ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 08:16 Стоимость покраски у дилера и у неофициалов.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Стоимость покраски у дилера и у неофициалов.Покоцал задний бампер. Престиж, покраска полная. Решил разузнать "шо почём". Выбирал неофициалов с репутацией. Результат: Ренозип - 6 700 р. СТО-5 - 6900 р., Другой сервис - 6800 р., RENAULT CLUB SERVICE - 7500 р., Авантайм - 7000 р., Ренамах - 7500. Цены сближаються?
Давно уже. Причем, что удивляет. Не цена дилера приближается к цене неофициалов, а наоборот, неавторизованые дилеры ( которым не надо содержать склад запчастей, кормить кучу манагеров, платить за аренду земли колоссальные бабки в центре Москвы ) задрали свои расценки до уровня дилерских. Это полное безобразие. И это случилось не сегодня, это случилось давно. Помню в начале 2007 года ездил в СТО-5, когда там ещё и не пахло Логан-гаражом. Добрейшей души человек, Владимир Парамонов, продал требуемую мне запчасть с приличной скидкой, как члену форума. За что ему в сотый раз отдельное спасибо. Но, разговор не об этом. А вот о чём. Во время нашей беседы я поинтересовался, а сколько вообще стоит пройти ТО-4 у Вас? Я надеялся, что цена будет хоть как то ниже дилерской . Ответ Владимира был таков, что ТО-4 ( да и другие тоже ) лучше проходить у дилера. Так как у них стоимость будет примерно такой же, ну может максимум ( максимум) рублей на 500 поменьше. На тот момент ТО-4 для топовых версий Логана стоило у дилеров в районе 12 тысяч рублей. Причем из них сами запчасти и расходники около 7 тысяч, остальное работа. То есть пятерку. Так вот СТО-5, не обладая ни квалификацией спечиалистов дилерского центра, ни оборудованием, находясь на задворках Фрамоса, а не в чистых помещениях просторного сервис-центра, хотело за ТО-4 получать такие же деньги как и дилер. Причина такого хотения ни тогда, ни тем более сейчас, мне так и не понятна была. Да, стоимость оригинальных запчастей высока, про это мне Владимир сказал. Допустим, что СТО-5 их покупает по высокой стоимости. И продает по расценкам дилера. Пусть. Но брать за работу столько же как дилер??? Почему?? На каком основании? Моя не понимать...
вы будет смеяться стоимость покраски бампера н ВАЗ 2115 тоже в районе этих цифр 5-6 тыс руб, причем что у официалов, чо в ара- сервисе.
Можно конечно ткупить готовый бампер, крашеный в цвет за 3,5 тыс и поменять,только крашен он хреново( облезает) и расцветка под новую окраску пятнашек- полностью в цвет без средней серой полосы. Так что Жадность-это общая черта вех сервисов, независимо от того- находятся они в сарае бывшего МТС или В ДЦ зарубежного автопроизводителя.
Не знаю как в СПБ, а год назад брат красил дверь полностью за 4000 рублей, сделали довольно качественно. Так что есть сервисы которые берут за работу реальные деньги, а не дерут.
За 400 они только яйца свои чесать умеют, уж извинте за выражение-зажрались гоблины, кризис не научил ничему.
Мой сосед красил старую волгу в переферии.(Сам живёт в Москве.)Там намного дешевле.У нас же движемое имущество.Мы дальние поездки можем совместить с ремонтом.Это ремонт квартиры в Москве , делают гостербайтеры.На деньги которые они берут за комнату,на переферии ,отремонтируют трёх комнатнюю квартиру.
В следующюу пятницу еду на три недели в Краснодарский край (не море, 60 км от Краснодара). Посмотрим что получится.
По поводу заднего бампера.. Была у меня небольшая потертость, обратился по КАСКО, в сервисе бампер под замену, обосновали тем, что т.к. бампер имеет особую текстуру, то его не красят, а меняют, ибо зашкурить и не нарушить текстуру никак нельзя..
Еще вопрос. есть мелкий скол на заднем бампере и засохшая краска в баночке (с того случая прихватил). Скажите, чем ее можно разбавить, чтобы самостоятельно убрать скол? заранее спасибо.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |