купил сигнализацию, надо ставить, в электронном описании, чтобы снять нижнюю часть кожуха - написано выкрутить 2 самореза под рулем, но их там вроде как нет, есть 2 отверстия, но там похоже внутри защелки, не подскажете, как снять ?
giant писал(а):купил сигнализацию, надо ставить, в электронном описании, чтобы снять нижнюю часть кожуха - написано выкрутить 2 самореза под рулем, но их там вроде как нет, есть 2 отверстия, но там похоже внутри защелки, не подскажете, как снять ?
бумажной книжки пока не нашел в продаже
Саморезы достаточно глубоко в этих отверстиях (~ до 5 см.). Их действительно надо выкрутить. Ключ нужен 'звёздочкой' (если не ошибаюсь - T20).
Добрый день!
Решила поднять эту тему, т.к. нашла противоречивую инфу...
Проблема такая: потеряли ключ от Логана, на машине стоит сигналка с автозапуском, т.е. чип от второго ключа запрятан под приборной панелью.
Самое плохое - машинка стоит в деревне, до сервисов порядка 200 км, и на месте спецрв тоже нет...
Решили снять приборную панель и достать чип от второго ключа, чтобы потом на сервисе все это дело перепрограммировать...
Но никак не можем понять, чем откручивать саморезы на кожухе рулевой колонки.
В углублениях ничего не видно - только пластмасса просматривается. В одном из топиков нашла инфу, что крутить надо торксом Т20 г-образным, на украинском форуме - торксом Т15.
А в книжке Третьего Рима вообще написано про отвертку с плоским лезвием!
Где правда??? И чем лучше всего посветить в углубления, чтобы хотя бы понять, что откручивать?
Простите, если вопросы не умные, но мы не спецы... А хотедлось бы в выходные машинку вызволить из снежного плена...
Pat писал(а):А хотелось бы в выходные машинку вызволить из снежного плена...
Отвертка Торкс Т20,может быть затянуто очень сильно,т.к. на заводе затягивают пневмоинструментом...
А зачем(чтобы вызволить авто из деревенского плена)-там разбирать кожух?
Заведите ее вторым ключом(который остался без чипа)и приезжайте к цивилизации.Здесь и покрутите.Сервис рядом-если не сможете сами снять ТАМ.
Пока закажете по ВИНу ключ,да пока он придет из Франции...успеете здесь разобрать все,что нужно.
Pat Попробуйте пластилином слепок получить, или деревянную палочку в отверстие вставить и надавить, на торце должен будет след от головки винта отпечататься.
Сам откручивал с помощью отвертки со сменными битами, все влезало. Номер торкса не помню, в наборе обычно есть и Т15, и Т20.
boris55 писал(а):А зачем(чтобы вызволить авто из деревенского плена)-там разбирать кожух? Заведите ее вторым ключом(который остался без чипа)и приезжайте к цивилизации.
В том-то и дело, что без чипа она не заводится! Зажигание включается, стартер крутит, но двигатель запустить невозможно! Лампочка иммобилайзера часто мигает - значит, ключ не опознан. Мы уже проконсультировались и в сервисе, и у установщиков сигналки - единственным выходом здесь является "вызволение" второго чипа, "засовывание" его в ключ и последующий пуск двигателя.
А ключ по Вину не надо заказывать - чипы пустые есть в наличии, поэтому пригоню машинку на СТО, они запрограммируют 2 чипа, потом один из них обратно засунем, чтобы автозапуск работал.
Pat писал(а):А ключ по Вину не надо заказывать - чипы пустые есть в наличии, поэтому пригоню машинку на СТО, они запрограммируют 2 чипа, потом один из них обратно засунем, чтобы автозапуск работал.
ИМХО - если уж все так просто, пусть три чипа програмят....
Два ключа+ автозапуск... (не дай бог, в след. раз меньше проблем... )
Кожух рулевой колонки перемещается вместе с поворотами вокруг руля. При движении слегка постукивает. Подскажите что может быть. Соседи говорят - надо подтянуть гайку, но для этого нужно снять руль.