Светлана писал(а):добавлю от свежих впечатлений: мастера на СТО категорически не советовали использовать полироли с силиконом. По их словам, при малейшей рихтовке и покраске /не дай Бог, конечно/ - придется снимать лак со всей детали, вместе с краской - до чистого железа. А это нежелательно. По их же информации - любая абразивная полировка уменьшает толщину лакокрасочного покрытия на 30%. А именно лак и защищает вашу краску.
Уважаемая Светлана! Я думаю что мастера которые такое сказали- БАКЛАНЫ, извините. Полироли с силиконом(тефлоном) полезны для кузова, так как отталкивают всякую х-ю и облегчают мойку. А уж при покраске не обдирать деталь- это миф о ненормальном маляре- всегда обдирается старая краска, иначе новая краска скоро полезет, а Ваши БАКЛАНЫ скажут что не надо было раньше полировать... А Вы им поверите... Но не теперь надеюсь!
прежде чем говорить ,нужно знать оч ем идет речь.
никто не будем вам поливать крыло краской целиком при небольшом повреждении и снимать краску также никто не будет -заматуют весь элемент - лаком польют весь элемент.
зачем нужно делать абразивную полировку на новой машине ????
тем более полировка бывает разная ,будете полировать без конца - протрут краску,будете на голове стоять,обвинять всех и вся,что испортили единственную отраду в жизни.
хотя не сомневаюсь,что любой владелец логана вымучит деньги на покраску элемента в сервисе,иначе выест весь мозг всем.
Путник писал(а): А уж при покраске не обдирать деталь- это миф о ненормальном маляре- всегда обдирается старая краска, иначе новая краска скоро полезет
Это факт неприложный ? Звучит странно, на самом деле, ибо что считать деталью кузова ? Ну дверь, положим, можно еще целиком перекрасить, однако изза царапины на крыле по-Вашему перекрашвать весь кузов надо, ибо стык со старым покрытием всегда будет иметь место. Насчет всепроникающего силикона тоже сомневаюсь. Все те силиконовые смазки и покрытия, что я встречал, прекрасно обзжириваются ацетоном, с чего бы автомобильным полиролям вести себя иначе.
да какой стык
не увидите вы стыка никакого,размоет его маляр .
все будет тип топ,не кисточкой красят в конце концов
iris писал(а):Кто полировал машину цвета В66, то есть, тёмно-серую, какого цвета использовали полироль с цветным пигментом? Чёрного? Или есть именно тёмно-серый?
Доктор Вакс черного цвета, серый не годится, ощущение запыленной машины. Полирую на мойке, раз в полтора - два месяца, моюсь в среднем раз в неделю, на мойке, после мойки обязательно воскование.
iris писал(а):Спасибо! А скажите ещё вот что, на мойку Вы свою полироль привозите?
Свою. А так же свою шампунь, свою губку, свою микрофибру для протирки, свои полировочные салфетки. А иначе изгадят всю машину своими грязными пропесоченными тряпками.
Все простирываю хоз. мылом после мойки. Все говорят что машина только из салона
iris писал(а):Спасибо! А скажите ещё вот что, на мойку Вы свою полироль привозите?
Свою. А так же свою шампунь, свою губку, свою микрофибру для протирки, свои полировочные салфетки. А иначе изгадят всю машину своими грязными пропесоченными тряпками. Все простирываю хоз. мылом после мойки. Все говорят что машина только из салона
ж)))))) напоминаю у вас не мерседес с класса,а логан
iris писал(а):Спасибо! А скажите ещё вот что, на мойку Вы свою полироль привозите?
Свою. А так же свою шампунь, свою губку, свою микрофибру для протирки, свои полировочные салфетки. А иначе изгадят всю машину своими грязными пропесоченными тряпками. Все простирываю хоз. мылом после мойки. Все говорят что машина только из салона
ж)))))) напоминаю у вас не мерседес с класса,а логан
Так я ж Зануда....
ЗЫ. А что, ухаживают только за мерсами?
iris писал(а):Спасибо! А скажите ещё вот что, на мойку Вы свою полироль привозите?
Свою. А так же свою шампунь, свою губку, свою микрофибру для протирки, свои полировочные салфетки. А иначе изгадят всю машину своими грязными пропесоченными тряпками. Все простирываю хоз. мылом после мойки. Все говорят что машина только из салона
ж)))))) напоминаю у вас не мерседес с класса,а логан
Так я ж Зануда.... ЗЫ. А что, ухаживают только за мерсами?
Koshka писал(а):Уже поздно что-то менять,да, наверное?
Если лак не слишком поцарапан, смываем грязь керхером, ДВАЖДЫ намыливаем и смываем, протираем, сушим. Наносим полировальное молочко от Черепашки, сушим, располировываем - смотрим. Если царапинки не ушли, вторично обрабатываем. Час даем машине отдохнуть. Затем наносим цветообогащенный полироль, располировываем. Ждем еще полчаса. Наносим быстрый полироль Черепашка - экстрим (Только наносите немного совсем!!! Можно даже на салфетку просто, иначе потом не располируете!!!) Ждем еще полчаса-час. Полируем и обалдеваем В дальнейшем уход - см. посты выше
Koshka писал(а):Уже поздно что-то менять,да, наверное?
Если лак не слишком поцарапан, смываем грязь керхером, ДВАЖДЫ намыливаем и смываем, протираем, сушим. Наносим полировальное молочко от Черепашки, сушим, располировываем - смотрим. Если царапинки не ушли, вторично обрабатываем. Час даем машине отдохнуть. Затем наносим цветообогащенный полироль, располировываем. Ждем еще полчаса. Наносим быстрый полироль Черепашка - экстрим (Только наносите немного совсем!!! Можно даже на салфетку просто, иначе потом не располируете!!!) Ждем еще полчаса-час. Полируем и обалдеваем В дальнейшем уход - см. посты выше
За такое зрелище - Мадам лично полирует Пузатика по вышеописанной технологии, я готов заплатить 10 баксов