Он лехче десятки, и приэтом больше размерами. Может логан сделан из более тонкого металла?
И если так, то возможно он лехкосминаем?
Очень интересует этот вопрос. Чейчас стою перед выбором, что же все таки купить...
Вы не поняли. Меня не интересует стоимость обслуживанися, качество сборки и стоимость страховки.
Меня интересует конкретный вопрос про толщину металла кузова.
А еще, я иногда, редко выезжаю в лес с семьей за грибами. Нет не по ухабам и не в дождь.
Хотеось бы узнать как ведет себя Логан на проселочной дороге. Пыль так эе летит в салон, как на ВАЗе?
Можно ли проехать на ЛОгане там, где проезжает Ваз, имеется ввиду проселочные дороги.
И как скоро Логан заржавеет.
Ведь любая машина вконце концов ржавеет, одни быстрее,другие медленнее.
Вы не поняли. Меня не интересует стоимость обслуживанися, качество сборки и стоимость страховки. Меня интересует конкретный вопрос про толщину металла кузова.
А еще, я иногда, редко выезжаю в лес с семьей за грибами. Нет не по ухабам и не в дождь. Хотеось бы узнать как ведет себя Логан на проселочной дороге. Пыль так эе летит в салон, как на ВАЗе? Можно ли проехать на ЛОгане там, где проезжает Ваз, имеется ввиду проселочные дороги. И как скоро Логан заржавеет. Ведь любая машина вконце концов ржавеет, одни быстрее,другие медленнее.
Спасибо.
Щас! расскажим тебе как Логан ржавеет. Размечтался!
Машины ходят всего 9 месяцев, а ты говоришь о ржавчине. За такое время даже ВАЗ не сгниет.
Пыль в салон в Логане не попадает, поскольку очень удачная подгонка стекол и дверей и дыр сквозных в днище как в ВАЗе нет.
А проезжает он там где проедит и любой авто такого класса, но уж точно не хуже Таза.
А по проселочным дорогам на Логане ездить на много приятнее чаем на ТАЗах, за счет идеальной подвески. Что по асфальту, что по деревне едешь разницы ни какой.
Inс. писал(а):Он лехче десятки, и приэтом больше размерами. Может логан сделан из более тонкого металла?
Не волнуйтесь, все с вашим кузовом в порядке. Весит Логан 1100-1200 кг, в зависимости от комплектаций. В заводских данных ошибка. Если бы он весил меньше тонны - рвал бы Символа с тем же движком. А так все сходятся, что Символ пошустрее будет.
Акцентовод писал(а): Если бы он весил меньше тонны - рвал бы Символа с тем же движком. А так все сходятся, что Символ пошустрее будет.
Коллега!
Вы уже один раз признали ошибку( с 5000$-в описаниях).Что ж Вам все неймется?Почему опять "все неправы"-с указанием веса?
Симбол и Логан с одинаковыми движками(75 л.с.) на самом деле -вовсе не имеют одинаковый силовой агрегат:У Симбола СОВЕРШЕННО другая коробка передач,своя,а у Логана-от Лагуны,с совершенно другими-"короткими" передачами.И распредвалы у двигателей Логана совершенно с другими характеристиками фаз газораспределения-с большей тягой на "низах".
Имено поэтому,а не из-за "ошибок с весом" Симбол 1,4 "зажигает" по городу значительно лучше аналогичного по мощности Логана.
Inс. писал(а):Он лехче десятки, и приэтом больше размерами. Может логан сделан из более тонкого металла?
Не волнуйтесь, все с вашим кузовом в порядке. Весит Логан 1100-1200 кг, в зависимости от комплектаций. В заводских данных ошибка. Если бы он весил меньше тонны - рвал бы Символа с тем же движком. А так все сходятся, что Символ пошустрее будет.
Коллега!
Вы уже один раз "ошиблись" с цифрами(по стоимости 5000$)-что ж Вам неймется-то?Надо такие заявления подкреплять чем-то....что завод и автоиздания ошибаются с весом.По ним-Симбол тяжелее Логана на 100 кг.Может и ошибка-НО ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В ЭТОМ!!!!
Симбол с движком 1,4 имеет совершено ДРУГУЮ коробку(свою),чем Логан-Лагуновскую-, она(лагуновская) значительно более "короткая".К тому же движки Симбола и Логана 1,4 вовсе не ОДИНАКОВЫЕ-у них разные распредвалы(с разными фазами газораспределения)-и с соответственно-характеристиками,логановский более тяговит "на низах".
Зачем ставят другую коробку-загадка!Ее делают на том же заводе в Пиешти,что и двигатель логановский-видимо в этом причина такой комплектации.Для Симбола турки делают "свою" коробку"
Именно поэтому Симбол "зажигает по городу значительно лучше Логана.Говорю ответственно-мне есть с чем сравнивать.
И вес тут(неизвестно,кто ошибается-заводские данные или Вы)-совершенно ни при чем!
boris55 писал(а):Вы уже один раз "ошиблись" с цифрами(по стоимости 5000$)-что ж Вам неймется-то?Надо такие заявления подкреплять чем-то....что завод и автоиздания ошибаются с весом.
Подтверждение тут http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... s/news.htm. Но страничка почемуто не открывается. В авторевю в некоторых тестах приводятся результаты их собственных взвешиваний передней и задней оси, в этом как раз было.
boris55 писал(а):И вес тут(неизвестно,кто ошибается-заводские данные или Вы)-совершенно ни при чем!
Прям таки и совершенно. Посадите в Символ пару человек средней и упитанности, и сравните с динамикой пустого. Не удивлюсь, если до сотни он разгонится ровно на 2 с медленнее, прям как пустой Логан. Существует огромное количесто автомобилей, с различными коробками, ГРМ, системами питания. Но динамика, в смысле разгон до сотни, или заезд на 400 м, в первую очередь зависит от тяговооруженности, ватты/килограммы.
Акцентовод писал(а): Существует огромное количесто автомобилей, с различными коробками, ГРМ, системами питания. Но динамика, в смысле разгон до сотни, или заезд на 400 м, в первую очередь зависит от тяговооруженности, ватты/килограммы.
Если брать движки в 75 л.с и 100 л.с-то конечно-в первую очередь-от тяговооруженности.
А если абсолютно одинаковые по мощности движки(75 л.с)то огромное значение имеет коробка(а еще мы забыли такое словосочетание как "главная пара"!) и распредвал с фазами газораспределения.Многие фирмы даже на одну модель с разными по мощности движками ставит и разные коробки и разные главные пары.
И вот например-для "девятки" только-3 заводских варианта распредвалов и еще штук пять "тюнингованных"-в том числе и для 0,5 девяточного движка для Оки.
Я сам 110 кг и сажал двоих пассажиров в Симбол(и ездит он на газе,что само по себе уже должно звоночком звучать для любителей рассуждать о мощности моторов)-так вот,все равно Симбол "зажигает" по городским улицам(тут редко где до 100 разгоняешься-в основном до 80)ЛУЧШЕ чем мой пустой Логан 1,6!!!!!
Вот Вам и коробка и распредвалы.... И их "невлияние"на динамику!
1084 кг против 1033 у Символа. Не очень грандиозная разница, на двоих не тянет. Одна жена, думаю, будет в самый раз У меня машина с пассажиро
Вспомнилось еще - ктото писал про идеальную развесовку Логана. Развесовка как развесовка, у всех так - чем тут гордиться ?
Щас! расскажим тебе как Логан ржавеет. Размечтался! Машины ходят всего 9 месяцев, а ты говоришь о ржавчине.
Ну можно же предположить по каким-то косвеным признакам. Например качеству металла, его обработки, окраски и т.п.
Логан какой краской красят? Такой-же как ВАЗ или другой?
Я вот знаю, что Логан сразу на заводе антикором проливают. Это есть гуд.
Я почему интересуюсь. Я хочу купить машину на долгое время. Человек я хозяйственый, машины менять не люблю. А Логан мне подходит, ибо вместительная машина, достаточно мощная для степенного человека. Я эксплуатирую машину пять лет, а потом продаю.
Сколько Логан в цене теряет за год? Кто-то видел уже в продаже подержанные Логаны?
Как у Логана проходимость по грязи? Если вдруг лужа в лесу попадется?
Мне кажется, что на все эти вопросы уже неоднократно отвечали.
Идеальной машины не существует. В данном сегменте (для моих целей) конкурентов Логану пока нет. Да и нравится он мне и точка.
ВСЁ,что написано в Вашей статье по ссылке про Акцент -я честно выписал,ОДНИ ГОЛЫЕ ЦИТАТЫ:Итак,Авторевю:
"Hyundai Accent — правильный и безликий. Все здесь на месте: руль, педали, рычаг коробки, удобные сиденья. Но при взгляде на все это охватывает тоска.
Да и Accent, явный представитель корейского течения в автодизайне, радости от его созерцания не доставляет.
Остается утешать себя тем, что для многих покупателей подобных машин практичность и функциональность гораздо важнее изысканных форм.
После такого простора(Logan) кажутся тесными и Symbol, и Accent, и Калина. Низкие крыши, узкие салоны. Три человека сзади могут усесться только «внахлест»
На Акценте, например, багажник отпирается как ключом, так и рычажком слева от водительского сиденья. Это гораздо удобнее. Но объем багажника заметно меньше.
Accent оснащен гораздо более современным мотором — шестнадцатиклапанник объемом 1,5 литра развивает 102 л.с. и легко уносит Hyundai в отрыв от конкурентов. Максимальная скорость — почти 180 км/ч! Единственная проблема связана с длинноходным механизмом переключения передач. Казалось, ты уже включил передачу, отпускаешь сцепление, но вместо ускорения следует «шестереночный» хруст... Рычаг нужно было дослать еще дальше!
На Акценте дозировать замедление проще. А по длине тормозного пути Accent выиграл у «французов», несмотря на отечественные шины Кама-205.
У Акцента с реакивным действием все в порядке: информативный руль, в меру азартная и вполне надежная управляемость. Но при попытке совершить резкий маневр объезда Accent может внезапно «провалиться» в глубокий занос. И подвеске здесь не хватает энергоемкости. Она мягко проходит волны асфальта, но жестковата на «мелочах» и стучит на крупных неровностях.
А Accent по уровню шума — между Логаном и Символом. Здесь тоже слишком громкий двигатель, а еще — звонкая дробь камешков по днищу.
Но «кореец» из Таганрога берет неплохой ценой и оснащением — «в базе» Accent за $10560 уже предлагает покупателям мощный мотор и кондиционер.
====================================================================
Итак, каков расклад?
Главным героем этого теста стал Renault Logan.
Renault Symbol во многом оказался лучше, чем Logan. Но он заметно теснее и дороже. Непонятно, зачем французам параллельно продавать два схожих автомобиля..."
Конец цитаты...