ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 15:54 КсенонМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Естесснно
Но в Логане 1 лампочка 55/60 Вт на ближний/дальний свет. http://www.dacia.ro/logan/exterior/far1 Поэтому потребуется установить: 1. Биксеноновый модуль 2 шт. + блок розжига 2 шт. ~ 24.000 руб. 2. Усройство АВТОМАТИЧЕСКОЙ коррекции угла наклона фар. ~ 6.000 руб. 3. Устойство для очистки/обмыва фар. ~ 8.000 руб. 4. И смонтировать всё это безобразие: ~ 15.000 руб. Моя, например, жаба удушилась в спазмах кошелька.
Интересная обзорная статья по ксенону.
Вопросы и ответы о ксеноне. Параметры, критерии и заблуждения.
Вроде того - у меня тоже ксенон, только очень маленький . Да, еще надо бы тогда и выхлоп настроить, как полагается ...
И ПОЛУЧИТЬСЯ КЛАССНЫЙ ПАЦАНОМОБИЛЬ... я думаю, таких..... у нас на форуме не будет.
Насколько я понимаю, ксенон это не распальцовка, он реально улучшает освещенность, уменьшает энергопотребление и т.п. (см статью).
Другое дело что все эти прелести стоит нереальных денег (для покупателей Логана). А пальцы - это навтыкать везде голубых лампочек по 50 рублей, еще и под днищем подсветку забабацать А владельцев прямоточных "глушителей" я б одним местом на этот глушитель и насаживал бы
Помниться, в какой-то статье за рублем наткнулся на фразу, что если ксенон штатно не предусмотрен в машине, то могут возникуть проблемы при техосмотре
Проблемы при техосмотре должны возникнуть по-любому.
Есть нормы на свет. Есть максимально допустимая яркость. В "За рублем" как-то читал... Если не ошибаюсь, конечно.
Я поставил би-ксенон. У нас патрон H4. С установкой вышло 13 тысяч(блоки розжига и лампочки). Гарантия на блоки год, на лампы пол-года (или наоборот ,точно не помню)
Через неделю перегорела одна лампа, поменяли без проблем. Сказали, что если сразу не перегорают, служат долго. Езжу уже 1,5 месяца. Как-то стоял напротив зеркальной витрины, поэксперементировал корректором фар. Теперь всегда слежу за тем, что б встречных не слепить. Поднимаю до упора только днем, либо на пустой дороге. Из плюсов: Освещенность и видимость реально лучше. Лучше видно разделительные полосы(они светятся) Намного лучше освещенность обочин. На трассе уступают дорогу, иногда и мигать не нужно. Лучше внешний вид. 35 ват-меньше нагрузка на генератор. Из минусов: Цена
Зачем днем поднимать?
Я всегда с фарами езжу.
По статистике автомобили с включенными световыми приборами на 20% реже попадают в ДТП. Лучше видно, быстрее замечают.
лукавая вещь эта статистика... Может они попадают реже, т.к. водители аккуратней. Неаккуратные водители не задумываются о включении фар днём...
Совершенно правильно. И для собственной безопасности и для безопасности других участников движения. Даже пешеходы более осторожны, когда видят автомобиль с включенным ближним светом (габариты не помогают).
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |