не хуже, то я был бы очень доволен.
Добавлено:
22 июн 2006, 15:39
ehprokachu
3dmax писал(а):О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.
Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.
Добавлено:
22 июн 2006, 15:48
3dmax
ehprokachu писал(а):3dmax писал(а):О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.
Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.
Вот Вы ещё один пример таких людей.
Не работают на Фрамосе бывшие сотрудники АЗЛК, не берут из принципа. И предпочтение отдают молодёжи. Посмотрите фильм, там мало кому больше 30 лет на сборке.
Добавлено:
22 июн 2006, 15:50
Зфгд_ШШ
ehprokachu писал(а):То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.
"...
-Слушай, а я вот что-то не пойму, Фокс - он кто - приблатненый или как?
-А я и сам не пойму - по замашкам вроде бы фрайер, но не фрайер - это точно. Ему человека на перо поднять, что тебе высморкаться...
"(c)
Вот и я не пойму, на кого вы больше похожи - на хро или Акцентовода? Уже несколько раз сказали, что никого, работавшего на АЗЛК, на Фрамос не брали. Принципиально. Причем говорили те люди, которые общались с работниками этого самого Фрамоса. Нет, тут приходит ehprokachu и начинает нам же талдычит "я думаю", "почему бы нет", "мне кажется" и пр. Ладно бы вы делали это в Гетц-клубе, там народ не в теме, может быть и поверил бы, но тут - это совершенно излишне. А потом обижаетесь - меня не любят, меня не ценят. Потому что не надо свои домысли и выдумки за чистую монету выдавать
Добавлено:
22 июн 2006, 16:54
Nick_2141
ehprokachu писал(а):То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.
Ну, 21-ю волгу я еще Вам могу простить.... (кстати, поначалу она выпускалась луженая! А те что с 5-ю слоями грунта без лужения уже сгнили....) Но среди Логановодов моного бывших владельцев Святогоров (ака АЗЛыК). Так вот, как владелец 2-х АЗЛыКов говорю, что покрашены они хорошо. А вот металл, из которого они были изготовлены - г"вняный был очень часто (тот АЗЛыК который был советский - еще ничего металл а вот 99г. - гниль). Но ведь уже 6 лет бегает. Ржавый но не дырявый.Вот.
З.Ы. А штампы на Логан пока из Румынии везут....
Добавлено:
22 июн 2006, 21:16
ehprokachu
Виноват, не в курсе был про принц. отбор.
Добавлено:
02 июл 2006, 21:50
Выбирающий
Заходил вчера в салон. Менеджер сразу сказал, что я сильно пожалею, если выберу матовую краску вместо металлика. Якобы технология покрытия металликом сильно отличается от технологии нанесения обычной краски. По его словам обычная краска наносится в два слоя, а металлик наносится в шесть слоёв. И из-за этого металлик гораздо прочнее и устойчивее к коррозии. Есть ли у кого информация на этот счёт?
Добавлено:
02 июл 2006, 22:21
Petrovich1
Выбирающий писал(а): И из-за этого металлик гораздо прочнее и устойчивее к коррозии. Есть ли у кого информация на этот счёт?
Это -правда.С другой стороны-мельчайшая подкраска обойдётся Вам в десятки раз дороже,чем обычная эмаль.Но:красота требует жертв*не экономьте на себе И Вашей машине.
Re: Окраска кузова
Добавлено:
10 мар 2014, 15:07
Филипп174
Подскажите, при покраске новой детали чёрный транспортировочный грунт нужно счищать?
Красили переднию панель , обнаружил в некоторых местах отслоение краски и виден этот чёрный грунт. Похоже красили прямо на него.
Можно ли заставить сервис перекрасить если есть гарантия на работы?
Re: Окраска кузова
Добавлено:
27 ноя 2014, 14:01
андрей 55rus
покупаю новый рено-логан у диллеров, замерил толщину лакокрасочного покрытия в среднем показывает от 160-200 мкн, это нормально? предыдуший кузов показывал 100-140? везде пишут что допустимая должна быть не более 152 мкн у логанов!!! надеюсь купил нормальную машину!!! спасибо
Re: Окраска кузова
Добавлено:
28 ноя 2014, 01:53
3dmax
андрей 55rus писал(а):покупаю новый рено-логан у диллеров, замерил толщину лакокрасочного покрытия в среднем показывает от 160-200 мкн, это нормально? предыдуший кузов показывал 100-140? везде пишут что допустимая должна быть не более 152 мкн у логанов!!! надеюсь купил нормальную машину!!! спасибо
Некоторые кузова отправляют на перекраску, если предыдущий слой был забракован службой контроля качества.Ничего страшного в этом нет, плохого тем более. Некоторые наоборот гоняются за такими кузовами, так как слой краски в два раза толще стандарта получается, а значит и сопротивление коррозии будет в два раза выше.
Раньше ( при СССР ) слой краски был таков, что и в 200 мкн не всегда укладывался. И это без лака, заметьте. И ничего, очень даже довольны все были. Это сейчас стало нормой красить в 150 мкн, даже при многослойном грунте и лаке. Чертова экономия и одноразовость автомобилей.
Re: Окраска кузова
Добавлено:
26 янв 2015, 11:23
bvm3
Подскажите, а где глянуть цвет краски можно?
Re: Окраска кузова
Добавлено:
26 янв 2015, 19:37
Derri
bvm3
Если речь о номере (коде) краски, то посмотрите в нижней части правой средней стойки дверей
Re: Окраска кузова
Добавлено:
26 янв 2015, 19:58
dimid
bvm3 писал(а): цвет краски
Не нашол на примере , но он есть в
Derri писал(а):посмотрите в нижней части правой средней стойки дверей
овальная наклейка!!!
Найдите в гугле (надеюсь там вас еще не забанили) расшифровку и всё ок .
Re: Окраска кузова
Добавлено:
26 янв 2015, 20:07
dimid
Третья строка, первая группа: У меня стоит TEF98^ краска F98!!!!
Re: Окраска кузова
Добавлено:
22 мар 2015, 10:32
Иван51
Господа, подскажите!
Имеется авто Логан Ф2 "Чёрная жемчужина". Недавно на парковке заехал в незнакомый сугроб, тресну задний бампер. Хочу заказать новый. Так вот, не могу понять, нужно ли будет красить бампер? Вроде как находил инфу, что надо, но сомневаюсь. К примеру, передний бампер снизу чуть поцарапан, и цвет пластика внутри царапины ни чем не отличается от цвета бампера снаружи, грунта тоже нет. Или, если покупать, то надо что-то особенное заказывать, типа "без грунта" и т. п.? К сожалению, в моём городе все з/ч только на заказ, так что заранее хочу определиться.
Спасибо!
Re: Окраска кузова
Добавлено:
29 сен 2020, 12:39
Foenstein
Нашёл брак в работе сборочного цеха логан!!
красил на логане крышку багажника (тушил новый очаг коррозии), пришлось снять ее с петель. Оказалось, на заводе прикрутили петли к крышке до огрунтовки и окраски. В результате стык заржавел. Но я обработал преобразователем ржавчины, огрунтовал, покрасил обычной краской и потом тонированной в цвет кузова и покрыл лаком. Потом собрал все обратно , как было
ссылка на фото
https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRziLEHfTQ ... Q?e=yb7IGUпосле окраски не фоткал
Re: Окраска кузова
Добавлено:
29 сен 2020, 13:30
Олег М.
Так кузов и красят в сборе, как я понимаю.
Re: Окраска кузова
Добавлено:
29 сен 2020, 14:44
Foenstein
Олег М. писал(а):Так кузов и красят в сборе,
крышку багажника красили отдельно от кузова, так как ту часть рычага, которая крепится к кузову, иначе не окрасить
Олег М. писал(а):красят в сборе
значит это неверная операция, если деталь потом ржавеет
я еще не сделал фото привалочной поверхности рычага, со стороны крышки багажника , там ржавчины вообще много было
Re: Окраска кузова
Добавлено:
29 сен 2020, 17:48
Олег М.
Foenstein писал(а):значит это неверная операция, если деталь потом ржавеет
Кто ж думал, что машина 14 лет проживёт! )))
Re: Окраска кузова
Добавлено:
21 окт 2020, 22:32
Foenstein
Олег М. писал(а):Кто ж думал, что машина 14 лет проживёт! )))
кстати да, когда логаны появились в продаже, кто то думал максимум 3 года
Re: Окраска кузова
Добавлено:
24 окт 2020, 10:31
Foenstein
сейчас думаю, как бы лонжероны обработать преобразователем ржавчины и покрасить. ямы нет. Думаю, может эстакаду соорудить на даче