glavspec писал(а):Хороший результат, как говорится, "на лице"
Хороший результат - это решение проблем клиента, компенсация ему вреда, проведение работы с инженером по гарантии и дальнейшее отношение ко всем клиентам по гарантийному обслуживанию на уровне СТК. Пока просто поставлены все на уши, а настоящая работа должна начаться после отправки письма в Петровский автоцентр.
А Вы зря так про СТК хорошо, у них свои заморочки есть: например если мастер1 взял Ваши документы (машину) на ремонт и следующие три дня он не работает, то с Вами в СТК разговаривать ни о чём никто не будет. Страшно подумать, а если он заболеет, или уволится или с ним что-то произойдёт, в то время как в сервисе Ваша машина...
Sergren писал(а):..Хороший результат - это решение проблем клиента..
По опыту - все таки то, что прорвана цепь безразличия, я считаю уже хорошим результатом. Если все, как Вы говорите, уже поставлены на уши, то те проблемы, о которых Вы писали, скорее всего будут решены.
Кстати, их заволноваться заставила только угроза письма на гор. линию, или были предприняты какие-то действия по другим каналам?
glavspec писал(а):Кстати, их заволноваться заставила только угроза письма на гор. линию, или были предприняты какие-то действия по другим каналам?
Это надо у Belling-а спрашивать, он посетил Петровский автоцентр в субботу и ощутил, я так понял, к себе пристальное внимание. Как он вышел на топ-менеджера или сам топ-менеджер на него вышел - я не знаю.
Soso писал(а):Покупал и обслуживаюсь (пока) в ПА. Поэтомуот себя добавлю: в ПА действительно ставят только штатную сигналку под угрозой снятия с гарантии; при этом работа ее иногда вызывает откровенное раздражение - может сразу открыться/закрыться с кнопки, а может и через 5-10 нажатий!
Уважаемый Soso, приветствую.
Вы читали данный топик и в курсе моих приключений в ПА. Подробно все опишу, когда эта эпопея закончится, однако, хочу дать вам полезный совет по сигнализации. У меня была та же самое, более того в ПА при мне обращались люди с жалобами на малый радиус срабатывания. Скорее всего ВСЕ сигнализации, установленые в ПА работают так же, как и у вас (и у меня). При покупке мне объяснили это защитой от сканирования, мол сигнал с брелока слабый именно по этому. Однако, в субботу просто удлинили антенну на приемнике в блоке на машине, и сигналка стала уверенно срабатывать метров с 30-40 с первого нажатия. Повышение чувствытельности приемника на безопастность никак не влияет. Почему в ПА это не делают сразу при установке мне не понятно, как и многое в работе ПА. Так что Вы вполне можете обратится туда с данной проблемой, и, думаю, Вам все поправят.
Удачи=
Belling-
Belling писал(а):Уважаемый Soso, приветствую. Вы читали данный топик и в курсе моих приключений в ПА. Подробно все опишу, когда эта эпопея закончится, однако, хочу дать вам полезный совет по сигнализации. У меня была та же самое, более того в ПА при мне обращались люди с жалобами на малый радиус срабатывания. Скорее всего ВСЕ сигнализации, установленые в ПА работают так же, как и у вас (и у меня). При покупке мне объяснили это защитой от сканирования, мол сигнал с брелока слабый именно по этому. Однако, в субботу просто удлинили антенну на приемнике в блоке на машине, и сигналка стала уверенно срабатывать метров с 30-40 с первого нажатия. Повышение чувствытельности приемника на безопастность никак не влияет. Почему в ПА это не делают сразу при установке мне не понятно, как и многое в работе ПА. Так что Вы вполне можете обратится туда с данной проблемой, и, думаю, Вам все поправят. Удачи= Belling-
Приветствую!
Спасибо за информацию! Надо обдумать, может действительно потом к ним подъехать, чтобы удлинить антенну... Описание Вашей эпопеи с ПА ждем все!
Итак, на данный момент уважаемый Belling собирается, судя по всему, в пятницу, 11.08.2006 г., подъехать в Петровский автоцентр, где ему обещали решить возникшие проблемы и компенсировать нанесенный вред. Иначе, как сказал мне Belling, придется поднимать хай по полной программе. Что ж, надеюсь, что не придется, хотя все средства для хая под рукой.
1. Уважаемый Belling посетил ПА в субботу, 12.08.2006 г.
2. Вопрос с пейджером решается на уровне переговоров Петровского автоцентра и производителем сигнализации.
3. По словам Belling-а очевидно то, что персоналу воткнули куда надо и по полной программе. Отношение изменилось. Добавлю, что отношение должно измениться ко всем клиентам, а не только к одному Belling-у. Я на это надеюсь.
Ждем окончательного результата, то есть решения вопроса с пейджером и компенсации вреда за все эти наезды и приключения.
после 15-и минутного отключения аккумулятора ничего не будет с машиной.У меня при открытом капоте,на природе,остались ключи в замке зажигания..и двери закрылись(ставил эксперименты по программированию "штатной" сигналки).
Короче чтобы аккум не посадить я снял клемму и машина стояла без питания часа 3-4 пока мы ездили в питер на другой машине за запасным набором ключей.
Когда подключили клемму..все заработало как ни в чем не бывало.
Sergren писал(а):На данный момент результаты таковы: 1. Уважаемый Belling посетил ПА в субботу, 12.08.2006 г. 2. Вопрос с пейджером решается на уровне переговоров Петровского автоцентра и производителем сигнализации. 3. По словам Belling-а очевидно то, что персоналу воткнули куда надо и по полной программе. Отношение изменилось. Добавлю, что отношение должно измениться ко всем клиентам, а не только к одному Belling-у. Я на это надеюсь. Ждем окончательного результата, то есть решения вопроса с пейджером и компенсации вреда за все эти наезды и приключения.
В принципе все верно, только я ввел уважаемого Sergena в заблуждение на счет даты - был там в пятницу.
На счет "вдули куда надо", по-моему грубовато. Однозначно, что серьезная работа с персоналом была проведена, и насколько я понял, по данному прецеденту в ПА был пущен циркуляр.
Что касается отношения, наверное здесь было неудачное стечение обстоятельств. К, сожалению, такое часто в жизни бывает: кто-то не выспался, у кого-то плохое настроение, кто-то чего-то недопонял. Хотя я ни в коей мере не оправдываю их действий, однако замечу, что извинения мне были принесены. В настоящий момент к моим проблемам относятся очень серьезно, и пытаются эту ситуацию разрулить не потеряв лицо. Особенно хочестя отметить, в связи с этим, начальника службы сервиса ПА Андрея Юрьевича Захаряна. Человек на своем месте, который действительно работает по принципу "нет неразрешимых проблемм, есть люди, которые их не умеют решать".
Думаю, что в итоге все закончится благополучно.
С уважением=
Belling-
Belling писал(а): Как оказалось (с его слов) на Логане нельзя отключать аккумулятор более чем на 15 минут, иначе все обнулится и больше никуда не поедет.
Интересное заявление дилера!
Может быть дилеры дадут пояснение этому вопросу.
Belling писал(а): Как оказалось (с его слов) на Логане нельзя отключать аккумулятор более чем на 15 минут, иначе все обнулится и больше никуда не поедет.
Интересное заявление дилера! Может быть дилеры дадут пояснение этому вопросу.
Поддерживаю, по идее только показания часов и магнитола сброситься, ну еще накопленные ошибки и их решения у мозга контролера и все, больше ничего не должно произойти.
Сотрудника, который пугал Вас столь страшными последствиями, следует со скандалом уволить за профнепрегодность. На себе проверено, что отключение аккумулятора более чем на неделю вызвало лишь сброс настроек часов (магнитолы нет, а то бы и ее настройки ИМХО слетели). Больше никаких последствий нет. После подключения завелся и поехал как ни в чем не бывало.
Belling писал(а):Уже писал, что причиной обращения по гарантии стала ненормальная работа пейджера. Орет, почем зря, когда ему вздумается. При том, даже после снятия сигнализации с охраны. Во время разговора со специалистами из ПА, после описания трабла, мне было сказано, что я что-то неправильно делаю. Посоветовали внимательно перечитать мануал и обнулить пейджер. Я настаивал на своем, и только после 15-и минутного разговора (где мне дали понять, что я даун или олигофрен), соизволили записать на диагностику. При этом даже не поинтересовались, какая модель педжера у меня установлена (а в ПА их ставят 4 вида). После внимательно перечитал мануал заново, но про обнуление ничего не нашел. С субботу поеду в ПА общаться с этими доморощенными гениями. По итогам отпишу в этом топике.
Пейджер Мэджик Систем, как я понял? У MS ничего брать нельзя, так говорит мой знакомый автосигнализаторщик, он с ними принципиально не работает. Он пытался поставить мне доводчик ЭСП, логический. Ни одна функция корректно не работала, созвоны с производителем кончились предложением вернуть деньги. Правда деньги возвращают легко, прямо из ящика стола, занимает 15 сек. Видать отлажена процедура