Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 15:58

Сколько будет стоить такой ремонт?

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Академик » 20 май 2008, 23:20

Рыжий ЛО
В принципе да, машине больше двух лет, не так обидно как на новой.
Академик

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:35

Сообщение 3dmax » 20 май 2008, 23:21

Академик писал(а):А вы свой Логан ( Аутентик) продали? На нем были царапины?

Пока ещё не продал. А что, купить хотите? :lol:
Царапин нет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Академик » 20 май 2008, 23:23

3dmax
Нет, я хочу со временем менять на 1.6 ( сейчас у меня 1.4 с ГУР,АБС и Конд).
Я хотел узнать как сказываются на цене такие вот царапины и деффекты. Вы наверно аккуратный водитель.
А вообще на Авто.ру цена на Логаны упала, сейчас Логаны там стоят по 200 000 руб.
Академик

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:35

Сообщение 3dmax » 20 май 2008, 23:27

Академик писал(а):А вообще на Авто.ру цена на Логаны упала, сейчас Логаны там стоят по 200 000 руб.

Не выдумывайте. За 200 тысяч там стоят или Аутентики 2005 года или те же Аутентики 2006 года но с большим пробегом. Это адекватная цена для таких машин.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение u313 » 21 май 2008, 06:17

3dmax писал(а):
Академик писал(а):А ТО можно пройти с таким поцарапаным крылом?

ТО можно пройти хоть вообще без крыла. :lol:
Академик писал(а): И вообще ГАИ не будет цепляться к этой царапине?

Нет.

ГАИ цепляться будет, при мне завернули газель с еле видной царапиной-вмятиной на двери - "мех.повреждение". Ездить можно, но пройти ТО - нет :(
В неофф.сервисе думаю можно уложиться в 5-6тыр, т.е. стоимость самой покраски + небольшая правка. А так я бы и не трогал, если нет трещин краски и ржи.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Шурик » 21 май 2008, 08:08

Академик писал(а):А вы свой Логан ( Аутентик) продали? На нем были царапины?
Я свой Логан (Аутентик) продал. На нем были царапины - поменьше чем на вашем логане, но было их вроде 4 штуки. Покупатель на это дело забил (точнее, он особо не вглядывался, а царапины в глаза не бросались).
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Mavrik » 21 май 2008, 08:46

Академик
Если Вас самого эта царапина не раздражает, то ездите и не парьтесь. Машине от этого уж точно ничего не будет :lol: . А ТО пройти вполне реально, хотя формально u313 прав.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение matroskin210184 » 21 май 2008, 09:15

Mavrik писал(а):Академик
Если Вас самого эта царапина не раздражает, то ездите и не парьтесь. Машине от этого уж точно ничего не будет :lol: . А ТО пройти вполне реально, хотя формально u313 прав.


Формально вмятинка или царапина не является "неисправностью при которой запрещена эксплуатация ТС" или позицией которая проверяется на ТО. Если вам отказывают в выдаче талона - требуйте ПИСЬМЕННОГО отказа!
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение Резеда » 12 авг 2008, 19:47

т.е. если сотрудник ТО будет не в духе, зол и сердит то вот это-
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-7171
помешает мне пройти техосмотр?
Резеда
Аватара пользователя

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:52
Откуда: красный пояс

Сообщение Аркадичч » 12 авг 2008, 20:41

u313
В какое поле диагностической карты инспектор будет ету неисправность вписывать? :shock: (я про вмятину). На техосмотре проверяют иправность тормозов, двигателя, рулевого, внешних осветительных приборов. А так-же целостность ветрового стекла и соответствие цвета ЛКП (лакокрасочного покрытия) согласно указанному в т.паспорте.
Резеда
Если вмятина на Вашей машине не закрашена краской другого цвета и не имеет вида незаконченого ремонта - можете смело проходить тех. осмотр. Судя по фото - такая вмятина камнем преткновения не станет.
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Сообщение u313 » 13 авг 2008, 05:40

Аркадичч писал(а):u313
В какое поле диагностической карты инспектор будет ету неисправность вписывать? :shock: (я про вмятину). На техосмотре проверяют иправность тормозов, двигателя, рулевого, внешних осветительных приборов. А так-же целостность ветрового стекла и соответствие цвета ЛКП (лакокрасочного покрытия) согласно указанному в т.паспорте.
Резеда
Если вмятина на Вашей машине не закрашена краской другого цвета и не имеет вида незаконченого ремонта - можете смело проходить тех. осмотр. Судя по фото - такая вмятина камнем преткновения не станет.

На камень такое явно не тянет, а вот на неоформмленную аварию - запросто! (ИМХО).
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Nick_2141 » 13 авг 2008, 07:57

Аркадичч писал(а):В какое поле диагностической карты инспектор будет ету неисправность вписывать?


Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

4.7.25 Не допускаются:
ненадежное крепление амортизаторов вследствие сквозной коррозии мест или деталей крепления;
чрезмерная общая коррозия рамы и связанных с ней деталей крепления или элементов усиления прочности основания кузова автобуса, грозящая разрушением всей конструкции;
сквозная коррозия или разрушение пола пассажирского помещения автобуса, способные служить причиной травмы:
коррозия либо трещины и разрушения стоек кузова, нарушающие их прочность;
вмятины и разрушения кузова, нарушающие внешние очертания и узнаваемость модели АТС.


или

4.7.9 Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.


Но Вам, Резеда, как мне кажется, это не грозит.

Однако, перед прохождением ГТО не вредно распечатать и изучить этот ГОСТ: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

Ведь согласно ему, все мы проходим техосмотр.
Всем Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Резеда » 13 авг 2008, 08:27

u313 писал(а):
Аркадичч писал(а):u313
На камень такое явно не тянет, а вот на неоформмленную аварию - запросто! (ИМХО).

послушайте, но ведь у нас полстраны вот с такими "неоформленными авариями" ездит и ТО проходит, а у некоторых повреждения на много хуже.и потом скажите, зачем мне оформлять данные повреждения в гаи если их автор не пожелал представиться широкой публике а молча сделал ноги пока я бежала с 16 этажа на зов брелка, каско у меня нет.На каком основании это должно быть запртоколировано?
Резеда
Аватара пользователя

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:52
Откуда: красный пояс

Сообщение Nick_2141 » 13 авг 2008, 10:53

u313 писал(а):На камень такое явно не тянет, а вот на неоформмленную аварию - запросто!

Да что Вы девушку пугаете?

ИМХО - На такую фигню и не посмотрит никто....

А посмотрит-спросит, можно сказать, что это защита от угона. (Есть такая фишка, сделать вмятину без сколов - рейтинг машинки у угонщиков резко падает) :roll:
И вобще. ГОСТы не нарушены? - Техосмотр пройден. 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1