ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 11:02 Очумелые ручкиМодераторы: Администраторы, Модераторы Я тоже решил перевернуть запаску для увеличения места и хранения всяких мелочей. Для этого установил запаску наоборот, отметил на сколько укоротить резьбовой штырь, укоротил штырь при помощи ножовочного полотна (его половиной), Примерил на сколько нужно укоротить гайку крепления запаски, уменьшил ее, разрезал примерно на три части, среднюю выбросил, а крайние соединил эпоксидным клеем. При склейке надо смотреть чтобы клей не прошел во внутрь, где у нее резьба. Гайка стала длинной около 5 см. Все стало культурно, но вот тазик во внутрь колеса пока не купил, вся мелочь находится в пакете в полученном пространстве.
Поддон купил сразу в салоне при покупке авто - доволен. У меня вообще на всех машинах эти поддоны стояли. Замечательная вещь для защиты остальной машины от всякой пыли, грязи и пр. А в багажнике приходится возить всякое... Недавно вот до сада две шпалы вёз (распиленные пополам, конечно). Если бы не поддон - чистить пришлось бы много А чтобы не проваливался перед сидением - положил под поддон листы 5-ти слойной фанеры, хотя сам поддон действительно достаточно жёсткий - перед начал проваливаться только через полгода, а над запаской вообще никаких провалов. (Углубление на 1 см не считается ).
А у меня вот пакет молока протек. Так след и остался, хоть я всякой химией читстить пытался. А поддон стоит 350 рублей. Не так и дорого...
Поддон покупать у диллера - выброшенные деньги, в 3 раза дешевле идеальный поддон купил на Каширском шоссе в "Москве". И кстати, у неродного борт выше. Считаю поддон обязательной частью багажника , пролив молока - пол беды, а вот пролить краску или др. токсичную жидкость... Идея с перевёрткой запаски и тазом выше всяких похвал!! РЕСПЕКТ, пять баллов!! Сегодня же еду на рынок и закупаюсь всем необходимым.
Из личного опыта поделюсь такой идеей: - многие помнят, как в советской классике решали проблему размещения всякой всячины в багажнике, в дело шли сетки, жгуты, ящики различных конструкций и т.д. Позже в продаже появились пластиковые ящики различного размера, но встречая такие вещи всегда удивляюсь их цене!! Из положения вышел просто - купил в гипермаркете "Ашан" две коробки для покупок, которые лежат у них на кассе, укрепил углы и края скотчем и получил 2 удобные ёмкости под барахло . Размер коробок таков, что в логане их встаёт точно 2 шт, встают плотно, не болтаются, но и выдвигаются легко. Езжу так уже 3 года. В одну сложил всё, что не используется постоянно, а во вторую насос, все жидкости на долив и т.п.
Аналогично, только в МЕТРО и складные пластиковые. Правда цена вопроса ~ 350 руб. за ящик. Но два по ширене богажника встают отлично. Фиксирую резинками, что б не ездили.
Кто то у нас говорил, что после того как вьехали сзади запаску вытащить унреал... только спущенную.... если запаску перевернуть... то как ее потом спускать.... тьфу тьфу 3 рАза конечно, но все-таки...
Если кузов после аварии будут править-вытягивать - вытащат жестянщики. Если кузов под списание - отогнете ломом и вытащите сами.(Не дай Бог никому такого!).
Если Вам въедут так, что невозможно будет извлечь запаску, Вам, поверте, будет не до запаски.
+ не знаю сколько !!!
А что вы там все в Логане такого возите, что запаску переворачивать приходится? У меня все, что надо вокруг нее лежит, и в карманах по бокам.
В ней насос, аварийный знак, пристарелые кроссовки, пакет с тряпками... а в карманах канистра с водой (незамерзайкой) и щетка с перчатками + 2 банки пива, с другой стороны.
Эл.насос (компрессор), провода для прикуривания, халат, тряпка, топорик. В багажнике два складных пластиковых ящика, складной стульчик и штатные прибамбасы. Багажник практически пустой. А вообще все что пожелаете от сюда: http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php ... D%E8%EA%E5
Насчет перевернутой запаски - я смотрел, как лежит запаска в других машинах Рено. Так вот - в Лагуне и Сценике запаска как раз лежит перевернутой, и в освободившемся пространстве внутри колеса там есть специальный тазик, в котором по-хитрому приспособлены домкрат и балонник. Спустить запаску не вытаскивая вряд ли удастся
Ну запаску можно разными приблудами спустить
Ребята, Вы же очумелые ручки, до тазика догодались а до такой простой вещи нет? Вариант 1 - держать её с самого начала не накаченную. При наезде сзади это даже лучше, т.к. спушенная запаска не передаст энергию удара дальше на конструкцию кузова - меньше потом править у жестянщиков надо будет - ИМХО. Всё равно новую попу переваривать полностью надо будет, и если запаска будет не накачана, то она скорее всего не сохранит только нишу под собой, зато до бака и задней подвески доехать не сможет. Вариант 2 - если хочется не париться с насосом и держать запаску накаченную, - то тогда снять колпачёк со штуцера и надеть на штуцер, перед переворачиванием запаски, резиновую трубку а внутри нее засунуть кусок троссика старого. При необходимости спустить застрявшую после аварии запаску можно будет простым стравливанием воздуха через штуцер при нажатии на тросик внутри резинового шланга. О как... А вынуть её по-любому бывает нужно и не всегда это обязательно фатальная авария - Вот реальный пример - был у меня. Въехали в заднюю ось слева , я был в крайнем левом ряду - влетел на бордюр, погнул подвеску, порвал покрышку на переднем колесе. Авария не серьёзная, но запаска нужна оказалась. Поставил запаску и своим ходом доковылял до сервиса...
Несерьезная???
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |