tundra вчера рассказывал знакомый - на полной скорости на трассе развернуло и воткнуло в мороженый снежный бруствер, правда, на ВАЗ-2110. И - ни-че-го! На первых порах на эти машины ставили бамперы, привозимые из Германии. И, видимо, от "скорости роста нагрузки" такой зависимости не было. Оказывается - можно, если ЗАХОТЕТЬ???
Vovochka ни разу не показатель. Какая температура, какой снег, под каким углом удар пришелся, какая скорость именно в момент касания (пока машину крутит, скорость однако падает...). На ледовых покатушках долго терся носом о снежный брусвер в боковом скольжении (на 80 км/ч началось вращение). Все равно ничего утверждать за свой бампер не буду, выдержал и ладно.
На днях поставил новый задний бампер. Брал у дилера за 7500 р (последний по такой цене, следующий завоз был уже что-то около 9800). Новый бампер настоящий - фирменная упаковка Автофрамоса, голографические наклейки Renault - все дела! Произведен в декабре 2009 г.
Так вот. Новый бампер оказался намного мягче старого (машина 2007 г.) Даже при несильном нажатии пальцем он охотно прогибается
Да действительно бампер эластичный и весь удар принимает задняя часть багажника. И после того как машины разьеденить бампер востанавливаеться обратно. На собственно опыте Дэу Матизом при подаче назад, она всего получила маленькую царапину еле заметную а у меня бампер под замену так как в районе удара появилась небольшая трещина и краска слетела.
Прошлым летом тоже прошел проверку бампером. В июле при жаре +35 догнал лачетти хетч в плотной пробке, удар показался несильным (хотя я успел уже разогнаться), ну думаю у меня там все разлетелось глядя на развороченный зад лачетти . Водила с лачи выходит и я выхожу, смотрим недоуменно на мой целый бампер и на его развороченный бампер , че за фигня? Приглядевшись вижу только на своем бампере маленькую точку, меньше 10 копеечной монеты, внешне вроде все цело, чего не сказать про лачетти, оказывается в такую жару пластик настолько мягкий, он спокойно ушел до балки и обратно, заглянув под капот все таки балка вмялась где-то см на 5. Так что бампер действительно очень мягкий, а машинка очень крепкая
В итоге по каске насчитали 30 тыр , хотя ремонт обошелся всего в 7.
Треснул на морозе бампер, по каско получил новый, покрасили, но ставить его не стал. Оставлю на 'черный' день, т.к. тот, который треснул, меня вполне устраивает и на скорость не влияет
Вопрос - как лучше сохранить новый? Храниться будет в гараже. Положить или подвесить? Не поведет ли его с перепадами температур?
Bstr писал(а):Не поведет ли его с перепадами температур?
Не поведет точно.
Bstr писал(а): Положить или подвесить?
Лучше положить. Подвес за места не предназначеные для этого может со временем изменить геометрию бампера. А может и не изменить. Но я бы положил. На нижнюю часть бампера.
поделюсь и я информацией по бамперам.
вчера ночью какая-то пьяная сволочь устроила гонки во дворе и затормозила о припаркованные машины
за мной опель стоял, так у него от удара (скользящего!) переднюю дверь сорвало и крыло под замену, а мне удар пришелся в задний бампер, в угол. Машину на полметра в сторону и вперед сдвинуло (на скорости стояла), хорошо сугроб был сбоку, а не дерево . Это, чтобы сила удара была понятна.
Итог: фонарь задний разбит и небольшая вмятина на крыле , а бампер, хоть и потерял товарный вид, все же цел остался и кузов спас . В сервисе сказали, что там внутри соты потрескались, но, в принципе, можно и не менять.
Dimm писал(а):В сервисе сказали, что там внутри соты потрескались, но, в принципе, можно и не менять.
Да насчет сот конечно они и сказанули вам. Сам ездил без заднего бампера там не каких сот нету да и вперед загленул там тоже нету никаких сот. Так что чистой воды развод сервисменов.
Сегодня утром в передний бампер моего Логана въехало задом что-то вроде Хонды (оно на нас скатилось с моста во время стояния на светофоре). У виновника аварии бампер треснул и местами оторвался от корпуса - наверное, менять весь придется. На нашем бампере даже пыль не смахнулась
Крепкая машинка!
Olga iz Pitera писал(а):На нашем бампере даже пыль не смахнулась
В первые месяцы логановодства я умудрился на перекрестке "догнать" без видимых причин оттормозившуюся в пол Волгу (ГАЗ-3102, кажется). Скорость была небольшой: мы все гуськом только тронулись, я глядел налево в поисках запоздавших летунов по главной дороге (никого не было), и тут эта баржа передо мной вдруг дала по тормозам.
У Волги пострадали (только на глаз): задний бампер, задняя панель, крышка багажника, "юбка" под бампером... У меня на переднем бампере открылся лючок под буксировочную проушину и образовалась аккуратная круглая вмятинка размером с 10-копеечную монетку (краска даже не треснула). При этом, глядя в момент удара налево, сам я удара даже не почувствовал, а только услышал сильный "бац!" и еще подумал про себя: опа, кто-то попал И только уже потом обратил внимание, что я отчего-то уже не качусь...
Это я к тому, что минимальные повреждения машины не означали сильных повреждений ездоков. Бампер самортизировал отлично.