Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 11:02

Очумелые ручки

Обсуждение внутреннего убранства автомобиля, поломок элементов салона, посторонних шумов и т.п.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Дятел СамТат » 26 авг 2007, 13:15

Я тоже решил перевернуть запаску для увеличения места и хранения всяких мелочей. Для этого установил запаску наоборот, отметил на сколько укоротить резьбовой штырь, укоротил штырь при помощи ножовочного полотна (его половиной), Примерил на сколько нужно укоротить гайку крепления запаски, уменьшил ее, разрезал примерно на три части, среднюю выбросил, а крайние соединил эпоксидным клеем. При склейке надо смотреть чтобы клей не прошел во внутрь, где у нее резьба. Гайка стала длинной около 5 см. Все стало культурно, но вот тазик во внутрь колеса пока не купил, вся мелочь находится в пакете в полученном пространстве.
Дятел СамТат
Аватара пользователя

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09 май 2007, 04:57
Откуда: Самара

Сообщение БИС » 27 авг 2007, 07:24

Поддон купил сразу в салоне при покупке авто - доволен. У меня вообще на всех машинах эти поддоны стояли. Замечательная вещь для защиты остальной машины от всякой пыли, грязи и пр. А в багажнике приходится возить всякое... Недавно вот до сада две шпалы вёз (распиленные пополам, конечно). Если бы не поддон - чистить пришлось бы много :D А чтобы не проваливался перед сидением - положил под поддон листы 5-ти слойной фанеры, хотя сам поддон действительно достаточно жёсткий - перед начал проваливаться только через полгода, а над запаской вообще никаких провалов. (Углубление на 1 см не считается :) ).
БИС

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 18:56
Откуда: г.Лесной Свердловская область

Сообщение Denius » 21 сен 2007, 15:55

boris55 писал(а):И поддона никакого нет-зачем он:вы что-сыпучие грузы возите??? :lol:


А у меня вот пакет молока протек. Так след и остался, хоть я всякой химией читстить пытался. А поддон стоит 350 рублей. Не так и дорого...
Denius
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:11
Откуда: г. Москва, Богородское

Сообщение Абрамыч » 11 окт 2007, 10:09

Поддон покупать у диллера - выброшенные деньги, в 3 раза дешевле идеальный поддон купил на Каширском шоссе в "Москве". И кстати, у неродного борт выше. Считаю поддон обязательной частью багажника :) , пролив молока - пол беды, а вот пролить краску или др. токсичную жидкость... Идея с перевёрткой запаски и тазом выше всяких похвал!! РЕСПЕКТ, пять баллов!! Сегодня же еду на рынок и закупаюсь всем необходимым.
Из личного опыта поделюсь такой идеей:
- многие помнят, как в советской классике решали проблему размещения всякой всячины в багажнике, в дело шли сетки, жгуты, ящики различных конструкций и т.д. Позже в продаже появились пластиковые ящики различного размера, но встречая такие вещи всегда удивляюсь их цене!! Из положения вышел просто - купил в гипермаркете "Ашан" две коробки для покупок, которые лежат у них на кассе, укрепил углы и края скотчем и получил 2 удобные ёмкости под барахло :) . Размер коробок таков, что в логане их встаёт точно 2 шт, встают плотно, не болтаются, но и выдвигаются легко. Езжу так уже 3 года. В одну сложил всё, что не используется постоянно, а во вторую насос, все жидкости на долив и т.п. :wink:
Абрамыч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 13:19

Сообщение ShK » 11 окт 2007, 10:53

Абрамыч писал(а):... купил в гипермаркете "Ашан" две коробки для покупок, ...

Аналогично, только в МЕТРО и складные пластиковые. Правда цена вопроса ~ 350 руб. за ящик. Но два по ширене богажника встают отлично. Фиксирую резинками, что б не ездили.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Nomin » 11 окт 2007, 16:35

Дятел СамТат писал(а):Я тоже решил перевернуть запаску для увеличения места и хранения всяких мелочей.

Кто то у нас говорил, что после того как вьехали сзади запаску вытащить унреал... только спущенную.... если запаску перевернуть... то как ее потом спускать.... :?:
тьфу тьфу 3 рАза конечно, но все-таки... :roll:
Nomin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Абрамыч » 11 окт 2007, 16:48

Старым дедовским способом - простым проколом! :D И зачем Вам в этом случае запаску вынимать?
Абрамыч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 13:19

Сообщение Правдолюбец » 11 окт 2007, 16:54

Кто то у нас говорил, что после того как вьехали сзади запаску вытащить унреал... только спущенную.... если запаску перевернуть... то как ее потом спускать....
тьфу тьфу 3 рАза конечно, но все-таки...


Если кузов после аварии будут править-вытягивать - вытащат жестянщики. Если кузов под списание - отогнете ломом и вытащите сами.(Не дай Бог никому такого!).
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Сообщение ShK » 11 окт 2007, 17:31

Nomin писал(а):Кто то у нас говорил, что после того как вьехали сзади запаску вытащить унреал... только спущенную.... если запаску перевернуть... то как ее потом спускать....

Если Вам въедут так, что невозможно будет извлечь запаску, Вам, поверте, будет не до запаски.

Правдолюбец писал(а):(Не дай Бог никому такого!).

+ не знаю сколько !!!
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Евгений Ш » 11 окт 2007, 19:25

А что вы там все в Логане такого возите, что запаску переворачивать приходится? У меня все, что надо вокруг нее лежит, и в карманах по бокам.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Снейк » 11 окт 2007, 22:17

Евгений Ш писал(а):А что вы там все в Логане такого возите, что запаску переворачивать приходится? У меня все, что надо вокруг нее лежит, и в карманах по бокам.

В ней насос, аварийный знак, пристарелые кроссовки, пакет с тряпками... а в карманах канистра с водой (незамерзайкой) и щетка с перчатками + 2 банки пива, с другой стороны.
Снейк
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:46

Сообщение ShK » 11 окт 2007, 22:19

Евгений Ш писал(а):А что вы там все в Логане такого возите, что запаску переворачивать приходится?

Эл.насос (компрессор), провода для прикуривания, халат, тряпка, топорик.
В багажнике два складных пластиковых ящика, складной стульчик и штатные прибамбасы. Багажник практически пустой.
А вообще все что пожелаете от сюда: http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php ... D%E8%EA%E5
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение 9640 » 12 окт 2007, 12:06

Насчет перевернутой запаски - я смотрел, как лежит запаска в других машинах Рено. Так вот - в Лагуне и Сценике запаска как раз лежит перевернутой, и в освободившемся пространстве внутри колеса там есть специальный тазик, в котором по-хитрому приспособлены домкрат и балонник. Спустить запаску не вытаскивая вряд ли удастся :)
9640
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 14:54
Откуда: Москва, Ховрино

Сообщение Нодельман Лев » 12 окт 2007, 12:18

Ну запаску можно разными приблудами спустить
Ребята, Вы же очумелые ручки, до тазика догодались а до такой простой вещи нет?

Вариант 1 - держать её с самого начала не накаченную.
При наезде сзади это даже лучше, т.к. спушенная запаска не передаст энергию удара дальше на конструкцию кузова - меньше потом править у жестянщиков надо будет - ИМХО. Всё равно новую попу переваривать полностью надо будет, и если запаска будет не накачана, то она скорее всего не сохранит только нишу под собой, зато до бака и задней подвески доехать не сможет.

Вариант 2 - если хочется не париться с насосом и держать запаску накаченную, - то тогда снять колпачёк со штуцера и надеть на штуцер, перед переворачиванием запаски, резиновую трубку а внутри нее засунуть кусок троссика старого. При необходимости спустить застрявшую после аварии запаску можно будет простым стравливанием воздуха через штуцер при нажатии на тросик внутри резинового шланга. О как...

А вынуть её по-любому бывает нужно и не всегда это обязательно фатальная авария - Вот реальный пример - был у меня. Въехали в заднюю ось слева , я был в крайнем левом ряду - влетел на бордюр, погнул подвеску, порвал покрышку на переднем колесе. Авария не серьёзная, но запаска нужна оказалась. Поставил запаску и своим ходом доковылял до сервиса...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Снейк » 15 окт 2007, 00:38

Нодельман Лев писал(а):Въехали в заднюю ось слева , я был в крайнем левом ряду - влетел на бордюр, погнул подвеску, порвал покрышку на переднем колесе. Авария не серьёзная, но запаска нужна оказалась.


Несерьезная???
Снейк
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:46

Пред.След.

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4