Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 17:07

Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: как поднять автомобиль

Сообщение МИsh@НЯ » 18 фев 2011, 11:42

Логоваз писал(а):Но на практике оказалось, всё нормально при обычной езде.
А обычная езда это пртмерно какая скорость?
МИsh@НЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: как поднять автомобиль

Сообщение Шико » 18 фев 2011, 11:48

МИsh@НЯ писал(а):
Логоваз писал(а):Но на практике оказалось, всё нормально при обычной езде.
А обычная езда это пртмерно какая скорость?

Это примерно такая скорость, при которой автомобиль не падает с дороги и не бьётся о другие автомобили.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: как поднять автомобиль

Сообщение МИsh@НЯ » 18 фев 2011, 12:10

Шико писал(а):
МИsh@НЯ писал(а):
Логоваз писал(а):Но на практике оказалось, всё нормально при обычной езде.
А обычная езда это пртмерно какая скорость?

Это примерно такая скорость, при которой автомобиль не падает с дороги и не бьётся о другие автомобили.
Ну для каждой машины эта скорость разная:для копейки это около 90км/ч.адля какого-нибудь мерседеса может доходить до 200.А мне пожалуйста ответте какая это скорость для поднятого Логана желательно в км/ч. :D
МИsh@НЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: как поднять автомобиль

Сообщение Шико » 18 фев 2011, 12:18

МИsh@НЯ писал(а):А мне пожалуйста ответте какая это скорость для поднятого Логана желательно в км/ч.

В черте города, если нет иных ограничений - 60 км/ч, за городом - 90, на магистралях, если иное не оговорено - 110 км/ч.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: как поднять автомобиль

Сообщение МИsh@НЯ » 18 фев 2011, 19:16

Ясно.
МИsh@НЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: как поднять автомобиль

Сообщение monstr_62 » 31 янв 2012, 01:37

Ну тык передняя подвеска от степвея подойдёт на логан? А то дастер очень дорогой и очередб до 14 года. Устаивает логан, только поднять бы чуток.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: как поднять автомобиль

Сообщение Andy52280 » 31 янв 2012, 12:18

Собственно, туда бы внедрить подушки пневматические В ПАРАЛЛЕЛЬ с родными пружинами. Т.е. вылез на гОвна - наддул, приподнялся. Вылез на асфальт - спустил воздух, присел на родные пружины и пошел...
Andy52280
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:00
Откуда: Новомосковск Тульской области

Re: как поднять автомобиль

Сообщение remich » 31 янв 2012, 14:07

где-то видел у "бездорожников" на их форуме про пневматику какой-то англицкой конторы: тыща баксов на одно колесо, плюс инфраструктура (компрессор, мозги, трубки...). Небюджетно по сравнению с подвеской степвея :)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: как поднять автомобиль

Сообщение дима » 31 янв 2012, 14:14

На форуме логан клуба,была тема,про ходовую от степвея,я там выкладывал все номера з.ч.,если кто есть от туда,перенисите сюда мои посты цитированием, вместе со скринами.народ посмотрит и решит,стои ли делать?
п.с.
А то,я там в бане)))
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: как поднять автомобиль

Сообщение Bob3000 » 31 янв 2012, 16:31

Как лайт вариант:
Изображение
Bob3000
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:30
Откуда: Украина Днепр

Re: как поднять автомобиль

Сообщение monstr_62 » 31 янв 2012, 22:01

Bob3000
Бошая резина мне не вариант, я цепи на колёса ставлю, поэтому штатная в самый раз.
дима писал(а):На форуме логан клуба,была тема,про ходовую от степвея,я там выкладывал все номера з.ч.,если кто есть от туда,перенисите сюда мои посты цитированием, вместе со скринами.народ посмотрит и решит,стои ли делать?
п.с.
А то,я там в бане)))

Я там тоже навечно забанен. Интересно было бы посмотреть. Выходит, что подходит передняя подвеска от степвея. Ведь пишут, что точки крепления изменились.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: как поднять автомобиль

Сообщение Elby » 31 янв 2012, 22:26

Вот здесь
viewtopic.php?f=2&t=661&start=225
обсуждается идея о поднятии "морды", а здесь -
viewtopic.php?f=2&t=7754&
пардон, "задницы".
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: как поднять автомобиль

Сообщение дима » 31 янв 2012, 22:46

вот ссылка,на ту тему
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 06&t=30872
omix 62 ,тут omix08 (есть и тут и там) :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: как поднять автомобиль

Сообщение Bob3000 » 06 фев 2012, 15:03

monstr_62 писал(а):Bob3000
Бошая резина мне не вариант, я цепи на колёса ставлю, поэтому штатная в самый раз.
Там ещё места хоть под якорную...
Bob3000
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:30
Откуда: Украина Днепр

Re: как поднять автомобиль

Сообщение monstr_62 » 06 дек 2012, 21:24

Сегодня, ставил проставки на 15мм. Делал 3 часа.
Описываю что и как подробно, думаю пригодится кому-нибудь.
Итак. Фото самих проставок. Чертёж проставок есть в инете. Они не продаются в магазинах их нужно вытачивать.
Изображение
Я их покрасил.
Изображение
Требуется Ключ на 18 и головка на 18. Накдидной 21, 27, 13. Рожковый на 17. Шестигранник 6 мм. Гайка от ВАЗ 2101 14мм 2 шт.
Изображение
Домкратим, снимаем колесо.
Изображение
Ослабляем верхнюю гайку. Ключ на 21 и шестигранник на 6 мм.
Откручиваем вот эти гайки на 18. Побрызгав предварительно WD-40. Реально очень помогает. Очищает всю ржавчину.
Изображение
Как известно нижний болт на 18 не вынимается до конца, мешает тормозной шланг.
Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону. Слева накидной на 13, справа рожковый 17.
Изображение
Изображение
Тут главное теперь открутить полностью верхнюю гайку на 21, чтобы стойка держалась на одном болте на 18. Так удобнее. Вынимаем стойку.
Изображение
Изображение
Везде пишут, что нужно поворотный кулак чем-то зафиксировать. У меня толи всё поржавело, толи так получилось, но можно было не подставлять она сама прекрасно держалась. Но было чем подпереть, я её подпёр домкратом.
Изображение
Изображение
Откручиваем (разбираем стойку) Ключ 27 и наш любымый шестигранник на 6 мм. По идее нужно стягивать пружину стяжками. Я стягивал, но на правую сторону забыл и так открутил. Давольнотаки всё легко откручивается, да и я не геракл. Может быть ещё что пружины серьёзно ослабли у меня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Примеряем проставку.
Изображение
Идеально.
Изображение
Изображение
Изображение
В сборе видно что резьба штока стала короче.
Изображение
Изображение
Номер стойки. 1,6 8 кл. 2010 год.
Изображение
Ставим в обратном порядке. Только сначала нужно наживить гайку сверху, а потом нижнее.
Изображение
Слева гайка на фото штатная. Справа от ВАЗ 2101 14 мм. Под накидной 22.
Изображение
Казалось бы. В чём разница в гайках? Высота резьбы одна и таже, да и гаек почти одинаковая.
Но на фото выше видно, что у штатной гайке снизу есть ободок, он конусообразный. И если ставить штатную гайку, то она накручивается на 2 оборота. А правая гайка(на фото выше) накручивается на 4 оборота.
Вид с др. гайкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Конечно, гайка можно сказать держиться на "соплях", по сравнению со штатной стойкой без проставки.
Изображение
Я пометил карандашём и буду смотреть на её поведение. Можно фиксатором резьбы в дальнейшем воспользоваться. Затягивать её нужно на опущенном домкрате.
С правой стороны у меня беда. Там течёт аммортизатор. Пробег 30 тыс. км. Но это совсем другая история.
Изображение
Вот что получилось.
Изображение
Изображение
Клиренс 170 мм. стал. Был 155 мм.
По ощущением сразу заметна разница особенно при выходе из машины. На дороге ничего не изменилось. Ведь амортизаторы работают штатно и изменений данной проставкой мы не вносили. Схождение и развал не делал. Т.к вскоре предстоит замена этих стоек, да и барум 165 чуть стачивало по краю. Всёравно ехать на стенд. До лета подождёт.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14