Ну вот - воистину: "хорошо там, где нас нет". Владельцы Ф1 в своё время завидовали владельцам Ф2 в том, что у тех полностью металлическая ответная часть замка. Особо упёртые меняли пластиковую втулку на металлическую... После долгих мытарств и экспериментов с изолентой, скотчем, термоусадкой и я поставил себе металлические втулочки.
Придётся дополнить. Пластиковые трубки с фазы 1 истирались и замки начинали стучать. Выход был найден в трубках от ответных штырей ВАЗ 09. Там трубки изготовлены из полуэрэтана (кажется так). Потому не истираются. У меня проработали 2 года, пока машину не продал.Сам ответный штырь от 09 стоит 12 руб. Снятие трубки требует некоторых усилий.
Суть проблемы: износ капроновой втулки на ответной части замка двери провоцирует скрип при движении автомобиля. Есть ли возможность замены этой несчастной втулки? Ведь деталь копеечная, а столько из-за неё негативных эмоций.
snowvlad писал(а):Ну вот - воистину: "хорошо там, где нас нет". Владельцы Ф1 в своё время завидовали владельцам Ф2 в том, что у тех полностью металлическая ответная часть замка. Особо упёртые меняли пластиковую втулку на металлическую... После долгих мытарств и экспериментов с изолентой, скотчем, термоусадкой и я поставил себе металлические втулочки.
Найди себе тверёзого токаря и пруток полиамида 6, и будет тебе счастье.
Шико У меня есть на работе и трезвый токарь, и станок токарный (могу и сам такую простую штуку как втулка выточить)... Надо ди делать лучше того, что и так хорошо? Или ты настАиваешь?
Последний раз редактировалось snowvlad 20 фев 2011, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
snowvlad писал(а):Шико У меня есть на работе и трезвый токарь, и станок токарный (могу и сам такую простую штуку как втулка выточить)... Надо ди делать лучше того, что и так хорошо?