Увеличение дорожного просвета или как поднять логан
Добавлено: 16 янв 2011, 16:37
Просмотрел ТТД на Сандеро-Степвей и подумал;а нельзя ли поднять Логан?
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
Владимир52 писал(а):а нельзя ли поднять Логан?
Владимир52 писал(а):Просмотрел ТТД на Сандеро-Степвей и подумал;а нельзя ли поднять Логан?
Для россиян важен еще один момент: пружины и амортизаторы, предназначенные для версии Stepway, можно поставить и на «обычные» Sandero с Логаном ? ведь точки крепления остались прежними! Представители Renault даже обещали подумать над официальным «внедорожным» тюнинг-пакетом для своих бюджетных моделей, и если он все же появится, то дорожный просвет «лифтованного» Логана окажется выше, чем у калужского Polo-седана (170 мм).
Логоваз писал(а):Мой повыше 205 мм. Уже два года.
Александр С писал(а):Можно поподробнее как это сделано, затраты, детали...
Абракадавр писал(а):А ШРУСам плохо не станет?
А обычная езда это пртмерно какая скорость?Логоваз писал(а):Но на практике оказалось, всё нормально при обычной езде.
МИsh@НЯ писал(а):А обычная езда это пртмерно какая скорость?Логоваз писал(а):Но на практике оказалось, всё нормально при обычной езде.
Ну для каждой машины эта скорость разная:для копейки это около 90км/ч.адля какого-нибудь мерседеса может доходить до 200.А мне пожалуйста ответте какая это скорость для поднятого Логана желательно в км/ч.Шико писал(а):МИsh@НЯ писал(а):А обычная езда это пртмерно какая скорость?Логоваз писал(а):Но на практике оказалось, всё нормально при обычной езде.
Это примерно такая скорость, при которой автомобиль не падает с дороги и не бьётся о другие автомобили.
МИsh@НЯ писал(а):А мне пожалуйста ответте какая это скорость для поднятого Логана желательно в км/ч.
дима писал(а):На форуме логан клуба,была тема,про ходовую от степвея,я там выкладывал все номера з.ч.,если кто есть от туда,перенисите сюда мои посты цитированием, вместе со скринами.народ посмотрит и решит,стои ли делать?
п.с.
А то,я там в бане)))
Там ещё места хоть под якорную...monstr_62 писал(а):Bob3000
Бошая резина мне не вариант, я цепи на колёса ставлю, поэтому штатная в самый раз.
monstr_62 писал(а):вскоре предстоит замена этих стоек
Ну вот , хоть кому то пригодились мои проставки Они у меня сейчас на Кангу стоятmonstr_62 писал(а): Фото самих проставок. Чертёж проставок есть в инете. Они не продаются в магазинах их нужно вытачивать
monstr_62 писал(а):Я их покрасил.
bob292 писал(а):Ну вот , хоть кому то пригодились мои проставки
monstr_62 писал(а):Слева гайка на фото штатная. Справа от ВАЗ 2101 14 мм. Под накидной 22.
monstr_62 писал(а): Можно не красить им 10 лет ничего не будет.
monstr_62 писал(а):На кангу такая же подвеска?
Nick_Zh писал(а):Логоваз писал(а):Мой повыше 205 мм. Уже два года.
И как устойчивость на дороге? На какой скорости проходит повороты?
Elby писал(а):полностью приподнять автомобиль, установив резиновые проставки.
tolspb писал(а):Ждем фото.
timur73_73 писал(а):А я нашёл вот такой вариант - автобафер (http://www.autobuffer.ru/product/)
Вкупе с высокой резиной, ИМХО, то что надо.
timur73_73 писал(а):"Высокие шины" - например 185/70 против 175/70 дает прирост профиля 7 мм (14 мм диаметра). Плюс неполное сжатие пружин от баферов (как ни крути, даже под весом одного водителя машина приседает) - в итоге можно выйти миллиметров на 10 не теряя в управляемости. Некоторым достаточно и этого.
Elby писал(а):что чем выше профиль резины, тем сильнее шины "проседают" под весом автомобиля. Вспомните: все "высокие" шины при условии номинального в них давления воздуха всегда выглядят немного "приспущенными". Если, конечно, хозяин автомобиля специально их не перекачивал. Таковы условия использования шин большого диаметра: чем больше диаметр - тем больше должно быть пятно контакта. Физику объяснять не буду, это не столь важно. Важно, что "выигранные" миллиметры высоты за счёт размера шины почти "съедаются" "сплющиванием" резины.
Elby писал(а):Физику объяснять не буду, это не столь важно.
bob292 писал(а):Вот это вас понесло
Давно здесь сказачников не было
Сорри за оффтоп .
3dmax писал(а):Я вот вспоминаю колеса автобуса, на котором работал. Комментарии ещё какие нибудь нужны? Или хватит моих слов о том, что клиренс автобуса на таких покрышках выше ровно на высоту профиля резины, чем без оной вовсе?
3dmax писал(а):А если пример с грузовыми покрышками не катит, то могу и Логан свой вспомнить на резине 165х80. И сказать Вам точно, что на покрышках 185х70 Логан имеет тот же клиренс, не смотря на увеличение ширины резины и снижение высоты профиля.
3dmax писал(а):Короче, резюмируя. Если профиль какой либо покрышки выше стоковой на 20 мм, то при
установке её на авто клиренс вырастает на те-же 20 мм.
3dmax писал(а):И нет никакого проседания, не фантазируйте.
3dmax писал(а): Джипперы этим пользуются очень активно, покупая грязевую резину с огромным профилем по высоте, увеличивая тем самым клиренс простой заменой резины.
Agnitum писал(а):Лазил по инету наткнулся вот на этот сайт http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/ возник вопрос по задку машины.Вот поставлю я проставки между пружинами и кузовом и если пружины не просевшие ,то я просто обреку амортизатор на скорую смерть заставив его работать постоянно на вылет?
Kuzovok писал(а):дороги не сразу буду чистить.
Militar Katze писал(а):Kuzovok
если ездить каждый день, штатного просвета хватает. мне можно верить - уже перезимовал. дороги у меня не особо чистили. резина 185/70 R14
Militar Katze писал(а):не вздумайте на липучке в частном секторе перемещаться.
Евгений Ш писал(а):Почему? У меня ничуть не хуже, чем на шипах, получалось.
Зимняя резина на авто была "примерно" такая же (размерность не помню, но помню, что был ниже на эти самые полтора сантиметра). "Дороги" в сторону асфальта по зиме у нас вообще не чистят (ну если только пожар). За четыре зимы сел лишь однажды.Kuzovok писал(а):Т.е. примерно на 1 - 1.5 см ниже чем с завода.
Kuzovok писал(а):У меня Хака 4 с квадратными шипами но просвет маловат. Прошлой зимой ни разу не буксовал. Но и снега не было. А в предыдущие зимы бывало.
Вобщем уже неделю на новой подвеске :
Аммо Плаза стандарт
Пружины АБТехник усиленные
Опорники АБТехник с ш\с
Комплект подвески поднял авто на 20 мм по сравнению со стоком.
Привет!
Заказывал у Артема(АБТехник) все!
Я общался через л\с !
Так тут, если я не ошибаюсь, тот самый случай когда ничего "поднимать" не нужно. Нет даже тайного смысла. Ну если только ради - потратить некоторую (немалую) сумму.Militar Katze писал(а):коллеги, если что проходимость обсудим в теме про проходимость, посоветуйте форумчанину как поднимать логан.
Семён Семёнович писал(а):Так тут, если я не ошибаюсь, тот самый случай когда ничего "поднимать" не нужно. Нет даже тайного смысла. Ну если только ради - потратить некоторую (немалую) сумму.
Kuzovok писал(а):Дальше буксировали ваз немцем. Ауди ни разу не шлифанула. Все бы ничего но резина на Ауди летняя.