Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 16:00

Расскажите о технологии ремонта бампера в гаражных условиях

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Расскажите о технологии ремонта бампера в гаражных условиях

Сообщение PAN70 » 08 фев 2010, 09:21

Думаю, не только мне интересно.
А я в мороз кокнул о сугроб бампер на Логане, получил несколько неприятных коротких трещин со смещением кусков, ничего не потерял. Менять бампер из за такой ерунды не хочется, да и кусается. Бампер крашеный. Уж больно хрупким оказался, я даже не ожидал.
Не ругайте, что начал новую тему - про ремонт бампера своими руками нигде инфы не нашел.
Спасибо.
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение firesanek » 08 фев 2010, 12:40

вплавляешь скобы поперек трещины, или берешь проволку и зашиваешь..
все это шпаклюешь и красишь.
можно еще попробовать клеем по торцу пройтись.

ЗЫ: сам не делал, но был опыт сшивки черного пластикого бампера.
firesanek

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:28
Откуда: Воронеж

Сообщение SMV1975 » 08 фев 2010, 14:06

PAN70 писал(а):Думаю, не только мне интересно.

Да, и я б не прочь узнать, что и как.
История такая же. Трещина слева внизу бампера, там где крепеж. До внешней видимой стороны пока не дошла. Защита бампера слева сломана. Дали направление на ремонт в страховой.
SMV1975
Аватара пользователя

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:08
Откуда: Syktyvkar

Сообщение Нодельман Лев » 08 фев 2010, 15:40

PAN70
Поищите поиском по инету.
Есть способ заварки с помощью строительного фена, но для того чтобы им воспользоваться надо будет искать такой же осколок бампера (чтобы пластик по составу совпадал). Далее всё просто - нагрели, поплавили осколок и запаяли им трещину. Делал так на своём М2141 (а они славились хрупкостью бамперов :wink: ). После пайки всё выглядит снаружи как и ничего не было!, но там бампера были не окрашенными :roll: . Вариант с шитьём скобками ИМХО надёжный но уж очень не эстетичный - получается как шрам на лице бывалого Зека :roll: ...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение NikoNiko » 08 фев 2010, 16:20

firesanek писал(а):вплавляешь скобы поперек трещины, или берешь проволку и зашиваешь..


сетку еще также с помощью фена вплавляют с внутренней стороны.. правда стальная сетка подвержена рже.. поэтому надо покрывать чем то антикоррозийным
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение 12345я » 08 фев 2010, 18:01

NikoNiko писал(а):сетку еще также с помощью фена вплавляют с внутренней стороны..

Сетку можно вплавить и с помощью паяльника на 70-100 ватт. А вместо проволочной сетки можно использовать теневую маску от старого кинескопа. Объясню как её добыть. Берётся старый кинескоп от телевизора, разбивается кувалдой внутри теневая маска, по сути таже сетка только мелкая, по вдоль легко рвётся руками а поперёк очень крепкая. После вплавления в трещины держит крепко проверено ! Желаю удачи в ремонте !
12345я
Аватара пользователя

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 13:43
Откуда: Иркутск

Сообщение PAN70 » 08 фев 2010, 18:25

12345я писал(а):
NikoNiko писал(а):сетку еще также с помощью фена вплавляют с внутренней стороны..

Сетку можно вплавить и с помощью паяльника на 70-100 ватт. А вместо проволочной сетки можно использовать теневую маску от старого кинескопа. Объясню как её добыть. Берётся старый кинескоп от телевизора, разбивается кувалдой внутри теневая маска, по сути таже сетка только мелкая, по вдоль легко рвётся руками а поперёк очень крепкая. После вплавления в трещины держит крепко проверено ! Желаю удачи в ремонте !

Браво!!!:-) такое мне просто в голову не могло придти!
Всем спасибо за ответы!
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sancho-mart » 08 фев 2010, 19:21

А еще можно взять стекломат, или стеклоткань и полиэфирную смолу. Все зачищается изнутри, обезжиривается, разводится смла и ей пропитывается стеклоткань. Прикладывается и сушится. Очень крепко. Плюсы данного способа- можно заклеять даже дырку, когда не хватает куска бампера. Минусы- почти все смолы бессильны при работе с полиэтиленами. Так, например смола не адгезирует не с одним элементом салона логана. Но на бамперах-дерзится. Проверено на моем бампере. Причем можно с помощью монтажной пены сформовать и восстановить элемент почти любого разумного размера. Правда структуру восстановить не получится. Еще про технологию. Если в бампере дырка и от нее идут трещины, то все еокончания трещн лучше засверлить, причем насквозь. И неровные углы тоже лучше сравнять, убрав таким образом все концентраторы напряжения.
Превосходство полиэфирки над эпоксидкой очевидно. Сохнет где- то пол часа- час, в зависимости от толщины слоя. Детали получаются менее твердые и соответственно менне хрупкие. Недостатки- воняет, содержит стирол- вещество в больших концентрациях поражает легкие. Проветривоемое помещение и респиратор решают проблему.(Дома не делать!) .По крайней мере зза один- два раза ничего не случится. Я ведь жив до сих пор. И не плохо себя чувствую. А мой знакомый уже семь лет делает обвесы- и тоже не жалуется. Преимущесво эпоксидки- не воняет (этим и подкупает), но тоже не безвредна, особенно для мужской части населения планеты Земля. детали из композита на основе епоксидки намного жестче, но и более хрупкие. Минус так-же повышенный расход, так как она гуще полиэфирки.
Кстати, в магазинах автоэмали часто встречаются наборы для ремонта бамперов. В них есть стекломат (правда не большой плотности) и смола. Называются они новол. Только написано по англицки.Стоят рублей около трех сот. Ну как- то так.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение awolka » 08 фев 2010, 20:09

Нодельман Лев писал(а):Делал так на своём М2141

Только простым паяльником,потом шпаклевал и красил в цвет 8)
awolka
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 май 2008, 23:21
Откуда: Санкт-Петербург,Невский р-н

Сообщение AVAs » 08 фев 2010, 21:03

Обратил внимание. Эта зима в нашем регионе морозная и снежная, и много ездит Логанов с побитыми передними бамперами, меня это удивило, так как летом я этот бампер специально мял руками проверял на хрупкость, так он такой мягкий и податливый как на ВАЗАХ 09 семейства был, ну типа полетиленовой крышки на банки которые. Думаю о хорошо, а вот при -25 резко хрупким становится, въехал в сугроб и осколки как от стекла.
В морозы повнимательнее надо. Но все равно лучше чем на ТАЗАХ 10 семейства, те очень хрупкие по жизни.
AVAs

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 19:22
Откуда: город на Семи Ветрах

Сообщение awolka » 08 фев 2010, 21:16

AVAs писал(а):Но все равно лучше чем на ТАЗАХ 10 семейства, те очень хрупкие по жизни.

Зимой не знаю,а летом после удара в зад Астре :oops: просто вмялся.
awolka
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 май 2008, 23:21
Откуда: Санкт-Петербург,Невский р-н

Сообщение Mobi » 10 фев 2010, 20:35

поменяй
Mobi

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:27

Сообщение PAN70 » 10 фев 2010, 21:32

Mobi писал(а):поменяй

Поменять? Деньги на ветер. Новый так же хрустнет.
Не привыкли мы к этому. Очередной абсурд получился. Какой?
А такой. Изначально пластиковые бампера разрабатывались как сверхдешевые расходники, легко и быстро заменяемые, типа воздушного фильтра, и были грубые и некрашенные. Но со временем в угоду сомнительному дизайну они стали сложными и крашенными, соответственно, дорогущими.
До Логана я ездил на ИЖ-2126, на него бампер стоил 800 рублей...
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение opi » 15 фев 2010, 19:59

Вплавлял изнутри по трещине сетку от дуршлака (порезал на полоски). Паяльник 100Вт. Бампер крашеный, поэтому когда чистый снаружи немного заметно. Вообще нормально, а купить новый за такие дениги всегда успею :D
opi

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 20:27
Откуда: Н.Новгород

Сообщение жертва рено » 15 фев 2010, 20:21

Эта тема мото форумов. Там каждый знает как паять пластик. Потому, что обвес на японский мотик по стоимости даже не сопостовим с бампером на Логан. Паяльник на 100 ватт, сетка с шагом от 1мм, такой же пластик от друго го бампера для наплавки потерянных или стёртых кусков решит многие проблеммы кроме одной: бампер текстурный-пупырышками, которые пропадут при шлифовке.
жертва рено

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:31
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3