Обнаружил, что пластмассовые упоры, на которые ложится капот в закрытом состоянии, белые. Зато на самом капоте в тех местах, которыми он ложится на упоры, краска содрана, и вместо краски видно что-то черное. Ржавчины нету.
Эх и почему эти упоры не сделали резиновыми как например на девятке....
Капот надо закрывать аккуратней. Может на пластмассины резиночки какие наклеить... Заодно и звук будет более "породистым".
(логичный вопрос) Народ, а у вас в этих местах краска тоже ободралась ?
И как определить, эта железяка которая торчит из-под краски - оцинкована она или нет ? Капот-то ведь вроде должен быть оцинкован...
Путник писал(а):На левом есть краска-на правом нету. Капот походу везде оцинкован- не ржавеет. Меня сей факт не напрягает нисколько!Но сам факт неприятен...
Интересно, кто-нибудь вообще видел гнилой капот ? Я на шестерке 7 лет проездил с ободранным капотом. Потом шкуркой потер, ржавчины полмиллиметра было. Подкрасил, еще 2 года никаких видимых проблем.
Путник писал(а):На левом есть краска-на правом нету. Капот походу везде оцинкован- не ржавеет. Меня сей факт не напрягает нисколько!Но сам факт неприятен...
Интересно, кто-нибудь вообще видел гнилой капот ? Я на шестерке 7 лет проездил с ободранным капотом. Потом шкуркой потер, ржавчины полмиллиметра было. Подкрасил, еще 2 года никаких видимых проблем.
Я видел. На девятке. "Длинное крыло" - "клюв" обычно насквозь прогнивает.
Да и вообще он был... Того... Ржавый.
Я не говорю что это глобальная проблема. Тем более что облупилась краска вроде на усилителе, а не на самом тонком железе. Т.е. там гнить и гнить...
Шурик писал(а):Капот надо закрывать аккуратней. Может на пластмассины резиночки какие наклеить... Заодно и звук будет более "породистым".
Начитавшись форумов купил за 150р. и установил резинку-уплотнитель по всему периметру капота, т.е. резинку я закрепил на кузов, а капот ложится на неё. Задумывалось это как защита от грязи. Про грязь не знаю, но звук закрытия улучшился Капот сначала касается резинки и только потом захлопывается.
Шурик писал(а):Капот надо закрывать аккуратней. Может на пластмассины резиночки какие наклеить... Заодно и звук будет более "породистым".
Начитавшись форумов купил за 150р. и установил резинку-уплотнитель по всему периметру капота, т.е. резинку я закрепил на кузов, а капот ложится на неё. Задумывалось это как защита от грязи. Про грязь не знаю, но звук закрытия улучшился Капот сначала касается резинки и только потом захлопывается.
Наверно нет, Дачия как ни как . Сходил посмотрел, у наших конторских газелей очень похожий, только без вентиляции.
И обратите внимание на то, что уплотнитель идущий вдоль лобового стекла другой и явно продольно обрезан!
Последний раз редактировалось Pawell 30 янв 2007, 13:36, всего редактировалось 1 раз.