Как вы думаете, надо ли открыть на время дренажные пробки в порогах (большие черные продолговатые) для вентиляции после преодоления доброй лужи, где вода на толщину пальца залила передние противотуманки?
На объездной воронежской дороге (с М-4 в сторону Курска) 28 августа в низине после целого дня дождя была лужа. Вечер, темно, попутных никого, встречные -- одни не решаются соваться, другие уже осматривают машины в клубах пара. А мне ещё пилить и пилить (Москва-Ялта). Пополз на первой передаче, и всё глубже, глубже, волна пошла вперед от бампера. Выехал, осмотрел подкапотное пространство, забрызгано, но все работает, катушка сухая. А что в порогах -- до сих пор не знаю.
Или дренаж сам справится?
dm_orlov писал(а):Как вы думаете, надо ли открыть на время дренажные пробки в порогах (большие черные продолговатые) для вентиляции после преодоления доброй лужи, где вода на толщину пальца залила передние противотуманки?
Пробки те стоят, что бы антикор не вытек при его заливки в пороги.
Вода если туда и попала, то сама вытечет. Она не такой густой консистенции как антикор, да и пробки не герметичные. Так что я бы не заморачивался.
remich, 3dmax, спасибо, перестал об этом думать. Я помню, что-то на форуме было про эти пробки, или про другие какие-то в порогах, которые какие-то дилеры оставили закрытыми... Всё, значит, в порядке.
При снятии передних брызговиков, осенью прошлого года, после поездок в дождь и мойки. Из порогов вылилось много воды через нижнее отверстие крепления брызговика. Машина стояла с уклоном на перед в гараже сутки. Поэтому я сделал по одному дренажному отверстию в порогах сразу за передним брызговиком диаметром 8 мм и обработал их антикором.
Логоваз писал(а):При снятии передних брызговиков, осенью прошлого года, после поездок в дождь и мойки. Из порогов вылилось много воды через нижнее отверстие крепления брызговика. Машина стояла с уклоном на перед в гараже сутки. Поэтому я сделал по одному дренажному отверстию в порогах сразу за передним брызговиком диаметром 8 мм и обработал их антикором.
В порогах уже есть дренажные отверстия ,которые нужно иногда прочищать !
Внутри порога есть усилитель(перегородка), который делит полость порога на наружную и внутреннюю. Дренажные отверстия есть во внутреннем пороге. Которые я регулярно прочищаю. В наружной части нет. По этому, из порогов и вылилось много воды через нижнее отверстие крепления брызговика. Проверить есть или нет там воды, не сложно. Достаточно вывернуть нижний саморез крепления брызговика.
Логоваз писал(а):Внутри порога есть усилитель(перегородка), который делит полость порога на наружную и внутреннюю. Дренажные отверстия есть во внутреннем пороге. Которые я регулярно прочищаю. В наружной части нет
а все таки - где эти дренажные отверстия в порогах???