Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 11:08

Коррозия чашки заднего амортизатора.

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Коррозия чашки заднего амортизатора.

Сообщение pffa » 21 апр 2013, 03:08

Сегодня заметил вот такую неприятную вещь.
При беглом осмотре выявлено, что ржа еще не глубокая, поверхностная. Но это ведь вопрос времени :(
Вторая чашка вроде в норме.
Логан 2008 года, 80 тыс. км.
Вопрос специалистам: что делать, как бороться?

Достаточно будет отвернуть гайку, снять шайбы и промовилить? Или надежнее будет снять амортизатор и промовилить изнутри тоже?
Или лучше будет убрать ржу наждачной бумагой, и заново загрунтовать, покрасить?

Изображение
pffa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:13

Re: Внезапно сгнила чашка заднего амортизатора.

Сообщение Горец » 21 апр 2013, 04:25

pffa писал(а):Сегодня заметил вот такую неприятную вещь.
При беглом осмотре выявлено, что ржа еще не глубокая, поверхностная. Но это ведь вопрос времени :(
Вторая чашка вроде в норме.
Логан 2008 года, 80 тыс. км.

У дилера не интересовались, под отзывную компанию не попадаете? У меня бесплатно обрабатывали правую сторону.
pffa писал(а):Или лучше будет убрать ржу наждачной бумагой, и заново загрунтовать, покрасить?

Если только внутри, то я бы предпочел обработать средством 3 в 1 (эмаль, грунт, антикор). Можно отечественным, можно подороже, наример Хамерайтом.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Внезапно сгнила чашка заднего амортизатора.

Сообщение pffa » 21 апр 2013, 11:33

Горец писал(а):У дилера не интересовались, под отзывную компанию не попадаете? У меня бесплатно обрабатывали правую сторону.


Если я правильно помню, гарантия от сквозной коррозии 6 лет. То есть, если ничего не делать, и через год в этом месте будет дырка, то теоретически я попадаю под гарантию. К сожалению, этот вариант мне не подходит. :cry:

Горец писал(а):Если только внутри, то я бы предпочел обработать средством 3 в 1 (эмаль, грунт, антикор). Можно отечественным, можно подороже, наример Хамерайтом.


Понял. На майские праздники, сниму амортизатор, заберусь туда, обезжирю и обработаю. А снаружи что делать?
pffa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:13

Re: Внезапно сгнила чашка заднего амортизатора.

Сообщение 3dmax » 21 апр 2013, 11:49

pffa писал(а):Если я правильно помню, гарантия от сквозной коррозии 6 лет. То есть, если ничего не делать, и через год в этом месте будет дырка, то теоретически я попадаю под гарантию.

Не попадаете, устал уже об этом писать.
Вы проходили ежегодный осмотр ЛКП у дилера с соответствующими записями в сервисной книге? Если нет, то и гарантии от сквозной коррозии у Вас нет.
pffa писал(а):А снаружи что делать?

Будет лучше, если участки коррозии удалить полностью. Иначе под ЛКП коррозия продолжится далее. А для этого надо:
1. Грубую ржавчину удалить механическим путём.
2. Обработать место преобразователем ржавчины.
3. Покрыть грунтом.
4. Покрыть краской. Далее, по желанию, уже можете мазать чем угодно, в том числе и мовилем.
Выполнение всех 4 пунктов гарантирует избавление от ржавчины. Мовилить же коррозию поверх всего этого безобразия толку нет. Получите дырку через год-два.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Коррозия чашки заднего амортизатора.

Сообщение 3dmax » 21 апр 2013, 11:51

Название топика отредактировал, так как предыдущее не отражало сути проблемы. Поверхностная коррозия и " сгнила чашка " - немного разные вещи.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Внезапно сгнила чашка заднего амортизатора.

Сообщение pffa » 21 апр 2013, 12:26

3dmax писал(а):
pffa писал(а):Если я правильно помню, гарантия от сквозной коррозии 6 лет. То есть, если ничего не делать, и через год в этом месте будет дырка, то теоретически я попадаю под гарантию.

Не попадаете, устал уже об этом писать.
Вы проходили ежегодный осмотр ЛКП у дилера с соответствующими записями в сервисной книге? Если нет, то и гарантии от сквозной коррозии у Вас нет.
pffa писал(а):А снаружи что делать?

Будет лучше, если участки коррозии удалить полностью. Иначе под ЛКП коррозия продолжится далее. А для этого надо:
1. Грубую ржавчину удалить механическим путём.
2. Обработать место преобразователем ржавчины.
3. Покрыть грунтом.
4. Покрыть краской. Далее, по желанию, уже можете мазать чем угодно, в том числе и мовилем.
Выполнение всех 4 пунктов гарантирует избавление от ржавчины. Мовилить же коррозию поверх всего этого безобразия толку нет. Получите дырку через год-два.


Ну что ж, спасибо за развернутый ответ. :rose
На пятый год Логан начинает неприятно удивлять. :commandos
pffa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:13

Re: Коррозия чашки заднего амортизатора.

Сообщение 3dmax » 21 апр 2013, 12:44

pffa писал(а):На пятый год Логан начинает неприятно удивлять.

Неприятно удивляет любое авто. И чем дальше, тем сильнее. Не удивлял в этом плане разве что трабант, он из пластика был.
Логан бюджетный авто и сопротивляемость коррозии у него тоже бюджетненькая. Однако при разумном подходе к сохранению кузова и он может служить десятилетиями.
А неприятно удивлять на 5 году жизни может и Гелендваген с дырками в задней двери. И такие я видал. Цену данного авто все знают.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Коррозия чашки заднего амортизатора.

Сообщение pffa » 21 апр 2013, 20:35

Разобрал, почистил. Оказалось, ржваела втулка, надетая на шток амортизатора, зажатая между 2х резинок. Ржа просачивалась и оставляла следы на ЛКП чашек.
Изображение
Изображение
Чашки в нормальном состоянии. Однако, заводского антикоррозийного покрытия в том месте, где резинка амортизатора упирается в чашку- нет. Наверное, стоит нанести, для спокойствия. И на втулки тоже, наверное.
Изображение
Может и локера поставить не лишним будет?
pffa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:13

Re: Коррозия чашки заднего амортизатора.

Сообщение 3dmax » 21 апр 2013, 21:09

pffa писал(а):Наверное, стоит нанести, для спокойствия.

Боюсь, что антикор в данном месте просто сотрется той самой резинкой. Если ЛКП в полном порядке, то я бы вряд ли стал что нибудь колхозить в данном месте в плане антикора.
pffa писал(а):Может и локера поставить не лишним будет?

А вот это точно не лишнее. Локера вообще никогда не бывают лишними. Изоляция арки от летящей грязи и реагентов путём установки локера довольно хороший вариант борьбы с коррозией в арках.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва


Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6