KVA писал(а):Не будет ли создаваться нежелательный напряг в этом узле?
А вот это интересный вопрос ! Откроем дискуссию по сопромату ?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 май 2024, 17:10 Регулировка руляМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 61
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
А вот это интересный вопрос ! Откроем дискуссию по сопромату ?
Карданная передача для того и существует , что бы компенсировать все напряги и несоосности в узлах .
... Если только они не выходят за критические значения (остаётся только узнать эти значения и "всё будет в шоколаде" )!
Поднятый руль на 3 см. это изгиб в кардане навскидку на 5 градусов. Не думаю, что при этом можно говорить о критических значениях..
100% верный ответ может дать только конструктор-разработчик этого узла (или техническая экспертиза), всё остальное - "навскидку" ! Лично я стараюсь "навскидку" свою жизнь не доверять никому и ничему: любая внезапная проблема с рулевым управлением на 120-160 км/час может закончиться ... медленной печальной музыкой ! Всё сказанное - моя личная точка зрения, никому не навязываю, но не предостеречь не могу !
При установке прокладок под заднюю часть рулевой колонки нагрузка на крестовину должна уменшиться,т.к и угол соединения уменшается. а увеличение длины компенсируется шлицевым соединением. Подобным образом реализована регулировка руля на Крайслере-неоне: ось наклона-передний крепеж рулевой колонки, а двигается задняя часть. ИМХО все должно нормально работать,я уже километров 350 по трассе с проставками проехал- без проблем. Правда, теперь еще хочется руль чуть-чуть на себя выдвинуть
А если хочется опустить руль и подложить шайбы в месте крепления ближнего кронштейна (я так делал на семёрке), что получится? Кто-нибудь пробовал?
Попробуйте , только туда добираться сложнее .
Сегодня сделал. Когда делал шумку - снимал панель. И заодно решил руль опустить - давно хотелось уже. Подложил толстые шайбы ок. 3-4 мм под ближние болты. Руль немного опустился, можно в принципе еще чуть на мой вкус. Наверно можно подлезть туда и без снятия панели, но повозиться придется видимо. Сидеть мне стало удобнее. На втором фото сбился фокус (с мобилы фоткал), но разглядеть можно...
при моем росте видна (1,76). Но сегодня поездил и понял, что ниже уже опускать не стоит, будут приборы перекрываться. Щас все ок, все видно, ничего не перекрывается.
Вот еще бы выдвинуть его...
Забыл упомянуть, что при этом сиденье по высоте у меня поднято на максимум, а если опускаться ниже, то и обзор соответственно открывается больше.
А вы уже опускали руль или нет? Знаете, тоже мечтал не только опустить, но и выдвинуть на себя. После опускания выдвигать уже не хочется (чуточку он подвинулся сам при опускании), сидишь отлично, длины рук теперь хватает. Просто выдвинуть с помощью нехитрых слесарных операций тоже можно мне кажется, но мне оно теперь точно не надо.
Сообщений: 61
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |