ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 01:31 Поломка поясничного подпора.Модераторы: Администраторы, Модераторы вот когда сиденье разберете,там и посмотрите,может тупо крючек выскочил,а укрепить спинку и сидушку никогда нелишне будет
Сегодня м"меняли по гарантии" подпор. Как обычно деталь в салон в кульке не положили, склоняюсь к мысли, что просто вставили обратно крючёк, а деталь, которую я ждал 2 недели замылили
Обычно сломанные детали, заменённые по гарантии, клиенту не возвращаются а идут производителю.
А если повнимательнее почитать?
Теперь то поняли? То и гарантийный ремонт это совсем разные вещи.
Сомнения в чём? Вам ответили уже, что детали заменяемые бесплатно по гарантии производитель забирает себе, так как это его собственность, он их оплатил. То есть взамен Вам поставил новые за свой счёт. А свечи и фильтра остаются Вам, так как это Ваша собственность. Оплачена Вами. Вы можете сомневаться, но это так и есть на самом деле. На этом прошу офф закончить.
а у меня появился противный скрип, если упираться в выдвинутый подпор, как-будто на раздолбаном офисном кресле сидишь (как раз щас на таком и сижу, поэтому есть с чем сравнивать ), такой пружинный скрип... это начальная стадия поломки подпора или другое? Престижка октября 2008го, езжу очень мало (пробег 3к с копейками), вешу тоже не много...
У меня лично не скрипел, а просто в один прекрасный день сломался.
И у меня поломался поясничный упор (но еще год назад,конечно гарантии уже не было машина начало 2006 года,это к вопросу что и они ломаются).Год я проездил без этого девайса,а тут в отпуске решил починить,вот что из этого получилось.....Открутил сидение торксом т-40(4 винта по краям салазок) ,занес сидение домой,перевернул его и уложил на стол,снял при помощи отвертки ручку упора поддев её ,отсоединил резинки держащие обивку(там кольца,запаситесь плоскогубцами и отверткой для их разжима) ,далее снял еще три кольца держащие внутреннюю часть ,снял чехол и мне открылась картина поломанного упора с наконечника тросса куда то делся крючок(пропал вообще),делать так делать решил я и высверлив заклепку крутилки поясничного упора отправилсяна рынок искать похожий троссик,и о удача нашел за 30 рублей(тридцать) от ручки газа мотоцикла урал диаметром 1.5 мм. ,удалив зубилом бобышку с одной стороны я вытащил его из оплетки и поменял местами с родным троссом(встал как родной) ,далее я озадачился как закрепить его без потерянного крюка но тут меня осенила идея расширив дырку от заклепки под болт м6 ,и просверлив рядом еще одну получили... отличную возможность закрепить ручку регулировки болтом с шайбой,которая по совместительству будет держать тросс!!! продел я её таким образом,что при затягивании болта натяг тросса можно регулировать, дырку сверлил на уровне родного отверстия под крюк ,не буду утомлять Вас процессом обратной сборки,это заняло минут 5,я установил сидение обратно и с замиранием сердца уселся в него!!! Всё заработало как раньше и работает(как долго не знаю,но надеюсь не меньше чем проработал родной тросс). Итого имеем за 30 рублей и два часа не спешной работы-новый поясничный упор! Может кому пригодится мой опыт.Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось дима 23 июл 2009, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
на странице 8 темы коды запчастей сообщение 110 выложен код поясничной поддержки 6001547731 http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=105 ,на сайте exist его цена от 920 при 15 днях поставки до 2181 руб при 5 днях,но надпись смущает тросик сцепления..А у меня два часа и 30 рубликов!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |