ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 03:35 Железо новых ЛогановМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 49
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Железо новых ЛогановПриятель ходил смотреть в салон новый Логан. Грит железка стала как на пивной банке - нажал на крыло и осталась вмятина. Свой 4х летний на улице проверил - крепче. Вспомнил про приятеля-логановода, которому въехали в задний бампер весной, так приятель сетовал, что крыша волнами пошла. Кто из мастеров сталкивался с кузовнёй на новых Логанах? Железки не стали тоньше, как вам кажется?
Re: Железо новых Логанов
Помну на спор Ваше крыло одной рукой. Дорого. Обращаться в личку. Помну на спор крыло любого Логана рукой. А так же дверь, крышу. Если требуется. Обращаться туда-же. Логан ( и все иномарки, не кривя душой скажу я Вам ) имеет и имел тоноке железо наружних элементов. Танковая броня и хорошая пассивная безопасность не совмещаются. Всё остальное, в том числе и мнение, что у Вас крылья толще, это субьективно. Тем более Вы не мяли в салоне крылья новых Логанов.
Re: Железо новых Логанов
Где-то было (с фото) про то, как люди пальцами двери нечаянно проминают на Логанах.
Re: Железо новых ЛогановПриятель слесарь-сборщик со стажем, материал чувствует руками. Надо проверить самому.
Re: Железо новых ЛогановЖелезо реально мягкое (фольга)
Re: Железо новых Логанов
Ну дык это с скаких ещё пор. Помню купил новую 7-ку (ест-но ВАЗ), Зимой с сугроба ребята помогли вытолкнуть, поглядел ,везде где трогали руками,всё играет. На копейке железо реально прочнее. Или профиль другой,на 5 и 7 -ке,панели пошли более прямые. Думаю что на Логане,что на другом авто выпуска не позднее 5-6 лет. жесткость панелей не отличается.
Re: Железо новых ЛогановТогда железо ещё железным было.
Re: Железо новых ЛогановМИsh@НЯ
Ага и деревья зеленее.... Только вот ржавела вся эта "богадельня" на раз ,два,три.
Re: Железо новых Логанов
Это всё потому что у 4-летней машины изнутри уже грязи больше, поэтому и крылья крепче кажутся... Плюс ещё надо учесть, что в салоне он нажал на чужую машину, а потом уже на свою понажимал слегонца, чтобы вмятин не оставить - сила нажатия была разной. И вообще, на любой машине с каждым годом экспуатации металл только истоньчается, а не толстеет, плюс в местах сварки всё равно кузов ослабевает из-за переменных нагрузок и усталости металла, поэтому новый Логан всё равно ПРОЧНЕЕ чем 4-х летний несмотря на замеченную "тонкость" металла...
если заднее крыло пострадало, то крыша к нему как-бы эта, приварена... вот и повело... Вообще, было бы интересно, чтобы "Авторевьюшники" раздолбали бы в краш-тесте новый Логан фазы-2. Помните скандал с "Нексиями"? Думаю, что обсуждать железо новых Логанов абсолютно бесполезно... Лично мне без разницы... Главное, чтобы "Автофрамос" каждый 100-й кузов проверял на своём стенде на прочность сварки и на разрыв металла, также как это сказано было в рекламном ролике, который я видел 3 года назад... И чтобы не гнило особо сильно... Всё остальное - рукоблудство... Машины покупаем, чтобы ездить, а не тыкать в них пальцами... Это как в анекдоте про чукчу и билет в мягкий вагон! Вот он также ходил по перону с чемоданами и стучался головой об вагоны в поисках мягкого...
Re: Железо новых Логанов
Костя, чтобы узнать тоньше стало или нет, железо не надо мять , его надо измерить микрометром, желательно таким и всё будет ясно. Можно провести следственный эксперимент на ближайшем слёте - взять и измерить железо у первых Логанов и у последующих...
Re: Железо новых Логанов
его надо измерить микрометром, желательно таким Невозможно померить микрометром толщину металла ,она на разных деталях может быть разной .Я вручную шлифовал Логан ,крыша явно тоньше капота и других деталей .Когда ставил багажник ,крыша играла ,сэкономили на толщине .Мерить нужно на разборке ,на вышедших из употребления частях .На авто разных годов выпуска .
Re: Железо новых Логанов
??? Ещё как возможно! И мерить надо , конечно же, идентичные детали разных годов...
Re: Железо новых ЛогановНе знаю что у вас с железом,я застревал на новом логане и толкали и спереди и сзади-все ок,никаких вмятин.
Re: Железо новых ЛогановВряд ли толщина железа на ЛОгане менялась, ведь такое изменение требует существенной перенастройки оборудования, каких-то изменений в чертежах. допусках и тд.. А вот сортность проката, которая обеспечивает прочность и коррозийную стойкость- запросто. И технология штамповки,она различная у различных поставщиков и тоже значительно определяет прочность деталей.
Машина непрерывно удешевляется- чему удивляться. Кузов- одна из самых дорогих деталей, на жестянке сэкономить- святое дело.
Re: Железо новых ЛогановА разницу в весе ни кто не учёл? у меня новый -980кг 11года, а у кореша 1150кг- 08года. так что на новых железа по меньше будет
Сообщений: 49
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |