Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 13:47
Гоша
Неутешительный вывод по качеству окраски Логана:

Недавно попал в маленькое ДТП на Эспере.
Передо мной столкнулась Волга с УАЗиком.
Не успел объехать :( (соблюдайте дистанцию!)
Помял крыло.
Краска у меня на крыле нигде не треснула, не отслоилась.
Смялась вместе с металлом.
На волге - отстала лохмотьями в месте повреждения. До металла, вместе с грунтом.
Вспомнил - на Логане была такая же картина. Краска отваливалась целиком, вместе с грунтом до голого металла.

Интересно - почему так происходит? Низкое качество краски? Плохая технология окраски кузова?

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 14:03
Зфгд_ШШ
Гоша писал(а):...

Интересно - почему так происходит? Низкое качество краски? Плохая технология окраски кузова?


Сложно сказать... Вот здесь краска при ДТП показала себя молодцом, нигде не отвалилась - http://forum.logan.ru/album/displayimag ... m=84&pos=1

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 14:10
Путник
Гоша писал(а):Неутешительный вывод по качеству окраски Логана:

Недавно попал в маленькое ДТП на Эспере.

ЧТО-ЧТО??? Эсперу купил? Все, запрет на администрирование профильного форума... :P

СообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 17:27
Гоша
Путник писал(а):
Гоша писал(а):Неутешительный вывод по качеству окраски Логана:

Недавно попал в маленькое ДТП на Эспере.

ЧТО-ЧТО??? Эсперу купил? Все, запрет на администрирование профильного форума... :P


Спасибо... За добрые слова.... :(
Дык не от хорошей жизни меняют Новенький Логан на б/у Эсперу.
К слову сказать, купил бы именно Логан и во второй раз, если бы не стесненная финансовая ситуёвина...
:(

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 17:29
Гоша
Зфгд_ШШ писал(а):
Гоша писал(а):...

Интересно - почему так происходит? Низкое качество краски? Плохая технология окраски кузова?


Сложно сказать... Вот здесь краска при ДТП показала себя молодцом, нигде не отвалилась - http://forum.logan.ru/album/displayimag ... m=84&pos=1


Да...
Либо вмятины не очень глубокие, либо красили наши машины по-разному.
У меня - один из первых был. Получил в самом начале августа 2005.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 14:42
санек
очевидно, грунт не держится на хвалёном "катафорезе" при сильных деформациях. остаётся надеятья, что само это покрытие хорошо противостоит коррозии.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 14:44
Andyk
Лично видел как на оцинкованной ауди А6 краска с грунтом отлетает. Правда, она, зараза, все-равно не ржавеет :)

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 14:50
igor
Гоша писал(а): Либо вмятины не очень глубокие, либо красили наши машины по-разному...


Думаю, что многое зависит от характера механического воздействия (удара) на окрашенные детали и их деформации. При условии соблюдения технологии покраски авто.

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 18:08
Гоша
igor писал(а):
Гоша писал(а): Либо вмятины не очень глубокие, либо красили наши машины по-разному...


Думаю, что многое зависит от характера механического воздействия (удара) на окрашенные детали и их деформации. При условии соблюдения технологии покраски авто.


Ответ похож на профессиональную отмазку :))))
У меня достаточно глубокие вмятины на крыле Эсперы...

СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 20:52
kent-3
я думаю что качество окраски на логане не самая силная его сторона.тоже попал в дтп...вмятина...краска лохмотьями.специалист по покраске когда красил новую деталь а именно крышку багажника сказал что красили не качественно на заводе....экономия краски!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 11:05
Billptch
kent-3 писал(а):я думаю что качество окраски на логане не самая силная его сторона.тоже попал в дтп...вмятина...краска лохмотьями.специалист по покраске когда красил новую деталь а именно крышку багажника сказал что красили не качественно на заводе....экономия краски!


А был ли грунт на вашей детали, а то я на крышке багажника его ни как разглядеть под лохмотьями немогу, с одной стороны краска, с другой метал, и уже ржавеет.
З.Ы. Ситуация анолагична. Жду замены.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 11:15
Andyk
Это что-ж, без грунта краску положили? Это западло :shock:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 11:22
3dmax
Andyk писал(а):Это что-ж, без грунта краску положили? Это западло :shock:

Скажите мне, дураку такому, как вот после этого Изображение может не быть грунта?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 11:36
Шурик
3dmax писал(а):Скажите мне, дураку такому, как вот после этого может не быть грунта?

На фотке ясно видно - ее окунают мордой, а багажник торчит в воздухе. Вот на нем-то и нет грунта.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 11:42
3dmax
Шурик писал(а):
3dmax писал(а):Скажите мне, дураку такому, как вот после этого может не быть грунта?

На фотке ясно видно - ее окунают мордой, а багажник торчит в воздухе. Вот на нем-то и нет грунта.

Ёклмн... грунтуют полным погружением. ПОЛНЫМ. Весь кузов скрывается под грунотом. Смотрите фильм о производстве. Просто фотку я схватил первую попавшуюся. Здесь кузов в стадии погружения.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 11:44
Sergren
Мне вообще непонятен вопрос. В чем проблема - убедиться в том, что есть грунт??? Берете иголку, наносите маленькую царапину - и все видно!

P.S.: для тех, кто в танке - царапина заделывается подкрашивающим карандашом.

Машина погружается в ванну полностью! Что отчетливо видно в фильме.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 11:44
boris55
Это не фотка-а кадр из фильма-Вы бы его целиком посмотрели(он в Питере есть) и тогда бы не писали,что чем окунают.Целиком окунают-даже "антенна не торчит"! :wink: :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 11:54
Sergik1970
Ребята! А вы не путаете катафарезную ванну с грунтовкой? Это же разные вещи (ИМХО) :lol:
Как мне кажется катафорез это защита металла. Своеобразная закалка, повышение устойчивости металла к ржавению.
А грунтование это обработка перед покраской. :roll:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 11:58
boris55
Sergik1970 писал(а):Ребята! А вы не путаете катафарезную ванну с грунтовкой? Это же разные вещи (ИМХО) :lol:
Как мне кажется катафорез это защита металла. Своеобразная закалка, повышение устойчивости металла к ржавению.
А грунтование это обработка перед покраской. :roll:

Коллега-найн-найн!!! :!:
Катафорез-это нанесение грунта в ванне с прменением разного заряда на кузове и в ванне-частички грунта притягиваются к металлу!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 12:01
Sergik1970
Да?! :roll:
Я фильм к сожалению не смотрел. А почему только "частички" грунта, а не весь грунт?
Может быть у человека (kent-3)
которому в зад въехали слишком мало "частичек" к багажнику притянулось? :lol:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 12:31
Andyk
Т.е. на фото виден катафарез, он же - грунтование? И отдельной защиты кузова от коррозии (дополнительно к грунту) не предусмотрено? :shock:
Жаль! Ну хотя бы грунтуется целиком и не вручную :wink:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 12:35
Зфгд_ШШ
Andyk писал(а):... И отдельной защиты кузова от корозии (дополнительно к грунту) не предусмотрено? :shock:
....


Одно и то же, одно и то же :( Предусмотрено, еще два работа перед окраской грунт наносят, плюс мастики кладут толстым-толстым слоем, плюс антигравий снизу. Итого 25 кило всякого химического мармелада. А через месяц придет еще один сомневающийся, и мне опять крутить свою шарманку :(

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 13:00
Andyk
Я не сомневаюсь, я убеждаюсь в своем правильном выборе :D

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 14:06
Billptch
Вы вот тут на картинку смотрите, а я на вмятины и отскочившую краску. Либо толщина грунта в микронах измеряется, либо его нет. Могу, конечно и иголкой поцарапать, все равно менять, но какого цвета должен быть грунт?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 16:40
3dmax
Billptch писал(а):Вы вот тут на картинку смотрите, а я на вмятины и отскочившую краску. Либо толщина грунта в микронах измеряется, либо его нет. Могу, конечно и иголкой поцарапать, все равно менять, но какого цвета должен быть грунт?

Итак, дабы избежать кривотолков и недопониманий! Минифотосессия!
Нанесения катафорезного грунта

Изображение
Нанесение антигравия Изображение
Опять он же, но на пороги Изображение
Нанесение грунтовки роботами перед покраской Изображение
Собственно сама покраска Изображение
Плюс ко всему этому наносят мастики во все щели, сварные стыки и т.д. В скрытые полости так же заливают антикор. И после этого Вы будете утверждать, что Логан плохо защищён от ржавчины?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 16:45
Andyk
Т.е. из пяти процессов (на фото) в трех присутствует человеческий фактор...

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 17:31
3dmax
Andyk писал(а):Т.е. из пяти процессов (на фото) в трех присутствует человеческий фактор...

Из шести. Нанесение мастики тоже вручную. Я просто не стал принт выкладывать, итак трафика много.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 17:35
Шурик
3dmax писал(а):Итак, дабы избежать кривотолков и недопониманий! Минифотосессия!
Нанесения катафорезного грунта

Извините за настойчивость ! Не подумайте что я не верю. А можно фотку, где кузов погружен в ванну весь, т.е. вместе с крышей ?
P.S. На какого-то породистого немца помнится то ли 18, то ли 23 слоя всякой гадости наносят.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 18:03
glavspec
Шурик писал(а):Извините за настойчивость ! Не подумайте что я не верю. А можно фотку, где кузов погружен в ванну весь, т.е. вместе с крышей ?....
Смотрите:Изображение

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 19:43
MadMax
2glavspec:
+1 :D

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 21:03
ehprokachu
на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 21:44
boris55
А у нас один-но ТОЛСТЫЙ :lol: Кузов там в ванне плавает минут 15 и обрастает грунтом-как корабль ракушками-фильм-то двухсерийный!!!
Там еще выходной контроль есть(25 кадр!)-человек с сапожной иголкой царапает исподтишка-пока французы не видят! :lol:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 00:04
3dmax
ehprokachu писал(а):на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.

а ещё 21-я волга на рессорах была. Предлагаете и нам их ставить?
Один хороший слой грунта ( а по факту 2) лучше пяти, но плохих!

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 00:30
ehprokachu
3dmax писал(а):
ehprokachu писал(а):на 21 - ю Волгу 5 слоёв грунта клали , да и на др. машины за рубежом , я думаю, тоже не один слой.

а ещё 21-я волга на рессорах была. Предлагаете и нам их ставить?
Один хороший слой грунта ( а по факту 2) лучше пяти, но плохих!
А вы будете спорить с тем , что рессорная подвеска надёжнее любой другой?Или скажите, что один толстый рессорный лист лучше , чем 5 тонких? Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи"- и я не злорадствую , просто не верю в нашу сборку ( а вы, кстати, верите?), к слову , качество обработки кузова 21-й могло бы стать вашим веским аргументом в защиту нашей сборки. 21 -я не ржавела долгие годы и добегала до наших дней именно благодаря качественному многослойному грунту, что вам в этом факте не нравится?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 01:29
3dmax
21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 01:45
ehprokachu
3dmax писал(а):21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.
Если знаете про сплав , то не можете не знать про грунт. И вот с 1-ым постулатом: надёжнее- не значит - лучше , не могу согласиться , я по этому параметру Гетц выбирал и , похоже , не ошибся ибо это и расход - главное в машине. Внешность авто мало значит.Про " тоньше и меньше" можно не упоминать так как оно хорошо для расхода и плохо для надёжности, то есть не абсолютно здорово.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 01:53
3dmax
ehprokachu писал(а):
3dmax писал(а):21 добегала до наших дней благодаря ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ сплаву, из которого делалась штамповка. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю.
И запомните, надёжнее-не значит лучше.
Тоньше-не значит хуже.
Меньше-не значит плохо!
я думаю разобрались, что к чему.
Если знаете про сплав , то не можете не знать про грунт. И вот с 1-ым постулатом: надёжнее- не значит - лучше , не могу согласиться , я по этому параметру Гетц выбирал и , похоже , не ошибся ибо это и расход - главное в машине. Внешность авто мало значит.Про " тоньше и меньше" можно не упоминать так как оно хорошо для расхода и плохо для надёжности, то есть не абсолютно здорово.

Видимо не разобрались.
Перевожу!
надёжнее-не значит лучше. ( это про рессоры)
Тоньше-не значит хуже. ( это про штамповку)
Меньше-не значит плохо! ( а это про грунт).

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 09:15
Зфгд_ШШ
ehprokachu писал(а):.. Логаны к весне зацветут наверняка...


Я понимаю, Гешка цветет, особенно на задней двери в районе знака, поэтому хочется, чтобы и у других все плохо было, да :wink: Не знаю, какую весну вы имеете ввиду, но у меня всю зиму проходил Логан, и ни одного намека на ржу. Повторяю - всю зиму гнилую питерскую отъездил - ни одного намека. Так себе и запишите.
И вообще, не стоит уподобляться хро, который тоже много чего предсказывал - например, замену коренных подшипников на 15 тысячах, основываясь исключительно на своих домыслах и , как вы выразились, на своей вере :!:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 11:07
О.Дмитрий
(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 11:31
3dmax
О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 11:53
sgt.Pepper
boris55 писал(а):человек с сапожной иголкой царапает исподтишка-пока французы не видят! :lol:


так вот значит какой гадский папа оставил мне "риску" на передней двери! ;)
Кстати смотрел тут на непонятно откуда появившуюся царапину (строго по вертикали 2 см под замком пассажирской двери) - что-то черезвычайно тоненьким слой краски мне показался. На прежнем ТАЗу царапины такой глубины до грунта не доставали и оставались окрашенные. А тут буквально волосяной глубины и уже белая. На Б66 цвете хорошо заметно :(

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 13:32
О.Дмитрий
3dmax писал(а):
О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...


Я это написал к тому, что Москвич -Святогор грунтовали и красили очень качественно и если Логан (на котором я сейчас езжу) окрашен не хуже, то я был бы очень доволен.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 15:39
ehprokachu
3dmax писал(а):
О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 15:48
3dmax
ehprokachu писал(а):
3dmax писал(а):
О.Дмитрий писал(а):(Логаны к весне зацветут наверняка , как цвели собираемые теми же людьми "Москвичи")
Я с 1999 по 2006 год отъездил на Москвиче - Святогоре и он у меня до сих пор не зацвёл. Езда круглогодично, по Москве.

Уже сотни раз повторяли, что Renault и АЗЛК связывает лишь место производства. Более ничего. И болезни одного авто переносить на другое не стоит!
Самое обидное, что даже не многие знают, кто выпускает Логан и думают, что его собирают так же по старинке, как 2141, на том же (!) оборудовании, те-же (!)люди...
То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.

Вот Вы ещё один пример таких людей.
Не работают на Фрамосе бывшие сотрудники АЗЛК, не берут из принципа. И предпочтение отдают молодёжи. Посмотрите фильм, там мало кому больше 30 лет на сборке.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 15:50
Зфгд_ШШ
ehprokachu писал(а):То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.


"...
-Слушай, а я вот что-то не пойму, Фокс - он кто - приблатненый или как?
-А я и сам не пойму - по замашкам вроде бы фрайер, но не фрайер - это точно. Ему человека на перо поднять, что тебе высморкаться...
"(c)

Вот и я не пойму, на кого вы больше похожи - на хро или Акцентовода? Уже несколько раз сказали, что никого, работавшего на АЗЛК, на Фрамос не брали. Принципиально. Причем говорили те люди, которые общались с работниками этого самого Фрамоса. Нет, тут приходит ehprokachu и начинает нам же талдычит "я думаю", "почему бы нет", "мне кажется" и пр. Ладно бы вы делали это в Гетц-клубе, там народ не в теме, может быть и поверил бы, но тут - это совершенно излишне. А потом обижаетесь - меня не любят, меня не ценят. Потому что не надо свои домысли и выдумки за чистую монету выдавать :evil:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 16:54
Nick_2141
ehprokachu писал(а):То оборудование давно растащили часть из тех людей , кто сейчас занят Логаном ибо никуда не переехали , а опыт конвейрной работы почему бы не использовать практически в том же месте.

Ну, 21-ю волгу я еще Вам могу простить.... (кстати, поначалу она выпускалась луженая! А те что с 5-ю слоями грунта без лужения уже сгнили....) Но среди Логановодов моного бывших владельцев Святогоров (ака АЗЛыК). Так вот, как владелец 2-х АЗЛыКов говорю, что покрашены они хорошо. А вот металл, из которого они были изготовлены - г"вняный был очень часто (тот АЗЛыК который был советский - еще ничего металл а вот 99г. - гниль). Но ведь уже 6 лет бегает. Ржавый но не дырявый.Вот.
З.Ы. А штампы на Логан пока из Румынии везут....

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 21:16
ehprokachu
Виноват, не в курсе был про принц. отбор.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 21:50
Выбирающий
Заходил вчера в салон. Менеджер сразу сказал, что я сильно пожалею, если выберу матовую краску вместо металлика. Якобы технология покрытия металликом сильно отличается от технологии нанесения обычной краски. По его словам обычная краска наносится в два слоя, а металлик наносится в шесть слоёв. И из-за этого металлик гораздо прочнее и устойчивее к коррозии. Есть ли у кого информация на этот счёт?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 22:21
Petrovich1
Выбирающий писал(а): И из-за этого металлик гораздо прочнее и устойчивее к коррозии. Есть ли у кого информация на этот счёт?
Это -правда.С другой стороны-мельчайшая подкраска обойдётся Вам в десятки раз дороже,чем обычная эмаль.Но:красота требует жертв*не экономьте на себе И Вашей машине.

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 15:07
Филипп174
Подскажите, при покраске новой детали чёрный транспортировочный грунт нужно счищать?

Красили переднию панель , обнаружил в некоторых местах отслоение краски и виден этот чёрный грунт. Похоже красили прямо на него.
Можно ли заставить сервис перекрасить если есть гарантия на работы?

Изображение
Изображение

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 14:01
андрей 55rus
покупаю новый рено-логан у диллеров, замерил толщину лакокрасочного покрытия в среднем показывает от 160-200 мкн, это нормально? предыдуший кузов показывал 100-140? везде пишут что допустимая должна быть не более 152 мкн у логанов!!! надеюсь купил нормальную машину!!! спасибо

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 01:53
3dmax
андрей 55rus писал(а):покупаю новый рено-логан у диллеров, замерил толщину лакокрасочного покрытия в среднем показывает от 160-200 мкн, это нормально? предыдуший кузов показывал 100-140? везде пишут что допустимая должна быть не более 152 мкн у логанов!!! надеюсь купил нормальную машину!!! спасибо

Некоторые кузова отправляют на перекраску, если предыдущий слой был забракован службой контроля качества.Ничего страшного в этом нет, плохого тем более. Некоторые наоборот гоняются за такими кузовами, так как слой краски в два раза толще стандарта получается, а значит и сопротивление коррозии будет в два раза выше.
Раньше ( при СССР ) слой краски был таков, что и в 200 мкн не всегда укладывался. И это без лака, заметьте. И ничего, очень даже довольны все были. Это сейчас стало нормой красить в 150 мкн, даже при многослойном грунте и лаке. Чертова экономия и одноразовость автомобилей.

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 11:23
bvm3
Подскажите, а где глянуть цвет краски можно?

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:37
Derri
bvm3
Если речь о номере (коде) краски, то посмотрите в нижней части правой средней стойки дверей

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:58
dimid
bvm3 писал(а): цвет краски

Не нашол на примере , но он есть в
Derri писал(а):посмотрите в нижней части правой средней стойки дверей
овальная наклейка!!!
Найдите в гугле (надеюсь там вас еще не забанили) расшифровку и всё ок .

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:07
dimid
Третья строка, первая группа: У меня стоит TEF98^ краска F98!!!!

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 10:32
Иван51
Господа, подскажите!
Имеется авто Логан Ф2 "Чёрная жемчужина". Недавно на парковке заехал в незнакомый сугроб, тресну задний бампер. Хочу заказать новый. Так вот, не могу понять, нужно ли будет красить бампер? Вроде как находил инфу, что надо, но сомневаюсь. К примеру, передний бампер снизу чуть поцарапан, и цвет пластика внутри царапины ни чем не отличается от цвета бампера снаружи, грунта тоже нет. Или, если покупать, то надо что-то особенное заказывать, типа "без грунта" и т. п.? К сожалению, в моём городе все з/ч только на заказ, так что заранее хочу определиться.
Спасибо!

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 12:39
Foenstein
Нашёл брак в работе сборочного цеха логан!!

красил на логане крышку багажника (тушил новый очаг коррозии), пришлось снять ее с петель. Оказалось, на заводе прикрутили петли к крышке до огрунтовки и окраски. В результате стык заржавел. Но я обработал преобразователем ржавчины, огрунтовал, покрасил обычной краской и потом тонированной в цвет кузова и покрыл лаком. Потом собрал все обратно , как было
ссылка на фото
https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRziLEHfTQ ... Q?e=yb7IGU

после окраски не фоткал

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 13:30
Олег М.
Так кузов и красят в сборе, как я понимаю.

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 14:44
Foenstein
Олег М. писал(а):Так кузов и красят в сборе,

крышку багажника красили отдельно от кузова, так как ту часть рычага, которая крепится к кузову, иначе не окрасить

Олег М. писал(а):красят в сборе

значит это неверная операция, если деталь потом ржавеет

я еще не сделал фото привалочной поверхности рычага, со стороны крышки багажника , там ржавчины вообще много было

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 17:48
Олег М.
Foenstein писал(а):значит это неверная операция, если деталь потом ржавеет

Кто ж думал, что машина 14 лет проживёт! )))

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 22:32
Foenstein
Олег М. писал(а):Кто ж думал, что машина 14 лет проживёт! )))

кстати да, когда логаны появились в продаже, кто то думал максимум 3 года

Re: Окраска кузова

СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 10:31
Foenstein
сейчас думаю, как бы лонжероны обработать преобразователем ржавчины и покрасить. ямы нет. Думаю, может эстакаду соорудить на даче