Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 21:20

Почему Логан такой легкий?

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение PAS » 13 дек 2006, 17:12

По-моему, дело не только в "голой" толщине металла, а и в том, как и какие силы на него воздействуют. Два месяца назад подъехал к "косой" (углубленной) стоянке, остановился, глянул в зеркало и начал вылезать. Пока свои 100 кг развернул на сиденье и опустил левую ногу, слева возникло что-то громадное черное и раздался такой хруст и скрежет, что мне стало плохо с сердцем (думал, что у меня снесло всю левую сторону и я теперь остался без машины). Оказалось, в мою открывающуюся водительскую дверь "въехал" новенький джип Тойота Лэнд Крузер и "открыл" ее полностью. Результат: у Тойоты (не знаю уж какая у джипов толщина металла) правое крыло, защита арки, молдинг, повторитель поворотов - в хлам!!! У меня сорвало ограничитель открытия двери и чуть-чуть загнуло кромку двери на протяжении 8 см, даже краска не облупилась. В сервисе мне сняли оборванный ограничитель (заводская цена - 700 руб. за сию "железяку"), заказали на заводе новый и выправили кромку, краска опять не облупилась. Так теперь и езжу. Теперь мне что, во всеуслышанье можно заявить, что Логан спокойно "бодается" со всякими Лэнд Крузерами и "топчет" их как хочет? Все дело как и куда пошел удар, а потом уже толщина металла.




Видел подобную ситуацию Марк2 и Логан, у Логана была подрана краска и легкие вмятины, а Марк2 в хлам, так что все относительно :wink:
PAS
Аватара пользователя
Предводитель Черноземного Логановодства
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 12:14
Откуда: Воронеж- столица Черноземья!!! Колыбель русского флота!!!

Сообщение Metallurg » 13 дек 2006, 23:00

[/quote]
Старо предание, да верится с трудом. Даже если и использует то уж никак не для кузовных панелей :?[/quote]

То, что на Северстали if-стали делаются для автоваза знаю - сам спецификации видел, а уж куда этот металл там девается - не знаю.
Не работник я ни Северстали, ни автоваза
Metallurg

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Metallurg » 13 дек 2006, 23:03

Я низкую прочность принял из форума "де-факто" и сделал _предположение_, сам мафынку только сегодня заказал . Сказали ждать в 20х числах февраля.
Metallurg

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение antilogan » 31 дек 2006, 12:16

крыло на логан стоит 1500 рублей,его зачастую ремонтировать неь смысла и его меняют сразу,дело абсолютно не в толщине металла
antilogan

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 00:47

Сообщение RSU » 02 мар 2008, 20:28

Народ зашёл тут на сайт лачеттиводов прочитал про вмятины(пишут про тонкий металл что чуть задел и вмятина) неужели так же на логане?Или такой металл на корейцах только?
RSU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 12:36
Откуда: Мурманская губерния

Сообщение vladimir1024 » 03 мар 2008, 00:37

RSU писал(а):неужели так же на логане?

Вроде, это тенденция всех новых моделей. Связано с безопасностью. Плюс влияет на массу автомобиля. Да и ремонтом кузовщины, как таковым, за бугром особо не занимаются - замена и усё. И опять же "чуть задел" - понятие растяжимое. Особенно, когда машина новая. Жалко ведь!
vladimir1024
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 01:47
Откуда: Краснодар

Сообщение RSU » 03 мар 2008, 08:56

ну так я про то что не сам задел а кто-нибудь помог замять.
RSU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 12:36
Откуда: Мурманская губерния

Сообщение yura12 » 03 мар 2008, 13:17

vladimir1024 писал(а):Вроде, это тенденция всех новых моделей. Связано с безопасностью. Плюс влияет на массу автомобиля. Да и ремонтом кузовщины, как таковым, за бугром особо не занимаются - замена и усё. И опять же "чуть задел" - понятие растяжимое. Особенно, когда машина новая. Жалко ведь!

RSU писал(а):ну так я про то что не сам задел а кто-нибудь помог замять.

Ну задел слегка, краска поцарапалась.
Задел чуть сильнее вмятина, которая от толщины мало зависит, а вот камушки другое дело, но опять же больше краска страдает. Так что толщина это скорее не сквозную коррозию влияет, но тут вроде гарантия есть, раз в 2 года на то рисуйся и все ок( возможно).
yura12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 09:10
Откуда: набережные челны

Сообщение Mara » 17 мар 2008, 22:53

отпишусть тоже
заметил что на крыше металл очень тонкий, прогибается,играет стоит только чуть чуть надавить, крылья пожестче но тоже легко продавливаются рукой
Mara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 19:53
Откуда: Великий Новгород

Сообщение 3dmax » 17 мар 2008, 23:38

Mara писал(а):заметил что на крыше металл очень тонкий, прогибается,играет стоит только чуть чуть надавить, крылья пожестче но тоже легко продавливаются рукой

Ну тут Вы Америки не открыли.
Капот аналогичный, особенно в верхней его части. Двери тоже. Но это наоборот плюс, это пассивная безопасность. Делать крышу из листа трёшки можно только на ЗИЛе. :wink: У Него крыша не гасит удар при столкновении. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение DIXI`s » 18 мар 2008, 07:51

...
Последний раз редактировалось DIXI`s 09 ноя 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
DIXI`s

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:09
Откуда: Moscow

Сообщение dvm » 18 мар 2008, 09:26

А почему Logan считается легким ?
Вчера получил ПТС - 1150 кг помоему нормальный вес
или я что то не понимаю.
dvm

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 09:27
Откуда: Кострома

Сообщение Акцентовод » 18 мар 2008, 09:55

DIXI`s писал(а):Поэтому на логане банально съэкономили - не на безопасности (хотя и на ней тоже - сейчас у Б класса норма 4-5 звезд) а на ресурсе и долговечности, комфорте. Все эти позиции дают ощутимую прибавку в весе конструкции - одна нормальная шумоизоляция легко даст + хх кг


Однако, меньше масса - лучше динамика, меньше расход, меньше нагрузки на двигатель, трансмиссию, подвеску... Не все так плохо.Меньше и себестоимость, что тут говорить. Значит, и цена в некоторой степени. Хотя если Рено говорит, что Логан самый прибыльный проект, значит и переплата за него максимальна.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Unree » 18 мар 2008, 19:07

ИМХО вес меньше не из-за металла кузова, а из-за плохой шумоизоляции и тонких элементов подвески.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Balduran » 18 мар 2008, 19:56

3dmax писал(а): Двери тоже. Но это наоборот плюс, это пассивная безопасность

Да,убедился на своей шкуре: ВАЗ семерка несильно меня в бок стукнула, у ВАЗа сильно погнуто крыло и несильно капот,у меня:
две левых двери,левый порог,заднее левое крыло -замена,
выправление вмятины крыши и геометрии пола.
Я практически не пострадал,пострадала страховая-у меня КАСКО.
Balduran
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 18:56
Откуда: Москва ( Южная Тушка )

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6