Изначально в Логане больше всего впечатлили некрашенные бампера (вспомнилась 99 на которой можно было парковаться "пока не упрешься")
Присматривался к Логану и вот на что обратил внимание:
бампера такие мягкие, что легко прожимаются рукой и решетка радиатора такая-же. Вообще кажется что бампер очень непрочный и треснет при малейшем столкновении...или упоре
Сейчас езжу на десятке: бампер намного прочнее а 99 так вообще танк в этом плане...
Поделитесь впечатлениями от бамперов а??? ну тоесть как они держат ну скажем легкий наезд на столб и т.д. Понятно что такое делается ненарочно, но ведь бывает... Насколько практичны такие некрашенные бамперы????
С нетерпением жду Ваших ответов.. Всем спасибо и удачи[/b]
Не так давно наехал передком на лежащий бетонный столб (и на старуху бывает проруха-не привык еще к габаритам машины), раздался противный хруст, даже неподалеку стоявший мужик с интересом подошел посмотреть на "результаты": бампер (крашеный, Exp 1.4) по низу поцарапан, трещин нет, и что интересно, снизу торчит какой-то "лепесток". Я его рукой поправил (как клапан у конверта), он с щелчком встал на место и бампер стал как прежде. Ни трещин, ни деформаций, ни болтаний. Кстати, бампер по низу тоже обработан какой-то мастикой, руку я испачкал, пока заправлял этот "лепесток".
На бампере пластик мягкий в случае чего не лопается как на десятке а вминается потом можно выправить, так что по сравнению с десяткой бампера лучше. Вчера видел логан на мойке подошёл поговорили, у него гаражную дверь ветром нехило хлопнуло, на багажнике вертикальная полоса через всю крышку идёт глубиной милиметров 5 - 7 в верхней части глубже (сантиметрах в 10-15 от правого заднего фонаря), так на бампере никаких следов, а бампер основной удар принял , да кстати краска оствалась цела хотя удар видно был сильный так что бампера нормальные...
Бампер крепкий. Мой уже в двух ДТП побывал. В первой даже царапин не было хотя и въехала мне задом волга в передок. Фара кирдык, эмблема кирдык, бампер без царапин. Во второй раз опять мне задом уже ВАЗ-07 помял крыло, бампер только поцарапал
Cherv писал(а):Бампер крепкий. Мой уже в двух ДТП побывал. В первой даже царапин не было хотя и въехала мне задом волга в передок. Фара кирдык, эмблема кирдык, бампер без царапин. Во второй раз опять мне задом уже ВАЗ-07 помял крыло, бампер только поцарапал
по своиствам радиаторная решётка (там хде эмблема) и бампер очень похожи, пластик гибкий и мягкий..., вот только неизвестно как ведёт себя краска на крашенном бампере, сам то он может и вернётся в исходное состояние а вот красочку вернуть то сложно.....
Было два случая с бампером. Только купил машину (недели не прошло), заворачивал с Ленинского на Садовое из какого-то 2-3 ряда, почуствовал неприятный удар сзади, вырулил из пробки, встал - посмотрел - ничего не обнаружил - уверен, что бампер спружинил, ни потертостей, ни царапин. И зимой заезжал задом в сугроб до упора, что-то шаркнуло по бамперу конкретно - опять ни следа. Вывод - от мелких неприятностей мягкий бампер спасает.
другой Александр писал(а):по своиствам радиаторная решётка (там хде эмблема) и бампер очень похожи, пластик гибкий и мягкий..., вот только неизвестно как ведёт себя краска на крашенном бампере, сам то он может и вернётся в исходное состояние а вот красочку вернуть то сложно.....
Конечно похоже. Они же отлиты единым целым, судя по фильму о производстве Логана.
Timoshka писал(а):На бампере пластик мягкий в случае чего не лопается как на десятке а вминается потом можно выправить
Уважаемый Timoshka, это кажущееся свойство. По крайней мере, тот урод, который от всей души пнул мне ногой в район номера на заднем бампере этого не знал. Капитальная трещина, сантиметров сорок, и поверх неё явственный отпечаток ботинка. Теперь вот чешу репу, что делать. Клеить или ждать пока расколется до конца? А Вы говорите "не лопается" - ещё как лопается.
Я здесь на бодюр тоже наехал. С внутренней стороны чуток пластик ободрал (бампера крашенные) но со стороны этого не видно. Интересно а нужно их подкрашивать или можно это не делать? Краска наверно шелушиться начнет?
vvs писал(а):Не так давно наехал передком на лежащий бетонный столб (и на старуху бывает проруха-не привык еще к габаритам машины), раздался противный хруст, даже неподалеку стоявший мужик с интересом подошел посмотреть на "результаты": бампер (крашеный, Exp 1.4) по низу поцарапан, трещин нет, и что интересно, снизу торчит какой-то "лепесток". Я его рукой поправил (как клапан у конверта), он с щелчком встал на место и бампер стал как прежде. Ни трещин, ни деформаций, ни болтаний. Кстати, бампер по низу тоже обработан какой-то мастикой, руку я испачкал, пока заправлял этот "лепесток".
vvs писал(а):Не так давно наехал передком на лежащий бетонный столб (и на старуху бывает проруха-не привык еще к габаритам машины), раздался противный хруст, даже неподалеку стоявший мужик с интересом подошел посмотреть на "результаты": бампер (крашеный, Exp 1.4) по низу поцарапан, трещин нет, и что интересно, снизу торчит какой-то "лепесток". Я его рукой поправил (как клапан у конверта), он с щелчком встал на место и бампер стал как прежде. Ни трещин, ни деформаций, ни болтаний. Кстати, бампер по низу тоже обработан какой-то мастикой, руку я испачкал, пока заправлял этот "лепесток".
Здравый смысл и жизненный опыт подсказывают, что надо подкрасить. Вопрос в том, есть ли на авторынке подкраска такого цвета какая мне нужна (мерцающая платина), если нет, придется брать бецветную. На всех своих предыдущих машинах я в обязательном порядке подкрашивал мелкие сколы и царапины - затраты невелики, а внешний вид машина не теряет.
vvs писал(а):Здравый смысл и жизненный опыт подсказывают, что надо подкрасить. Вопрос в том, есть ли на авторынке подкраска такого цвета какая мне нужна (мерцающая платина), если нет, придется брать бецветную. На всех своих предыдущих машинах я в обязательном порядке подкрашивал мелкие сколы и царапины - затраты невелики, а внешний вид машина не теряет.