Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 13 ноя 2018, 10:47

Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим?

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим?

Сообщение PAN70 » 06 сен 2011, 10:15

Началось всё с того, что, снимая защиту, я свернул головы всем шести болтам М6, под корень. Оценив данный способ крепления защиты, я пришел к неутешительному выводу, что он крайне неудачен: относительно тонкие болты заворачиваются в тело лонжерона, и их резьба расположена так, что нет никакой возможности ее ничем размочить перед откручиванием. Изучил типы других защит для Логана, заехал в магазин и убедился в том, что практически все «чужеродные» защиты крепятся с помощью болтов и шпилек М8 и М10, М6 применяется только в совокупности с более мощным крепежом, а также мощных закладных гаек и пластин. Представил себе, что моя защита весом 8 кг будет болтаться на уже сомнительной резьбе, решил провести работы в данном направлении.

Цель настоящей работы заключалась в следующем:
1. Избавить себя от мучительного ползания под машиной, высверливая болты и нарезая сомнительную резьбу как в этот, так и в следующие разы;
2. Установить защиту на более мощный крепеж;
3. Сделать защиту быстросъемной;
4. Предусмотреть возможность быстрой замены крепежа в случае прикипания и последующей поломки.
5. Предусмотреть возможность быстрой замены креплений в случае обрыва нескольких штук на временные (чтоб защита не волочилась по асфальту).

Итак, что мне потребовалось сделать:
1. 2 пластины 80х25 мм с тремя отверстиями (для задних креплений);
2. 2 закладных пластины 60х25 мм с одним резьбовым отверстием М8 (для задних креплений)
3. 2 хомута из прутка с резьбой М6 размером 80х60 для средних креплений;
4. 2 пластины 100х25 с двумя отверстиями (для средних креплений)
Рис 1.
1 Детали.jpg
1 Детали.jpg (287.29 КБ) Просмотров: 14753

Этапы установки:
1. Высверливаем сломанные болты М6 и перерезаем резьбу на М8 в передних креплениях.
рис 2.
2 Пер резьба.jpg
2 Пер резьба.jpg (171.02 КБ) Просмотров: 14753

2. Разметив отверстия в задней части защиты, сверлим 4 отверстия под задние крепления (для разметки нужно лезть под машину).
рис 3.
3 зад сверление.jpg
3 зад сверление.jpg (161.99 КБ) Просмотров: 14753
Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006 г.в., ГУР, кондиционер, пакет безопасности. Цвет Опал.
Куплен у Pronto
28.03.2009 г. уже с наклейкой.
Рено Сандеро Степвей


[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab52622.gif[/img]
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение PAN70 » 06 сен 2011, 10:30

3. Вырезаем два симметрично расположенных отверстия в средней части зашиты.
рис 4
4 Среднее изг.jpg
4 Среднее изг.jpg (184.7 КБ) Просмотров: 14741

4. Крепим пластины задних креплений на винты М6 с потайголовкой, по 2 с каждой стороны (соответственно шайбы, гровер, гайки).
рис 5.
5 Защита готова.jpg
5 Защита готова.jpg (167.2 КБ) Просмотров: 14741

5. Устанавливаем защиту сначала на два передних болта М8 (с шайбами, гровером)
рис 6.
6 пер готово.jpg
6 пер готово.jpg (184.05 КБ) Просмотров: 14741
Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006 г.в., ГУР, кондиционер, пакет безопасности. Цвет Опал.
Куплен у Pronto
28.03.2009 г. уже с наклейкой.
Рено Сандеро Степвей


[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab52622.gif[/img]
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение PAN70 » 06 сен 2011, 10:42

6. Готовим закладные пластины задних креплений, завернув в них болты М8 до упора. Устанавливаем закладные пластины на раму автомобиля, пропустив резьбовую часть болтов через отверстия рамы и наших задних креплений
рис 7.
7 зад установка.jpg
7 зад установка.jpg (129.58 КБ) Просмотров: 14734

7. Заворачиваем гайки М8 (с шайбой, гровером)
рис 8.
8 зад готово.jpg
8 зад готово.jpg (184.58 КБ) Просмотров: 14734

8. Устанавливаем средние крепления. Для этого, возможно, придется выдернуть пластиковые пистоны крепления пластиковых щитков.
рис 9.
9 сред готово.jpg
9 сред готово.jpg (188.9 КБ) Просмотров: 14734
Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006 г.в., ГУР, кондиционер, пакет безопасности. Цвет Опал.
Куплен у Pronto
28.03.2009 г. уже с наклейкой.
Рено Сандеро Степвей


[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab52622.gif[/img]
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение PAN70 » 06 сен 2011, 10:44

9. Всё готово.
рис. а
а готово.jpg
а готово.jpg (183.2 КБ) Просмотров: 14729

Что мы получили:
1. Высверливать ничего под машиной не нужно, ни теперь, ни в дальнейшем.
2. Защита стоит на более мощном крепеже.
3. Крепление быстросъемное, легко размачивается в случае необходимости
4. В случае облома всё легко меняется. Согнуть хомут из прутка легче, чем сверлить под машиной.
5. В случае нештатного обрыва креплений защиту можно временно посадить на хомуты от шлангов или даже на проволоку или веревку за отверстия средних креплений.

На что обратить внимание:
Относительно недалеко от правого среднего крепления проходит трубка системы ГУР. Посмотреть, чтобы до нее оставалось приличное расстояние (я поставил временный маячок из пластилина)
Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006 г.в., ГУР, кондиционер, пакет безопасности. Цвет Опал.
Куплен у Pronto
28.03.2009 г. уже с наклейкой.
Рено Сандеро Степвей


[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab52622.gif[/img]
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Жывучий » 06 сен 2011, 11:26

Обсудим?

Ну даже и не знаю
я тоже свернул бошки 3-м или 4-м родным болтам
попшикал ВД-шкой и потом тонким зубильцем потихоньку постукивая выкрутил обломки
высверливать не пришлось НИ ОДИН болт
вместо сломаных вкрутил "советские" болты с гроверными шайбами
Променял Логан на Пеугеот 3008 e-HDI EGS6 STT
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение zuza » 06 сен 2011, 12:18

жЫвУчИй писал(а):
Обсудим?

Ну даже и не знаю
я тоже свернул бошки 3-м или 4-м родным болтам
попшикал ВД-шкой и потом тонким зубильцем потихоньку постукивая выкрутил обломки
высверливать не пришлось НИ ОДИН болт
вместо сломаных вкрутил "советские" болты с гроверными шайбами


Мысль "в принципе" хорошая... И раньше я бы наверное тоже постарался так сделать. Когда защита первый раз "прилегла" - снял, отрихтовал её и ставя на место тоже паре болтов открутил головы. Но смог их выкрутить всверля в них меньшего диаметра. Тоже заменил на "советские" с шайбами. А с тех пор защиту не снимал НИ РАЗУ. ИМХО - в этом нет нужды. Если защита прилегает к картеру-выхлопушке - там весьма разумные пазики сделаны. Вот те, что самые продолговатые в серединке если не ошибаюсь. Берём длинный лом вставляем в них спереди (даже безо всякой ямы) и движением лома вверх легко рихтуем-отгинаем прижатую защиту не снимая её.
А если не вижу потребности снимать защиту "в принципе" - то зачем тогда заморачиваться усовершенствованием для лёгкости её съема?
Изображение

Чуток подавленный, поцарапанный, поколотый, но всё же сохранивший индивидуальность
zuza
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 08 май 2007, 15:22
Откуда: Орёл - город синюшных такси-логанов

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Mavrik » 06 сен 2011, 12:34

zuza писал(а):А если не вижу потребности снимать защиту "в принципе"

А для ремонта чего-нибудь в силовом агрегате снизу?
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13195
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Шико » 06 сен 2011, 12:47

конечно, количество проделанных трудов внушает уважение, но зачем всё это - непонятно: ведь есть-же простые способы уберечь болты от закисания.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Евгений Ш » 06 сен 2011, 13:00

Шико писал(а):количество проделанных трудов внушает уважение

Конструкция - тоже. А дальше каждому выбирать, нужно это, или нет. Мне - нет, и вряд ли когда-нибудь понадобится.
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Жывучий » 06 сен 2011, 13:15

Mavrik писал(а):А для ремонта чего-нибудь в силовом агрегате снизу?

как часто это приходится делать?
я сейчас и масло в двигателе сливаю не снимая защиты - там отверстие есть
в коробке менял в выходные - пришлось снимать защиту, дык это мое личное желание было, но не необходимость
Променял Логан на Пеугеот 3008 e-HDI EGS6 STT
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение zuza » 06 сен 2011, 13:31

жЫвУчИй писал(а):
Mavrik писал(а):А для ремонта чего-нибудь в силовом агрегате снизу?

как часто это приходится делать?
я сейчас и масло в двигателе сливаю не снимая защиты - там отверстие есть
в коробке менял в выходные - пришлось снимать защиту, дык это мое личное желание было, но не необходимость

+1... За 4 года не понадобилось ничего ремонтировать. К коробке если что, ну да, надо снимать. Но по такому вопросу уже к спецам поеду. А у них руки попрямее, аккуратно умеют и откручивать и закручивать любые болты.
Изображение

Чуток подавленный, поцарапанный, поколотый, но всё же сохранивший индивидуальность
zuza
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 08 май 2007, 15:22
Откуда: Орёл - город синюшных такси-логанов

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Mavrik » 06 сен 2011, 14:09

Ну дык и я чисто теоретически спросил :wink: Я пока тоже не снимал, но уже 106 тыс. км., придется что нибудь ремонтировать... А что, там так трудно высверлить обломки и нарезать М8? Трудозатраты на переделку по методу автора и высверливание обломков ИМХО примерно одинаковы :roll:
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13195
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение PAN70 » 06 сен 2011, 15:05

Ну... Как вам сказать.
Ставил самостоятельно пару недель назад парктроник, работающий от фонаря заднего хода. Оказалось, что он не работает - закис датчик-выключатель (известная проблема, отлично освещенная здесь на форуме).
Меняя датчик, поймал из коробки стакан масла. Чтобы долить в коробку уже новое масло, пришлось снимать защиту.
Взялся за дело лихо, поскольку был уверен, что легко отвернется - в мае менял в автосервисе ремни, в заказ наряде указано "снятие-установка защиты 260 руб". Как оказалось, защиту не снимали - не могла она так прикипеть за 3 месяца. За одно и выправил кувалдометром резкие вмятины на ней.
По поводу уберегания болтов - а что уберегать? М6, завернутую в сомнительную резьбу? Страшно с такими ездить. Перерезать на М8? Как-то не хочется рассверливать лонжероны. Да и где опять же гарантия, что не закиснут?
Последний раз редактировалось PAN70 09 сен 2014, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006 г.в., ГУР, кондиционер, пакет безопасности. Цвет Опал.
Куплен у Pronto
28.03.2009 г. уже с наклейкой.
Рено Сандеро Степвей


[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab52622.gif[/img]
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Mavrik » 06 сен 2011, 15:10

Ну тема явно полезная. Спасибо автору. Вот стану снимать защиту, обломаю все болты, начну высверливать, глядишь и обращусь сюда... :wink:
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13195
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим

Сообщение Жывучий » 06 сен 2011, 15:16

Mavrik писал(а):Ну тема явно полезная. Спасибо автору. Вот стану снимать защиту, обломаю все болты, начну высверливать, глядишь и обращусь сюда... :wink:

да не торопитесь за дрель хвататься, я выше писал что обломки нормально выкручиваются, нужно тонким зубильцем или кернером найти во что упереться и легонько постукивать молотком
Променял Логан на Пеугеот 3008 e-HDI EGS6 STT
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1