Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 63 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Окраска кузова


Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
21 июн 2006, 21:03 Сообщение
на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.
Последнее сообщение



Не в сети - Московский звездоболец
Профиль 
21 июн 2006, 21:44 Сообщение
А у нас один-но ТОЛСТЫЙ :lol: Кузов там в ванне плавает минут 15 и обрастает грунтом-как корабль ракушками-фильм-то двухсерийный!!!
Там еще выходной контроль есть(25 кадр!)-человек с сапожной иголкой царапает исподтишка-пока французы не видят! :lol:



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
22 июн 2006, 00:04 Сообщение
ehprokachu писал(а)
на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.

а ещё 21-я волга на рессорах была. Предлагаете и нам их ставить?
Один хороший слой грунта ( а по факту 2) лучше пяти, но плохих!



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
22 июн 2006, 00:30 Сообщение
3dmax писал(а)
ehprokachu писал(а)
на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.

а ещё 21-я волга на рессорах была. Предлагаете и нам их ставить?
Один хороший слой грунта ( а по факту 2) лучше пяти, но плохих!
А вы будете спорить с тем , что рессорная подвеска надёжнее любой другой?Или скажите, что один толстый рессорный лист лучше , чем 5 тонких? Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи"- и я не злорадствую , просто не верю в нашу сборку ( а вы, кстати, верите?), к слову , качество обработки кузова 21-й могло бы стать вашим веским аргументом в защиту нашей сборки. 21 -я не ржавела долгие годы и добегала до наших дней именно благодаря качественному многослойному грунту, что вам в этом факте не нравится?



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
22 июн 2006, 01:29 Сообщение
21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
22 июн 2006, 01:45 Сообщение
3dmax писал(а)
21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.
Если знаете про сплав , то не можете не знать про грунт. И вот с 1-ым постулатом: надёжнее- не значит - лучше , не могу согласиться , я по этому параметру Гетц выбирал и , похоже , не ошибся ибо это и расход - главное в машине. Внешность авто мало значит.Про " тоньше и меньше" можно не упоминать так как оно хорошо для расхода и плохо для надёжности, то есть не абсолютно здорово.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
22 июн 2006, 01:53 Сообщение
ehprokachu писал(а)
3dmax писал(а)
21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.
Если знаете про сплав , то не можете не знать про грунт. И вот с 1-ым постулатом: надёжнее- не значит - лучше , не могу согласиться , я по этому параметру Гетц выбирал и , похоже , не ошибся ибо это и расход - главное в машине. Внешность авто мало значит.Про " тоньше и меньше" можно не упоминать так как оно хорошо для расхода и плохо для надёжности, то есть не абсолютно здорово.

Видимо не разобрались.
Перевожу!
надёжнее-не значит лучше. ( это про рессоры)
Тоньше-не значит хуже. ( это про штамповку)
Меньше-не значит плохо! ( а это про грунт).



Не в сети - НачПО
Профиль 
22 июн 2006, 09:15 Сообщение
ehprokachu писал(а)
.. Логаны к весне зацветут наверняка...


Я понимаю, Гешка цветет, особенно на задней двери в районе знака, поэтому хочется, чтобы и у других все плохо было, да :wink: Не знаю, какую весну вы имеете ввиду, но у меня всю зиму проходил Логан, и ни одного намека на ржу. Повторяю - всю зиму гнилую питерскую отъездил - ни одного намека. Так себе и запишите.
И вообще, не стоит уподобляться хро, который тоже много чего предсказывал - например, замену коренных подшипников на 15 тысячах, основываясь исключительно на своих домыслах и , как вы выразились, на своей вере :!:



Не в сети - Профиль 
22 июн 2006, 11:07 Сообщение
(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
22 июн 2006, 11:31 Сообщение
О.Дмитрий писал(а)
(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...



Не в сети - Профиль 
22 июн 2006, 11:53 Сообщение
boris55 писал(а)
человек с сапожной иголкой царапает исподтишка-пока французы не видят! :lol:


так вот значит какой гадский папа оставил мне "риску" на передней двери! ;)
Кстати смотрел тут на непонятно откуда появившуюся царапину (строго по вертикали 2 см под замком пассажирской двери) - что-то черезвычайно тоненьким слой краски мне показался. На прежнем ТАЗу царапины такой глубины до грунта не доставали и оставались окрашенные. А тут буквально волосяной глубины и уже белая. На Б66 цвете хорошо заметно :(



Не в сети - Профиль 
22 июн 2006, 13:32 Сообщение
3dmax писал(а)
О.Дмитрий писал(а)
(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...


Я это написал к тому, что Москвич -Святогор грунтовали и красили очень качественно и если Логан (на котором я сейчас езжу) окрашен не хуже, то я был бы очень доволен.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
22 июн 2006, 15:39 Сообщение
3dmax писал(а)
О.Дмитрий писал(а)
(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
22 июн 2006, 15:48 Сообщение
ehprokachu писал(а)
3dmax писал(а)
О.Дмитрий писал(а)
(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.

Вот Вы ещё один пример таких людей.
Не работают на Фрамосе бывшие сотрудники АЗЛК, не берут из принципа. И предпочтение отдают молодёжи. Посмотрите фильм, там мало кому больше 30 лет на сборке.



Не в сети - НачПО
Профиль 
22 июн 2006, 15:50 Сообщение
ehprokachu писал(а)
То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.


"...
-Слушай, а я вот что-то не пойму, Фокс - он кто - приблатненый или как?
-А я и сам не пойму - по замашкам вроде бы фрайер, но не фрайер - это точно. Ему человека на перо поднять, что тебе высморкаться...
"(c)

Вот и я не пойму, на кого вы больше похожи - на хро или Акцентовода? Уже несколько раз сказали, что никого, работавшего на АЗЛК, на Фрамос не брали. Принципиально. Причем говорили те люди, которые общались с работниками этого самого Фрамоса. Нет, тут приходит ehprokachu и начинает нам же талдычит "я думаю", "почему бы нет", "мне кажется" и пр. Ладно бы вы делали это в Гетц-клубе, там народ не в теме, может быть и поверил бы, но тут - это совершенно излишне. А потом обижаетесь - меня не любят, меня не ценят. Потому что не надо свои домысли и выдумки за чистую монету выдавать :evil:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 63 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9





Найти
Перейти
 
Полная версия