Andrei79 писал(а):у меня новый -980кг 11года, а у кореша 1150кг- 08года.
А комплектации, доп.оснащение, количество бензеля в баке и грязи в арках один в один?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 01:07 Железо новых ЛогановМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 49
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Железо новых Логанов
А комплектации, доп.оснащение, количество бензеля в баке и грязи в арках один в один?
Re: Железо новых Логанов
Вес, в зависимости от комплектаций, всегда отличался. Как раз от 980 кг и до 1150. Или Вы думаете, что кондей, ГУР, АБС и разные движки ничего не весят? Так что если у вас Аутентик, то весит он 980 не потому, что железа мало. А потому , что допов нет.
Re: Железо новых ЛогановЕсли честно мне кажеться разговор беспредметным. Ну тонкое железо, ну сэкономили на этом. Ну и что? Зато кузов оцинковали и по результатам краш теста первая фаза показала себя очень не плохо. Или вы часто на своей машине давите на крылья, капот и двери, а потом переживаете по поводу следов
Re: Железо новых Логанов
Кто сэкономил? На чём? Основываясь на каких показателях Вы сделали такой вывод? На тех, что вес у Логана 1150 в топе? Так посмотрите вес других седанов B класса, они не весят больше. Так что весит Логан ровно столько, сколько должна весить современная машина. А железо такой толщины, какое требуется для приемлемой пассивной безопасности.
Re: Железо новых Логанов3dmax
На вес я совсем не ориентировался. Меня как раз вес седана совсем не напрягает, 1150 вполне нормальные цифры.
Чем тоньше железо, тем оно хуже. Тонкое железо дешевле. Наверное очень дилетанская позиция, но исходил я именно из нее.
Re: Железо новых Логанов
"Железо" оно разное бывает...", "железо железу - рознь" (с) ИМХО Современные сплавы позволяют снижать вес кузова без ущерба для безопасности, зато снижают долю стоимости "железа" в авто. Ссылок выкладывать не буду (лихо) - в Инете масса статей на эту тему. Ну а "железо" Логанов... Так для разных партий машин и металл может быть разный - это производство, что закупили, то и поставили. Где-то на форуме темки звучали по прогибу крыш Логанов в мороз, по вмятинам от пальцев при открывании дверей... У кого-то имеется, у кого-то нет. Даже в машинах одного года выпуска. Как-то так.
Re: Железо новых Логанов
Ещё раз спрошу, что Вас навело на такую мысль? С чего Вы взяли, что у Логана тонкое железо? Я могу ещё раз процитировать свой ответ, а Вы, будьте добры, вчитайтесь уж в него повнимательнее.
Так понятно? Из 1 мм стали не делают даже кабины грузовиков.
Re: Железо новых Логанов
Ваш ответ прям аксиома.. Вы с главным инженером пьёте? Наверняка всё гораздо прозаичнее - уменьшение веса, расхода топлива, удешевление в целом и тотальная экономия. Пассивная безопасность здесь играет последнюю роль. Если вообще играет..
Увеличение толщины на 0.2мм делает её неприемлемой? Не смешите народ..
Re: Железо новых Логанов
А почему на 0,2? Почему бы сразу миллиметра на 4 не увеличить? Тогда на крыше можно плясать будет. Да и от разных вмятин на кузове это спасет.
Re: Железо новых ЛогановНа моей 2101 левое переднее Правда от грузовика это не спасло...
Re: Железо новых Логанов
Давишь пальцами прогибается. Или это не признак того, что оно тонкое?
Дык я очень внимательно и с первого раза прочитав, понял)
То есть это не фактор экономии, а фактор приемлимой пассивной безопасности? На ютубе видел забугорный ролик, сравнивали тойоту и фольц, на тойоте железо гнулось, на фольце нет. Обе машины обладают хорошей пассивной безопасностью, но железо все равно у тойоты под пальцами играет.
Где нибудь можно про это почитать? PS Я если что разобраться хочу, спрашиваю без всяких подколов.
Мне кажется здесь основной фактор это экономия на материалах. Тоньше значит дешевле.
Re: Железо новых Логанов
Некоторые пятаки пальцами гнут. Но ни пятаки, ни автомобили не предназначены для таких упражнений.
Re: Железо новых Логанов
Но вмятина от упора пальцем в дверь при открытии, это слишком, вы не находите? И "нефик пальцы применять" - не катит.
Re: Железо новых Логанов
Не нахожу. Зачем в неё пальцем упираться? Было бы железо толще - кому нибудь не понравилось бы, что от упора коленом в дверь на ней вмятина получается.
Re: Железо новых Логанов
Толкаешь машину из сугроба и рраз вмятина. Такой пример -пойдет?
Сообщений: 49
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |