Сегодня заметил вот такую неприятную вещь. При беглом осмотре выявлено, что ржа еще не глубокая, поверхностная. Но это ведь вопрос времени Вторая чашка вроде в норме. Логан 2008 года, 80 тыс. км. Вопрос специалистам: что делать, как бороться?
Достаточно будет отвернуть гайку, снять шайбы и промовилить? Или надежнее будет снять амортизатор и промовилить изнутри тоже? Или лучше будет убрать ржу наждачной бумагой, и заново загрунтовать, покрасить?
pffa писал(а):Сегодня заметил вот такую неприятную вещь. При беглом осмотре выявлено, что ржа еще не глубокая, поверхностная. Но это ведь вопрос времени Вторая чашка вроде в норме. Логан 2008 года, 80 тыс. км.
У дилера не интересовались, под отзывную компанию не попадаете? У меня бесплатно обрабатывали правую сторону.
pffa писал(а):Или лучше будет убрать ржу наждачной бумагой, и заново загрунтовать, покрасить?
Если только внутри, то я бы предпочел обработать средством 3 в 1 (эмаль, грунт, антикор). Можно отечественным, можно подороже, наример Хамерайтом.
Горец писал(а):У дилера не интересовались, под отзывную компанию не попадаете? У меня бесплатно обрабатывали правую сторону.
Если я правильно помню, гарантия от сквозной коррозии 6 лет. То есть, если ничего не делать, и через год в этом месте будет дырка, то теоретически я попадаю под гарантию. К сожалению, этот вариант мне не подходит.
Горец писал(а):Если только внутри, то я бы предпочел обработать средством 3 в 1 (эмаль, грунт, антикор). Можно отечественным, можно подороже, наример Хамерайтом.
Понял. На майские праздники, сниму амортизатор, заберусь туда, обезжирю и обработаю. А снаружи что делать?
pffa писал(а):Если я правильно помню, гарантия от сквозной коррозии 6 лет. То есть, если ничего не делать, и через год в этом месте будет дырка, то теоретически я попадаю под гарантию.
Не попадаете, устал уже об этом писать. Вы проходили ежегодный осмотр ЛКП у дилера с соответствующими записями в сервисной книге? Если нет, то и гарантии от сквозной коррозии у Вас нет.
pffa писал(а):А снаружи что делать?
Будет лучше, если участки коррозии удалить полностью. Иначе под ЛКП коррозия продолжится далее. А для этого надо: 1. Грубую ржавчину удалить механическим путём. 2. Обработать место преобразователем ржавчины. 3. Покрыть грунтом. 4. Покрыть краской. Далее, по желанию, уже можете мазать чем угодно, в том числе и мовилем. Выполнение всех 4 пунктов гарантирует избавление от ржавчины. Мовилить же коррозию поверх всего этого безобразия толку нет. Получите дырку через год-два.
pffa писал(а):Если я правильно помню, гарантия от сквозной коррозии 6 лет. То есть, если ничего не делать, и через год в этом месте будет дырка, то теоретически я попадаю под гарантию.
Не попадаете, устал уже об этом писать. Вы проходили ежегодный осмотр ЛКП у дилера с соответствующими записями в сервисной книге? Если нет, то и гарантии от сквозной коррозии у Вас нет.
pffa писал(а):А снаружи что делать?
Будет лучше, если участки коррозии удалить полностью. Иначе под ЛКП коррозия продолжится далее. А для этого надо: 1. Грубую ржавчину удалить механическим путём. 2. Обработать место преобразователем ржавчины. 3. Покрыть грунтом. 4. Покрыть краской. Далее, по желанию, уже можете мазать чем угодно, в том числе и мовилем. Выполнение всех 4 пунктов гарантирует избавление от ржавчины. Мовилить же коррозию поверх всего этого безобразия толку нет. Получите дырку через год-два.
Ну что ж, спасибо за развернутый ответ. На пятый год Логан начинает неприятно удивлять.
pffa писал(а):На пятый год Логан начинает неприятно удивлять.
Неприятно удивляет любое авто. И чем дальше, тем сильнее. Не удивлял в этом плане разве что трабант, он из пластика был. Логан бюджетный авто и сопротивляемость коррозии у него тоже бюджетненькая. Однако при разумном подходе к сохранению кузова и он может служить десятилетиями. А неприятно удивлять на 5 году жизни может и Гелендваген с дырками в задней двери. И такие я видал. Цену данного авто все знают.
Разобрал, почистил. Оказалось, ржваела втулка, надетая на шток амортизатора, зажатая между 2х резинок. Ржа просачивалась и оставляла следы на ЛКП чашек.
Чашки в нормальном состоянии. Однако, заводского антикоррозийного покрытия в том месте, где резинка амортизатора упирается в чашку- нет. Наверное, стоит нанести, для спокойствия. И на втулки тоже, наверное.
pffa писал(а):Наверное, стоит нанести, для спокойствия.
Боюсь, что антикор в данном месте просто сотрется той самой резинкой. Если ЛКП в полном порядке, то я бы вряд ли стал что нибудь колхозить в данном месте в плане антикора.
pffa писал(а):Может и локера поставить не лишним будет?
А вот это точно не лишнее. Локера вообще никогда не бывают лишними. Изоляция арки от летящей грязи и реагентов путём установки локера довольно хороший вариант борьбы с коррозией в арках.