Замена переднего крыла самостоятельно

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 16:00
Juggalo
Никто не практиковал? Или может наблюдал за процессом? Поделитесь какой нибудь инфой. Как оно крепится со стороны двери и снизу?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 16:30
Nick_2141
Juggalo писал(а):Поделитесь какой нибудь инфой.

http://forum.logan.ru/files/info/MR389LOGAN4.pdf
Стр. 42A-1

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 16:39
Juggalo
Nick_2141 благодарен.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 16:44
Nick_2141
Juggalo писал(а):Nick_2141 благодарен.

Закрывать, или потом, после замены фото выложите?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 18:44
Juggalo
Nick_2141 писал(а):Закрывать, или потом, после замены фото выложите?
Не знаю, а чего потом фотать то, новое крыло на своём месте.. ? С другой стороны может вопросы ещё будут, там у меня ещё подкрылок штатный сломан..

СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 20:22
Juggalo
Короче забил на самостоятельную замену. Хотел сэкономить, но лень взяла верх. Был на ТО в Инкоме, покозал мастеру кузовного, спросил сколько встанет. Объявил 8000 за работу, 15300 за всё. Всё - это новое крыло с покраской, штатный покрылок, фара и собственно работа. Сняли лючок б.бака, крыло открасят, Завтра звоню, говорят когда приезжать, приезжаю, ставят всё при мне, уезжаю. Уверял, что крыло будет оцинкованное. Типа "у нас только оригинальные запчасти". Интересно что звонил в Авиньон, говорили что в з.ч. идут неоцинкованные. У них не оригинальные, или кто-то звездит..? о_О

СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 08:57
KAlexey
Сам снимал крыло, выправлял его и менял фару. Для снятия, надо сначала снять брызговик снять или отогнуть локер и фару и колесо. Для меня всё было интуитивно понятно, кроме крепления крыла к порогу, с ним замучался, там болтик весь в мастике. После его откручивания крыло надо оторвать от порога, я просто аккуратно вставил отвёртку между крылом и порогом. Фара меняется очень просто единственное, что нужно аккуратно закручивать болты, т.к. крепления очень хлипкие (у меня одно сломалось)...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 09:18
NikoNiko
KAlexey писал(а):Сам снимал крыло, выправлял его и менял фару.


а вот мне надо немного выдвинуть крыло наружу... ибо получается что сейчас дверь выступает немного дальше крыла и получается работает как воздухо грязезаборник... достаточно ли будет снять только брызговик? я посмотрел на схеме там регулируется положение двумя винтами, а другие болты крепления (какой торкс кстати, а то у меня только на 40 макс) надо ослаблять?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 09:40
KAlexey
NikoNiko писал(а):
KAlexey писал(а):Сам снимал крыло, выправлял его и менял фару.

а вот мне надо немного выдвинуть крыло наружу... ибо получается что сейчас дверь выступает немного дальше крыла и получается работает как воздухо грязезаборник... достаточно ли будет снять только брызговик? я посмотрел на схеме там регулируется положение двумя винтами, а другие болты крепления (какой торкс кстати, а то у меня только на 40 макс) надо ослаблять?

Там есть винтик, подлезать к нему надо через отогнутый или снятый локер (соответственно надо снять брызговик), которым можно отрегулировать как раз положение крыла относительно двери (тоесть, когда вы его отвинтите, сможете выдвинуть крыло, и потом зафиксировать). Крутить этот винти очень неудобно!
По поводу ослабления других болтов не знаю, зависит от ситуации, Вам возможно надо крыло выгибать (из-за чего оно утопилось-то).
Винтик там такой же как и остальные для крепления крыла (можете открыть капот, там 4 или 5 таких же винтов)

СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 15:09
Juggalo
Поменяли мне крыло. Покрашено без претензий. Вобщем каждое "пошевелить пальцем" мастера - отдельный ценник. Посмотрел счёт итоговый, даже снятие-установка лючка бака, блин две гаечки - 260 рублей. Регулеровка новой фары тоже. Помимо прочего, мастер пытался мою машину в бокс на ручнике загнать. А потом мне говорит с удивлёнными глазами, типа машина у вас совсем не тянет.. На приступок 15 см. заезд, с третей попытки загнал, глохнет! Сцепление подпалил. Я фигею!
Хорошо, у них можно в боксе торчать, к слесарям с вопросами приставать, никто ничего не скажет. Сначала намекнули, мол клиентская зона там-то, типа чай кофе, телевизор. Но я в итоге всё время у мастера над душой простоял, недовольства не заметил. Весь процесс пронаблюдал, собственно ничего особо сложного действительно нет.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 22:24
NikoNiko
KAlexey писал(а):а вот мне надо немного выдвинуть крыло наружу


кстати, мне оказалось достаточным ослабить болты которые находятся под капотом. Далее чуть потянуть крыло на себя и "о чудо!" - оно встало практически как надо! можно закручивать болты обратно

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 16:41
WLR
Кто в курсе, для снятия крыла обязательно ли снимать фару? В манула написано что снимать, но по схеме там никакого крепежа в районе фары нет.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 16:47
NikoNiko
WLR писал(а):В манула написано что снимать, но по схеме там никакого крепежа в районе фары нет.


а чем это пугает? все равно подкрылок откручивать.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 17:56
WLR
NikoNiko писал(а):
WLR писал(а):В манула написано что снимать, но по схеме там никакого крепежа в районе фары нет.


а чем это пугает? все равно подкрылок откручивать.


У меня нет подкрылок. Да и не пугает, просто думал если не обязательно, так зачем откручивать

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 18:00
3dmax
WLR писал(а):У меня нет подкрылок

Передние есть у всех, с завода.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 18:43
WLR
3dmax писал(а):
WLR писал(а):У меня нет подкрылок

Передние есть у всех, с завода.

Штатные обрубочки то есть :D и согласен что их полюбому снимать, но вопрос всё-таки про фару.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 19:23
Juggalo
Помоему не надо. У меня снимали, под замену была, но насколько помню, она ничему не мешает..

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 21:44
3dmax
WLR писал(а):Штатные обрубочки то есть

Какие обрубочки? Спереди стоит полноценный подкрылок, а вот сзади обрубочек. Но речь то идёт про переднее крыло.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 10:25
WLR
Juggalo
Спасибо за инфу
3dmax
Ага стоят, это я когда брызговики ставил наверно не обратил внимания.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 16:39
Нинастек34
Ребята, проконсультируйте меня, пожалуйста. В РТДС меняли левое крыло и две двери по КАСКО. Сегодня принимала машину, так вот крыло, в том месте, где с порогом соединяется, выступает наружу, то есть я низ крыла внутрь могу рукой вдавить, а где не меняли, то крыло намертво стоит и не шевелится. Мастер объяснил это тем, что на заводе крылья проклеивают, а потом всю машину красят, а здесь они отдельно крылья красят, а они, типа ремонтные, вот так и получается, они крылья не клеят. Причем там зазор между крылом и порогом - палец пролезает, я говорю мастеру, что сгниет крыло-то, а он говорит нет, ни сгниет, мамой клянусь. Ребята, вот менял, скажите, пожалуйста, как оно должно быть? Модераторы, не бейте, я наверное скоро сама сдохну...

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 23:40
Juggalo
Нинастек34 там регулировка болтом предусмотрена, может не затянули.. Завтра посмотрю у себя.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 09:49
KAlexey
Нинастек34 писал(а):Ребята, проконсультируйте меня, пожалуйста. В РТДС меняли левое крыло и две двери по КАСКО. Сегодня принимала машину, так вот крыло, в том месте, где с порогом соединяется, выступает наружу, то есть я низ крыла внутрь могу рукой вдавить, а где не меняли, то крыло намертво стоит и не шевелится. Мастер объяснил это тем, что на заводе крылья проклеивают, а потом всю машину красят, а здесь они отдельно крылья красят, а они, типа ремонтные, вот так и получается, они крылья не клеят. Причем там зазор между крылом и порогом - палец пролезает, я говорю мастеру, что сгниет крыло-то, а он говорит нет, ни сгниет, мамой клянусь. Ребята, вот менял, скажите, пожалуйста, как оно должно быть? Модераторы, не бейте, я наверное скоро сама сдохну...

Я когда сам себе крыло менял, то у меня также получилось, и ничего сделать сам не смог, а как-то по страховке ремонтировал у официального дилера всё сделали так что никаких зазоров не было!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 10:11
Mavrik
Нинастек34 писал(а):Причем там зазор между крылом и порогом - палец пролезает,

Ремонтное - неремонтное, но так быть не должно! Явно косяк мастеров.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:19
absenter
Недавно помял на своем Логане крыло и вот теперь думаю рихтовать или поставить новое. Тем более что крыло на заводе окрашено лучше(оно с внутренней части покрыто серым грунтом и антикором над аркой таким же как и днище) чем окрасит офиц. диллер. Подскажите как лучше сделать и во сколько это обойдется.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:30
Juggalo
У дилера и то и то обойдётся примерно одинаково, заменить проще и быстрее. Только уточните, оцинкованное ли оно у них в запчасти?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:32
absenter
А как вы думаете при установке нового крыла они будут его с внутренней части грунтовать и покрывать антинравием?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:35
Juggalo
Думаю нет, но что вам помешает попросить это сделать?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:41
absenter
Просто я думал что они обработку всегда делают при замене крыла ведь ремонтное крыло идет в транспортировочном грунте и при окраске его всегда снимают. Наверняка они за это попросят миллион рублей :cry: А хотелось бы что бы как новое и недорого.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:45
Juggalo
Ну наверное можно сторговаться и на 500 тысяч, а вообще, если оно оцинковано, то разве не со всех сторон?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:53
absenter
Согласно заводской технологии окраски, оцинковка автомобиля производится полностью, а как обстаят дела с ремонтными деталями я не знаю, мне кажется что ни кто их не оцинковывает, они идут в обычном черном грунте...

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:55
Juggalo
Нифига, мне поставили оцинкованное!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 23:21
absenter
Это вы как определили? Вам диллер так сказал?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 23:37
Juggalo
И дилер клялся и скол там появился до металла, всю зиму простоял - ни намёка на цветы..

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 23:45
absenter
Тогда оно конечно оцинкованное я даже вспомнил что где то читал что раньше зап. части не оцинковывали а теперь оцинковывают. :)

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:59
DrMaza
люди подскажите, а на сколько тама болты которые под капотом крыло держат? хочу немного приотпустить их и на место крыло поставить, а то зазор есть...
На глаз определить не могу, а своих ключей нема ) вот чтобы не просить 5 штук, у вас и спрашиваю)

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 23:14
Alexej050
DrMaza писал(а):люди подскажите, а на сколько тама болты которые под капотом крыло держат? хочу немного приотпустить их и на место крыло поставить, а то зазор есть...
На глаз определить не могу, а своих ключей нема ) вот чтобы не просить 5 штук, у вас и спрашиваю)

Что так запУщено!!! :shock: :shock: :shock:
Имхо 10-12 ключ!

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:55
Gooduser
Подскажите, обязательно для снятия переднего крыла нужно снимать бампер, как в книге написано?

Re: Замена переднего крыла самостоятельно

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 22:50
Gabat
Бампер можно не снимать полностью, а только открутить нужную сторону (только сегодня крыло снял). Еще фара будет мешать - ее тоже надо снять.