По большому счёту из-под фонаря воде в багажник попасть проблематично из-за формы выштамповки:
Уважаемый nik-0 жалуется на эту проблему с ноября 2007 года(см. выше). Для конденсата слишком много воды .
Может, прав Лев - "виноват" уплотнитель горловины бензобака или багажника ?
Или (не дай Бог) всё-таки где-то дефект в сварном шве кузова ?
vvs писал(а):По большому счёту из-под фонаря воде в багажник попасть проблематично из-за формы выштамповки:
Вовсе и не сложно. Сверху попадает в щель между фонарем и крылом, ну а там уже и в багажник если уплотнение плохое.
Я же это не сам придумал, было на форуме пару таких случаев, виноват оказался именно фонарь.
3dmax писал(а):Я же это не сам придумал, было на форуме пару таких случаев, виноват оказался именно фонарь.
ИМХО, в принципе nik-0 может это достаточно просто проверить: если вода поступает в багажник через блок заднего фонаря, то внутри выштамповки фонаря обязательно будут следы влаги или пятнышки ржавчины (всё-таки проблеме уже почти полгода) . Тогда вперёд и с песнями - устранять! Ну, а если нет - тогда искать дальше !
vvs писал(а):По большому счёту из-под фонаря воде в багажник попасть проблематично из-за формы выштамповки:
Уважаемый nik-0 жалуется на эту проблему с ноября 2007 года(см. выше). Для конденсата слишком много воды . Может, прав Лев - "виноват" уплотнитель горловины бензобака или багажника ? Или (не дай Бог) всё-таки где-то дефект в сварном шве кузова ?
Пользуетесь моими фотками без лицензии. Да Вы мультимедийный пират
Mavrik писал(а):Пользуетесь моими фотками без лицензии. Да Вы мультимедийный пират
Уважаемый Mavrik, приношу свои глубочайшие извинения: если помните, в теме про борьбу с запотеванием стёкол я оговаривал, что использую Ваши фото, а сейчас поленился, каюсь - НЕ ПОГУБИТЕ (а тряпочку Вашу ценную я не трОнул) !!!.
Смотрю, Логан болеет почти всеми реновскими болячками, они не страшнее , чем на других марках, а просто СВОИ.Вода в багажнике - это да, бывает.И номер один - именно через уплотнительную резинку задних фонарей.А вот номер два - надо снять уплотнительную резинку БАГАЖНИКА от уровня фар вниз по проему.Там местами хитрые стыки кузовных панелей - вот их надо когда тепло промазать хорошо размятым автопластилином.И будет счастье.
3. Нижний шов кромки багажника:
На конкретной машине отпадает, владельцу - посмотреть.
4. Выштамповка заднего фонаря:
Из самой выштамповки отпадает, м.б. только по угловому сварному шву.
5. Уплотнитель горловины бензобака:
Очень сомнительно, сами посмотрите, тем более, что в нише лючка бензобака есть дренажное отверстие для "оттока" жидкостей в колёсную арку.
6. Правый "карман" багажника:
Все швы сплошные, технологические отверстия или закрыты, или поступление жидкости извне просто невозможно, через воздушные клапаны невозможно ввиду наличия резиновых лепестков .
ИМХО: видимых конструктивных недостатков нет, возможен дефект углового сварного шва в районе выштамповки заднего фонаря или в другом труднодоступном для визуального определения месте. Если речь идёт о малых количествах жидкости, то м.б. конденсат. По заднему стеклу - ИМХО, визуально определить будет очень трудно, т.к. вода может просачиваться через скрытые полости кузова (ну, на то он и сервис, чтобы помочь).