По-моему, дело не только в "голой" толщине металла, а и в том, как и какие силы на него воздействуют. Два месяца назад подъехал к "косой" (углубленной) стоянке, остановился, глянул в зеркало и начал вылезать. Пока свои 100 кг развернул на сиденье и опустил левую ногу, слева возникло что-то громадное черное и раздался такой хруст и скрежет, что мне стало плохо с сердцем (думал, что у меня снесло всю левую сторону и я теперь остался без машины). Оказалось, в мою открывающуюся водительскую дверь "въехал" новенький джип Тойота Лэнд Крузер и "открыл" ее полностью. Результат: у Тойоты (не знаю уж какая у джипов толщина металла) правое крыло, защита арки, молдинг, повторитель поворотов - в хлам!!! У меня сорвало ограничитель открытия двери и чуть-чуть загнуло кромку двери на протяжении 8 см, даже краска не облупилась. В сервисе мне сняли оборванный ограничитель (заводская цена - 700 руб. за сию "железяку"), заказали на заводе новый и выправили кромку, краска опять не облупилась. Так теперь и езжу. Теперь мне что, во всеуслышанье можно заявить, что Логан спокойно "бодается" со всякими Лэнд Крузерами и "топчет" их как хочет? Все дело как и куда пошел удар, а потом уже толщина металла.
Видел подобную ситуацию Марк2 и Логан, у Логана была подрана краска и легкие вмятины, а Марк2 в хлам, так что все относительно
[/quote]
Старо предание, да верится с трудом. Даже если и использует то уж никак не для кузовных панелей [/quote]
То, что на Северстали if-стали делаются для автоваза знаю - сам спецификации видел, а уж куда этот металл там девается - не знаю.
Не работник я ни Северстали, ни автоваза
Народ зашёл тут на сайт лачеттиводов прочитал про вмятины(пишут про тонкий металл что чуть задел и вмятина) неужели так же на логане?Или такой металл на корейцах только?
Вроде, это тенденция всех новых моделей. Связано с безопасностью. Плюс влияет на массу автомобиля. Да и ремонтом кузовщины, как таковым, за бугром особо не занимаются - замена и усё. И опять же "чуть задел" - понятие растяжимое. Особенно, когда машина новая. Жалко ведь!
vladimir1024 писал(а):Вроде, это тенденция всех новых моделей. Связано с безопасностью. Плюс влияет на массу автомобиля. Да и ремонтом кузовщины, как таковым, за бугром особо не занимаются - замена и усё. И опять же "чуть задел" - понятие растяжимое. Особенно, когда машина новая. Жалко ведь!
RSU писал(а):ну так я про то что не сам задел а кто-нибудь помог замять.
Ну задел слегка, краска поцарапалась.
Задел чуть сильнее вмятина, которая от толщины мало зависит, а вот камушки другое дело, но опять же больше краска страдает. Так что толщина это скорее не сквозную коррозию влияет, но тут вроде гарантия есть, раз в 2 года на то рисуйся и все ок( возможно).
отпишусть тоже
заметил что на крыше металл очень тонкий, прогибается,играет стоит только чуть чуть надавить, крылья пожестче но тоже легко продавливаются рукой
Mara писал(а):заметил что на крыше металл очень тонкий, прогибается,играет стоит только чуть чуть надавить, крылья пожестче но тоже легко продавливаются рукой
Ну тут Вы Америки не открыли.
Капот аналогичный, особенно в верхней его части. Двери тоже. Но это наоборот плюс, это пассивная безопасность. Делать крышу из листа трёшки можно только на ЗИЛе. У Него крыша не гасит удар при столкновении.
DIXI`s писал(а):Поэтому на логане банально съэкономили - не на безопасности (хотя и на ней тоже - сейчас у Б класса норма 4-5 звезд) а на ресурсе и долговечности, комфорте. Все эти позиции дают ощутимую прибавку в весе конструкции - одна нормальная шумоизоляция легко даст + хх кг
Однако, меньше масса - лучше динамика, меньше расход, меньше нагрузки на двигатель, трансмиссию, подвеску... Не все так плохо.Меньше и себестоимость, что тут говорить. Значит, и цена в некоторой степени. Хотя если Рено говорит, что Логан самый прибыльный проект, значит и переплата за него максимальна.
3dmax писал(а): Двери тоже. Но это наоборот плюс, это пассивная безопасность
Да,убедился на своей шкуре: ВАЗ семерка несильно меня в бок стукнула, у ВАЗа сильно погнуто крыло и несильно капот,у меня:
две левых двери,левый порог,заднее левое крыло -замена,
выправление вмятины крыши и геометрии пола.
Я практически не пострадал,пострадала страховая-у меня КАСКО.