Ильюшенько писал(а):Ну как знаете, наше дело предложить. Однако если решитесь - пишите в личку.
Ок! ещё раз спос.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 09:00 Крепление заднего бампераМодераторы: Администраторы, Модераторы
Ок! ещё раз спос.
У вас его почти нет, подождите с месяц. Вы ещё у меня не видели.Кстати у меня тоже чёрная, дымаю это убыстряет процесс провисания. Сёдня на солнце к двери не прикоснёшся рука не терпит.
Сам в щоке - крепитесь! Это болезнь логана, а ещё краска трескается на стыке крыши и заднего крыла и др.
Про краску даже и думать боюсь.В выходные буду мыть -гляну
На фазе2 на заднем бампере стоят два катафота. Моя жена "парковалась по звуку". В итоге частично разбился правый катафот. Пока еще не привезли новый, остатки старого удалять не стал. Поэтому вопрос: как крепятся катафоты на заднем бампере у фазы2? Скотч, защелки? Или придется бампер снимать?
Если там что-то и есть, к заднему бамперу снизу можно подобраться, ничего не снимая.
Поменял катафот. Крепление на двух защелках, сгибающейся стороной к центру катафота. Подход снизу бампера, как верно было замечено
Недавно мыл машину, и при этом заметил "дышащий" бампер. В самом деле крепление ослабло. Пришлось пройтись по винтам с "торксом" Пока все ОК
Вот заморочился этими самыми щелями между задним бампером...
Раньшезабивал на них, ну есть и есть! а вот в пятницу имел неосторожность при езде задним ходом прислониться к чужой Хонде-аккорд. Слава богу без последствий (ни следа ни царапины не оставил), но вот сегодня обратил внимание , что щель между бампером и крылом как на фото в этом посте теперь в районе задних фонарей почти 1,5 см (т.е. пальчик указательный пролезает легко). Все крепления целы, просто на болтиках съехали... Ссылка на соседний форум не работает, камасутру почитал, так что может кто-нить опишет процес выставления зазора между задним бампером и крылом?! Думаю, что ничего сложного там нету, - открутил, сдвинул, закрутил, но может для ускорения процесса есть какие-нить хитрости, так что жду рекомендаций... Заранее спасибо...
Всё пролечил сегодня вечером.
Всё оказалось более чем просто. Ослабил болтики крепления бампера (5 штук внизу) верхние три под торксы вообще вытащил, чтобы не мешали. Дальше взял деревяшку по размеру в длину 50 см и даже не поддамкрачивая машину просто упёр деревяшку в землю, а второй её конец в полочку бампера - горизонтальную металлическую часть кузова, к которой привинчен пластиковый бампер снизу. Всё что было нужно, просто подогнуть эту полочку по периметру на 5 мм вверх. После этого бампер встал как влитой! Зазоры между крылом и бампером равномерные - 3 мм. меня это более чем устраивает! Далее закрутил болтики и поставил верхние винты... Всё...
А как получили доступ к этим болтикам? Что-то снимали?
Я зимой ткнулся в сугроб довольно далеко. Начал выезжать - зацепился нижней кромкой за ледышки в снегу. В итоге отогнулась эта самая подвернутая вовнутрь кромка, к которой крепится бампер. И в одном месте наблюдается надрыв пластика - пытался насквозь выскочить саморез. Лечить известно как - подогнуть металл назад и поставить шайбочку побольше диаметром.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |