А обычная езда это пртмерно какая скорость?Логоваз писал(а):Но на практике оказалось, всё нормально при обычной езде.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 17:07 Увеличение дорожного просвета или как поднять логанМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: как поднять автомобильА обычная езда это пртмерно какая скорость?
Re: как поднять автомобиль
Это примерно такая скорость, при которой автомобиль не падает с дороги и не бьётся о другие автомобили.
Re: как поднять автомобильНу для каждой машины эта скорость разная:для копейки это около 90км/ч.адля какого-нибудь мерседеса может доходить до 200.А мне пожалуйста ответте какая это скорость для поднятого Логана желательно в км/ч.
Re: как поднять автомобиль
В черте города, если нет иных ограничений - 60 км/ч, за городом - 90, на магистралях, если иное не оговорено - 110 км/ч.
Re: как поднять автомобильНу тык передняя подвеска от степвея подойдёт на логан? А то дастер очень дорогой и очередб до 14 года. Устаивает логан, только поднять бы чуток.
Re: как поднять автомобильСобственно, туда бы внедрить подушки пневматические В ПАРАЛЛЕЛЬ с родными пружинами. Т.е. вылез на гОвна - наддул, приподнялся. Вылез на асфальт - спустил воздух, присел на родные пружины и пошел...
Re: как поднять автомобильгде-то видел у "бездорожников" на их форуме про пневматику какой-то англицкой конторы: тыща баксов на одно колесо, плюс инфраструктура (компрессор, мозги, трубки...). Небюджетно по сравнению с подвеской степвея
Re: как поднять автомобильНа форуме логан клуба,была тема,про ходовую от степвея,я там выкладывал все номера з.ч.,если кто есть от туда,перенисите сюда мои посты цитированием, вместе со скринами.народ посмотрит и решит,стои ли делать?
п.с. А то,я там в бане)))
Re: как поднять автомобильКак лайт вариант:
Re: как поднять автомобильBob3000
Бошая резина мне не вариант, я цепи на колёса ставлю, поэтому штатная в самый раз.
Я там тоже навечно забанен. Интересно было бы посмотреть. Выходит, что подходит передняя подвеска от степвея. Ведь пишут, что точки крепления изменились.
Re: как поднять автомобильВот здесь
viewtopic.php?f=2&t=661&start=225 обсуждается идея о поднятии "морды", а здесь - viewtopic.php?f=2&t=7754& пардон, "задницы".
Re: как поднять автомобильвот ссылка,на ту тему
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 06&t=30872 omix 62 ,тут omix08 (есть и тут и там)
Re: как поднять автомобильТам ещё места хоть под якорную...
Re: как поднять автомобильСегодня, ставил проставки на 15мм. Делал 3 часа.
Описываю что и как подробно, думаю пригодится кому-нибудь. Итак. Фото самих проставок. Чертёж проставок есть в инете. Они не продаются в магазинах их нужно вытачивать. Я их покрасил. Требуется Ключ на 18 и головка на 18. Накдидной 21, 27, 13. Рожковый на 17. Шестигранник 6 мм. Гайка от ВАЗ 2101 14мм 2 шт. Домкратим, снимаем колесо. Ослабляем верхнюю гайку. Ключ на 21 и шестигранник на 6 мм. Откручиваем вот эти гайки на 18. Побрызгав предварительно WD-40. Реально очень помогает. Очищает всю ржавчину. Как известно нижний болт на 18 не вынимается до конца, мешает тормозной шланг. Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону. Слева накидной на 13, справа рожковый 17. Тут главное теперь открутить полностью верхнюю гайку на 21, чтобы стойка держалась на одном болте на 18. Так удобнее. Вынимаем стойку. Везде пишут, что нужно поворотный кулак чем-то зафиксировать. У меня толи всё поржавело, толи так получилось, но можно было не подставлять она сама прекрасно держалась. Но было чем подпереть, я её подпёр домкратом. Откручиваем (разбираем стойку) Ключ 27 и наш любымый шестигранник на 6 мм. По идее нужно стягивать пружину стяжками. Я стягивал, но на правую сторону забыл и так открутил. Давольнотаки всё легко откручивается, да и я не геракл. Может быть ещё что пружины серьёзно ослабли у меня. Примеряем проставку. Идеально. В сборе видно что резьба штока стала короче. Номер стойки. 1,6 8 кл. 2010 год. Ставим в обратном порядке. Только сначала нужно наживить гайку сверху, а потом нижнее. Слева гайка на фото штатная. Справа от ВАЗ 2101 14 мм. Под накидной 22. Казалось бы. В чём разница в гайках? Высота резьбы одна и таже, да и гаек почти одинаковая. Но на фото выше видно, что у штатной гайке снизу есть ободок, он конусообразный. И если ставить штатную гайку, то она накручивается на 2 оборота. А правая гайка(на фото выше) накручивается на 4 оборота. Вид с др. гайкой. Конечно, гайка можно сказать держиться на "соплях", по сравнению со штатной стойкой без проставки. Я пометил карандашём и буду смотреть на её поведение. Можно фиксатором резьбы в дальнейшем воспользоваться. Затягивать её нужно на опущенном домкрате. С правой стороны у меня беда. Там течёт аммортизатор. Пробег 30 тыс. км. Но это совсем другая история. Вот что получилось. Клиренс 170 мм. стал. Был 155 мм. По ощущением сразу заметна разница особенно при выходе из машины. На дороге ничего не изменилось. Ведь амортизаторы работают штатно и изменений данной проставкой мы не вносили. Схождение и развал не делал. Т.к вскоре предстоит замена этих стоек, да и барум 165 чуть стачивало по краю. Всёравно ехать на стенд. До лета подождёт.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |