Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 13:40

Железо новых Логанов

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Железо новых Логанов

Сообщение Георгий Торпедоносец » 24 июн 2011, 05:59

Приятель ходил смотреть в салон новый Логан. Грит железка стала как на пивной банке - нажал на крыло и осталась вмятина. Свой 4х летний на улице проверил - крепче. Вспомнил про приятеля-логановода, которому въехали в задний бампер весной, так приятель сетовал, что крыша волнами пошла. Кто из мастеров сталкивался с кузовнёй на новых Логанах? Железки не стали тоньше, как вам кажется?
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Re: Железо новых Логанов

Сообщение 3dmax » 24 июн 2011, 08:13

Георгий Торпедоносец писал(а):Свой 4х летний на улице проверил - крепче.

Помну на спор Ваше крыло одной рукой. Дорого. Обращаться в личку. :lol:
Помну на спор крыло любого Логана рукой. А так же дверь, крышу. Если требуется.
Обращаться туда-же. :lol:
Логан ( и все иномарки, не кривя душой скажу я Вам ) имеет и имел тоноке железо наружних элементов.
Танковая броня и хорошая пассивная безопасность не совмещаются. Всё остальное, в том числе и мнение, что у Вас крылья толще, это субьективно. Тем более Вы не мяли в салоне крылья новых Логанов.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Железо новых Логанов

Сообщение Евгений Ш » 24 июн 2011, 08:16

Георгий Торпедоносец писал(а):нажал на крыло и осталась вмятина

Где-то было (с фото) про то, как люди пальцами двери нечаянно проминают на Логанах. :D
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Железо новых Логанов

Сообщение Георгий Торпедоносец » 24 июн 2011, 15:25

Приятель слесарь-сборщик со стажем, материал чувствует руками. Надо проверить самому. :roll:
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Re: Железо новых Логанов

Сообщение МутныЙ » 26 июн 2011, 21:15

Железо реально мягкое (фольга)
МутныЙ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:02
Откуда: В.Новгород

Re: Железо новых Логанов

Сообщение n456 » 26 июн 2011, 21:26

МутныЙ писал(а):Железо реально мягкое (фольга)

Ну дык это с скаких ещё пор.
Помню купил новую 7-ку (ест-но ВАЗ), Зимой с сугроба ребята помогли вытолкнуть, поглядел ,везде где трогали руками,всё играет.
На копейке железо реально прочнее. Или профиль другой,на 5 и 7 -ке,панели пошли более прямые.
Думаю что на Логане,что на другом авто выпуска не позднее 5-6 лет. жесткость панелей не отличается.
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Железо новых Логанов

Сообщение МИsh@НЯ » 28 июн 2011, 15:25

n456 писал(а):На копейке железо реально прочнее.
Тогда железо ещё железным было.
МИsh@НЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Железо новых Логанов

Сообщение awolka » 28 июн 2011, 17:59

МИsh@НЯ
Ага и деревья зеленее....
Только вот ржавела вся эта "богадельня" на раз ,два,три.
awolka
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 май 2008, 23:21
Откуда: Санкт-Петербург,Невский р-н

Re: Железо новых Логанов

Сообщение Нодельман Лев » 28 июн 2011, 18:59

Георгий Торпедоносец писал(а):Приятель ходил смотреть в салон новый Логан. Грит железка стала как на пивной банке - нажал на крыло и осталась вмятина. Свой 4х летний на улице проверил - крепче.

Это всё потому что у 4-летней машины изнутри уже грязи больше, поэтому и крылья крепче кажутся... :roll: Плюс ещё надо учесть, что в салоне он нажал на чужую машину, а потом уже на свою понажимал слегонца, чтобы вмятин не оставить - сила нажатия была разной. :lol: И вообще, на любой машине с каждым годом экспуатации металл только истоньчается, а не толстеет, плюс в местах сварки всё равно кузов ослабевает из-за переменных нагрузок и усталости металла, поэтому новый Логан всё равно ПРОЧНЕЕ чем 4-х летний несмотря на замеченную "тонкость" металла...
Георгий Торпедоносец писал(а):Вспомнил про приятеля-логановода, которому въехали в задний бампер весной, так приятель сетовал, что крыша волнами пошла. Кто из мастеров сталкивался с кузовнёй на новых Логанах? Железки не стали тоньше, как вам кажется?

если заднее крыло пострадало, то крыша к нему как-бы эта, приварена... вот и повело...

Вообще, было бы интересно, чтобы "Авторевьюшники" раздолбали бы в краш-тесте новый Логан фазы-2. Помните скандал с "Нексиями"? Думаю, что обсуждать железо новых Логанов абсолютно бесполезно... Лично мне без разницы... Главное, чтобы "Автофрамос" каждый 100-й кузов проверял на своём стенде на прочность сварки и на разрыв металла, также как это сказано было в рекламном ролике, который я видел 3 года назад... И чтобы не гнило особо сильно... Всё остальное - рукоблудство...
Машины покупаем, чтобы ездить, а не тыкать в них пальцами... Это как в анекдоте про чукчу и билет в мягкий вагон! Вот он также ходил по перону с чемоданами и стучался головой об вагоны в поисках мягкого...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Железо новых Логанов

Сообщение Ded54 » 28 июн 2011, 19:16

3dmax писал(а):... Тем более Вы не мяли в салоне крылья новых Логанов.

Костя, чтобы узнать тоньше стало или нет, железо не надо мять :lol: , его надо измерить микрометром, желательно таким :arrow:
Изображение
и всё будет ясно. Можно провести следственный эксперимент на ближайшем слёте - взять и измерить железо у первых Логанов и у последующих... :roll:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Железо новых Логанов

Сообщение Кутузов » 28 июн 2011, 19:30

Ded54 писал(а):
3dmax писал(а):... Тем более Вы не мяли в салоне крылья новых Логанов.

его надо измерить микрометром, желательно таким :arrow:

Невозможно померить микрометром толщину металла ,она на разных деталях может быть разной .Я вручную шлифовал Логан ,крыша явно тоньше капота и других деталей .Когда ставил багажник ,крыша играла ,сэкономили на толщине .Мерить нужно на разборке ,на вышедших из употребления частях .На авто разных годов выпуска .
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Re: Железо новых Логанов

Сообщение Ded54 » 28 июн 2011, 19:40

Кутузов писал(а):Невозможно померить микрометром толщину металла...

??? :shock: Ещё как возможно! И мерить надо , конечно же, идентичные детали разных годов... :?
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Железо новых Логанов

Сообщение Rock777 » 30 июл 2011, 15:52

Не знаю что у вас с железом,я застревал на новом логане и толкали и спереди и сзади-все ок,никаких вмятин.
Rock777

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 00:16

Re: Железо новых Логанов

Сообщение Mikka Hakkanen » 31 июл 2011, 10:29

Вряд ли толщина железа на ЛОгане менялась, ведь такое изменение требует существенной перенастройки оборудования, каких-то изменений в чертежах. допусках и тд.. А вот сортность проката, которая обеспечивает прочность и коррозийную стойкость- запросто. И технология штамповки,она различная у различных поставщиков и тоже значительно определяет прочность деталей.
Машина непрерывно удешевляется- чему удивляться. Кузов- одна из самых дорогих деталей, на жестянке сэкономить- святое дело.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: Железо новых Логанов

Сообщение Andrei79 » 15 фев 2012, 01:14

А разницу в весе ни кто не учёл? :D у меня новый -980кг 11года, а у кореша 1150кг- 08года. так что на новых железа по меньше будет :(
Andrei79
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Откуда: Архангельск

След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6