Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 22:05

Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим?

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Жывучий » 06 сен 2011, 15:22

а еще лучше превентивно заменить все болты защиты на нормальные :idea:
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение zuza » 06 сен 2011, 16:04

жЫвУчИй писал(а):
Mavrik писал(а):Ну тема явно полезная. Спасибо автору. Вот стану снимать защиту, обломаю все болты, начну высверливать, глядишь и обращусь сюда... :wink:

да не торопитесь за дрель хвататься, я выше писал что обломки нормально выкручиваются, нужно тонким зубильцем или кернером найти во что упереться и легонько постукивать молотком


При съёме защиты болты не ломаются. :oops: Думаю и жЫвУчИй их когда уже затягивал скрутил... Инструмент у меня хороший, мощный Форсовский... Так и пытаешься "от души" притянуть чтобы по опыту зубилки - нигде не дребежжало-вибрировало. А там при закручивании мягше надо. Болты хлипкие. Да в принципе на них и нет особой нагрузки...Только вес защиты удерживать. Снизу удар - так сразу защита на подрамник передает, болты не нагружаются. Срезать их в процессе эксплуатации чем-то ввиду расположения выше защиты тоже вряд ли получится. Ну мощные не обязательны там, ИМХО.
Точно вот не помню... Давно это было. Но кажется один из свёрнутых у меня что-то аналогично методу жЫвУчИего получилось за торчащий обломок. Чем-то смог ухватиться. Но обломиться может и глубже, и во втором обломанном накернив я засверлил маленькое отверстие, нарезал в нём резьбу, ввернул болтик диаметром меньше с накрученной гайкой, законтрагаил и вывернул обломавшийся болт без особых проблем после этого.
И где же тут "Трудозатраты на переделку по методу автора и высверливание обломков ИМХО примерно одинаковы"??? От этой ИМХИ моя ИМХА - другая. Один болтик накернить, засверлить на сантиметр, метчиком пройтись... Если инструмент под рукой, собсно работы - минут на 5. Дольше искать-доставать инструмент, чем делать.
zuza
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 08 май 2007, 15:22
Откуда: Орёл - город синюшных такси-логанов

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Жывучий » 06 сен 2011, 17:53

zuza писал(а):Думаю и жЫвУчИй их когда уже затягивал скрутил...

именно :compliment
поэтому и советую выкрутить "хранцузские" и завернуть "советские" 8)
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение САШИК » 06 сен 2011, 22:08

Mavrik писал(а):
zuza писал(а):А если не вижу потребности снимать защиту "в принципе"

А для ремонта чего-нибудь в силовом агрегате снизу?

...ну да, иногда приходится из "от тудова" вынуть...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
... ну это так, очередная "страшилка", автору респект, хотя работёнка для не ленивых. В общем, что хотел сказать, берегите защиту - под ней картер, хлипкая по сути вещь.
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Младший менеджер » 06 сен 2011, 22:19

А я намазал все шесть родных болтов сначала синим фиксатором резьбы, а когда фиксатор высох, то по нему намазал резьбу пушечным салом. Теперь болты не прикипают и сами не отворачиваются. Одно плохо: затягивая болты, боюсь перетянуть и сорвать резьбу.
Младший менеджер

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение bob292 » 06 сен 2011, 22:20

САШИК писал(а):берегите защиту - под ней картер, хлипкая по сути вещь.

Я с живой защитой умудрился пробить .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение @lex_k » 14 июн 2013, 20:51

Свернул сбоку, рядом с рычагом. Там как раз в подрамнике между креплениями рычага есть овальное отверстие. Взял болт с гайкой М10 и большую шайбу и притянул этой шайбой защиту к подрамнику. Но все равно планирую рассверлить и нарезать резьбу.
@lex_k
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:45
Откуда: Ивановская область

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение zapilnik » 19 май 2015, 09:19

Тоже столкнулся с этой проблемой. У друга в гараже разметили и просверлили в подрамнике и защите рядом другие отверстия под болты М6 и приварили к подрамнику закладные гайки (М6). Обработали грунтом, чтобы не окислялась и новые болты М6 перед закручиванием намазали графитовой смазкой.
zapilnik

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2015, 08:26

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение @lex_k » 23 май 2015, 11:10

Видел как в сервисах крепят защиту кровельными саморезами и все отлично держится.
@lex_k
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:45
Откуда: Ивановская область

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение ldv301 » 03 фев 2016, 10:52

подскажите длину болтов оригинальных
а что если заменить их на нержавеющие
ldv301
Аватара пользователя

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:19
Откуда: Питер

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Ded54 » 03 фев 2016, 12:34

Где-то 20-25 мм, но это не вариант - внутренняя резьба тоже ржавеет. Надо смазывать графиткой... :brainy
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение dimid » 03 фев 2016, 12:51

Ded54 писал(а): Надо смазывать графиткой...
:!:
Причем чем раньше - тем лучше! На ларГусике сделано (спасибо ПолитЛексу) когда пробег был менее 1 т.км. :boast
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение ldv301 » 03 фев 2016, 14:07

а от графитки не будут они крутиться (откручиваться)
ldv301
Аватара пользователя

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:19
Откуда: Питер

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Ded54 » 03 фев 2016, 14:21

Нет. Для успокоения совести можно закручивать с гровером.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение ldv301 » 03 фев 2016, 14:23

Я тоже погнул защиту.
Глушитель стал греметь по ней неприятно.
Вот интересно можно ли подравнять защиту не снимая её.
Кондея нет. место свободного полно.
Может у кого опыт такой имеется?
ldv301
Аватара пользователя

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:19
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2