ehprokachu писал(а):То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.
Ну, 21-ю волгу я еще Вам могу простить.... (кстати, поначалу она выпускалась луженая! А те что с 5-ю слоями грунта без лужения уже сгнили....) Но среди Логановодов моного бывших владельцев Святогоров (ака АЗЛыК). Так вот, как владелец 2-х АЗЛыКов говорю, что покрашены они хорошо. А вот металл, из которого они были изготовлены - г"вняный был очень часто (тот АЗЛыК который был советский - еще ничего металл а вот 99г. - гниль). Но ведь уже 6 лет бегает. Ржавый но не дырявый.Вот.
З.Ы. А штампы на Логан пока из Румынии везут....
Заходил вчера в салон. Менеджер сразу сказал, что я сильно пожалею, если выберу матовую краску вместо металлика. Якобы технология покрытия металликом сильно отличается от технологии нанесения обычной краски. По его словам обычная краска наносится в два слоя, а металлик наносится в шесть слоёв. И из-за этого металлик гораздо прочнее и устойчивее к коррозии. Есть ли у кого информация на этот счёт?
Выбирающий писал(а): И из-за этого металлик гораздо прочнее и устойчивее к коррозии. Есть ли у кого информация на этот счёт?
Это -правда.С другой стороны-мельчайшая подкраска обойдётся Вам в десятки раз дороже,чем обычная эмаль.Но:красота требует жертв*не экономьте на себе И Вашей машине.
Подскажите, при покраске новой детали чёрный транспортировочный грунт нужно счищать?
Красили переднию панель , обнаружил в некоторых местах отслоение краски и виден этот чёрный грунт. Похоже красили прямо на него. Можно ли заставить сервис перекрасить если есть гарантия на работы?
покупаю новый рено-логан у диллеров, замерил толщину лакокрасочного покрытия в среднем показывает от 160-200 мкн, это нормально? предыдуший кузов показывал 100-140? везде пишут что допустимая должна быть не более 152 мкн у логанов!!! надеюсь купил нормальную машину!!! спасибо
андрей 55rus писал(а):покупаю новый рено-логан у диллеров, замерил толщину лакокрасочного покрытия в среднем показывает от 160-200 мкн, это нормально? предыдуший кузов показывал 100-140? везде пишут что допустимая должна быть не более 152 мкн у логанов!!! надеюсь купил нормальную машину!!! спасибо
Некоторые кузова отправляют на перекраску, если предыдущий слой был забракован службой контроля качества.Ничего страшного в этом нет, плохого тем более. Некоторые наоборот гоняются за такими кузовами, так как слой краски в два раза толще стандарта получается, а значит и сопротивление коррозии будет в два раза выше. Раньше ( при СССР ) слой краски был таков, что и в 200 мкн не всегда укладывался. И это без лака, заметьте. И ничего, очень даже довольны все были. Это сейчас стало нормой красить в 150 мкн, даже при многослойном грунте и лаке. Чертова экономия и одноразовость автомобилей.
Господа, подскажите! Имеется авто Логан Ф2 "Чёрная жемчужина". Недавно на парковке заехал в незнакомый сугроб, тресну задний бампер. Хочу заказать новый. Так вот, не могу понять, нужно ли будет красить бампер? Вроде как находил инфу, что надо, но сомневаюсь. К примеру, передний бампер снизу чуть поцарапан, и цвет пластика внутри царапины ни чем не отличается от цвета бампера снаружи, грунта тоже нет. Или, если покупать, то надо что-то особенное заказывать, типа "без грунта" и т. п.? К сожалению, в моём городе все з/ч только на заказ, так что заранее хочу определиться. Спасибо!
красил на логане крышку багажника (тушил новый очаг коррозии), пришлось снять ее с петель. Оказалось, на заводе прикрутили петли к крышке до огрунтовки и окраски. В результате стык заржавел. Но я обработал преобразователем ржавчины, огрунтовал, покрасил обычной краской и потом тонированной в цвет кузова и покрыл лаком. Потом собрал все обратно , как было ссылка на фото https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRziLEHfTQ ... Q?e=yb7IGU
после окраски не фоткал
Последний раз редактировалось Foenstein 29 сен 2020, 17:00, всего редактировалось 1 раз.