warder писал(а):Где нибудь можно про это почитать?
Про толщину железа современных грузовых авто? Так зачем читать? Найдите знакомого какого нибудь, который катается на современном грузовом Вольвешнике или Мане, да и пощупайте сами кузовню. Разница с Логаном если и есть, то совсем не существенная. И уж 1 мм там точно нет.
Разговор про современные авто. 2101 когда проектировался? Давайте не сравнивать авто из шестидесятых и нынешние. Впрочем, справедливости ради, толщина крыла на 2101 не была 1 мм. За это ручаюсь.
3dmax писал(а):Найдите знакомого какого нибудь, который катается на современном грузовом Вольвешнике или Мане, да и пощупайте сами кузовню.
Впрочем, упростим Вам задачу. Просто смотрите. Вот фото толщины кузовного элемента грузового авто. Элемент этот является ни чем иным, как часть силового каркаса кузова. Толщина около 0.9 мм. http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/497769/ Это с учётом слоя грунта ( 2 стороны ) и ЛКП ( 2 стороны ). Замерить толщину внешних панелей не представляется возможным ввиду того, что все края завальцованы, не подлезть. Но по ощущениям, толщина оных чуть больше, чем у Логана, но куда тоньше, чем детали силового каркаса. Что логично. То есть по прикидкам, там около 0.6 мм. Со всеми слоями краски и грунта. И это, повторюсь, не легковой седан, это грузовое, коммерческое авто. Поэтому мне смешно читать, когда пишут, что у Логана тонкое железо. НачПО на вас нет. Он бы вам в сто тридцать седьмой раз бы сказал, что такое железо ( внешние панели ) уже как лет надцать применяется на всех легковых авто. И он тут прав.
warder писал(а):Обе машины обладают хорошей пассивной безопасностью
Чудеса физики? Если железо не гасит кинетическую энергию ( не сминается ), то что её гасит??? Никогда железнодорожный вагон не заработает 5 звёзд по EuroNCAP, если его разбить по этой методике. Знаете почему? Потому что обшивка вагона несколько мм + гофры + хребтовые балки. Все, кто в нём будут, даже если их пристегнуть, при ударе об стену умрут от перегрузок. А вагон с виду будет как новый. Чудес не бывает....энергию что то должно гасить. В случае с автомобилем это деформируемый кузов. Чем лучше деформируется, тем меньше перегрузок испытывает пассажир в этом кузове. Посмотрите краш-тесты Китайских авто. Они используют наитончайшее и наимягчейшее железо для своих авто. Да, человек в таком авто погибает от того, что ему в ноги приезжает двигатель, в голову руль и т.д. Но при всём этом перегрузки , которые он испытывает, минимальнейшие. Что является заслугой отлично сминающегося ( в Китайском случае именно сминающегося, а не деформируемого) кузова. Кузов современных авто это компромисс между деформируемостью и безопасностью. Поэтому сделать капот в 2 мм и крылья в 1.5 не проблема. Проблема в том, что они при ударе не сложутся, а приедут в салон убивать его пассажиров. Вам нужно такое авто? Купите Волгу 50-ых годов. Там даже ремней безопасности нет. Всё равно выжить нереально. Зато кузовня миллиметровая, это да, а на лонжероны такой толщины можно кабину от КрАЗа повесить.
ИМХО Вот почитал тему внимательно и не пойму о чём спор. О том, что на новых Логанах металл тоньше. Мне кажется, что говорить надо не о толщине железа, а его качестве, ибо:
Nick_Zh писал(а):Современные сплавы позволяют снижать вес кузова без ущерба для безопасности, зато снижают долю стоимости "железа" в авто. Ссылок выкладывать не буду (лихо) - в Инете масса статей на эту тему.
Nick_Zh писал(а):ИМХО Вот почитал тему внимательно и не пойму о чём спор. О том, что на новых Логанах металл тоньше.
Опять не верно. Он не тоньше. Он такой же, как и был на момент начала производства Логана. Не знаю кто придумал, и с чего взял, что на нынешних Логанах панели тоньше. Отлично мнётся дверь и на первых Логанах, если пальцем давить над дверной ручкой. Вопрос лишь в том, а нафиг это делать?
3dmax писал(а):Он не тоньше. Он такой же, как и был на момент начала производства Логана.
Так я о том же и говорю. Качественный состав металла может меняться, а тоньше..., инженеры ведь не дураки и знают границы допустимого. Всё, закончил тему.
Евгений Ш писал(а):Зачем в неё пальцем упираться? Было бы железо толще - кому нибудь не понравилось бы, что от упора коленом в дверь на ней вмятина получается.
Ну Евгений, ну не надо, а? Сама фраза умиляет: вмятина от упора пальцем..! Конечно это правильно, хорошо и так и должно быть. Остальным производителям давно пора было перенять..
warder писал(а):Толкаешь машину из сугроба и рраз вмятина. Такой пример -пойдет?
И над мотором склонившись, нельзя опираться о внутреннюю кромку крыла. А ещё крышку багажника надо придерживать открывая, а то мнутся упоры от петель. Но это всё тоже в порядке вещей, да Евгений?
Вот фото толщины кузовного элемента грузового авто. Элемент этот является ни чем иным, как часть силового каркаса кузова. Толщина около 0.9 мм.
Это что за автомобиль?
Кузов современных авто это компромисс между деформируемостью и безопасностью. Поэтому сделать капот в 2 мм и крылья в 1.5 не проблема. Проблема в том, что они при ударе не сложутся, а приедут в салон убивать его пассажиров. Вам нужно такое авто?
Andrei79 писал(а):А разницу в весе ни кто не учёл? у меня новый -980кг 11года, а у кореша 1150кг- 08года. так что на новых железа по меньше будет
Вес, в зависимости от комплектаций, всегда отличался. Как раз от 980 кг и до 1150. Или Вы думаете, что кондей, ГУР, АБС и разные движки ничего не весят? Так что если у вас Аутентик, то весит он 980 не потому, что железа мало. А потому , что допов нет.
Повторюсь!!!!
У меня "Престиж"11года максимальной комплектации- ВЕС 980 кг!!! Тогда почему у логана 08 года с таким же двигателем 1.6 + гур, больше нет ни хрена!!! = вес 1150кг. И по вашим выводам она должна больше весить?))почему то наоборот )) заметьте грязь под арками и в прочих местах не причём, вес взят и документов на автомобили!!!
Тоньше железо или нет... фигня какая то... ИМХО суть в обработке металла... Был давече у знакомого кузовщика (занимается иномарками), так вот (по его словам) он не любит больше всего рихтовать японки из-за того что железо перекалено и играет... (ИМХО на ощупь железо на той тачке казалось "тверже")...