Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 02 июн 2024, 17:27

Делаем равномерный омыв лобового стекла

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Делаем равномерный омыв лобового стекла

Сообщение denklu » 30 мар 2006, 09:34

Zas писал(а):Шланг форсунок омывателя у водителя длинней, чем у пассажира. Поэтому вода льется сначала на его половину стекла, а потом уж на твою. Лучше уж наоборот, если нельзя поровну.

Легко исправляется. Меняете местами на тройнике короткую трубки и трубку от бачка, чтобы жидкость от бачка шла по прямой на водительскую форсунку. Брызгать стало одновременно на оба направления, на водительское даже чуть больше. Трубки резиновые, не приклеены, снимаются легко, главное не тянуть.
denklu

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:08
Откуда: Питер

Сообщение Dj ROBO » 30 мар 2006, 09:38

У меня брыгает с разницей в доли секунды, так что ни чего менятьне собираюсь.
опять если отталкиватся от физики то на обоих форсунках давление одинаково, и значит жикость должна брызкать в одно время. Другое дело если жидкость начинает стекать обратно, и трубках появляет воздух, тогда и брызгать начинает в разное время.
Dj ROBO

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 22:38
Откуда: Татарстан

Re: Делаем равномерный омыв лобового стекла

Сообщение Юрьич » 30 мар 2006, 12:47

denklu писал(а):Легко исправляется. Меняете местами на тройнике короткую трубки и трубку от бачка, чтобы жидкость от бачка шла по прямой на водительскую форсунку. Брызгать стало одновременно на оба направления, на водительское даже чуть больше. Трубки резиновые, не приклеены, снимаются легко, главное не тянуть.

Воспользовался Вашим советом - действительно, эффект есть. Спасибо.
Юрьич

 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:02
Откуда: Саратов

Сообщение tolm » 30 мар 2006, 13:51

Dj ROBO писал(а):У меня брыгает с разницей в доли секунды, так что ни чего менятьне собираюсь.
опять если отталкиватся от физики то на обоих форсунках давление одинаково, и значит жикость должна брызкать в одно время. Другое дело если жидкость начинает стекать обратно, и трубках появляет воздух, тогда и брызгать начинает в разное время.

Импульс распространяется в среде со скоростью звука, так что по-любому не в одно и то же время.
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Сообщение Dj ROBO » 30 мар 2006, 13:58

tolm писал(а):Импульс распространяется в среде со скоростью звука, так что по-любому не в одно и то же время.

Согласен, а заметим ли эту разницу, идущую на скорости звука. помоему в воздухе эта еденица примерно1/3Км/сек.
Dj ROBO

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 22:38
Откуда: Татарстан

Сообщение Георгий Торпедоносец » 30 мар 2006, 14:14

Если глянуть со стороны гидродинамики, то потери давления при движении жидкости по прямой трубе меньше, чем по трубе с поворотами. Так что, однозначно, менять местами трубки стоит. Если по-науке :wink:
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение Юрьич » 30 мар 2006, 14:36

Что-то я недопонял про импульс и про звук. Разве дело не в разных длинах трубок? До нажатия на подрулевой переключатель (до активизации компрессора) в трубках до форсунок воздух. Трубки разной длины, значит в них разный объем воздуха. Да, давление воды по обоим трубкам одинаковое, но время вытеснения разных объемов воздуха через равные по площади поперечного сечения отверстия форсунок тоже разное. Когда переставляем "тройник", турбулентность, возникающая при повороте водяной струи на 90 градусов (на пассажирские форсунки) несколько замедляет процесс. Поэтому выброс воды становится почти одновременным на водительском и пассажирском месте. Такая вот у меня гипотэза :shock:
Юрьич

 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:02
Откуда: Саратов

Сообщение boris55 » 01 апр 2006, 23:33

Юрьич писал(а):. Разве дело не в разных длинах трубок? :

Коллеги,забудьте о турбулентности и законе Бернулли!
Всё проще.
Сегодня попробовал сделать-как советовали-соединить в тройнике водительскую трубку напрямую,а пассажирскую-под углом 90 град.
Изменения в напорах крайне незначительны.Значительно лучше стало,когда изменил место установки тройника,удлиннил "входную" трубку(от насоса),чтобы укоротить водительскую трубку и соответственно пришлось удлиннить пассажирскую.
Вот теперь водительская (от тройника)значительно короче пассажирской- и напор изменился с точностью до наоборот-на водительскую сильнее,чем на пассажирскую часть.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение denklu » 02 апр 2006, 00:57

boris55 писал(а):Сегодня попробовал сделать-как советовали-соединить в тройнике водительскую трубку напрямую,а пассажирскую-под углом 90 град.
Изменения в напорах крайне незначительны.

Странно. Может еще дело в разнице литья тройников, т.к. у меня при новой схеме быстрее брызгает и напор однозначно больше на водительскую сторону, хоть там и шланг длиннее.
denklu

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:08
Откуда: Питер

Сообщение Pirex » 02 апр 2006, 19:28

Переставил трубки местами на следующее утро после покупки, когда засек разность напоров. Отнес на косорукость сборщика - это же логично, что водительская сторона должна омываться сильнее.
Если мне не изменяет память далекой студенческой "Гидравлики и гидровлических машин", поворот потока на 90 градусов неизбежно вносит коэффициент в величину напора.
Советую всем поменять местами трубки на тройнике!
Pirex
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:12
Откуда: Москва (ЮЗАО - Химки - ЮЗАО)

Сообщение boris55 » 02 апр 2006, 22:41

denklu писал(а):
boris55 писал(а):Сегодня попробовал сделать-как советовали-соединить в тройнике водительскую трубку напрямую,а пассажирскую-под углом 90 град.
Изменения в напорах крайне незначительны.

Странно. Может еще дело в разнице литья тройников, т.к. у меня при новой схеме быстрее брызгает и напор однозначно больше на водительскую сторону, хоть там и шланг длиннее.

Не могу сказать...почему.
Могу схему нарисовать-у меня переделка с укорачиванием водительского шланга и удлиннением общего подающего шланга заняла ровно 10 минут.И тройник кстати поставил так-как автор советует-на водительскую-по прямой,а на пассажирскую -с поворотом.
Вот после этого всего поток на водительскую не просто возрос чуть,а стал СИЛЬНЕЕ пассажирской стороны.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение igor » 03 апр 2006, 10:30

Pirex писал(а):Переставил трубки местами на следующее утро после покупки, когда засек разность напоров. Отнес на косорукость сборщика - это же логично, что водительская сторона должна омываться сильнее.
Если мне не изменяет память далекой студенческой "Гидравлики и гидровлических машин", поворот потока на 90 градусов неизбежно вносит коэффициент в величину напора.
Советую всем поменять местами трубки на тройнике!


А зачем? И так все хорошо работает. Вот уж это ТАЗовская привычка все доделывать, переделывать. При эксплуатации авто не нужно доходить до фанатизма....
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение boris55 » 03 апр 2006, 11:25

igor писал(а):
А зачем? И так все хорошо работает. Вот уж это ТАЗовская привычка все доделывать, переделывать. При эксплуатации авто не нужно доходить до фанатизма....

Коллега!
Посоветовать другим -как что-то улучшить-это и есть задача форума.
Спасибо коллеге Pirexу надо сказать а не спрашивать :А зачем?
Зачем тогда в форум заходить-если неинтересно ничего? :?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение igor » 03 апр 2006, 14:46

boris55 писал(а):Зачем тогда в форум заходить-если неинтересно ничего? :?


Коллега!
Как раз на Форум заходить и читать интересно. Поэтому я и являюсь его участником с момента создания, т.е. намного раньше, чем Вы. И написАл я о том, что не нужно искать блох и стремиться ВСЕ переделать и ВСЕ улучшить. Так можно дойти до абсурда. Но, если руки чешуться, как сказал уважаемый В.С.Черномырдин, то....
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение boris55 » 03 апр 2006, 15:31

igor писал(а):написАл я о том, что не нужно искать блох и стремиться ВСЕ переделать и ВСЕ улучшить. Так можно дойти до абсурда. Но, если руки чешуться, как сказал уважаемый В.С.Черномырдин, то....

На лени и стремлении облегчить жизнь построен весь технический прогресс :lol:
Есть люди,которым не лень,а даже интересно что-либо улучшить,а есть-"зачем географию изучать-когда извозчики везде довезут?" :wink:
Я вот пока не прочитал о более слабом омывании стекла со стороны водителя и способе это устранить и не обращал на это внимания-так как на пассажирскую сторону смотрю редко.
Это не "руки чешутся".
Если водительская брызгалка льет хуже-то это и угроза безопасности и повышенный расход "омывайки".Летом это вода,а зимой её не напасёшься..
Еще раз -благодарен тем,кто делится не только ловлей "сверчков" от панели и скрипом дворников по стеклу-а тем,кто пишет ПРАКТИЧЕСКИЕ советы по так называемым "мелким хитростям"-полезным и не требующим больших затрат времени и сил. :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1