Уважаемые Логановоды. Может кто-то сталкивался с желанием закрыть нишу от подушки безопасности переднего пассажира? Не проводил ли кто изысканий по этому поводу? Возможно ли, например, как зап. часть приобрести только крышку от подушки и установить?
Извините заранее, если вопрос «профанский».
Аlchi писал(а):Уважаемые Логановоды. Может кто-то сталкивался с желанием закрыть нишу от подушки безопасности переднего пассажира? Не проводил ли кто изысканий по этому поводу? Возможно ли, например, как зап. часть приобрести только крышку от подушки и установить? Извините заранее, если вопрос «профанский».
Я тоже думал чем-нить закрыть эту дырку. Но жена так ее приспособила, что я даже и не знаю, буду ли я теперь покупать, как планировал, саму подушку на это место
Александр писал(а):Очень удобная ниша для футляра от магнитолы, для очков, сигарет и ... для множества разных предметов.
Для множества мелких предметов прекрасно подходит подстаканники. Особенно для сотовых телефонов водителя, переднего и заднего пассажиров. Гарантированно никуда не улетают.
Футляры для магнитолы, очков и прочее, на мой взгляд, не удобно класть в нишу для подушки: в поворотах все эти вещи катаются там, гремят,раздражают, отвлекают от дороги.
nodes писал(а):Я тоже думал чем-нить закрыть эту дырку. Но жена так ее приспособила, что я даже и не знаю, буду ли я теперь покупать, как планировал, саму подушку на это место
А вот это интересно, что действительно подушку безопасности можно доустановить? Сколько это стоит и где этом можно сделать? Делают ли это вообще где-нибудь?
Oleg7233 писал(а):Футляры для магнитолы, очков и прочее, на мой взгляд, не удобно класть в нишу для подушки: в поворотах все эти вещи катаются там, гремят,раздражают, отвлекают от дороги.
Да, а вот в зимнее время это лучшее место для перчаток и шапки.
Oleg7233 писал(а):А вот это интересно, что действительно подушку безопасности можно доустановить? Сколько это стоит и где этом можно сделать? Делают ли это вообще где-нибудь?
То,что нельзя сделать просто за деньги-можно сделать за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ:
http://legaex.ru/sub/1c/1k http://www.arkigroup.ru/cat/serviceauto.html ==========================
В дорогу без подушки не пустят Государство / Автоновости Послано elia 04 Сен, 2004 г. - 14:13 Запретить движение по российским дорогам автомобилей без подушек безопасности и ABS - такой план обсуждается руководством Министерства транспорта. Автопроизводители готовы выполнить новые требования, но обещают повысить цену автомобиля на $200-400. А вот переоборудовать старые авто пока не берется никто.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Нерадько рассказал журналистам, что его ведомство намерено сделать обязательным для всех эксплуатируемых в стране легковых автомобилей наличие антиюзовых тормозных систем (ABS) и подушек безопасности.
"Это будут поправки в технический регламент, по которым новые автотранспортные средства должны быть оборудованы средствами пассивной безопасности на выходе с завода, а автомобили, которые уже используются, должны будут установить необходимое оборудование при подготовке к техосмотру", - пояснил начальник управления по надзору за автотранспортом Ространснадзора Анатолий Воронин.
По его словам, инициатива пока обсуждается внутри Минтранса, поэтому он затруднился назвать, например, количество необходимых подушек безопасности. "Все это нужно для того, чтобы снизить число смертей при дорожно-транспортных происшествиях", - объясняет Воронин. По его оценке, запретив использование машин без ABS и подушек безопасности, можно уменьшить число погибших в ДТП на 20%. "Это же 7000 жизней!" - говорит чиновник. По данным ГАИ, в прошлом году в дорожных авариях погибло 35 602 человека.
Пока в России не много автомобилей, отвечающих пожеланиям Минтранса. По данным ведомства, системой ABS оборудовано только 0,3% автопарка страны. И даже среди импортируемых автомобилей ABS стоит лишь на 25%. "Ни подушки безопасности, ни системы ABS в России не производятся. Все это придется импортировать", - напоминает руководитель комитета по техрегулированию Ассоциации автопроизводителей России Игорь Коровкин.
Тем не менее российские автопроизводители готовы оборудовать свою продукцию средствами безопасности. "Мы активно готовимся к тому, чтобы все новые модели соответствовали этим требованиям", - говорит представитель "Северсталь-авто". "АвтоВАЗ" может ставить подушки безопасности и ABS на все модели, но это увеличит цену автомобиля, сообщил заместитель главного конструктора "АвтоВАЗа" Анатолий Москалюк.
По его словам, оборудование "десятки" подушками безопасности (это дополнительная опция) обойдется покупателю в $200-250. Куда больше проблем возникнет у владельцев старых авто . Руководитель научно-консультационного центра НИИ автотранспорта Леонид Рошаль говорит, что теоретически можно установить дополнительные средства безопасности на любую машину. "Это обойдется ее владельцу в $200-500", - предполагает он.
Но опрошенные сотрудники автосервисов наотрез отказывались даже обсуждать установку подушек безопасности и ABS на автомобили, у которых эти средства не входят в заводскую комплектацию. Автомеханик компании Altek рассказал, что для установки подушек безопасности и ABS, к примеру, на Daewoo Nexia придется "переделывать всю подвеску, менять тормозные трубки, электрооборудование, рулевую колонку, поворотные кулаки и бог знает что еще". "Легче купить другую машину", - посоветовал он.
Воронин из Ространснадзора допускает, что "будет выделена категория автомобилей, установка на которые ABS и подушки безопасности технически невозможна", но она будет немногочисленной. Между тем эти дорогостоящие системы не так эффективны, как обыкновенные ремни безопасности. "Они(ремни) снижают риск травм на 70%, - говорит первый замгендиректора Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института Альберт Герудский. - Остальные устройства играют лишь вспомогательную роль". По материалам Ведомостей [1] С 1 января 2005 года вступает в силу соглашение между европейскими производителями автомобилей о том, что все продаваемые в Западной Европе легковые автомобили должны быть в обязательном порядке оборудованы антиблокировочной системой тормозов (ABS). Так же к этому соглашению присоединились японские и корейские автопроизводители... Для установки ABS на машину необходимо существенно переделывать тормозную систему и конструкцию ступиц вместе с подвеской.
Так "классические" (заднеприводные) модели "ВАЗ" не смогут получить эту систему, так как на них применяется недиагональная система привода тормозов и для установки диагональной системы тормозов необходимо полностью переделать, в частности, переднюю подвеску. Бесполезно устанавливать надувные подушки безопасности на отечественные автомобили старой конструкции, так как при смещенном ударе (наиболее распротсраненном лобовом типе лобовых столкновений) руль в них уходит вверх и в сторону.
Соответственно туда же уйдет и подушка. Реальные претенденты на установку подушки - автомобили "ВАЗ" десятого семейства (идущие на экспорт в Европу автомобили оснащаются надувной подушкой безопасности водителя) и перпесктивная модель "Калина", которая будет запущена в производство к концу этого года. Эта статья опубликована на сайте Авто Портал AutoUA.net
Блин, ржал до коликов в животе.
Я думал приколы с красными поворотниками это самое большее, что могло быть придуманно нашими "начальничками". Ан нет. Тут круче загнули.
Представил себе ВАЗ 2101 или ЗАЗ-968 с подушкой и ABS. И упал со стула.