Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:37
Владимир52
Просмотрел ТТД на Сандеро-Степвей и подумал;а нельзя ли поднять Логан?

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:40
Владимир52
Народ. Мозги включите-уверен у нас получится.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 17:18
bob292
Владимир52 писал(а):а нельзя ли поднять Логан?

А оно вам надо ?
В разумных пределах (15 -20 мм ) смысла не вижу , и так хватает , а если больше то много гемороев .

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 17:26
Шико
Владимир52 писал(а):Просмотрел ТТД на Сандеро-Степвей и подумал;а нельзя ли поднять Логан?

Легко.
Для россиян важен еще один момент: пружины и амортизаторы, предназначенные для версии Stepway, можно поставить и на «обычные» Sandero с Логаном ? ведь точки крепления остались прежними! Представители Renault даже обещали подумать над официальным «внедорожным» тюнинг-пакетом для своих бюджетных моделей, и если он все же появится, то дорожный просвет «лифтованного» Логана окажется выше, чем у калужского Polo-седана (170 мм).

http://www.autoreview.ru/news/680/75453/?PAGEN_1=4

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 01:18
monstr_62
http://www.autoreview.ru/news/680/75453/?PAGEN_1=4
Крутяк!!!! Тогда и дастер нафиг не нужен. Мне как раз эти 2 см. играют роль на рыбалке. У киа спортейдж нового клиренс 175 - а он считается паркетником.
Это надо установить задние пружины, СПУ и новые аморты, а как же передние пружины?

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 08:30
Шико
monstr_62
Передние пружины желательно тоже установить. Без пружин - не жизнь.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 23:30
Логоваз
Stepway отличается, в первую очередь, увеличенным на 20 мм (до 175 мм) дорожным просветом :D Мой повыше 205 мм. Уже два года. Проблем никаких.
Изображение

Изображение

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 00:57
monstr_62
Логоваз
Фигасе паркетник :shok
А в чём секрет?

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 05:58
Nick_Zh
Логоваз писал(а):Мой повыше 205 мм. Уже два года.

И как устойчивость на дороге? На какой скорости проходит повороты?

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 08:45
Александр С
Можно поподробнее как это сделано, затраты, детали...

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 08:52
Шико
Александр С писал(а):Можно поподробнее как это сделано, затраты, детали...

99% - это проставки. А за проставки - это Sergren главспец: тыц.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 10:28
Логоваз
На соседнем форуме писал http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=8168&start=15. По началу были опасения, что управляемость будет хуже. Но на практике оказалось, всё нормально при обычной езде. А в гонках я не участвую. Расход по трассе увеличился на 0,5 л. Теперь, когда придёт время менять стойки и пружины, буду ставить от Sandero Stepway+проставки :D . У передней стойки Sandero Stepway нижнее крепление смещено вниз на 2 см. Для меня проблему составляет поднятие задней подвески. (могут повыскакивать задние пружины :D ). У Sandero Stepway скорее всего другие задние пружины и амортизаторы.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 11:09
Абракадавр
А ШРУСам плохо не станет?

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 11:19
Шико
Абракадавр писал(а):А ШРУСам плохо не станет?

При лифтинге в 20 мм незначительным увеличением угла можно пренебречь.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 11:24
Логоваз
Если станет плохо шрусам, то поменяю. Да они постоянно работают под изменяющимися углами. Если вывесить переднее колесо на домкрате, то станет видно, на какой максимальный угол изгибается шрус. При проставках в 3 см., угол так уж сильно не меняется.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 11:42
МИsh@НЯ
Логоваз писал(а):Но на практике оказалось, всё нормально при обычной езде.
А обычная езда это пртмерно какая скорость?

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 11:48
Шико
МИsh@НЯ писал(а):
Логоваз писал(а):Но на практике оказалось, всё нормально при обычной езде.
А обычная езда это пртмерно какая скорость?

Это примерно такая скорость, при которой автомобиль не падает с дороги и не бьётся о другие автомобили.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:10
МИsh@НЯ
Шико писал(а):
МИsh@НЯ писал(а):
Логоваз писал(а):Но на практике оказалось, всё нормально при обычной езде.
А обычная езда это пртмерно какая скорость?

Это примерно такая скорость, при которой автомобиль не падает с дороги и не бьётся о другие автомобили.
Ну для каждой машины эта скорость разная:для копейки это около 90км/ч.адля какого-нибудь мерседеса может доходить до 200.А мне пожалуйста ответте какая это скорость для поднятого Логана желательно в км/ч. :D

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:18
Шико
МИsh@НЯ писал(а):А мне пожалуйста ответте какая это скорость для поднятого Логана желательно в км/ч.

В черте города, если нет иных ограничений - 60 км/ч, за городом - 90, на магистралях, если иное не оговорено - 110 км/ч.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 19:16
МИsh@НЯ
Ясно.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 01:37
monstr_62
Ну тык передняя подвеска от степвея подойдёт на логан? А то дастер очень дорогой и очередб до 14 года. Устаивает логан, только поднять бы чуток.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 12:18
Andy52280
Собственно, туда бы внедрить подушки пневматические В ПАРАЛЛЕЛЬ с родными пружинами. Т.е. вылез на гОвна - наддул, приподнялся. Вылез на асфальт - спустил воздух, присел на родные пружины и пошел...

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:07
remich
где-то видел у "бездорожников" на их форуме про пневматику какой-то англицкой конторы: тыща баксов на одно колесо, плюс инфраструктура (компрессор, мозги, трубки...). Небюджетно по сравнению с подвеской степвея :)

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:14
дима
На форуме логан клуба,была тема,про ходовую от степвея,я там выкладывал все номера з.ч.,если кто есть от туда,перенисите сюда мои посты цитированием, вместе со скринами.народ посмотрит и решит,стои ли делать?
п.с.
А то,я там в бане)))

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 16:31
Bob3000
Как лайт вариант:
Изображение

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:01
monstr_62
Bob3000
Бошая резина мне не вариант, я цепи на колёса ставлю, поэтому штатная в самый раз.
дима писал(а):На форуме логан клуба,была тема,про ходовую от степвея,я там выкладывал все номера з.ч.,если кто есть от туда,перенисите сюда мои посты цитированием, вместе со скринами.народ посмотрит и решит,стои ли делать?
п.с.
А то,я там в бане)))

Я там тоже навечно забанен. Интересно было бы посмотреть. Выходит, что подходит передняя подвеска от степвея. Ведь пишут, что точки крепления изменились.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:26
Elby
Вот здесь
viewtopic.php?f=2&t=661&start=225
обсуждается идея о поднятии "морды", а здесь -
viewtopic.php?f=2&t=7754&
пардон, "задницы".

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:46
дима
вот ссылка,на ту тему
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 06&t=30872
omix 62 ,тут omix08 (есть и тут и там) :wink:

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 15:03
Bob3000
monstr_62 писал(а):Bob3000
Бошая резина мне не вариант, я цепи на колёса ставлю, поэтому штатная в самый раз.
Там ещё места хоть под якорную...

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:24
monstr_62
Сегодня, ставил проставки на 15мм. Делал 3 часа.
Описываю что и как подробно, думаю пригодится кому-нибудь.
Итак. Фото самих проставок. Чертёж проставок есть в инете. Они не продаются в магазинах их нужно вытачивать.
Изображение
Я их покрасил.
Изображение
Требуется Ключ на 18 и головка на 18. Накдидной 21, 27, 13. Рожковый на 17. Шестигранник 6 мм. Гайка от ВАЗ 2101 14мм 2 шт.
Изображение
Домкратим, снимаем колесо.
Изображение
Ослабляем верхнюю гайку. Ключ на 21 и шестигранник на 6 мм.
Откручиваем вот эти гайки на 18. Побрызгав предварительно WD-40. Реально очень помогает. Очищает всю ржавчину.
Изображение
Как известно нижний болт на 18 не вынимается до конца, мешает тормозной шланг.
Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону. Слева накидной на 13, справа рожковый 17.
Изображение
Изображение
Тут главное теперь открутить полностью верхнюю гайку на 21, чтобы стойка держалась на одном болте на 18. Так удобнее. Вынимаем стойку.
Изображение
Изображение
Везде пишут, что нужно поворотный кулак чем-то зафиксировать. У меня толи всё поржавело, толи так получилось, но можно было не подставлять она сама прекрасно держалась. Но было чем подпереть, я её подпёр домкратом.
Изображение
Изображение
Откручиваем (разбираем стойку) Ключ 27 и наш любымый шестигранник на 6 мм. По идее нужно стягивать пружину стяжками. Я стягивал, но на правую сторону забыл и так открутил. Давольнотаки всё легко откручивается, да и я не геракл. Может быть ещё что пружины серьёзно ослабли у меня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Примеряем проставку.
Изображение
Идеально.
Изображение
Изображение
Изображение
В сборе видно что резьба штока стала короче.
Изображение
Изображение
Номер стойки. 1,6 8 кл. 2010 год.
Изображение
Ставим в обратном порядке. Только сначала нужно наживить гайку сверху, а потом нижнее.
Изображение
Слева гайка на фото штатная. Справа от ВАЗ 2101 14 мм. Под накидной 22.
Изображение
Казалось бы. В чём разница в гайках? Высота резьбы одна и таже, да и гаек почти одинаковая.
Но на фото выше видно, что у штатной гайке снизу есть ободок, он конусообразный. И если ставить штатную гайку, то она накручивается на 2 оборота. А правая гайка(на фото выше) накручивается на 4 оборота.
Вид с др. гайкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Конечно, гайка можно сказать держиться на "соплях", по сравнению со штатной стойкой без проставки.
Изображение
Я пометил карандашём и буду смотреть на её поведение. Можно фиксатором резьбы в дальнейшем воспользоваться. Затягивать её нужно на опущенном домкрате.
С правой стороны у меня беда. Там течёт аммортизатор. Пробег 30 тыс. км. Но это совсем другая история.
Изображение
Вот что получилось.
Изображение
Изображение
Клиренс 170 мм. стал. Был 155 мм.
По ощущением сразу заметна разница особенно при выходе из машины. На дороге ничего не изменилось. Ведь амортизаторы работают штатно и изменений данной проставкой мы не вносили. Схождение и развал не делал. Т.к вскоре предстоит замена этих стоек, да и барум 165 чуть стачивало по краю. Всёравно ехать на стенд. До лета подождёт.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 22:16
Зфгд_ШШ
Учитывая, что
monstr_62 писал(а):вскоре предстоит замена этих стоек

сколько было сделано бессмысленной и беспощадной работы. Опорники-то хоть проверили, надо будет их менять или нет?

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 22:31
monstr_62
Опорники. Крутятся, не шумят. Как их ещё проверить?

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 23:35
bob292
monstr_62 писал(а): Фото самих проставок. Чертёж проставок есть в инете. Они не продаются в магазинах их нужно вытачивать
Ну вот , хоть кому то пригодились мои проставки :-D Они у меня сейчас на Кангу стоят :-D

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 23:41
AEN
monstr_62 писал(а):Я их покрасил.

Сейчас ищу пруток из нержавейки, что бы отдать токарю. Если не найду, то стальные закажу.
Чем покрасить стальные проставки? На них, и соль, и реагенты, будут попадать.
Поверхности проставок на трение работают? Краска будет стираться?

За отчёт спасибо!
Установку мастеру поручу. :oops:

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 23:43
AEN
bob292 писал(а):Ну вот , хоть кому то пригодились мои проставки

И Вам спасибо! Чертёж токарю показывал - выточит.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 23:45
AEN
monstr_62 писал(а):Слева гайка на фото штатная. Справа от ВАЗ 2101 14 мм. Под накидной 22.

От какого узла ВАЗовскую гайку в магазине спрашивать?

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 01:35
monstr_62
AEN
От шаровой кажется. От подвески спрашивать. А там больше не от чего не подходит. На самарах-десятках на 12. А нам нужна на 14.
Покрасил я их так сказать чтоб якобы не ржавели. Хотя им там несчего ржаветь, они спрятаны высоко в арке и закрыты опорной чашкой пружины. Красил обычной автомобильной из балончика. Можно не красить им 10 лет ничего не будет. Проставка не об чего тереть не должна. На неё опирается подшипник и она не трётся.
bob292
На кангу такая же подвеска?

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:08
bob292
monstr_62 писал(а): Можно не красить им 10 лет ничего не будет.

Ну я думаю что и на 100 лет хватит :-D
monstr_62 писал(а):На кангу такая же подвеска?

Не совсем , пришлось к этим проставкам ещё шайбу 4мм добавить .

Гайка М14Х1,5 .

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 23:52
monstr_62
Сегодня менял стойки. Проставки как новые. Всё идеально. Только правая врезалась ободком в опорный подшипник и не хотела вытаскиваться.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:56
alibiyke
Nick_Zh писал(а):
Логоваз писал(а):Мой повыше 205 мм. Уже два года.

И как устойчивость на дороге? На какой скорости проходит повороты?


Фишка в том, что при увеличении дорожного просвета машина начинает валиться на поворотах, устойчивость уменьшается. проверенно. Особенно на резких поворотах. Надо повышенный клиренс - продавай Логан, покупай Дастер.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 13:55
monstr_62
alibiyke
Ну да, а дастер не креница. Логан не для гонок, для обычной езды проставки не влияют на управляемость и устойчивость.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 18:13
Elby
Первые майские праздники позволили мне осуществить давнее желание - полностью приподнять автомобиль, установив резиновые проставки. Работы выполнялись в сервисе.
Сзади были установлены проставки от "Нексии":
http://photo.qip.ru/users/sanjch095/200527766/
Идею приподнятия "передка" я заимствовал из
http://www.logan-club.ru/forum//viewtop ... &start=165
Вот теперь сажусь за руль с дрожащими коленками (а вдруг чо?!.), но с чувством неописуемого восторга (опа-на!..).
С полным комплектом проставок мы с Логаном проехали ещё только около 20 км. Пока всё нормально. Надеюсь, что и дальше проблем не возникнет. :boast
После установки проставок потребовалось регулировать сход-развал и фары головного света.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:26
timur73_73
А я нашёл вот такой вариант - автобафер (http://www.autobuffer.ru/product/)
Вкупе с высокой резиной, ИМХО, то что надо.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:31
tolspb
Elby писал(а):полностью приподнять автомобиль, установив резиновые проставки.

Ждем фото.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:24
Elby
tolspb писал(а):Ждем фото.

Вот.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 22:07
Elby
timur73_73 писал(а):А я нашёл вот такой вариант - автобафер (http://www.autobuffer.ru/product/)
Вкупе с высокой резиной, ИМХО, то что надо.

Не, не то. На сайте - обыкновенная замануха. :lol: Эти "бафферы" - межвитковые проставки. :clap Плавали, знаем (с)
Описываемый эффект от их применения не сопоставим с реальным эффектом. Самое главное, что мешает вовсю "ощутить" эффект от таких межвитковых проставок в пружинах передней подвески на логане, - большое расстояние между витками пружины, и в этих промежутках проставки больщую часть времени попросту болтаются, изредка "работая" только, когда возникают значительные усилия на сжатие пружин передней подвески. Ну, знаете, чтобы так ездить, сдавливая пружины, это ж надо как "шумахерить", не обращая внимание на неровности! Лично я так не могу...
На задние пружины их поставить можно: там межвитковый интервал меньше, и "попа" поднимется.

Вы ошибаетесь, считая, что резина бывет "высокой" и "низкой". Вернее, она, конечно, такой бывает, но только относительно размера колёсного диска, на который она одевается, а вот на внешний диаметр колеса в сборе её "высота", увы, почти не влияет: счёт идёт на миллиметры.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 18:10
timur73_73
"Высокие шины" - например 185/70 против 175/70 дает прирост профиля 7 мм (14 мм диаметра). Плюс неполное сжатие пружин от баферов (как ни крути, даже под весом одного водителя машина приседает) - в итоге можно выйти миллиметров на 10 не теряя в управляемости. Некоторым достаточно и этого.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 22:10
Elby
timur73_73 писал(а):"Высокие шины" - например 185/70 против 175/70 дает прирост профиля 7 мм (14 мм диаметра). Плюс неполное сжатие пружин от баферов (как ни крути, даже под весом одного водителя машина приседает) - в итоге можно выйти миллиметров на 10 не теряя в управляемости. Некоторым достаточно и этого.

timur73_73, Вы не учитываете, что чем выше профиль резины, тем сильнее шины "проседают" под весом автомобиля. Вспомните: все "высокие" шины при условии номинального в них давления воздуха всегда выглядят немного "приспущенными". Если, конечно, хозяин автомобиля специально их не перекачивал. Таковы условия использования шин большого диаметра: чем больше диаметр - тем больше должно быть пятно контакта. Физику объяснять не буду, это не столь важно. Важно, что "выигранные" миллиметры высоты за счёт размера шины почти "съедаются" "сплющиванием" резины.
Межвитковые проставки, повторяю, начинают "работать" при черезмерно сильных сжатиях пружины подвески, не давая виткам пружины сближаться менее, чем на высоту проставки. В обычных условиях эксплуатации проставки в пружинах передней подвески Логана стоят свободно, не будучи сдавленными витками и не влияют ни на сжатие пружин, ни на клиренс.
Пы Сы Не надо думать, что я против этих... как их там... бафферов! Наверное, цена 4900 рэ, которую просят фарцовщики хитрые продавцы за них на сайте, и оправдана "уникальностью" их "продухта", но тока вот на любом авторынке можно спросить, есть ли в продаже и скока стоят межвитковые проставки... и удивиться цене этих проставок в сравнении с буф... бафферами. :brainy

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:18
bob292
Elby писал(а):что чем выше профиль резины, тем сильнее шины "проседают" под весом автомобиля. Вспомните: все "высокие" шины при условии номинального в них давления воздуха всегда выглядят немного "приспущенными". Если, конечно, хозяин автомобиля специально их не перекачивал. Таковы условия использования шин большого диаметра: чем больше диаметр - тем больше должно быть пятно контакта. Физику объяснять не буду, это не столь важно. Важно, что "выигранные" миллиметры высоты за счёт размера шины почти "съедаются" "сплющиванием" резины.

Вот это вас понесло :lol:
Давно здесь сказачников не было :lol:
Сорри за оффтоп .

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:54
3dmax
Elby писал(а):Физику объяснять не буду, это не столь важно.

А нам и не надо этого делать. Я вот вспоминаю колеса автобуса, на котором работал. Комментарии ещё какие нибудь нужны? Или хватит моих слов о том, что клиренс автобуса на таких покрышках выше ровно на высоту профиля резины, чем без оной вовсе?
А если пример с грузовыми покрышками не катит, то могу и Логан свой вспомнить на резине 165х80. И сказать Вам точно, что на покрышках 185х70 Логан имеет тот же клиренс, не смотря на увеличение ширины резины и снижение высоты профиля.
Короче, резюмируя. Если профиль какой либо покрышки выше стоковой на 20 мм, то при установке её на авто клиренс вырастает на те-же 20 мм. И нет никакого проседания, не фантазируйте. Джипперы этим пользуются очень активно, покупая грязевую резину с огромным профилем по высоте, увеличивая тем самым клиренс простой заменой резины.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:24
Elby
bob292 писал(а):Вот это вас понесло :lol:
Давно здесь сказачников не было :lol:
Сорри за оффтоп .

А как же!.. Давайте посчитаем, а? :acute
3dmax писал(а):Я вот вспоминаю колеса автобуса, на котором работал. Комментарии ещё какие нибудь нужны? Или хватит моих слов о том, что клиренс автобуса на таких покрышках выше ровно на высоту профиля резины, чем без оной вовсе?

А я разве протестую? :P
3dmax писал(а):А если пример с грузовыми покрышками не катит, то могу и Логан свой вспомнить на резине 165х80. И сказать Вам точно, что на покрышках 185х70 Логан имеет тот же клиренс, не смотря на увеличение ширины резины и снижение высоты профиля.

Да и я говорю о том, что высокая и низкая резина на клиренс почти не влияют, разве что
0.7 x 185 < 0.8 x 165 на 2,5 миллиметра. :lol:
Разве можно считать серьёзным увеличением клиренса эти 2,5 мм?! :boast
3dmax писал(а):Короче, резюмируя. Если профиль какой либо покрышки выше стоковой на 20 мм, то при
установке её на авто клиренс вырастает на те-же 20 мм.

Я не знаю, есть ли покрышки для одной и той же модели автомобиля с таким разбросом по радиусу. Если есть, то в этом случае клиренс возрастёт, это факт.
3dmax писал(а):И нет никакого проседания, не фантазируйте.

Ну Вы же только что признали практическое равенство клиренсов у одного и того же автомобиля с разными покрышками… :brainy Или, возможно, мы просто не замечаем изменения клиренса.
3dmax писал(а): Джипперы этим пользуются очень активно, покупая грязевую резину с огромным профилем по высоте, увеличивая тем самым клиренс простой заменой резины.

Понятие "огромный" - ключевое. Значит, их разница в радиусах колёс идёт не на мм, а на см. :compliment
Пы.Сы. Я вас услышал, коллеги. Если вам так будет удобно - считайте, что я просто заблуждаюсь. "Ах, оставьте ненужные споры: я себе уже всё доказал!.."
:mrgreen: Пыпысы: Раззадорили вы меня... На ночь глядя рассмотрел я модельную задачку про деформацию. Смысл: два изготовленных из одного и того же материала шара с разными радиусами и одинаковыми массами покоятся на абсолютно твёрдой поверхности. Пятно контакта под каким шаром больше? Ответ: больше - под шаром с большим радиусом, так как относительное увеличение давления внутри шара из-за деформации под собственным весом у него меньше.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 16:38
kirill_ttc
Отчёт от соплеменника -
http://largusladaclub.ru/blogs/priklyuc ... korei.html
Говорит, что работают. И поднимают. И комфорт даёт.
И устроены отлично от вазовских древних проставок.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 14:28
vega11
monstr_62

Добрый день! Скажите пожалуйста - проставки на фотографиях сделаны по чертежу где высота 15 мм? просто на форумах есть еще один чертеж - там высота 35 мм и как я понимаю требуется расточка посадочного места.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:37
monstr_62
vega11
Да, на 15 я делал. А у 35 нужно точить-пилить и т.п.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 18:03
Agnitum
Лазил по инету наткнулся вот на этот сайт http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/ возник вопрос по задку машины.Вот поставлю я проставки между пружинами и кузовом и если пружины не просевшие ,то я просто обреку амортизатор на скорую смерть заставив его работать постоянно на вылет?

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 23:22
Elby
Agnitum писал(а):Лазил по инету наткнулся вот на этот сайт http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/ возник вопрос по задку машины.Вот поставлю я проставки между пружинами и кузовом и если пружины не просевшие ,то я просто обреку амортизатор на скорую смерть заставив его работать постоянно на вылет?

Agnitum, если будете ездить аккуратно, амортизаторы не пострадают.
И вообще - если хотите, чтобы было так -
viewtopic.php?f=17&t=12479&start=30#p1060482
Тогда сделайте это:
viewtopic.php?f=17&t=12479&start=30#p1060434
Прошу прощения за нескромное автоцитирование.

Re: как поднять автомобиль

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 06:13
Agnitum
поставил на один из логанов вот такие пружинки на зад http://www.port3.ru/info/SUPLEX/27239,результатом доволен,но не до конца.Вот думаю если поставить вот такие от мегана купе http://www.port3.ru/info/SUPLEX/27190 или http://www.port3.ru/info/SUPLEX/27192 размерные параметры практически такие же кроме высоты,она то больше и нужна..но вот не могу найти где посмотреть диаметр нижнего витка войдёт в него нижняя резиновая опора или нет.Может кто сталкивался с мегановскими пружинами имеет опыт по этой машине?

Увеличение дорожного просвета

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 11:56
Kuzovok
Готовимся этой зимой зимовать в своем доме. Предполагаю после снегопада дороги не сразу буду чистить. Логашик у меня на резине 185*65 R14. Не ошибся именно R14. Т.е. примерно на 1 - 1.5 см ниже чем с завода.

Хотелось бы обобщить в этой теме информацию как можно бюджетно увеличить дорожный просвет. Было бы хорошо до 20 см. Очень не хочется покупать внедорожник только ради нескольких недель в году. К тому же с финансами туго.

Re: Увеличение дорожного просвета

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:10
Евгений Ш
Kuzovok писал(а):дороги не сразу буду чистить.

Чистить много?

Re: Увеличение дорожного просвета

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:15
Militar Katze
Kuzovok
если ездить каждый день, штатного просвета хватает. мне можно верить - уже перезимовал. дороги у меня не особо чистили. резина 185/70 R14

Re: Увеличение дорожного просвета

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:16
Militar Katze
Militar Katze писал(а):Kuzovok
если ездить каждый день, штатного просвета хватает. мне можно верить - уже перезимовал. дороги у меня не особо чистили. резина 185/70 R14

даже когда не зимовал, хватало просвета, что бы прорваться. застрял единственный раз, когда ломанулся практически по целине. помогла лопата из багажника. за 40 мин откапался.

внимание! не вздумайте на липучке в частном секторе перемещаться. только шипы. и злой протектор

Re: Увеличение дорожного просвета

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:18
Mavrik
Тут viewtopic.php?f=2&t=7754&hilit на эту тему много...

Re: Увеличение дорожного просвета

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:18
Евгений Ш
Militar Katze писал(а):не вздумайте на липучке в частном секторе перемещаться.

Почему? У меня ничуть не хуже, чем на шипах, получалось.

Re: Увеличение дорожного просвета

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:20
Militar Katze
Евгений Ш писал(а):Почему? У меня ничуть не хуже, чем на шипах, получалось.

давайте переместимся сюда: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=5&t=1371&p=1142037&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0#p1142037

Re: Увеличение дорожного просвета

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:20
Mavrik
А тут http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?p=318943#318943 bob292 выкладывает проставку для переда.

Re: Увеличение дорожного просвета

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:20
Kuzovok
У меня Хака 4 с квадратными шипами но просвет маловат. Прошлой зимой ни разу не буксовал. Но и снега не было. А в предыдущие зимы бывало.

Re: Увеличение дорожного просвета

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:21
Семён Семёнович
Kuzovok писал(а):Т.е. примерно на 1 - 1.5 см ниже чем с завода.
Зимняя резина на авто была "примерно" такая же (размерность не помню, но помню, что был ниже на эти самые полтора сантиметра). "Дороги" в сторону асфальта по зиме у нас вообще не чистят (ну если только пожар). За четыре зимы сел лишь однажды.

Re: Увеличение дорожного просвета

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:22
Militar Katze
Kuzovok писал(а):У меня Хака 4 с квадратными шипами но просвет маловат. Прошлой зимой ни разу не буксовал. Но и снега не было. А в предыдущие зимы бывало.

на братском форуме было - вперед ставили амортизаторы и пружины от "степана", а назад проставки. сейчас быстро тему не найду, но было.


коллеги, если что проходимость обсудим в теме про проходимость, посоветуйте форумчанину как поднимать логан.

Re: Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:28
дима
+за подвеску от степана,на соседнем форуме выкладывал коды года три назад на степку по всей ходовой+диски 15" но эт уже выходит за бюджет.если нужны коды-велком...

Re: Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:32
Militar Katze
Art84: с братского форума:
Вобщем уже неделю на новой подвеске :
Аммо Плаза стандарт
Пружины АБТехник усиленные
Опорники АБТехник с ш\с

Комплект подвески поднял авто на 20 мм по сравнению со стоком.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мне в личке он написал
Привет!
Заказывал у Артема(АБТехник) все!

Я общался через л\с !

Обращаю внимания Артема искать на братском клубе

Re: Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:37
Семён Семёнович
Militar Katze писал(а):коллеги, если что проходимость обсудим в теме про проходимость, посоветуйте форумчанину как поднимать логан.
Так тут, если я не ошибаюсь, тот самый случай когда ничего "поднимать" не нужно. Нет даже тайного смысла. Ну если только ради - потратить некоторую (немалую) сумму.

Re: Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:38
Kuzovok
Спасибо за информацию

Re: Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:41
Militar Katze
Семён Семёнович писал(а):Так тут, если я не ошибаюсь, тот самый случай когда ничего "поднимать" не нужно. Нет даже тайного смысла. Ну если только ради - потратить некоторую (немалую) сумму.

Ну вот у меня на логашике сейчас потекли передние аморты, хочу менять. А раз менять все равно, то какой тут лишний расход?

Re: Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:45
Kuzovok
Скорей всего буду изначально пробовать ничего не поднимать. Но если жизнь заставит то нужно быть готовым. Помню товарищ выкладывал фото как за счет резины задрал машину так, что пропускал между колес 20 см брус. Возможно на другом форуме это было. И точно не помню только ли сменой резины вопрос решался. Сейчас Логан у меня зимой занижен. Могу сказать, что ощущаю, что на дороге на скорости его меньше качает чем на летнем Баруме. И дело все лишь в высоте. Поэтому без нужды увеличивать просвет не нужно. Но если по другому никак то придется. Машина вторая вроде как не нужна. Хватает нам с женой пока одной на двоих.

Re: Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:47
Kuzovok
У меня пружины средней просевшести. Машина 2008 года. Пробега хоть всего 80 ткм но Логашик возил грузы. И на юга ездил трижды полностью загруженный. Баллон газовый постоянно в багажнике. Поэтому не далек тот год когда пружины нужно будет из за старости менять.

Re: Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 16:19
Kuzovok
3 зимы прозимовали. С подвеской и резиной ничего не делал. Временами чистят плохо. По одному разу за зиму бывает не получается проехать. С буксами регулярно. По итогу все же лучше для зимы на полном приводе ездить. Особо женщинам.
Думаю сейчас по поводу шеви нивы. Просвет полностью вопроса не решает. Выезд из нашей деревни только через подъем в крутую горку. По каше буксы обеспечены.

Re: Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 19:02
Kuzovok
Прошлой зимой был ледяной дождь. После него на удаленных от центра улицах на дороге был чистый лед. Пытались по этому чистому льду буксировать ваз 2105. Не вышло. Чуть в горку и Логан на шипах шлифует. После этого завели Ауди 100 на полном приводе на летней резине. Дальше буксировали ваз немцем. Ауди ни разу не шлифанула. Все бы ничего но резина на Ауди летняя. Искренне не понимаю зачем люди покупают Дастера на моноприводе.

Re: Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 00:02
super2008meh
Kuzovok писал(а):Дальше буксировали ваз немцем. Ауди ни разу не шлифанула. Все бы ничего но резина на Ауди летняя.

phpBB [video]