ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 19:35 Ремонт переднего бампераМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 31
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
tokarevas - это всего лишь бампер. а вы как будто машину к выставке готовите. МИХО приведение покоцанного бампера к совершенно нулёвому виду неоправданно. Ну разве что при случае доколотить бампер и заменить на новый - вот тогда будет хорошо.
Сегодня утром обнаружил пробоину в правом борту бампера, видать пнули чтоли, как и в случае с задним бампером он просто лопнул, под замену фальш подкрылок и скоре всего бампер, надеюсь страховка покроет все
Заклеивать его скорее всего не будут, т.к. дыра в районе птф-ки, там форма сложноватая, да и кусочков почему то нехватает
Согласен - каждый имеет право на свое мнение, но в мастерской нет такой услуги - "слегка подремонтировать". Можно вообще ездить и с дыркой в бампере, и с бампером заклееным скотчем, и с помятым-поцарапанным кузовом, и в немытом автомобиле со слоем пыли на торпеде. Ведь ездит же! А если соберешся его продавать, то для покупателя быстренько привести авто к товарному виду. А еще по аналогии можно после того как пос*ёшь: задницу - 1. не вытирать вообще, 2. вытереть газеткой, 3. помыть теплой водичкой. У каждого есть право выбора. Главное другим не мешать жить, ну и еще чтоб без фанатизма. Хотя и это - твой выбор. Кстати. Бампер мне уже сделали - выглядит идеально. Пока ищу подкрылки и защитные панели (дефлекторы), но цены на них в нашей деревне просто космические!
Подкопил деньжат - купил новый бампер за 4500 р., правую защиту бампера, защиту правого колеса, установил с мужиками, осталось теперь покрасить нижнию часть черного бампера под цвет кузова.
Посмотрел на наклейке циферки: LSOH H063234 E1 SAN913 SAN513 TEF98 DRAP01 HARM02 TLRUSS ADGK NRTV TEF98 - опаловый металлик. Кто знает сколько краски нужно на покраску нижней части переднего бампера? Или в мастерской где буду красить мастера знают какую краску нужно и в каком количестве?
на днях ездил в гаражный сервис (но проверенный, делают хорошо) примерно по такому же поводу. у меня после фронтального удара (догнал тойоту) уголки бампера вывернуло и вырвало из мест крепления, плюс погнутый усилитель бампера выдавил с боков, снизу соответственно черные пластмасски тоже полопались. в добавок было правое крыло чуть помятое расклад мне такой предоставили: покраска одной детали 4 тыщи с краской, лаком, шпаклевкой и пр. (или 2,5 только работа без краски. краски на одну деталь нужно грамм 300 плюс столько же лака), итого 8 тыщ сбока-разборка, рихтовка крыла, вытянуть усилитель, все подогнать, запаять (заклеить?) бампер -еще 8 тыщ итого 16 думаю....
Зря установил не крашенный бампер !!! Сначала надо было покрасить а уж потом устанавливать ! А красить бампер прямо на машине мне кажется что это будет очень не удобно да и закрывать придётся много всего чтобы не забрызгать ИМХО.
А это не важно. В сервисе же нет бочки с краской из которой можно взять ровно сколько надо на ваш авто. Они сами ее покупают в стандартной таре, которую Вам придется оплатить полностью. Если это для вас критично, можно предупредить, чтобы остатки краски-лака вам отдали вместе с авто, если это вас утешит Я так и делал раньше, но она ни разу не пригодилась (слава Богу).
Закончилась моя эпопея с бампером. Подкрылки - дешевые китайские брать не стал, они имеют слегка не такую форму, отсутствуют посадочно-крепёжные элементы, а крепятся к кузову по-варварски саморезами в металл кузова. В результате я просто наложил заплатки на трещины из консервной лужёной жести, для мягкости подложил резину из старой велокамеры и "прошил" медной проволокой, скобами на манер степлера. Получилось вполне приемлемо. Защитные панели китайцы пока не делают. "Родные" стОят по 950-1300 руб. Я от них отказался. Из стеклотекстолита вырезал их сам. Стеклотекстолит и покрепче будет. Выкройку сделал, сложив обломки старых панелей. Большая точность тут не нужна. Прикрутил их родными шурупами. А в качестве "гаек" использовал куски поломанных панелей из тех мест, куда эти шурупы и ввинчивались. Уточнение: собирал в "неправильной" последовательности. Сначала прикрутил защитные панели, чтобы иметь доступ к обратной стороне бампера, а уже потом привинтил подкрылки к бамперу.
я на подкрылок поставил заплатку, вырезанную из найденного на помойке вв гаражах жигулевского подкрылка. посадил на эпоксидку и ввернул несколько саморезов чтобы заплатка не сползла пока эпоксидка застывает. потом хочу их вывернуть и отверстия и трещину замазать черным герметиком чтобы не так заметно было. защитную панель купил новую, 800 руб. (левая). беда в том что отечественные пистоны к ней не подходят. в двух местах вместо пистонов закрутил на болты с гайками, в третьем ставиться здоровущий пистом как на подкрылках (шляпка с 5-тирублевую монету) и отверстие под него в металлическом несущем элементе, болт туда не впихнуть
Сообщений: 31
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |