Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 12:33

Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: как поднять автомобиль

Сообщение Elby » 04 май 2013, 22:07

timur73_73 писал(а):А я нашёл вот такой вариант - автобафер (http://www.autobuffer.ru/product/)
Вкупе с высокой резиной, ИМХО, то что надо.

Не, не то. На сайте - обыкновенная замануха. :lol: Эти "бафферы" - межвитковые проставки. :clap Плавали, знаем (с)
Описываемый эффект от их применения не сопоставим с реальным эффектом. Самое главное, что мешает вовсю "ощутить" эффект от таких межвитковых проставок в пружинах передней подвески на логане, - большое расстояние между витками пружины, и в этих промежутках проставки больщую часть времени попросту болтаются, изредка "работая" только, когда возникают значительные усилия на сжатие пружин передней подвески. Ну, знаете, чтобы так ездить, сдавливая пружины, это ж надо как "шумахерить", не обращая внимание на неровности! Лично я так не могу...
На задние пружины их поставить можно: там межвитковый интервал меньше, и "попа" поднимется.

Вы ошибаетесь, считая, что резина бывет "высокой" и "низкой". Вернее, она, конечно, такой бывает, но только относительно размера колёсного диска, на который она одевается, а вот на внешний диаметр колеса в сборе её "высота", увы, почти не влияет: счёт идёт на миллиметры.
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: как поднять автомобиль

Сообщение timur73_73 » 05 май 2013, 18:10

"Высокие шины" - например 185/70 против 175/70 дает прирост профиля 7 мм (14 мм диаметра). Плюс неполное сжатие пружин от баферов (как ни крути, даже под весом одного водителя машина приседает) - в итоге можно выйти миллиметров на 10 не теряя в управляемости. Некоторым достаточно и этого.
timur73_73

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: как поднять автомобиль

Сообщение Elby » 05 май 2013, 22:10

timur73_73 писал(а):"Высокие шины" - например 185/70 против 175/70 дает прирост профиля 7 мм (14 мм диаметра). Плюс неполное сжатие пружин от баферов (как ни крути, даже под весом одного водителя машина приседает) - в итоге можно выйти миллиметров на 10 не теряя в управляемости. Некоторым достаточно и этого.

timur73_73, Вы не учитываете, что чем выше профиль резины, тем сильнее шины "проседают" под весом автомобиля. Вспомните: все "высокие" шины при условии номинального в них давления воздуха всегда выглядят немного "приспущенными". Если, конечно, хозяин автомобиля специально их не перекачивал. Таковы условия использования шин большого диаметра: чем больше диаметр - тем больше должно быть пятно контакта. Физику объяснять не буду, это не столь важно. Важно, что "выигранные" миллиметры высоты за счёт размера шины почти "съедаются" "сплющиванием" резины.
Межвитковые проставки, повторяю, начинают "работать" при черезмерно сильных сжатиях пружины подвески, не давая виткам пружины сближаться менее, чем на высоту проставки. В обычных условиях эксплуатации проставки в пружинах передней подвески Логана стоят свободно, не будучи сдавленными витками и не влияют ни на сжатие пружин, ни на клиренс.
Пы Сы Не надо думать, что я против этих... как их там... бафферов! Наверное, цена 4900 рэ, которую просят фарцовщики хитрые продавцы за них на сайте, и оправдана "уникальностью" их "продухта", но тока вот на любом авторынке можно спросить, есть ли в продаже и скока стоят межвитковые проставки... и удивиться цене этих проставок в сравнении с буф... бафферами. :brainy
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: как поднять автомобиль

Сообщение bob292 » 06 май 2013, 22:18

Elby писал(а):что чем выше профиль резины, тем сильнее шины "проседают" под весом автомобиля. Вспомните: все "высокие" шины при условии номинального в них давления воздуха всегда выглядят немного "приспущенными". Если, конечно, хозяин автомобиля специально их не перекачивал. Таковы условия использования шин большого диаметра: чем больше диаметр - тем больше должно быть пятно контакта. Физику объяснять не буду, это не столь важно. Важно, что "выигранные" миллиметры высоты за счёт размера шины почти "съедаются" "сплющиванием" резины.

Вот это вас понесло :lol:
Давно здесь сказачников не было :lol:
Сорри за оффтоп .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: как поднять автомобиль

Сообщение 3dmax » 06 май 2013, 22:54

Elby писал(а):Физику объяснять не буду, это не столь важно.

А нам и не надо этого делать. Я вот вспоминаю колеса автобуса, на котором работал. Комментарии ещё какие нибудь нужны? Или хватит моих слов о том, что клиренс автобуса на таких покрышках выше ровно на высоту профиля резины, чем без оной вовсе?
А если пример с грузовыми покрышками не катит, то могу и Логан свой вспомнить на резине 165х80. И сказать Вам точно, что на покрышках 185х70 Логан имеет тот же клиренс, не смотря на увеличение ширины резины и снижение высоты профиля.
Короче, резюмируя. Если профиль какой либо покрышки выше стоковой на 20 мм, то при установке её на авто клиренс вырастает на те-же 20 мм. И нет никакого проседания, не фантазируйте. Джипперы этим пользуются очень активно, покупая грязевую резину с огромным профилем по высоте, увеличивая тем самым клиренс простой заменой резины.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: как поднять автомобиль

Сообщение Elby » 07 май 2013, 19:24

bob292 писал(а):Вот это вас понесло :lol:
Давно здесь сказачников не было :lol:
Сорри за оффтоп .

А как же!.. Давайте посчитаем, а? :acute
3dmax писал(а):Я вот вспоминаю колеса автобуса, на котором работал. Комментарии ещё какие нибудь нужны? Или хватит моих слов о том, что клиренс автобуса на таких покрышках выше ровно на высоту профиля резины, чем без оной вовсе?

А я разве протестую? :P
3dmax писал(а):А если пример с грузовыми покрышками не катит, то могу и Логан свой вспомнить на резине 165х80. И сказать Вам точно, что на покрышках 185х70 Логан имеет тот же клиренс, не смотря на увеличение ширины резины и снижение высоты профиля.

Да и я говорю о том, что высокая и низкая резина на клиренс почти не влияют, разве что
0.7 x 185 < 0.8 x 165 на 2,5 миллиметра. :lol:
Разве можно считать серьёзным увеличением клиренса эти 2,5 мм?! :boast
3dmax писал(а):Короче, резюмируя. Если профиль какой либо покрышки выше стоковой на 20 мм, то при
установке её на авто клиренс вырастает на те-же 20 мм.

Я не знаю, есть ли покрышки для одной и той же модели автомобиля с таким разбросом по радиусу. Если есть, то в этом случае клиренс возрастёт, это факт.
3dmax писал(а):И нет никакого проседания, не фантазируйте.

Ну Вы же только что признали практическое равенство клиренсов у одного и того же автомобиля с разными покрышками… :brainy Или, возможно, мы просто не замечаем изменения клиренса.
3dmax писал(а): Джипперы этим пользуются очень активно, покупая грязевую резину с огромным профилем по высоте, увеличивая тем самым клиренс простой заменой резины.

Понятие "огромный" - ключевое. Значит, их разница в радиусах колёс идёт не на мм, а на см. :compliment
Пы.Сы. Я вас услышал, коллеги. Если вам так будет удобно - считайте, что я просто заблуждаюсь. "Ах, оставьте ненужные споры: я себе уже всё доказал!.."
:mrgreen: Пыпысы: Раззадорили вы меня... На ночь глядя рассмотрел я модельную задачку про деформацию. Смысл: два изготовленных из одного и того же материала шара с разными радиусами и одинаковыми массами покоятся на абсолютно твёрдой поверхности. Пятно контакта под каким шаром больше? Ответ: больше - под шаром с большим радиусом, так как относительное увеличение давления внутри шара из-за деформации под собственным весом у него меньше.
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: как поднять автомобиль

Сообщение kirill_ttc » 26 май 2013, 16:38

Отчёт от соплеменника -
http://largusladaclub.ru/blogs/priklyuc ... korei.html
Говорит, что работают. И поднимают. И комфорт даёт.
И устроены отлично от вазовских древних проставок.
kirill_ttc

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:34

Re: как поднять автомобиль

Сообщение vega11 » 26 мар 2014, 14:28

monstr_62

Добрый день! Скажите пожалуйста - проставки на фотографиях сделаны по чертежу где высота 15 мм? просто на форумах есть еще один чертеж - там высота 35 мм и как я понимаю требуется расточка посадочного места.
vega11

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 02:58

Re: как поднять автомобиль

Сообщение monstr_62 » 26 мар 2014, 21:37

vega11
Да, на 15 я делал. А у 35 нужно точить-пилить и т.п.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: как поднять автомобиль

Сообщение Agnitum » 17 апр 2014, 18:03

Лазил по инету наткнулся вот на этот сайт http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/ возник вопрос по задку машины.Вот поставлю я проставки между пружинами и кузовом и если пружины не просевшие ,то я просто обреку амортизатор на скорую смерть заставив его работать постоянно на вылет?
Agnitum

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:55
Откуда: Красноярский край

Re: как поднять автомобиль

Сообщение Elby » 18 апр 2014, 23:22

Agnitum писал(а):Лазил по инету наткнулся вот на этот сайт http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/ возник вопрос по задку машины.Вот поставлю я проставки между пружинами и кузовом и если пружины не просевшие ,то я просто обреку амортизатор на скорую смерть заставив его работать постоянно на вылет?

Agnitum, если будете ездить аккуратно, амортизаторы не пострадают.
И вообще - если хотите, чтобы было так -
viewtopic.php?f=17&t=12479&start=30#p1060482
Тогда сделайте это:
viewtopic.php?f=17&t=12479&start=30#p1060434
Прошу прощения за нескромное автоцитирование.
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: как поднять автомобиль

Сообщение Agnitum » 10 май 2014, 06:13

поставил на один из логанов вот такие пружинки на зад http://www.port3.ru/info/SUPLEX/27239,результатом доволен,но не до конца.Вот думаю если поставить вот такие от мегана купе http://www.port3.ru/info/SUPLEX/27190 или http://www.port3.ru/info/SUPLEX/27192 размерные параметры практически такие же кроме высоты,она то больше и нужна..но вот не могу найти где посмотреть диаметр нижнего витка войдёт в него нижняя резиновая опора или нет.Может кто сталкивался с мегановскими пружинами имеет опыт по этой машине?
Agnitum

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:55
Откуда: Красноярский край

Увеличение дорожного просвета

Сообщение Kuzovok » 17 июл 2014, 11:56

Готовимся этой зимой зимовать в своем доме. Предполагаю после снегопада дороги не сразу буду чистить. Логашик у меня на резине 185*65 R14. Не ошибся именно R14. Т.е. примерно на 1 - 1.5 см ниже чем с завода.

Хотелось бы обобщить в этой теме информацию как можно бюджетно увеличить дорожный просвет. Было бы хорошо до 20 см. Очень не хочется покупать внедорожник только ради нескольких недель в году. К тому же с финансами туго.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Увеличение дорожного просвета

Сообщение Евгений Ш » 17 июл 2014, 12:10

Kuzovok писал(а):дороги не сразу буду чистить.

Чистить много?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Увеличение дорожного просвета

Сообщение Militar Katze » 17 июл 2014, 12:15

Kuzovok
если ездить каждый день, штатного просвета хватает. мне можно верить - уже перезимовал. дороги у меня не особо чистили. резина 185/70 R14
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3